Порядок определения карт
Карта выбирается в зависимости от положения команд в турнирной сетке. Например, в 1/4 играется только de_dust2.
Списоктурнирныхкарт:
1/16 de_train
1/8 de_inferno
1/4 de_dust2
1/2 de_mirage
Финал и третье место — de_nuke
Определение игровой стороны.
Сторона на карте определяется раундом на ножах 2×2
Сервера
Организаторы предоставляют участникам сервера с локациями в г.Красноярске. Участники будут обязаны играть только на этих серверах, без исключений. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. Серверы для разминки:
DM FFA #1 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27015
DM FFA #2 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27016
DM FFA #3 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27115
DM AIM HS #4 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27017
DM PISTOLS #5 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27018
DM AIM HS #6 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27117
ARENA 1v1 сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27215
Retake сервер IP: csgo.vsemteam.ru:27051
Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
Система управления
На наших серверах установлена международная система управления серверами - https://ebot.vsemteam.ru, всю информацию о еѐ работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:
1. При заходе на сервер выберите ту сторону(CT/T), которая соответствует Вашей команды.
2. Ножи капитанов, черкаете карты в чате, стиме, как вам удобно.
3. После выбора карты, в чате обе стороны пишут:!map [mapsname]
Пример:!mapde_season
4. На новой карте стороны сообщают о готовности!ready /!notready,
5. Начинается ножевой раунд за сторону.
6. Сторона победитель делает выбор, остаться или сменить сторону!stay /!switch
7. Стороны пишут!ready, начинается игра.
8. Для паузы пишите в чате!pause /!unpause
Составы команд
В дисциплине ―Counter-Strike: GlobalOffensiveпринимают участие команды в составе 2 человек, запасные игроки запрещены.
Замены в течение чемпионата
Командам разрешено ДО СТАРТА ТУРНИРА добавлять в состав по дисциплине одного человека и один раз менять Steam_ID. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды за 4 часа до матча, а замененный убран из состава. Капитан обязан сообщить об этом ответственному в организации турнира. Замены в течение матча запрещены!
Запрещается переход из команды, которая выбыла с турнира.
Запреты на участие
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на наших турнирах (они об этом и вы о них знаете). Игроки с VAC-баном по CS:GO не допускаются, даже с новых аккаунтов. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан с других систем не принимается, как доказательство. Игроки, у которых игровое время в CS:GO на одном аккаунте составляет менее 300 часов не допускаются.
Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).
Переносы матчей
В дисциплине ―"Counter-Strike: GlobalOffensive" перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
7. Параметры настройки клиента:
• Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
• Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
• Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
• Консольная команда mat_hdr_level запрещена
• Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарноезначение - 0)
• Команда weapon_recoil_model запрещена
• SCAR,P90 использовать запрещается
Обязательные условия проведения матчей
1. PointofViewdemo - писать обязательно. Если возникают подозрения, то полные демки скачивать с сервера ebot.vsemteam.ru. В случае ошибки сервера и отсутствия демки, требуется предоставить повку.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь - спрейконтроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Если команда играет с буткемпа или клуба, и нет возможости писать повку, то она предоставляет селфи-фото с локации и чеки за аренду компьютеров с указанием даты и времени.
Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок вылетел, второй игрок команды нажимает паузу в конце раунда и ждет возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
TimeOut
Каждая команда имеет право на один 3 минутный тайм-аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Паузу команды могут ставить не более 2-х раз за матч!