Тестовые задания по модулю «Современные педагогические технологии»




ФИО слушателя (полно)___________________________________________

Группа___________________________________________________________

 

3 балла

1. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология».

а) Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.

б) * Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

в) Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.

г) Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы: а) Обучение, воспитание, развитие. б) Преподавание, учение, деятельность. в) *Вызова, осмысления, размышления.г) Определение, активизация, закрепление

3. Особенности технологии развития критического мышления: (все ответы верны)

а) Критическое мышление есть мышление самостоятельное.

б) Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления.

в) Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить.

г) Критическое мышление стремится к убедительной аргументации.

2 балла

4. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? а) *Совершенное владение педагогической техникой. б) Совершенное знание своего предмета. в) Совершенное владение педагогическими методами. г) Все ответы верны.

5. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники.

а) *Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом.

б) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.

в) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.

г) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

6. Из приведенных вариантов ответов определите принципы педагогических технологий

а) * Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность

б) Сознательность.и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

в) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, доступность, научность

г) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения

1 балл

7. Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный. а) К.Д.Ушинский. б) А.С.Макаренко. в) *Я.А.Коменский. г) И.Песталоцци.

8. Что означает термин «технология? а) «технос» - прогресс. б) *«техне» - искусство, «логос» - учение. в) «техникос» - высокая техника.г) «технология» - образование.

6. Что такое педагогические инновации? а) Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы. б) Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности. в) Это новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результата. г) *Все ответы верны.

7. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления: а) Оптимизацию образовательного процесса. б) Гуманистическую педагогику, организацию и управление.в) Новые педагогические технологии.г) *Все ответы верны.

8. Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это… а) Внесение новшеств в процесс совместно-занимательной деятельности.б) *Нововведение, изменение внутри системы. в) Проведение совместно-занимательной деятельности нетрадиционным методом. г) Все ответы верны.

9. Кто такой критически мыслящий человек? а) «человек, который не принимает ничего на веру» б) «человек, который излишне сосредоточен на недостатках, на пробелах в информации» в) * «человек, который умеет анализировать предлагаемые сведения, не удовлетворяется одним лишь источником информации».

10. Преимущества педагогической технологии а) Выработка образовательных целей б) * Гарантированное достижение запланированных результатов в) Описание образовательного процесса г) Использование эффективных методов обучения

Количество правильных ответов __________

Оценка «_______________________»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: