II. Анализ сферы деловой активности




Деловое резюме

Гостиница «Аламо Парк» должна начать функционировать в 1995 году после одоб­рения комитетом по франшизам корпорации «Вест Отель» и подписания соответству­ющего контракта. Основателями фирмы будут Джерри Найф, президент, и его дочь, Кэрри Сноу. Фирма будет зарегистрирована в штате Техас. К открытой продаже будут предложены акции на 3 млн. долларов, 2 млн. долларов будут получены в виде займов и инвестиций, к этому добавляется 700 тысяч долларов личного капитала. Отель, расположенный в г.Сан-Антонио, штат Техас, будет располагать 100 комната­ми, холлом, кухней, оборудованием и помещением для проведения конференций. Услуги предусматривают обслуживание в номерах. Отель обеспечит атмосферу гостеп­риимства, прекрасный уровень сервиса и у него имеется несколько преимуществ с точки зрения конкурентоспособности:

1. Гостиница расположена в прекрасной части Сан-Антонио недалеко от автостра­ды, проходящей через Западный Техас, имеется удобный доступ к аэропорту.

2. Рынок по размещению в гостиницах ежегодно растет на 8-10 %.

3. Большинство из ближайших конкурентов не смогут предоставить такой же уро­вень обслуживания, как «Аламо Парк», при той же стоимости.

Исходя из этих условий, отель сможет получить значительную долю рынка. Ожида­ется, что общий объем инвестиций составит 4,5 млн. долларов, а прогнозируемые до-коды в течение первого года работы (1995) составят 1212292 долларов. Непривилеги­рованные акции составят 40%, Джерри Найф будет собственником 41 % акций, а Кэрри Сноу будет иметь 19% акций.

 

I. Анализ фирмы

Информация о фирме: Фирма «Вест Отель Интернешнел» была основана в 1954 году М.К. Сертайном, проживающим в Калифорнии. Он имеет 23-летний опыт ведения гос­тиничного бизнеса. К 1963 году «Вест Отель» (ВО) уже была крупнейшей сетью гостиниц и имела 699 сотрудников и 35201 комнату. Члены организации «Вест Отель» имеют множество льгот при предоставлении мар­кетинговых и организационных услуг. Им предоставляются услуги международной системы бронирования, бронирование через сеть STAR, программы по обеспечению качества, маркетингу, корпоративной рекламе, услуги по связям с общественностью, общему образованию и профессиональной подготовке, оптовым закупкам и услуги консультантов по дизайну.

STAR использует компьютеры для бронирования и подтверждения заказа клиенту во всех странах мира в течение 30 секунд. «ВО» является лидером в связях с банками дан­ных авиалиний. Кроме того, она предлагает телекоммуникационные устройства для глухих. На фирме имеется отдел маркетинга, обеспечивающий исследования рынка, продвижение продаж и специальные справочники для конкретных сегментов рынка. Штаб-квартира «Вест Отель» расположена в Дейтоне, штат Огайо. Корпорация счи­тается самой крупной сетью гостиниц и имеет 3300 независимых отелей и 264000 номеров в 2400 городах и 36 странах. К 2000 году она планирует иметь более 5000 отелей в 60 странах, а к 1991 году добавит 150 новых гостиниц к своей сети в Северной Америке.

Центры по международному бронированию и обработке баз данных находятся в Дейтоне, штат Огайо и Вичите, штат Канзас. Ожидается, что в 1995 году более 620 дежурных по бронированию примут свыше 9 млн. заказов по бесплатному телефону 1 -800.

«Вест Отель» ежегодно издает дорожный атлас и путеводитель, атлас и путеводитель по отелям; для постоянных клиентов фирма предлагает программу набора очков для получения бесплатного проживания и скидок на проезд.

Фирма считается второй в отрасли по числу гостиничных номеров. По ее утвержде­нию, она имеет наименьший уровень цен в течение 10 лет по сравнению с конкурента­ми.

Цели фирмы: Построить к 1993 году отель с получением по франшизе торгового знака «Вест Отель». Независимыми совладельцами будут Кэрри Сноу и ее отец Джерри Найф.

Целью гостиницы является обслуживание туристов и приезжающих в развивающуюся зону Сан-Антонио. Это будет центр по размещению и обслуживанию, включающий 100 номеров, холл, залы для отдыха и проведения конференций, автостоянку, плава­тельный бассейн, аттракционы. Предоставляются некоторые виды обслуживания в номере. В гостинице будет комфортабельная, современная и приятная атмосфера для обслуживания бизнесменов и отдыхающих.

Прибыли обеспечат собственникам отеля приличный жизненный уровень и возмож­ности для будущих инвестиций. Другой целью является создание фирмы с собственной системой управления и задачами.

Основные участники

Кэрри Сноу

Образование: закончила Техасский университет в 1991 году по специальности «Управ­ление малыми предприятиями».

Трудовая деятельность: Курорт Сан-Антонио Плаза, после окончания Техасского университета работала в качестве менеджера по обслуживанию конференций, занима­лась реализацией платных услуг по проведению съездов и банкетов (август 91 - май 94). Фирма «Сенсейшенз Найтклаб» — официантка, май 90 - август 91. Гостиница «Шерман Инн» — исполнительный секретарь, май-сентябрь 89. Фирма «Крисмас Брейк» — портье.

Увлечения: инструктор по подводному плаванию, атлетическая гимнастика, аэробика, бег, лыжи.

Джерри Найф

Образование: окончил один из колледжей Техасского университета.

Трудовая деятельность: электростанция «Омаха» — оператор, 1967-1977 гг.

г.Сан-Антонио — бригадир муниципальной службы, 1978-1985гг.

Частный предприниматель «Эвапорейтив Кулере», 1981-1985 гг.

Частный предприниматель «Пасифик фиш импорте», 1985-1990 гг.

Торговый флот — матрос, 1990-1991 гг.

Частный предприниматель — венчурное предприятие, 1991— по настоящее время

Увлечения: путешествия, работа, семья.

Причины создания предприятия: Джерри Найф искал возможности для инвестирования собственного капитала перед уходом на пенсию. Он некоторое время анализировал сектор гостиничного хозяйства и обнаружил возможности получения приличной прибыли в этой сфере. Его жена Джун Найф 14 лет работала в «Фест Федерал Бэнк» хотела заняться семейным бизнесом, имея более гибкие возможности, а также желала получить более весомую отдачу от сложной работы, но уже в семейном бизнесе. Лжерри также хотел, чтобы его дочь Кэрри преуспела в карьере именно в той сфере бизнеса, где она хотела бы работать. Оба решили открыть фирму умеете, поскольку имели склонность к предпринимательству и одинаковые интересы в бизнесе: инвести­ционная и управленческая деятельность. Джерри окажет основную финансовую под­держку за счет собственных средств и привлечения банковского займа для строитель­ства. Кэрри будет иметь 19% собственности, пока Джерри не уйдет на пенсию или не решит передать ей больше акций фирмы. Предприятие будет акционерным обществом с 40% акций свободного обращения.

Организационная структура: В гостинице будет от 18 до 22 служащих, в зависимости от сезона. Должностные обязанности распределяются следующим образом:

Владелец, главный распорядитель финансов и агент по закупкам: Джерри Найф. В его обязанности входит принятие финансовых решений, связанных с управлением и теку­щей деятельностью, оплата задолженностей и сбор поступающих платежей, органи­зация взаимоотношений с инвесторами, закупка поставок для гостиницы. Менеджер по продажам и маркетингу, директор по человеческим ресурсам: Кэрри Сноу. Обязанности включают продажу гостиничных номеров для бизнесменов, участников конференций, отдыхающих, а также рекламно-пропагандистскую деятельность: раз­мещение рекламы по услугам гостиничных номеров, гостиной, залов заседаний и до­полнительных услуг гостиницы; наем сотрудников, управленческого персонала и кон­троль за повседневной деятельностью отеля.

Менеджер по обслуживанию гостей и конференции: Джун Найф. Обязанности вклю­чают рассмотрение запросов и жалоб приезжающих; организацию проведения конфе­ренций и снабжение их участников питанием и напитками. В ее обязанности входит также обучение вновь нанятых сотрудников.

Юридические и бухгалтерские функции: По контракту будет нанят квалифицирован­ный бухгалтер и юрист по хозяйственному праву (в случае необходимости). В обязан­ности бухгалтера входит составление ежемесячных финансовых отчетов, анализ дви­жения наличности, подготовка баланса и налоговых отчислений.

Управляющие подразделениями: В каждом подразделении будет назначен управляю­щий для контроля текущей деятельности, согласования ее по времени, найма персо­нала, размещения заказов на закупки т.д.

Дежурные администраторы: На полной ставке будут работать 4 дежурных админи­стратора. Один будет ночным дежурным с материальной ответственностью, работаю­щий с 23.00 до 7.00 с понедельника по пятницу. В обязанности входит регистрация приезжающих, ответы по телефону в течение ночи, а также ведение ежедневных учетных записей. Остальные трое регистрируют приезжих, отвечают на телефонные звонки, принимают заявки на размещение, заполняют счета, делают печатные работы, а также выполняют любые другие разумные задания руководства или просьбы гостей.

Обслуживающий персонал: Будут наняты на полную ставку 3-6 горничных в зависимости от сезона. В их обязанности входит: полная уборка комнат в течение 30 минут (в среднем), смена белья, мытье ванной комнаты, уборка пыли, пепельниц, смена туалетных принадлежностей, проверка чистоты и готовности номера, частичная уборка при длительном пребывании (в среднем 20 минут), уборка постели, смена полотенец и туалетных принадлежностей, мытье ванны и пепельниц. Ежедневно одна из горничных направляется для тщательно" уборки холла гостиницы, туалетов, комнаты отдыха, зала заседаний (если необходимо), уборки мусора около бассейна. В самой гостинице будет встроенная прачечная для ежедневной стирки белья.

Персонал комнаты отдыха: Три бармена, бар будет открыт ежедневно с 12.00 до часу, ночи. Один исполняет функции главного бармена, в его обязанности входит: определение распорядка дня для барменов и официантов, заказ спиртных напитков, руководство работой бара и обслуживанием. К обязанностям двух других барменов относит­ся: обслуживание бара, его уборка в конце смены. Будут наняты две официантки, работающие 3-4 вечера в неделю с 17.00 до закрытия поздно вечером. Третья официантка будет нанята в купальный сезон для обслуживания зоны бассейна и комнаты отдыха в дневное время.

Персонал конференц-зала: Один сотрудник для подготовки оборудования и обеспечения питанием и напитками. Когда нет мероприятий, этот сотрудник помогает с по­грузкой и выгрузкой багажа в транспорт, а также на кухне и других местах по мере необходимости.

Обслуживание в номерах: Два человека на неполный рабочий день для обслуживания в номерах и работы на кухне. В гостинице нет ресторана, но в комнату отдыха подают сендвичи и дежурные блюда. Кухня открыта для обслуживания номеров или бара с 17.00 до 22.00. Пища готовится этим персоналом и доставляется либо в номер, либо официантке бара. Каждое утро с 7.00 до 10.00 в комнате отдыха или у бассейна открыт шведский стол.

Текущее обслуживание и уход за территорией: Будет нанят один человек, в обязаннос­ти которого входит ремонт любого поврежденного оборудования или принадлежнос­тей на территории отеля, а также поддержание в порядке оборудования, бассейна и внутренней территории.

Тенденции объема продаж и финансовые показатели: Население округа Сан-Антонио постоянно растет, увеличившись с 1978 по 1988 г. на 46,7 %. В сфере обслуживания здесь работает самое большое число служащих в Техасе — 377862 человека. Средняя еженедельная зарплата для этой сферы составляет 359,89 долларов. Прогнозы 1990 года свидетельствуют о постоянном росте экономики США. Количе­ство поездок постоянно растет, рост числа мест в гостинице составляет 2 %, при по­требности в 3,5 %. Стоимость проживания возрастет на 3-4% для уравновешивания спроса. Будет расти количество приезжающих из-за рубежа, а также отдыхающих, а деловые поездки сократятся из-за повышения стоимости авиабилетов и сокращении на фирмах. Юго-Западный регион будет центром притяжения при смене места житель­ства вплоть до 2000 года. Больше всего будут перемещаться люди в возрасте 50 лет и старше из-за сравнительно более высоких доходов, также больше будет ездить моло­дежь. В будущем на характер поездок будет влиять множество факторов, включая тех­нологические, глобальное состояние экономики, окружающей среды, рост населения и прочие международные тенденции. Ключом к успеху будет умение идти в ногу с этими изменениями, но при этом нельзя делать ставки только на один фактор.

 

Характер поездок в Сан-Антонио:

Цели поездок: В 1986 году 48 % приезжих посетило округ с деловыми целями или для участия в съездах; 47 % посетили округ с личными целями.

Вид транспорта: 75 % прибыли на самолете, а 19 % на автомобиле.

Размещение при прибытии в зависимости от транспорта: 86 % прибывших на самолетах и 10% прибывших на автомобилях останавливались в отеле.

Размещение посетителей: 54 % посетителей останавливались в отеле/мотеле.

Постоянное место жительства приезжих: Жители западных, северных и центральных штатов. Жители Южного Техаса составляют 11 % от общего числа приезжих. Размещение приезжих по видам устройства: Жители северо-восточных и южных реги­онов предпочитают останавливаться в отелях, а не в частных домах, кондоминиумах или на базах отдыха.

Вид используемого транспорта: Жители Южного Техаса прибывают в основном на автомобилях, остальные предпочитают самолет.

Затраты на группу проживания в день для конкретных категорий: Средняя стоимость номера составляет 78 долларов в день, посетители тратят в среднем 15 долларов в день на алкогольные напитки.

Сводные сведения о затратах приезжих: (В полном списке приезжающих в Сан-Анто­нио.)

Стратегический анализ гостиничного хозяйства: Внутренние и внешние факторы, вли­яющие на конкурентоспособность этой отрасли.

Избыточное строительство: Увеличение потребности в количестве мест для прожива­ния будет сбалансировано увеличением количества строящихся гостиниц. Ожидается благоприятный баланс между спросом и предложением.

Внешние факторы:

Финансирование: Ожидается долгосрочное финансирование из зарубежных источни­ков и американскими страховыми компаниями. Текущий курс доллара на зарубежных рынках будет поддерживать увеличение числа поездок в США. Факторы, влияющие на поездки: Конкуренция авиакомпаний будет поощрять зару­бежные поездки. Интерес к зарубежным странам увеличит количество туристов. К ог­раничивающим можно отнести экологические факторы и проблемы инфраструктуры. Длительность пребывания: Среднее количество дней на проживание на одну поездку сократилось на 2 %, а для деловых поездок возросло на 6 %.

Рабочая сила: Спрос превышает предложение для неквалифицированной рабочей силы и для выпускников колледжей по специальности сфера туризма и развлечений.

Технология: Будут преобладать компьютерные технологии из-за нехватки рабочей силы.

Преимущество в конкуренции: Основными факторами успеха будут дифференциация Услуг и низкая стоимость.

Стратегия: Устремленность на конкретные рынки с новой продукцией или дополни­тельный комплекс существующей продукции. Современные технологии обеспечат до­полнительное преимущество.

Успех: Основой успеха будет предлагаемая продукция, тактика маркетинга, действия по поддержанию стандартов, непрерывные исследования и постоянный приток на­личных средств для покрытия расходов.

Продукция: Для обслуживания предлагается отель на 100 номеров с повышенной ком­фортностью при умеренных ценах. В отеле будут конференц-залы для проведения не-больших совещаний и званых вечеров. За дополнительную плату участников будут обслуживать питанием и напитками. В гостинице будет комната отдыха для обслуживания проживающих и местных жителей. Обслуживание предусматривает подачу коктейлей и блюд из меню в бар и зону бассейна. Предусмотрено обслуживание в номере по специальному вечернему меню. Каждое утро с 7.00 до 10.00 открыт шведский стол, включающий булочки и напитки. На каждом этаже предусмотрены автоматы по продаже безалкогольных напитков и закусок, а также льда.

В гостинице будет бассейн и ванны с гидромассажем. Территория будет поддерживаться в отличном состоянии. Все минибары для гостей будут пополняться ежедневно, а также по просьбе проживающих. Цены будут ниже, чем у конкурентов. Отель обеспечит каждому проживающему дружественную и комфортную атмосферу. Гостиница придерживается трех основных принципов: 1)уважение к каждому индивидууму; 2) предоставление наилучшего уровня услуг; 3) стремление к совершенству.

Рынки: Отель планирует распределить свой рынок по сегментам применительно к гостиничным номерам, комнате отдыха и инфраструктуре для проведения конференций.

Гостиничные номера: Целевым сектором для гостиничных комнат будут бизнесмены и отдыхающие, приезжающие в район Сан-Антонио. Отель будет расположен у авто­страд Кейти и 1-10, поэтому у него хороший доступ со стороны аэропорта для турис­тов, прилетающих в Сан-Антонио. Гостиница предназначена также для автотуристов едущих из Южного Техаса по автостраде I-10. Деловой сектор рынка представлен биз­несменами, направляющимися в Сан-Антонио для деловых встреч. Часть отдыхаю­щих прилетает в Сан-Антонио на длительное время, другие прибывают на автомаши­нах для кратковременного отдыха.

Комната отдыха: Комната отдыха предназначена для местных жителей и проживаю­щих в гостинице. Местные жители — это, в основном, различного рода специалисты, проживающие вблизи отеля и желающие попить с друзьями коктейли в непринужден­ной обстановке. Проживающие в гостинице захотят посетить комнату отдыха, вместо того, чтобы сидеть в номере. Они смогут попробовать коктейли днем и вечером, за­полняя свой отдых. С 14.00 до 19.00 в комнате отдыха коктейли отпускаются со скид­кой и работает бар с бесплатными закусками.

Конференц-залы: Они предназначены для местных предприятий и организаций, а также приезжающих группами и участников съездов, проживающих в отеле, которым нужно место для проведения встреч. Им будут предоставлены помещения и услуги для проведения съездов и банкетов, в том числе питание и напитки при банкетном обслу­живании. Стоимость будет ниже, чем в других местных отелях, но услуги и атмосфера будут сравнимы.

Целевой маркетинг: Корпорация «Вест Отель» проводит два вида маркетингового ис­следования, чтобы сохранить конкурентоспособность в США. Первое исследова­ние — ежемесячный анализ отзывов клиентуры, чтобы знать, как клиенты восприни­мают «Вест Отель» и понять их желания. Другой вид анализа — ежемесячный анализ заполняемости номеров, в результате которого в газету «Бест Вестерн» поступает ин­формация об основных регионах для путешествий.

Клиенты. К основным клиентам относятся бизнесмены, отпускники, в том числе от­дыхающие семьями. Они прибывают либо на автомобиле из Южного Техаса, либо н самолете в аэропорт Сан-Антонио.

Уровень используемых технологий: Корпорация «Вест Отель Интернешенл» в 1990 году открыла новый центр для бронирования заказов, который закроет потребное фирмы вплоть до 1997 года. В нем обучаются также агенты по размещению заказов целью повышения уровня информированности о каждом отеле и соответствующего увеличения уровня продаж. Фирма представляет круглосуточно бесплатную линию для приема заказов на проживание. Кроме того, для лиц с дефектами слуха предоставляется телекоммуникационное устройство. Рост в глобальном масштабе сделал «Вест Отель» мировым конкурентом, а бронирование мест можно осуществлять через зарубежные филиалы.

Программа STAR III позволяет обеспечивать компьютерное бронирование в глобальном масштабе в течение 30 секунд, а для справочных целей эта информация вводится в компьютер. Программа STAR III является управленческой системой, позволяющей администратору получить сведения о тарифах для любой категории номеров практически мгновенно.

Исследования, проводимые Ассоциацией отелей и мотелей США, показывают, что уровень обслуживания в гостиницах можно улучшить с помощью автоматизации. Многие отели отстают в этом из-за непонимания. Необходимо обучение и отслеживание тенденций развития, чтобы показать, насколько это важно. Технология должна бытъ использована для трех основных целей: сервиса, повышения производительнос­ти и работы конторских служб. Анализ стоимости: В соответствии с информацией, представленной для данной отрасли господином Бобом Шарки, архитектором из Сан-Антонио, стоимость строительства и пуска в эксплуатацию составят 4168371 долларов США, а эксплуатационные затраты для первого года ожидаются в размере 649375 долларов для отеля данного типа из 100 комнат. Суммы для отеля «Аламо Парк» составят 551190 долларов в течение первого года, а общий объем инвестиций составит 5,5 млн.долларов (увеличение суммы инвес­тиций по сравнению с проектной суммой 4168371 долларов вызвано инфляцией, не­предвиденными ситуациями, затратами на самофинансирование и необходимостью иметь дополнительные наличные средства для обеспечения работы в течение первого года).

Стоимость строительства и пуска в эксплуатацию одного номера составит 55000 дол­ларов для отеля из 100 номеров, холла, комнаты отдыха, конференц-залов и кухни.

Лицензирование: Для отеля с комнатой отдыха требуется лицензия класса 6 на прода­жу алкогольных напитков. Ее сравнительно легко получить, учитывая, что бар раз­мещен в отеле и предлагает также закуски.

К другим видам лицензий и законодательных требований относятся лицензия на пред­приятие, соответствие требованиям санитарной службы округа и города, региональ­ным требованиям, требованиям налоговой службы штата и федеральных служб, по­ложению о социальном страховании служащих, строительным нормам и правилам, правилам по технике безопасности.

Место расположения: Отель будет расположен на южной стороне автострады I-10, он виден с нее и легко доступен с обоих направлений.

Сведения об использовании номеров и общая информация: В отеле будет 100 номеров: номеров полулюкс, 16 номеров класса люкс, 75 двуспальных номеров и апартаменты управляющего (1). Здание будет 4-х этажным: на 1 этаже будет холл, комната отдыха, Ужеоные помещения, конференц-залы, кухня, зона бассейна и крытая стоянка. Сто­ка предусматривает 27 крытых мест для парковки и 75 открытых мест. Зона авто-янки разбита на 6 секторов с общей площадью 3900 кв. метров. Общая площадь под здание составляет 5370 кв. метров.

Информация о номере для проживающих: Каждый номер имеет размер минимум 3,6х6,7м, включая ванную и прихожую (всего 24 кв. метра); высота потолков — 2,4 метра. На 2-м этаже предусмотрено 2 номера для лиц с физическими недостатками. Внутренняя отделка включает сплошное ковровое покрытие, оклейка стен выполнена
виниловой пленкой, отделка потолков — текстурированная. Мебель и оборудование включает матрацами и изголовьями, ночную тумбочку, шкафчик, полку для чемоданов и сумок, стол, зеркало, стул, два кресла, круглый столик, лампы, занавески, телевизор, две картины в рамках, две мусорные корзины, телефон и шкаф для одежды.

Площадь ванны около 3,7 кв. метров, включая зону для зеркала и размещения косметических и прочих принадлежностей. Пол отделан керамической плиткой, стены окрашены эмалевой краской. Оборудование и принадлежности включают раковину и унитаз, зеркало и освещение. Хромированные принадлежности включают держатель для туалетной бумаги, устройство для хранения гигиенических салфеток, кронштейн для полотенца, крючок для одежды и прочную занавеску для душа. Коридоры имеют ширину 1,8 метра, высота потолка 2,4 метра, они хорошо освещены, имеют указатели номеров комнат, полы застланы ковровым покрытием, стены отделаны виниловой пленкой.

Холл имеет площадь 90 кв. метров, хорошую звукоизоляцию, высококачественное антистатическое ковровое покрытие, высококачественную отделку стен, светильники и места для отдыха, как минимум, на 10 человек.

Мебель и оборудование включают стойку для оформления, почтовый автомат, два внутренних телефона и два таксофона.

Стойка имеет длину 3 метра, ячейки для хранения ключей доступны только для дежур­ного администратора. За стойкой размещены сейфы и почтовый ящик. Комнаты отдыха посетителей расположены в холле. Туалеты оснащены стандартным оборудованием.

На каждом этаже предусмотрена торговая зона с автоматами для приготовления льда, продажи прохладительных напитков и сладостей.

Зал для отдыха и приема коктейлей имеет удобный доступ, мягкое освещение, встро­енные рабочие места для официантов, высококачественное ковровое покрытие и до­ступ для лиц с физическими недостатками. Там же разместится стойка бара на 10-15 мест, 8 кабин, каждая на 4 места, и 8 столов по 4 места каждый. Помещение будет ук­рашено искусственными растениями и цветами.

Конференц-зал будет иметь площадь 76 кв. метров с мягким регулируемым освещени­ем, оснащен мягкими стульями, передвижными столами, пол покрыт высококачест­венным ковром, имеется возможность автономной регулировки температуры и рабо­ты кондиционера, предусмотрена трансформируемая перегородка. Кухня будет иметь площадь 35 кв. метров, включая кладовую и холодильник. Он; имеет три мойки, печь с двумя конфорками, гриль, большой вытяжной колпак, осна­щена посудой и кухонными принадлежностями.

Предусмотрено два служебных помещения: одно для генерального менеджера и одно для двух администраторов. Помещения оснащены столами, креслами, шкафами дл хранения документации, в каждом офисе есть компьютер.

В хозяйственной зоне разместятся три стиральных машины и три сушилки. Здесь хра­нятся также все приспособления для уборки и белье. Для удобного доступа на все 4 этажа имеется два лифта.

Все новое оборудование будет закуплено к моменту окончания строительства.

Использование гостиничного комплекса: Для поддержания безубыточности необходимо иметь коэффициент заселения 35 %. Ожидаемые показатели составляют свыше 80 % зимой и 60 % летом. Заполняемость зала для отдыха ожидается в пределах
50% по вечерам в будние дни и 80 % в конце недели. Конференц-зал будет использоваться
на 80 % в зависимости от сезона и спроса. Доставкой заказов в номер будет пользоваться около 25 % гостей.

Приобретение: Отель будет построен субподрядчиком Бобом Старку Он является давним другом и деловым партнером Джерри Найфа. Боб поможет с получением кредитов для гостиницы и будет полностью контролировать строительство и закупку мебели, оборудования и инвентаря. Он будет участвовать в основном объеме инвестирования и получит приличную компенсацию за участие в создании отеля. Цветовые гаммы будут подобраны специалистом по внутреннему дизайну. Территория будет приобретена летом 1991 года за 700 тысяч долларов, пока рыночные цены на недви­жимость относительно невелики. Строительство обойдется в 2592968 долларов, сто­имость проектных работ составит 282 778 долларов. Мебель, оборудование, инвен­тарь и расходы на подготовку к открытию составят 380 000 долларов США; затраты на услуги по финансированию составят 212 625 долларов. Общая структура затрат со­ставит 4168371 доллар.

 

Сильные стороны фирмы:

Преимущества членства в корпорации «Вест Отель»:

1. Низкая стоимость и отсрочка долговременных обязательств: Ежегодные плате­жи составляют одну четвертую часть стоимости других франшиз. Соглашения по франшизе возобновляются каждый год.

2. Название фирмы ценится гостями: Приезжающие знают, что будут размещены в отличных комнатах с хорошим обслуживанием.

3. Международная система бронирования: Работает круглосуточно.

4. Маркетинговые продажи через систему «STAR-plus»: Система бронирования может накапливать сведения для участия в льготных продажах.

5. Система бронирования авиабилетов: Бюро путешествий и авиакомпании имеют прямую связь с «Вест Отель».

6. Страхование: Страховое агентство «Вест Отель» связано с фирмой «Бест Вес­терн», обеспечивающей своим членам лучшие условия страхования по более низ­ким ценам.

7. Система поставок «Вест Отель»: Разрабатываются программы, участники ко­торых могут получать качественное снабжение для отелей по более низким ценам.

8. Обеспечение качества: Группы контроля инспектируют имущество с целью уст­ранения недостатков.

9. Служба дизайна «Вест Отель»: Ее сотрудники помогут в обновлении или под­боре внутреннего дизайна.

10. Чувство общности: Независимость владения собственностью и общие цели в до­стижении успеха.

И. Компьютерная система STAR-IH: Она обеспечивает функции управления и кон­троля текущей деятельности.

2. Технические службы: Консультационные услуги по автоматизированным уст­ройствам, телекоммуникациям и спутниковой связи.

Кредитные карточки: Связи фирмы с этими службами обеспечивают повышен­ные скидки.

Реклама: Интенсивные программы международной рекламы, реклама скидок при поездках и закупках, совместная реклама, наличие рекламно-пропагандистских материалов:

а) дорожные атласы и путеводители;

б) одиннадцать региональных центров нацелены на основные рынки;

в) справочник по услугам для проведения совещаний и конференций – инфор­мация об отеле может быть внесена в этот справочник;

г) комплект рекламных материалов для путешествующих воздушным транспортом и на автомобиле: это материалы, продаваемые авиалиниями, бюро путешествий и т.д., включая информацию о размещении в сети гостиниц «Вест Отель».

15. Международная деятельность: «Вест Отель» развивает услуги для иностранных туристов, приезжающих в США.

16. Выплата комиссионных и конвертация чеков в иностранной валюте: Программ по оплате услуг агентов в местной валюте.

17. Бюллетень о бронировании: Ежемесячные отчеты о деятельности по бронированию в различных гостиницах.

18. Внутрифирменная информация: Ответы на вопросы и советы сотрудникам.

19. Образование и обучение: Для сотрудников «Вест Отель» имеются программы не­прерывного обучения.

Маркетинг: В отеле будет административный персонал, отвечающий за рекламу и ре­ализацию номеров, комнаты отдыха и конференц-залов.

Финансы: Часть капитала для инвестиций будет получена из личных сбережений и на­дежных источников инвестиций.

Закупки: Земля будет приобретена по низкой цене в периодэкономической депрессии. Система доставки и распределения: Услуги будут предоставляться клиентам на непре­рывной основе.

Информационные системы: От фирмы «Вест Отель» будут получены современные компьютерные системы и программное обеспечение.

Общая политика и процедуры: Каждое административное подразделение будет иметь определенные задачи, но будет решать их совместно с задачами других подразделе­ний.

Управление: Управлять гостиницей и принимать важные решения будет опытный уп­равленческий персонал.

Сотрудники: Возросшее количество персонала обеспечит прекрасное обслуживание.

Расположение; Зона транспортных артерий, доступность из центра города, аэропорта и автострад.

 

Слабые стороны фирмы:

Финансы: Необходим значительный капитал для строительства и пуска отеля. Необ­ходимость поиска заинтересованных инвесторов.

Объем продаж: Гостиничный бизнес зависит от состояния американской экономики и потребностей в размещении в гостиницах.

Франшиза: Необходимость соответствия стандартам «Вест Отель» и оплата ежегод­ных членских взносов.

Основные конкуренты: Прямые конкуренты: Мотель 66, отель «Шарио Фэйрвью» и «Эндрю Парк», все они расположены на том же участке, примыкающем к автострад 1-10. Наличие этих отелей может служить одновременно преимуществом для «Вест Отель», поскольку клиенты уже знают о наличии номеров в гостиницах. Спрос на гостиницы достаточен для существования всех этих отелей.

Тарифы:

Мотель 66, низкие

Шарио, средние

Эндрю Парк, высокие

Вест Отель, средние

Комфортность:

Мотель 66, очень низкая

Шарио, гостиничное обслуживание, бассейн, бар

Эндрю Парк, гостиничное обслуживание, бассейн, зал для отдыха, ресторан, конференц-залы.

Вест Отель, гостиничные услуги, бассейн, бар, конференц-залы.

Качество:

Мотель 66, удовлетворительное

Шарио, хорошее

Эндрю Парк, отличное

Вест Отель, отличное.

Репутация:

Мотель 66, низкая

Шарио, очень хорошая

Эндрю Парк, отличная

Вест Отель, очень хорошая.

Обслуживание:

Мотель 66, плохое

Шарио, хорошее

Эндрю Парк, очень хорошее

Вест Отель, очень хорошее.

Отели «Аламо Парк» и «Вест Отель» сравнимы с «Эндрю Парк» по уровню сервиса и репутации, но имеют более низкие тарифы. Это обеспечивает отелю определенное маркетинговое преимущество перед другими отелями в данном районе. Ключевые факторы успеха: «Вест Отель» должен сосредоточиться на конкурентных тарифах при высоком качестве размещения, обслуживания и общей атмосферы. На­звание «Вест Отель» обеспечит гостинице хорошую прочную репутацию.

 

II. Анализ сферы деловой активности

Определение: Гостиничное хозяйство относится к сфере обслуживания. Предлагаемые услуги включают размещение, развлечения (телевизор, кабельное ТВ, бассейн, гидро­массаж, отдых), банкетные залы, комнаты для совещаний, рестораны, залы отдыха, питание и напитки, обслуживание в номере, услуги консьержа, бесплатную транспорnировку, уборку помещений, телефонные услуги.

Отели с полным циклом обслуживания расположены по всему миру во всех странах, иностранцы владеют гостиницами в США, а американцы владеют гостиницами в других странах. Это растущая отрасль, которая будет расти и дальше и будет использоваться людьми всегда.

Сегменты рынка пользователей гостиничными услугами делятся на людей, которые путешествуют для отдыха и удовольствия, посещения друзей, участия в массовых мероприятиях и с деловыми целями.

Первоклассные отели с полным циклом обслуживания напрямую конкурируют с курортами и с экономичными отелями с ограниченным циклом услуг. Вся эта отрасль косвенно конкурирует с кемпингами, мобильными домами и дачами, квартирам
кондоминиумами и частными домами.

Размер индустрии: В 1989 году в Техасе было 41657 номеров. В регионе Сан-Антонио в 1989 году было 12264 номеров первого класса. В соответствии с прогнозом в регионе Сан-Антонио в 1994 году будет 38837 номеров.

Темпы роста отрасли: В Техасе число гостиничных номеров выросло на 32,2 %, с 3150S в 1989 г. до 41657 в 1992 г. Потребность в гостиничных номерах за тот же период возрастала в среднем на 10,1 % в год. Это обеспечило стабильность коэффициента заполняемости гостиниц на уровне 59 %-61,2 %. Средний национальный уровень в 1992 году составлял 64,8 % для отелей с полным циклом услуг.

Согласно статистическим данным, средняя стоимость проживания с 1986 г. постоянно возрастала на 3,8 % в год, что ниже уровня инфляции. Рост стоимости был медленным поскольку ввод новых номеров вызывал необходимость снижения цен для удержания доли рынка. В 1992 г. средний тариф за комнату составлял 74,28 доллара. Тариф за номер в среднем по стране в 1989 году составлял 76,41 доллара. Статистический прогноз свидетельствует, что средний коэффициент заполняемости гостиниц в Техасе возрастет до 63,3 %, а средний тариф за номер возрастет на 4,9 % из-за меньшего ввода в эксплуатацию гостиничных номеров в 1990 году. Средний тариф за номер в муниципальных районах Сан-Антонио в 1992 го



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: