Демократизация как тенденция мирового развития в контексте анализа тезиса о том, что «развитые демократии не воюют друг с другом».




Демокр наряду с Голбал-й счит одной из глав тенденций разв МП. Демокр – увеличение кол-ва в мире демокр гос-в. Второе значение – развитие демокр институтов. Демокр характер след принципы: формир-е орг власти путем свобод и конкурент выборов; всеоб избират право; многопартийная система; раздел властей; верховенство закона. Транзит гос-ва – нах-ся в переход от авторитаризма к демократии.Хатингтон выдел три волны демократизации

1. С 20 XIX по 20 XX возникло большин-во зап демокр-й (Фр, ВБ и т.д.) Откат связ с возник тоталитар режимов (Германия, Италия, СССР) 2. Нач после 2МВ – до сер 60-х. Деколонизация, Гер, Ит, Яп. Со втор пол-ны 60-х начала 70 откат в Греции и Чили. 3. С сер 70-х до сег дня (Испания, Португ, Лат Амер, РК, Тайвань, Вост Европа, ЮАР. Ф-ры демокр-и м-но классифиц на внутр и внеш. В XIX в преобл роль внутр ф-ры, сейчас внешние. Сущ проблема неподл демокр. Разногласия относительно формулы “демократии не воюют друг с другом” проистекают в основном из различия подходов к определению понятий “война” и “демократия”. Применяя описанные стандарты для определения “войны” и “демокра­тии”, сторонники гипотезы “демократического мира” и впрямь довольно успешно доказывают, что демократии никогда не воевали друг с другом. Первым контраргументом обычно служит упоминание ими войны 1812 г. м/у США и UK. Но в UK право голоса имело лишь около 10% взрослого мужского населения. Т. о., война 1812 г. не опровергает формулу “демократического мира”. Обсуждение всех войн XIX в., кот. хотя бы отдаленно могут быть квалифицированы как “междемократические” - сюда же, помимо упомянутых выше, нередко относят войны м/у революционной Францией и UK (1792 — 1802 гг.), Бельгией и Голландией (1830 г.), англо-бурскую войну (1899 — 1902 гг.), - завершается не в пользу оппонентов гипотезы “демократического мира”, поскольку в них по крайней мере одна из воевавших сторон не отвечает избранному определению демократии. ХХ век, прим: участие Германии в первой, Финляндии — во ВМВ, участие Ливана в первых арабо-израильских войнах и вторжение Турции на Кипр. После нападения Германии на СС и формирования антигитлеровской коалиции Лондон объявил войну Финляндии - стране, кот. отвечала в то время всем вышеобозначенным критериям демократии. Казалось бы, налицо очевидное противоречие с формулой “демократического мира”. Но сторонники этой концепции указывают на то, что UK и Финляндия не вели м/у собой никаких боевых действий. Последняя лишь “сепаратно” воевала против СС. До недавнего времени обсуждение гипотезы “демократического мира” сводилось к поиску ее опровержений в виде исключений из формулы, согласно кот. “демократии никогда не воюют друг с другом”, и контропровержений. Внутриполитические институциональные ограничения, такие как разделение властей, система сдержек и противовесов, необходимость поддержки возможных решений населением - замедляет или ограничивает принятие радикальных решений, особенно решения о начале войны. Лидеры демократического государства понимают, что перед руководителями др. демократий стоят аналогичные структурно-институциональные ограничения. Поэтому в случае возникновения конфликта м/у демократиями у них больше времени для мирного урегулирования и меньше опасений подвергнуться внезапному нападению. Под предлогом «обезопасить себя» демократии развязывают кровавые войны с авторитарными режимами. В данный момент «демократии» пытаются незаконными методами «навязать» демократические принципы авторитарным государствам. Для прихода к демократии – нужна эволюция, а не кровавая революция. Несмотря на то, что тенденции мировой демократизации зачастую навязываются, многие страны все таки эволюционно двигаются именно к демократической модели развития.

60. Режим ДНЯО. Осознание необх. предотвращения появления новых государств, кот. стали бы обладателями ЯО, произошло в мире в начале 60-х годов. В это время оформились четыре ядерные державы (США, СССР, UK, Франция), Китай вот-вот был готов провести свое первое ядерное испытание, а целый ряд гос-в всерьез рассматривал вопрос о создании ЯО и даже приступал к осуществлению ядерных программ (Израиль, Швеция, Швейцария, Италия и др.). Многие страны были бы готовы отказаться от ядерного выбора, при условии, что и другие государства тоже взяли бы на себя аналогичные обязательства. В 1968 г. ДНЯО одобрен ГА ООН. Договор должен вступить в силу после его ратификации и депонирования ратификационных грамот государствами-депозитариями, а также 40 другими государствами. Д-р вступил в действие 5 марта 1970 г. Государством, обладающим ЯО определено то, которое произвело и взорвало ЯО до 1 января 1967 г. Это: США, СССР/Россия, UK, Франция, Китай. Данное определение не распространяется на Индию, Пакистан, Израиль и ЮАР (демонтировала свои устройства). Д-р заключался на 25 лет с момента подписания, по истечении этого срока – конференция для решения вопроса о дальнейшем сроке или бессрочном характере договора (в 95 г. продлен бессрочно). Каждый участник имеет право выйти из договора, если решит, что связанные с ним искл. обстоятельства поставили под угрозу высшие интересы страны. Он должен за три месяца уведомить всех участников договора и СБ ООН, изложив обстоятельства, кот. выражают угрозу. На конец 2001 г. участниками ДНЯО являются 187 государств. Не присоединились: Израиль, Индия, Пакистан, Куба. Пороговые страны (КНДР и Ирак). Согласно ДНЯО каждое из государств-участников, обладающих ЯО, обязуется не передавать, кому бы то ни было такое оружие, а также контроль над таким оружием ни прямо, ни косвенно. А также не помогать или не поощрять другое государство к его производству или приобретению (ст.1). Каждое из государств-участников, не обладающих ЯО, обязуется не принимать ЯО от кого бы то ни было, не производить и не пытаться произвести каким-либо способом ЯО (ст.2). Государства-участники, не обладающие ЯО, обязуются принять гарантии МАГАТЭ ко всему ядерному материалу во всей своей ядерной деятельности (ст.3). Государства-участники обязуются не предоставлять а) исходного или расщепляющегося материала или б) оборудования для производства расщепляющегося материала, если любое государство, не обладающее ЯО, не поставило свою деятельность под гарантии МАГАТЭ (ст.3). Все участники договора обязуются способствовать возможно полному обмену оборудованием, материалами и информацией об использовании ядерной энергии в мирных целях (ст.4). В 90-х годах режим ДНЯО заметно укрепился благодаря присоединению ряда государств (в частности Франции и Китая). Вопрос об универсальности договора поднимался, прежде всего арабскими государствами, в связи с отказом Израиля присоединиться к ДНЯО. Продление договора навечно усложняет контроль мирового сообщества за шагами яд.гос-в, дает возможность неофициальным я.гос-м (Израиль, Индия, Пакистан) и дальше находиться вне рамок ДНЯО. 1) вне договора остаются три государства, вызывающие первостепенную озабоченность; 2 в целом удалось избежать значительного распространения ЯО, но теперь на первое место встал вопрос о доступе негосударственных игроков (сепаратистские движения, террористические группы); 3 вопрос о ядерном разоружении также остается открытым. В 1996 г. был заключен договор о Всеобъемлющем Запрещении Ядерных Испытаний (ДВЗЯИ), однако он не вступил в силу, что блокируют Индия, Пакистан и КНДР, игнорируя даже его подписание.

61. Понятие дипломатии. Д - принципиальная деятельность глав государств, правительств и специальных органов внешних сношений по осуществлению целей и задач внешней политики государства, а также по защите прав и интересов государства за границей. «дипломат» от гревнегреческого слова «диплома» дощечки, сложенные вместе в Греции для посланников. первый случай употребления «д» относится к 1645 г В Англии. В 1693 г. Г.В. Лейбниц употребил слово «д-кий». Т.е. «касающийся мо».Кальер, фр. Д-т, В 1716 г, С этого времени дипломатия стала рассматриваться как наука и искусство, основанные на теоретическом подходе и высоких моральных принципах. До него д. связана с хитростью и обманом-норма, - доводились в византии до уровня искусства. Ф. Кальер впервые решительно. Отверг ложь как средство переговоров. Д. осуществляется мирными средствами. Д-ая служба отлич. От д. тем, что вырабатывает дипломатию, защищает не только гос-во, но и отд. граждан. Ж. Камбон -дип. Деят-ть -искусство ведения переговоров, заключения соглашений. Сатоу: - ведение дел между государствами с помощью мирных средств». Главная ее цель и задача дип-ии -защита интересов государства и его граждан. Даль- д. – наука о взаимных сношениях гос-в и государей. Ожегов-д. – Дея-ть прав-ств, по осуществ. Внеш. Пол-ки. Д. появилась с возникновением родового общества, где старейшина был типо дип-та. д. в том смысле кот. Понимаем сейчас- с развитием первых юридических норм. В древ. Века в XV в. Д.н.э. Египет заключил с хеттами военный союз, в Др. Китае, подписывали договоры о ненападении друг на друга. Гр. Д. связывалась с обманом. Традиции обмана перешли к римлянам. Византия взяла много отрицательного из опыта греческой и римской дипломатии и передала в наследство Венеции и другим итальянским городам. И только французская дипломатия, начиная с Ф. Кальера, постепенно стала принимать более моральные формы.

62. Признание гос-ва и установление дип отн-ий. Дип отн-ия - это официальные отн-ия, добровольно установленные между гос-ми во всех сферах деятельности и дающее право обмена дим пред-вами. 1ый шаг признания гос-ва: de-facto- будучи не в состоянии отрицать факт существования гос-ва, другие страны не устанавливают с ним дип отн-йй, но вступают в деловые контакты, развивают торговые и иные связи. Если используют по случаю то это ad-hoc. De-jure- полное дип признание; предполагает установление документально оформленных официальных отн-й, учреждение по взаимной договоренности дип пред-в и развитие взаимовыгодных связей. Специально оговоренного утвержденного единого документа, устанавливающего дип отн-ия - не существует. гос-ва закрепляют достигнутую взаимную договоренность о дип признании и учреждения дип рпед-в письменно: путем обмена личными нотами;принятие специальных соглашений;.опубликование обоими гос-вами соответствующих коммюнике; обмен письмами или телеграммами. документальное оформление нужно, чтобы в будущем исключить к-л недоразумения. В указанных выше документах определяются ранги дип пред-в (посольство, миссия). Секции по интересам(СПи) – когда гос-ва не готовы к установлению между собой дип отн-йй, но заинтересованы в установлении контактов. Такие дип-ты работают в посольстве третей страны. СПи не имеет право свой счет в банке открывать, а только 3 гос-во, но деньги дает СПи. Допуск в СПи только с соглас. Главы СПи. Посол не может быть главой СПи, только советник, ген. консул. Расходы по содержанию СПи несет сама СПи. Гос. символы спи не могут использоват, значатся в списке дипломатов третьей страны. Вся связь через третье гос-во. Не входит в дип корпус. Дип. Пред- во - это орган одного гос-ва, находящийся на тер-рии другого гос-ва для осуществления офиц-ых отношений между ними. Существуют случаи, когда гос-ва разрывают дип отн-ия (Пр., изменился гос-ый статус - ГДР/ФРГ; или гос-во вступило в федерацию). При этом ведение политических дел передается верховному органу, дип пред-во закрывается, персонал отзывается, но консульства продолжают работать!. Могут консульства временно функции выполнять. Бюро по связям. – когда нет дип. Отношений но есть орган по консультациям – не считается членом дип. Корпуса. Но иммунитеты есть!. Пример-1972-китай-сша-польш

63. Дипломатическая переписка. Личная нота затрагивает чрезвычайно важные вопросы и содержит инфо. о к.-л. крупном событии. Послы, вручившие свои верительные грамоты главе гос-ва, личной нотой инфо-ют об этом своих коллег по дип. корпусу. имеет форму письма, составленного от первого лица, подписывается послом, печатается на спец. бланке с гербом. В ответной ноте употребить такой же комплимент. Под текстом личной ноты - личная подпись. В правом верхнем углу - название города и дата, В левом нижнем первой страницы -адрес. Время отпраки ответной ноты опред-ся с учетом хар-ра отношений м/ этими гос-вам, послам дружествен, стран ответная нота направляется в тот же день. Вербальная нота - самый распростран. док-нт. В ней излагают актуальные текущие вопросы самого различного хар-ра. Часто они служат для оформления договоренности по тем или иным вопросам преимущественно двусторонних отношений, текст составляется на нотном бланке в третьем лице. Нота имеет исходящий номер, дату отправления, в конце - мастичная печать МИДа или дип. представ-ва. Нота начинается с обращения МИДа, посольства или миссии и, как правило, содержит комплимент. Под текстом ноты - место и дата отправки. В верхн. левом - исходящих номер и шифр отдела. В нижн. левом первой страницы - адрес (кому). Текст обычно завершается комплиментом. Памятные записки НЕ требуют комплиментарного оформления. Наиболее часто используются памяти, записки, передаваемые лично в подтверждение сделанного во время беседы устного заявления или просьбы. Цель - облегчить дальнейш. продвижение дела и предупредить неправильное толкование или понимание беседы или устного заявления. Она носит вспомогательный хар-тер. Составляется в безличной форме с употреблением безличных выражений. Печатается на простой бумаге без герба. Место и дата передачи ставится, а адрес и номер -нет. Над текстом печатается «Памяти, записка». Меморандум содержит подробную инфо. о фактич. стороне того или иного вопроса. Он является либо приложением к вербальной или личной ноте в целях сокращения текста ноты и удобства изложения содержания, либо самост. док-том, передаваемым лично или пересылаемым с курьером. На практике часто встречаются меморандумы одного прав-ва др-му по осн. вопросам междун. положения и ВП. Если меморандум - приложение к ноте, то печат-ся на нотной бумаге без герба, ничего не ставится. Если меморандум - отдельный док-нт, то печат-ся на нотном бланке, указывается место и дата отправки. Части, письма полуофиц. хар-ра посылаются знакомым офиц. лицам, когда требуется к.-л. содействие в решении вопросов, являющихся предметом офиц. переписки или переговоров. Они пишутся на обычной бумаге, в лев. верхн. углу - имя и фамилия отправителя. Обращение не стандартно. Заключительный комплимент обязателен.дата и личная подпись обязательны, номер - нет. Адрес пишется только на конверте. Документы внутриведомственной переписки: годовой полит. Отчет Ы- аналитический хар-тер. содержит краткие оценки и прогноз развития внутриполит. и эконом, положения/вП страны пребыМ^* деятельности междун. орг-ций, состояния отн-ний с ними. Полит, письма пишутся, когда возникаетл необходимость инфо-вать министерство или руководство о важном событии внутри страны пребывания, в сип, результат которых Россия должна принять какие-та-дополнит. меры. Обзор прессы. Полит, характеристика составляется на опред. деятеля, бизнесмена, дипломата и т.д. шифрограммы пишутся каждый день, и пишет их опред. круг людей.

64. Дипломатический корпус. Дуайен. Д ип корпус не является институтом!, основанном на к-л норме МП, он не является политическим объединением либо Орг., не имеет права выступать в качестве особой политической силы и не имеет права вмешиваться во внутренние дела. В узком смысле: «дип корпус» - главы всех дип представительств. В широком включает всех работников посольских миссий, которых страна пребывания признает в качестве дип персонала, + члены семей дип персонала. Включают также торговых представителей и их замов, военных атташе и их помощников, специальных атташе. В состав дип корпуса не входят технический и обслуживающий персонал и члены их семей, консулы. Членов дип корпуса объединяют проф. интересы и обязанности; связывают общие цели поиска информации; сближает их опыт. Во главе дип корпуса - Дуайен. Может быть только представитель высшего класса (посол, папский нунций). Старшинство- в соответствии с датой официального извещения о прибытии. Как определяется? Венская конвенция 1961 г. - глава представительства считается приступившим к выполнению своих обязанностей в гос-ве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом гос-ве (либо с даты прибытия, либо с момента вручения верительных грамот). Функции дуайена - протокольный характер: 1)он выступает от имени дип корпуса при передаче поздравления или выражения соболезнования; 2)возглавляет дип корпус на различных церемониях; 3)дает советы прибывшим по вопросам протокола и дип этикета страны пребывания; 4)может выступить в защиту привилегий дип корпуса; 5)ему предоставляется почетное место на всех мероприятиях; 6)должен воздержаться от всяких попыток вмешательства во внутренние дела страны пребывания; 7)может выступить в качестве третейского судьи; 8)устраивать приемы по случаю отъезда/приезда дипломата, вручить цветы, подарок. Для финансирования всего этого создается фонд, в который собираются средства на добровольной основе. Для контроля этих средств назначается казначей (только посол). Всё предварительно согласуется. В некоторых случаях МИД страны пребывания пытаются использовать дуайенов в своих политических целях с тем, чтобы добиться выгодного для них заявления политического характера. Должность дуайена выгодна. Повышает престиж страны, контакты значительно шире.

65. Дипломатическая миссия посла. Посол (глава дипломатического представительства) - это единственное лицо, которое представляет своё государство в государстве пребывания по всем вопросам. Венская конвенция 1961 г. Закрепила практику деления глав дип. предст-в на 3 класса(послы и папские нунции, посланники и папские интернунции, поверенный в делах) Согласно Конвенции 1961 г., между дип. представителями разных классов не должно проводиться никакого различия, кроме различия в отношении старшинства и этикета. Послы и нунции, посланники и интернунции аккредитуются при главах государств, а постоянные поверенные в делах - при министре иностранных дел страны пребывания. "В соответствии с Венской конвенцией 1961 г. Перед назначением главы дип. представительства у правительства соответствующего государства запрашивают согласие (агреман) на принятие назначаемого лица в качестве такого представителя. Отказ в выдаче агремана не требует мотивировки. Перед отбытием к месту назначения послу или посланнику выдаётся верительная грамота, подписанная главой посылающего государства. В соответствии с Венской конвенцией 1961 г. Глава дип. представительства считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве (либо с момента вручения верительных грамот, либо с момента сообщения о прибытии и представления заверенных копий верительных грамот МИДу государства пребывания). Задачи дип. представителей:Представлять аккредитующее гос-во в стране пребывания.-Защита в гос-ве пребывания интерегов своего гос-ва и его граждан в пределах допускаемых межд.правом.-Ведение переговоров с правительством гос-ва пребывания.- Сбор информации, то есть выяснение всеми законными средствами условий и событий в гос-ве пребывания и сообщение о них своему правительству. - Поощрение дружественных отношений между аккредитующим гос-вом и гос-вом пребывания и развитие их взаимоотношений в различных областях, и т.д. и т.п. Самым распространённым случаем прекращения функций главы дип. представительства является его отзыв по инициативе руководства своего государства, направляется отзывная грамота ему. Либо приемник вручает главе гос-ва. разрыв дип. отношений, война между этими двумя государствами, прекращение существование одного из государств, как субъекта международного права. Также существует' такая практика, как кумуляция (совмещение) дип. предст-ва, когда глава дип. предст-ва в одном гос-ве одновременно является главой дип. предст-ва в другом гос-ве, если последнее не возражает

66. Основные задачи и функции дипломатического представительства. Дипломатическое представительство - орган гос-ва на территории другого гос-ва для осуществления дип отношений с этим гос-вом. 2 вида: посольства и миссии. Дип представительства создаются по соглашению между двумя гос-вами. Это орган, представляющий гос-во по всем вопросам, который может выступать от его имени в сношениях с гос-вом пребывания, в сношениях с дип представительствами других гос-в в гос-ве пребывания. Функции: представительство аккредитующего гос-ва в гос-ве пребывания; защита в гос-ве пребывания интересов аккредитующего гос-ва и его граждан в рамках пределов,допускаемых МП; ведение переговоров с прав-вом страны пребывания; выяснение всеми законными средствами условий и событий в гос-ве пребывания и сообщение о них своему прав-ву; поощрение дружественных отношений между аккредитующим гос-вом и гос-вом пребывания и развитие их взаимоотношений в различных областях; дип. Переписка; участие в м/огр. Подготовка и заключение договоров и соглашений, освещение в СМИ.

67. Дип Персонал, категори, должности, ранги... Дип. Пред-во - это орган одного гоова, находящийся на тер-рии другого гос-ва для осуществления офиц-ых отношений между ними. 2 вида пред-ва: Посольства (1ый класс) и миссии (2 класс). Посольство - гос. учреждение, находящееся на территории другого гос-ва и действующее в полном соответствии с указаниями своего правительства. Официальные сотрудники пред-ва должны соблюдать порядок и правила страны-пребывания. К дип персоналу относятся: послы, посланники, советники, торговые представителии их заместители, специальные атташе (военный, военно-морской, военно-воздушный) и их заместители, первые, вторые, третьи секретари, атташе. Персонал делится на: 1. дипломатический (от дипломата до атташе). 2. адм-технический (заведующие канцелярией, бухгалтеры, переводчики, делопроизводители, машинистки, референты, секретари...). 3. обслуживающий (шоферы, курьеры, дворники...). Главы дип пред-в могут иметь еще личный персонал -врач, водитель...Членам дип пред-ва в отличии от главы дип пред-ва не требуется получения агремана и им не нужно вручать верительные грамоты. Об их прибытии сообщают в МИД страны-пребывания вербальной нотой. Для них запрашиваются въездные визы. Д ип ранги - это особые служебные звания, которые даются\присваиваются дип персоналу. В 20е годы в Советской России были отменены все классы, ранги. Высылаемых за рубеж представителей называли Полпред. В 1943 были введены высшие дип ранги: чрезвычайный полномочный посол, чрезвычайный полномочный посланник I и II класса. Дип ранги: Советник (I, II класса), I Секретарь (I, П класса), ПСекретарь (I, II класа), III Секретарь, Атташе. В МИДе РФ (должности): атташе, III секретарь, II секретарь, I секретарь, Советник, зам зав отделом, заведующий отделом. Для стажеров и еще не аттестованных работников существует должность референта и старшего референта. Для опытных профессионалов введена должность эксперта-консультанта.

 

68. МИД РФ. МИД РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области отношений РФ с иностранными государствами и международными организациями. руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, и тд. МИД состоит из центрального аппарата, дипломатических представительств и консульских учреждений РФ за рубежом, представительств РФ при международных организациях. МИД РФ возглавляет Министр, имеет замов. В МИД РФ образуется Коллегия (состав- Министр, его замы, и др.руководящие работники) Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов в форме постановлений и проводятся в жизнь, Министра. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит в жизнь свое решение (особое мнение), докладывая в установленном порядке о разногласиях Президенту или Правительству. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности МИД и принимает соответствующие решения, представляет их президенту и правительству. В структуре МИД имеется ГенСек, который следит за исполнением всех документов за подписью Министра, собирает информацию для министра и его замов, организует работу коллегии МИД. В структуре МИД имеются территориальные (по изучению полит, эк, военной ситуации в отдельных странах) и функциональные (расматр. конкретные вопросы, в решении которых заинтересовано государство). К территориальным подразделениям относятся: 4 департамента стран СНГ, 4 Европейских департамента, департамент Северной Америки, Латиноамериканский департамент, департамент Ближнего Востока и Северной Африки, департамент Африки, 3 департамента Азии. Функциональные: д-т общеазиатских проблем, д-т общеевропейского сотрудничества, д-т международных организаций, правовой д-т, д-т гос протокола, д-т экономического сотрудничества, д-т информации и печати, д-т по вопросам безопасности и разоружения, д-т по гуманитарному сотрудничеству и правам человека, д-т по культурным связям и делам ЮНЕСКО, д-т консульской службы, д-т кадров, управление по работе с соотечественниками. Административные отделы выполняют вспомогательные функции, обслуживают аппарат МИД, загранпредставительства. Основными задачами^МИД РФ являются: разработка общёй стратегии внешней политики РФ и представление соответствующих предложений Президенту РФ; реализация внешнеполитического курса РФ; координация международной деятельности других федеральных органов исполнительной власти; содействие согласованному взаимодействию органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти для соблюдения принципа единства внешней политики РФ; обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов РФ на международной арене; защита прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации за рубежом; обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, сношений с международными организациями; содействие развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими за рубежом. задачи МИД: анализирует и обобщает поступающую информацию о положении дел в отдельных странах и в мире в целом; разрабатывает и представляет Президенту и в Правительство предложения относительно официальной позиции государства по тем или иным вопросам международной жизни; подготавливает проекты договоров и соглашений, следит за выполнением договоров; руководит диппредставительствами и консульствами РФ за рубежом, представительствами, делегациями в международных организациях; поддерживает контакты и ведет переговоры с иностранными государствами и организациями; участвует в разработке и проведении конкретных внешнеполитических акций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: