Прочитайте и переведите текст на русский язык. Выполните задание после текста.




BUSINESS STRUCTURE

Each company whether it is large or small has its business structure. Many companies have much in common in their structures. Top Management of a corporation consists of the Board of Directors and the Executive officers. The Board of Directors determines basic company policies and appoints the executive officers. These officers include a Chairman of the board or Chief Executive officer, a President a number of Vice-Presidents. They are responsible for carrying out the decisions of the Board of directors and the stockholders. The executive officers also select the managers of the various departments of the corporation. The Managing Director (sometimes called the Chief Executive, of the President in Russia of the USA) is the head of the company.

The Chairman of the Board is in overall control and may not be the head of any department. Under him there are executive managers responsible for the work in different departments.

The number of departments in a corporation depends on the size of the company and on the nature of the goods and services that it provides. For example, a corporation with many employees may need a personnel department. A manufacturing firm may need a research department to study ways of developing new products or improving existing ones. Most corporations have departments that handle three basic business activities – production, finance and marketing.

The Production department consists of several divisions: Production, Packaging, Distribution, Quality and Maintenance. The Marketing department plans how to sell new products and may include Advertising division as well. There may be several divisions in the Finance department connected with customer accounts, wages and salaries, financial services, taxation, investment and cash management. Personnel department recruits new employees and organizes training courses.

The above-mentioned departments are headed by managers. The manager is in charge of its day-to-day running, and he reports to the Director. The Director is responsible for strategic planning and for making decisions.

Various personnel in each department report to the manager. For example, the Sales Representative reports to the Sales manager – the head of the Sales Department which sells the products and sends them to the customers.

The high-technology products of today will be obsolete tomorrow, if not sooner. Things are changing so fast that the service industry sector can hardly keep pace with its clients’ ever increasing demands. Nobody really knows where the global economy is going. Some big companies like Apple and IBM now form strategic alliances to fight off bigger threats. Conglomerates are merging and demerging all the time.

 

БИЗНЕС-СТРУКТУРЫ

Каждая компания, будь она большая или малая, имеет свои бизнес-структуры. Многие компании имеют много общего в своих конструкциях. Топ-менеджмент корпорации состоит из директоров и руководителей. Совет директоров определяет основные направления политики компании и назначает должностных лиц. Эти офицеры относятся Председатель Совета директоров или генеральный директор, президент, несколько вице-президентов. Они несут ответственность за выполнение решений Совета директоров и акционеров. Должностных лиц также выбрать руководителей различных департаментов корпорации. Управляющий директор (иногда называют генерального директора, Президента в России из США) - глава компании.

Председатель Совета общий контроль и не может быть начальником какого-то отдела. Под ним есть руководителей, ответственных за работу в различных департаментах.

Количество департаментов в корпорации зависит от размера компании и от характера товаров и услуг, которые оно обеспечивает. Например, корпорации с большим количеством сотрудников может понадобиться отдела кадров. Производственная фирма, возможно, потребуется департамента исследований для изучения способов разработки новых продуктов или улучшения существующих. Большинство корпораций имеют собственные отделы, которые обрабатывают трех основных видов деятельности – Производство, Финансы и маркетинг.

Отдел производства состоит из нескольких подразделений: производства, упаковки, распространения, качества и обслуживания. Департамент маркетинговых планов как продавать новые продукты и может включать в себя рекламу также отдел. Там может быть несколько отделами департамента финансов связана с клиентских счетов, заработной платы, финансовых услуг, налогообложения, инвестирования и управления денежными средствами. Отдел кадров вербует новых сотрудников и организует курсы.

Вышеупомянутые отделы во главе с руководителями. Менеджер отвечает за его день-в-день работает, и он отчитывается перед директором. Директор отвечает за стратегическое планирование и за принятие решений.

Различных сотрудников в каждом отделе отчет менеджеру. Например, торговый представитель подчиняется менеджеру по продажам – руководитель отдела продаж, который продает продукты и отправляет их заказчикам.

Высокотехнологичные продукты сегодня будут устаревшими завтра, если не раньше. Все меняется так быстро, что отрасли сферы услуг вряд ли может идти в ногу со своими клиентами постоянно растущим требованиям. Никто не знает, когда Мировая экономика идет. Некоторые крупные компании, как Apple и IBM сейчас сформировать стратегические альянсы, чтобы отбиться от большей угрозы. Конгломератов являются слияния и demerging все время.

 

Choose the correct department or division from the list:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: