Регламент любительского соревнования по картингу
GRANPREMIOPRIMO KARTING 2017
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.
1 Названиесоревнования
1.1 Полноеназваниесоревнования: GRANPREMIOPRIMOKARTING 2017
2 Организаторысоревнования:
2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING
3 Местопроведения
КАРТОДРОМ PRIMOKARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4
4 Карты
4.1 Соревнование проходит на картах SodiRX8. К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.
5 Призовой фонд турнира
5.1Кубки и специальные призы от спонсоров турнира для победителей и призеров гонки
Расписание гонки квалификация
07.11.17 - 09.11.17до закрытия картодрома квалификационные заезды
Расписание гонки 10.11.2017
▪ 19.00 – 20.00 – Праздничный фуршет Регистрация участников
▪ 20.00 Жеребьевка команд и взвешивание- Брифинг.
▪ 20.30
▪ 21.00 - старт гонки 300 кругов
▪ 00.00 - НАГРАЖДЕНИЕ
ОТБОРОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Каждый водитель команды, желающей принять участие в этапе чемпионата должен пройти отборочную квалификацию. Для прохождения квалификации нужно заполнить форму регистрации, пройти процедуру взвешивания в экипировке и оплатить квалификационный заезд. Вес водителя проверяется повторно персоналом PrimoKarting после квалификационного заезда при регистрации результата. При отказе от взвешивания после квалификационного заезда – результат не будет зарегистрирован. Допустимое отклонение от заявленного при регистрации веса – 1 кг (т.е. при взвешивании вес водителя может быть меньше максимум на 1 кг. В случае большего отклонения веса- результат квалификации аннулируется)
Стоимость квалификационного заезда 750 рублей продолжительность 10 мин.
Для определения времени используется лучший результат в 10 минутном заезде. Разрешено использовать не более 2-х заездов подряд на одном карте для прохождения квалификации.
Квалификация проводится с довесом до 80 кг.
По итогам отборочной квалификации участники 40 лучших пилотов выйдут на старт гонки
7 Схема проведения соревнования
1 Соревнование проходит в командном зачете.
2 Команды формируются по жребию, с учетом результатов отборочной квалификации.
3 На старт выходит 8 команд по 5 пилотов в каждой команде.
4 По результатам квалификации все пилоты распределяются на группы
5 Показавшие 1-8 результаты пилоты группы А
9-16 группа B
17-24 группа С
25-32 группа D
33-40 группа E
6 Пилоты группы А являются капитанами команд и выбирают себе состав из групп B, C, D, E
7 После взвешивания самая тяжелая по среднему весу команда будет стартовать с поул-позишн, при равном весе одной или нескольких команд преимущество получает команда в составе которой более тяжелый пилот.
8 Квалификация и гонки проходят с использованием персональных довесов.
10 Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузовустанавливаемых на карт или с использованием персональных довесов.
11 Довесы имеют шаг 2,5 кг.
Дистанция гонки
300кругов 5смен карта (максимальная дистанция стинта на одного пилота 75 кругов, каждый пилот команды должен проехать в гонке не менее 50 кругов)
Пилот может провести 2 и более смен подряд.
8 Условияучастия и регистрация
1 Регистрация участников соревнования проводится на ресепшн картодрома PRIMOKARTING
Участники должны являться лицензированными пилотами PRIMOKARTING, т.е. как минимум иметь лицензию «Любителя».
2 К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 10
3 (10 лет должно исполнится до 31.12.2017) обладатели лицензии пилота PRIMOKartingи иметь возможность быть довешеными до 80 кг.
4 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
5 Стоимостьучастия
Стартовый взнос за участие в гонке 2000 рублей с пилота
9 Порядок стартов и проведения гонки
1 Старт всех гонок производится с места по сигналу светофора. Штраф за фальстарт 5 секунд.
Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.
3 В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
4 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.
5 На гонку карты распределяются путем жеребьевки.
6 Старт совместный, со стартовой решетки.
7 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
8 Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные настоящим регламентом. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
11 Правила ведения борьбы на трассе
1 Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.
2 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.
3 Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.
4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
5 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил передней частью своего карта в боковую часть или заднюю часть карта едущего впереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может быть наказан предупреждением или штрафом от 5 до 10 секунд. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
7 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".
8 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника("провоз") запрещено.
12 Правила заезда на пит-лэйн, дозаправки и смены карта
1 Перед въездом на пит-лэйн водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав на пит-лэйн на минимальной скорости, полностью остановится возле кнопки включения светофора, если горят обе кнопки, то пилот въезжающий на пит-лейн первым должен остановится у кнопки номер 1. Включить светофор и подъехать к месту смены карта. Время на смену карта 60 секунд.
2 Не зафиксированная остановка у кнопки включения светофора. Штраф 5 секунд.
3 Если водитель заезжает для смены карта, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали довес, и переставили в сменный карт. Водитель может сесть в карт только после разрешения механика.
4 Перед выездом из пит-лэйна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу дождаться зеленого сигнала светофора и только после этого выехать на трассу.
Процедурафиниша.
6 Команда, первой завершившая дистанцию гонки, является победителем.
7 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
13 Остановкагонки.
1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.
3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
4 Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
14 Действия пилотов при поломке карта.
1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
2 Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
3 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что довеси датчик переставлен на сменный карт, в противном случае он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
4 Смена карта до старта, во времяпрогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушениеданногопункта – штраф 20сек.
15 Поведениепилотовнатрассе.
1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед пит-лейном. Вынужденной остановкой считается:
сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;ухудшение здоровья.
16 Флаговаясигнализация
1 Красныйфлаг – остановкагонки.
2 Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Синий флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.
▪ * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
▪ ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
4 Зеленыйфлаг – стартгонки.
5 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.
6 Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
17 Судейство, штрафы, наказания
1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
2 Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
3 В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятоерешениеявляетсяокончательными, и дальнейшимобсуждениямнеподлежит.
4 Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
5 Предупреждение выносится за следующие действия:
▪ нарушения пункта (контактная борьба);
▪ нарушение требований синего флага более одного круга;
▪ сопротивлениеобгону (кроссинг);
6 Предупреждениясуммируютсядляпилотов.
7 Наказание от 5 до 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
▪ Фальстарт;
▪ второепредупреждение;
▪ нарушение правил въезда на пит-лейн, смены карта и выезда с пит-лейн;
▪ грубоесопротивлениеобгону;
▪ нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров пилотов и сопровождающих лиц.
▪
8 Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки. Этап, в котором пилот был дисквалифицирован, может быть учтен как худший результат по решению судейской коллегии. В зависимости от пункта за который было вынесено решение.
9 Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
▪ превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
▪ систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
▪ за движение в сторону противоположную ходу гонки;
▪ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
▪ неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
▪ использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
▪ неявка на награждение без уважительной причины.
18 Информация о соревновании.
Вся информация о данном соревновании: регламент, схема проведения соревнования, дата и сроки проведения соревнования, изменения в регламенте и так далее публикуются на официальном сайте: www.primokarting.ru