Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.




Регламент любительского соревнования по картингу

GRANPREMIOPRIMO KARTING 2017

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.

1 Названиесоревнования

1.1 Полноеназваниесоревнования: GRANPREMIOPRIMOKARTING 2017

2 Организаторысоревнования:

 

2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING

3 Местопроведения

КАРТОДРОМ PRIMOKARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4

 

4 Карты

 

4.1 Соревнование проходит на картах SodiRX8. К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.

 

5 Призовой фонд турнира

 

5.1Кубки и специальные призы от спонсоров турнира для победителей и призеров гонки

 


Расписание гонки квалификация

07.11.17 - 09.11.17до закрытия картодрома квалификационные заезды

Расписание гонки 10.11.2017

 

▪ 19.00 – 20.00 – Праздничный фуршет Регистрация участников

▪ 20.00 Жеребьевка команд и взвешивание- Брифинг.

▪ 20.30

▪ 21.00 - старт гонки 300 кругов

▪ 00.00 - НАГРАЖДЕНИЕ

 

 

ОТБОРОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Каждый водитель команды, желающей принять участие в этапе чемпионата должен пройти отборочную квалификацию. Для прохождения квалификации нужно заполнить форму регистрации, пройти процедуру взвешивания в экипировке и оплатить квалификационный заезд. Вес водителя проверяется повторно персоналом PrimoKarting после квалификационного заезда при регистрации результата. При отказе от взвешивания после квалификационного заезда – результат не будет зарегистрирован. Допустимое отклонение от заявленного при регистрации веса – 1 кг (т.е. при взвешивании вес водителя может быть меньше максимум на 1 кг. В случае большего отклонения веса- результат квалификации аннулируется)

Стоимость квалификационного заезда 750 рублей продолжительность 10 мин.

Для определения времени используется лучший результат в 10 минутном заезде. Разрешено использовать не более 2-х заездов подряд на одном карте для прохождения квалификации.

Квалификация проводится с довесом до 80 кг.

По итогам отборочной квалификации участники 40 лучших пилотов выйдут на старт гонки

7 Схема проведения соревнования

 

1 Соревнование проходит в командном зачете.

2 Команды формируются по жребию, с учетом результатов отборочной квалификации.

3 На старт выходит 8 команд по 5 пилотов в каждой команде.

4 По результатам квалификации все пилоты распределяются на группы

5 Показавшие 1-8 результаты пилоты группы А

9-16 группа B

17-24 группа С

25-32 группа D

33-40 группа E

 

6 Пилоты группы А являются капитанами команд и выбирают себе состав из групп B, C, D, E

 

7 После взвешивания самая тяжелая по среднему весу команда будет стартовать с поул-позишн, при равном весе одной или нескольких команд преимущество получает команда в составе которой более тяжелый пилот.

 

 

8 Квалификация и гонки проходят с использованием персональных довесов.

10 Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузовустанавливаемых на карт или с использованием персональных довесов.

11 Довесы имеют шаг 2,5 кг.

 

Дистанция гонки

 

300кругов 5смен карта (максимальная дистанция стинта на одного пилота 75 кругов, каждый пилот команды должен проехать в гонке не менее 50 кругов)

 

Пилот может провести 2 и более смен подряд.

 

 

8 Условияучастия и регистрация

1 Регистрация участников соревнования проводится на ресепшн картодрома PRIMOKARTING

Участники должны являться лицензированными пилотами PRIMOKARTING, т.е. как минимум иметь лицензию «Любителя».

2 К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 10

3 (10 лет должно исполнится до 31.12.2017) обладатели лицензии пилота PRIMOKartingи иметь возможность быть довешеными до 80 кг.

4 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

5 Стоимостьучастия

 

Стартовый взнос за участие в гонке 2000 рублей с пилота

 

9 Порядок стартов и проведения гонки

1 Старт всех гонок производится с места по сигналу светофора. Штраф за фальстарт 5 секунд.

Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.

3 В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.

4 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.

5 На гонку карты распределяются путем жеребьевки.

6 Старт совместный, со стартовой решетки.

7 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

8 Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные настоящим регламентом. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

 

11 Правила ведения борьбы на трассе

 

1 Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.

2 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.

3 Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.

4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.

5 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил передней частью своего карта в боковую часть или заднюю часть карта едущего впереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.

6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может быть наказан предупреждением или штрафом от 5 до 10 секунд. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".

7 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".

8 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника("провоз") запрещено.

12 Правила заезда на пит-лэйн, дозаправки и смены карта

1 Перед въездом на пит-лэйн водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав на пит-лэйн на минимальной скорости, полностью остановится возле кнопки включения светофора, если горят обе кнопки, то пилот въезжающий на пит-лейн первым должен остановится у кнопки номер 1. Включить светофор и подъехать к месту смены карта. Время на смену карта 60 секунд.

2 Не зафиксированная остановка у кнопки включения светофора. Штраф 5 секунд.

3 Если водитель заезжает для смены карта, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали довес, и переставили в сменный карт. Водитель может сесть в карт только после разрешения механика.

4 Перед выездом из пит-лэйна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу дождаться зеленого сигнала светофора и только после этого выехать на трассу.

Процедурафиниша.

6 Команда, первой завершившая дистанцию гонки, является победителем.

 

7 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

13 Остановкагонки.

 

1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.

 

 

3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

4 Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

14 Действия пилотов при поломке карта.

1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

2 Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

 

3 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что довеси датчик переставлен на сменный карт, в противном случае он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

4 Смена карта до старта, во времяпрогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушениеданногопункта – штраф 20сек.

 

15 Поведениепилотовнатрассе.

1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед пит-лейном. Вынужденной остановкой считается:

сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;ухудшение здоровья.

 

16 Флаговаясигнализация

 

1 Красныйфлаг – остановкагонки.

2 Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

3 Синий флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.

▪ * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

▪ ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

4 Зеленыйфлаг – стартгонки.

5 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.

6 Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

 

17 Судейство, штрафы, наказания

 

1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

2 Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.

3 В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятоерешениеявляетсяокончательными, и дальнейшимобсуждениямнеподлежит.

4 Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

5 Предупреждение выносится за следующие действия:

▪ нарушения пункта (контактная борьба);

▪ нарушение требований синего флага более одного круга;

▪ сопротивлениеобгону (кроссинг);

6 Предупреждениясуммируютсядляпилотов.

7 Наказание от 5 до 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

▪ Фальстарт;

▪ второепредупреждение;

▪ нарушение правил въезда на пит-лейн, смены карта и выезда с пит-лейн;

▪ грубоесопротивлениеобгону;

нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров пилотов и сопровождающих лиц.

8 Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки. Этап, в котором пилот был дисквалифицирован, может быть учтен как худший результат по решению судейской коллегии. В зависимости от пункта за который было вынесено решение.

 

9 Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

▪ превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

▪ систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

▪ за движение в сторону противоположную ходу гонки;

▪ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

▪ неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

▪ использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

▪ неявка на награждение без уважительной причины.

18 Информация о соревновании.

Вся информация о данном соревновании: регламент, схема проведения соревнования, дата и сроки проведения соревнования, изменения в регламенте и так далее публикуются на официальном сайте: www.primokarting.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: