Периоды очернения Сталина, «десталинизаций», всегда совпадали с ослаблением государства, с активизацией темных сил.




Сейчас наша страна снова оказалась перед лицом серьезных испытаний, может быть, самых серьезных с 1941 года. В такие времена народ всегда сплачивался вокруг своего государства и рано или поздно побеждал. Честный, неподкупный, народный, державный образ Сталина может стать именно тем, что объединит и уже объединяет всех патриотов.

С каждым пунктом падения курса рубля все больше понимания – Сталин был прав.

«А в чем прав?» – спрашивают меня в интернете.

Во всем. Например, вот в этом: «Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся главным образом на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны». (Из доклада на XIV съезде ВКП(б).

Чем не программа для сегодняшнего дня? Особенно сейчас, когда видно, что капитализм сырьевого придатка в нашей стране, чудом продержавшийся 23 года, приказал долго жить при первой же очень скромной попытке России заявить хоть какие-то права на её же исконные территории. Территории, веками собиравшиеся правителями России, в том числе и Сталиным.

Конечно, для кого-то очень завлекательны преимущества и в сырьевом придатке: делать почти ничего не надо – гони за бугор сырье, которое добывает Советский сырьевой комплекс, пей, гуляй и отдыхай. Правда, это касалось только узкого слоя граждан, так на то и переименовали милицию в полицию, чтобы она знала, кого и от кого защищать.

Почему-то я вспомнил Ходорковского, про которого говорили, что он «создал лучшую нефтяную компанию в России», и Прохорова, который в интервью «Комсомольской правде» уверял, что капитализация «Норильского никеля» увеличилась с 2001 г. по 2007-й с 1,8 млрд долларов до 30 млрд долларов, притом что месторождения и производственные мощности остались те же, а золотой Тунгусский метеорит в те годы в Норильске точно не падал. Норильский комбинат, кстати, строила во времена Сталина вся страна, а кому он достался?

Я помню, с чего началась «перестройка». В отличие от китайских или теперь уже вьетнамских, кубинских реформ она началась не с экономики, а с тотального, оголтелого очернения Сталина – почитайте журналы тех лет, наверняка много у кого сохранились на даче старые «Огоньки» под редакторством Коротича. Такой разнузданной антисталинской пропаганды ещё и сейчас поискать.

Теперь-то понять можно, зачем это делалось – нужно было катастрофически раскачать совершенно стабильную страну с темпами роста экономики выше, чем в США, а для этого мало было чернобылей атомных, нужны были ещё и «чернобыли» идеологические. И с тех пор, а если считать с Хрущёва, то и ещё раньше, Иосиф Виссарионович Сталин самый оболганный политик в нашей истории (конечно после Берии).

И что интересно! Грязь к Сталину не липнет. Столько лет одни и те же силы, ничтожные по количеству, но очень влиятельные в финансовом и информационном отношении, катают нас катком «десталинизации», а результат прямо противоположный желаемому ими! И наоборот, сколько ни надувай Ельцина, сколько ни ставь ему памятников и нарекай его именем библиотеки, на мой взгляд, ничего, кроме презрения, его имя в народе не вызовет.

Если почитать нынешние западные СМИ, то получается, что прямо-таки мы с вами сбили малайзийскийбоинг и расстреливаем Донецк и Луганск во время, свободное от того, когда они сами себя расстреливают. Так работает западная машина лжи и пропаганды. Почему же мы должны верить им в том, что они рассказывают про Сталина и СССР, которых исключительно боятся до сих пор? Ведь это там, на Западе, были придуманы, а потом перекочевали в диссидентскую мифологию все эти «архипелагигулаги» и прочие «ужасы сталинизма».

Обратите внимание, как сравнительно мало было при Сталине процессов по делам так называемой коррупционной направленности. А просто было исключительно мало таких преступлений. И не потому что чиновники боялись, хотя и это было. Но не это было решающим фактором.

Например, в Китае, несмотря на жесточайшую антикоррупционную практику, победить это явление не удается, удается лишь держать его в рамках. Про западные страны я и не говорю. А потому что не было в сталинские годы принято воровать. Как советовал А.Г. Лукашенко – хочешь победить коррупцию, не бери сам.

Френч Сталина до сих пор остается символом скромности сотрудника государственного аппарата. Сталин спрашивал с госслужащего, подавая ему пример и в скромности, и в трудолюбии, и в патриотизме. Представить невозможно, чтобы кто-то из сталинских наркомов был зависим от Запада, нашего последовательного и исконного врага. «Падение курса рубля», «бегство капиталов» – по отношению к советской экономике эти слова были просто тарабарщиной. А в артобстрелы украинцами Донецка, в центре Большой России просто никто бы не поверил.

Говоря о Сталине, на мой взгляд, не нужно обходить тему так называемых политических репрессий. Мне как юристу вообще непонятно значение этого термина. СССР был признанным субъектом международного права, суверенным государством, в котором органы, наделенные законом соответствующими полномочиями, выносили именем государства приговоры в соответствии с действующим законодательством. Это законодательство было одобрено абсолютным большинством народа, оно было общедоступно, то есть каждый знал, что делать можно, а что нельзя и у каждого был выбор – делать это или не делать.

Существовал так называемый принцип правовой определенности. В общем, обычная практика любого государства с древних времен до наших дней. Важно помнить и про количество оправдательных приговоров, которых было несравненно больше, чем в нынешней России. И это при гораздо более низком уровне преступности. При чем же здесь какие-то «репрессии», да ещё «сталинские»?

То, что в 1937 г. число заключенных в СССР было ниже, чем в США, общеизвестный и доступный факт. Но интересно, что число заключенных в СССР в 30-е годы было ниже, чем в нынешних Штатах. Вообще, тюремная статистика с США – вещь исключительно запутанная и закрытая. Правозащитники оценивают число заключенных в США и в два с половиной миллиона, и даже в 5 миллионов, поскольку там существует много неучтенных тюрем и нет ясности со статусом заключенного.

По официальным и открытым данным, как утверждает Википедия, в 2011-м в США было 2 266 800 заключенных, или 716 на 100 000 человек. И это число растет с каждым годом. В СССР в 1937 г. было 1 194 400 заключенных или 583 на 100 000 человек.

Не буду оригинален, вспомнив конкурс «Имя России» – в открытой его части Сталин победил с большим отрывом. Уверен, сейчас победа Сталина была бы ещё более убедительной.

А потому что, несмотря на всю пропаганду, и мя Сталина прочно и неразрывно связано с Победой. И не только с Победой в Великой Отечественной войне, что является, безусловно, признанным всеми величайшим достижением в истории человечества.

Да-да, господа «десталинизаторы» и прочие американофилы. Не терминаторы и другие любимые вами герои американских фильмов, а именно Сталин спас современную европейскую и вообще человеческую цивилизацию от уничтожения во мраке фашизма. И в отличие от ваших любимых американцев, сделал это по-настоящему.

Но кроме самой главной Победы, вся история сталинского руководства – цепь побед и свершений. Никогда в истории России мы и наши дела не характеризовались как в сталинскую эпоху словом «самые» – самые быстрые, самые сильные, самые правильные, самые здоровые, самые активные, самые прогрессивные и, что важно не забыть – самые добрые. Просто посмотрите фильмы и мультфильмы тех лет – наши и американские. Двух мнений быть не может, кто добрые, а кто злые.

Полет Гагарина тоже был заложен во времена Сталина. И более того, я родился намного позже Сталинской эпохи, но я с детства помню это удивительное, восхитительное чувство, что твоя страна, твоя Родина стоит во главе всего прогрессивного человечества, несет миру добро и развитие и ты – часть этой страны и этого общего дела.

В современной пропаганде принято ассоциировать любой протест в СССР с «диссидентами» – людьми, которых было в СССР полтора человека и которые видели своим идеалом США и вообще Запад. Но в брежневские годы был и ещё другой, не так явно выраженный протест – протест «сталинский». Уверен, все, кто постарше, помнят, как у водителей грузовиков в начале восьмидесятых был мода ставить портрет Сталина на лобовое стекло, потому что Сталин воспринимался как честный и бескорыстный народный заступник.

Специфика России и нашего народа в том, что основой нашего выживания является государство. Где-то погода, где-то природа, где-то богатство, где-то возможность переехать в другую страну, а у нас – государство. Может быть, потому, что ни одна страна в истории человечества не подвергалась стольким нападениям, как Россия.

Кто-то скажет, что мы жили за железным занавесом. А мне больше нравится, как говорят про настоящего отца, главу семьи: «Мы за ним, как за каменной стеной». Ни у одного народа так не впиталось в плоть и кровь, что без сильного государства нас просто всех перережут. И нынешние события в стране и в мире – очередное и наглядное тому подтверждение. Стоило только нам, советским людям, расслабиться, как наше родное государство было захвачено, съедено, пущено на поток и разграбление.

Почему в нашей стране так уважаемы и любимы Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий и более всего Иосиф Виссарионович Сталин? А потому что каждый из них не о богатстве думал, не о том, как бы детей на хлебное место пристроить, а о том, как Державу укрепить. И укреплял! И каждый из них наши земли не разбазаривал, а приращивал! И простой народ в обиду не давал. И за это люди могли простить правителю многое.

Периоды очернения Сталина, «десталинизаций», всегда совпадали с ослаблением государства, с активизацией темных сил.

Десталинизация – это разрушение Советского Союза, а по сути большой, исторической России, это войны в Приднестровье, Карабахе, Абхазии, Фергане и многих других частях нашей разрезанной по-живому Родины, это растерзанная Югославия, это сотни тысяч погибших наших товарищей и просто ни в чем не повинных людей со времен начала «перестройки» в России и в странах – наших союзниках.

Десталинизация – это падающие на Донецк и Луганск ракеты, это заживо сожженные в Доме профсоюзов в Одессе.

Сейчас наша страна снова оказалась перед лицом серьезных испытаний, может быть, самых серьезных с 1941 года. В такие времена народ всегда сплачивался вокруг своего государства и рано или поздно побеждал. Честный, неподкупный, народный, державный образ Сталина может стать именно тем, что объединит и уже объединяет всех патриотов.

А Сталин был прав!!!

Дмитрий Аграновский

От редакции.

Предлагаем сомневающимся ознакомиться с оценками роли Сталина в истории выдающихся его современников – это не его подчиненные, не коммунисты и отнюдь не фанаты.

 

Опубликовано 07.06.2017 в 17:01

Комментарии

фаритсаипов 7 июня 2017, в 22:12 прав и всегда прав

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Николай Астров 7 июня, в 22:42 """
«Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся главным образом на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны». (Из доклада на XIV съезде ВКП(б).
Чем не программа для сегодняшнего дня?
"""
Замечательная программа. Но для сегодняшнего времени она подходит примерно так же, как двигатель от вертолёта к трактору. Вся проблема в том, что нет ни Сталина, ни ВКП(б).
Вот с чего надо начинать:

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Вик СтрелецНиколай Астров 8 июня, в 00:10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Владимир Пилигрим 7 июня, в 23:57 ОН СТРОИЛ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ! Это ключ и программа, которую надо вернуть к жизни!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ВладленВладимир Пилигрим 8 июня, в 03:08 Да не Российское, а социалистическое.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Юрий Микулин 7 июня, в 23:59 + + + + + +

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Юрий МикулинЮрий Микулин 8 июня, в 00:01))))

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Л Д 8 июня, в 00:01 Сталин был прав очень во многом. Чем больше его познаёшь, тем больше с ним соглашаешься. Се1час главное - не подпустить к власти ельцинское ворьё, западняков нахальных, явлинских и им подобных. Продажные мерзавцы, лжецы, распродаоут страну. Дебильняки никак не поймут, что манна небесная на них не посыплется. Жертвуют (?) жалкие рублики, а ему за продажность льются денежные потоки. До их умишек ее доходят? И в чёт лживость их роликов, на которые подсели любители сплетен, безграмотные.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ИМХО это только мое мнениеЛ Д 8 июня, в 00:04 "Се1час главное - не подпустить к власти ельцинское ворьё"
А у вас есть для этого рычаги?

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Л ДИМХО это только мое мнение 8 июня, в 00:34 К сожалению, могу давать отпор только в интернете. Жаль, что калечат умы школьников. Моё окруженте, дочь, внука и его друзей не свернёшь. У них головы на плечах. Думаю, таких немало. На его штабах вывесить трезубец. В республиках показывать ролик "Навальный -Гитлер?" (4 мин. с его оранием с трибуны в 2006м. Рекомендую. Разоблачать их лжмвые ролики.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Лидия МалкинаЛ Д 8 июня, в 13:34 Что значит "не допустить ельцинское ворье? А оно что, куда-то исчезало?

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

sergeykoinovЛ Д 8 июня, в 15:29 Оно никуда от власти и не уходило.(ельцинское ворье)

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Юлия Маслова 8 июня, в 00:01 Спасибо за статью!!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Владимир Пилигрим 8 июня, в 00:06 С оценкой У. Черчиля согласен. Все точно и ни одного лишнего слова в этой оценке!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

viktorВладимир Пилигрим 8 июня, в 01:50Либерасты (НАШИ), даже Черчилю не верят, настолько заврались, что готовы послать подальше и Черчиля!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Олег Хоруженко 8 июня, в 00:09 Грамотная, прекрасная статья. Конкретно, с фактами, изложено человеком, любящим свою Родину, с большим чувством ответственности за её судьбу.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Татьяна Тучак 8 июня, в 00:11 Правда о Сталине и о СССР важна для понимания того, кем мы были и кем мы стали.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

IGOR ZALIT 8 июня, в 00:21 А СОМНЕВАЮЩИЕСЯ В ПРАВОТЕ СТАЛИНА,ПУСТЬ ПРОЧТУТ КНИГУ АКАДЕМИКА КАРПОВА "ГЕНЕРАЛИССИМУС".ТАМ И КОПИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИЛАГАЮТСЯ,КОТОРЫЕ РАНЬШЕ БЫЛИ НЕДОСТУПНЫ.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значен… 8 июня, в 00:23 Браво!!! Вы Дмитрий, молодец!! Я подписываюсь под каждым вашим словом--потому что тоже так думаю. И не просто думаю--многое я имела несчастье наблюдать. Как начали расцветать воровство и безответственность — при Хрущёве, Как воровство махровым цветом распустилось-- при Брежневе. Как разваливал Хрущёв сельское хозяйство(тоже знаю не по наслышке --сама видела). И как при Брежневе народ перестал дорожить тем, что имел.(Потянуло за барахлом из-за бугра). И,как следствие--, развал экономики, падения уровня образования и мед обслуживания, обнищание населения и рост "благосостояния" отдельных личностей.....В общем разрушили всё--что было с таким трудом создано после войны,подготовили СССР к развалу. 90-е--это просто следствие ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ! А сейчас мы пожинаем плоды дермократии. Предприятия превратились-- в бизнес центры--с закутками для менеджеров, торгующих воздухом. Торгуем сырьём и совестью, ничего при этом не производя. Душа разрывается. глядя на всё это.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Валерий Карпов 8 июня, в 00:23 Согласен с автором! Нужно поучиться нашим руководителям у товарища Сталина!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

sergeykoinovВалерий Карпов 8 июня, в 15:30 Они не будут учиться у своего антагониста. Для них - И.В.Сталин -враг.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Валентина Кириченко 8 июня, в 00:25 Мой отец вообще выразил протест тем, что вышел из компартии, как только хрущев начал компанию культа личности Сталина. Он вступил в ряды коммунистов в 1942 году на фронте 23 лет от роду после присвоения ему награды. Только тогда!!! Его мытарили - так просто из партии в те времена так просто не выйдешь. Отец сказал, что он вступал в другую партию - партию Сталина с чьим именем в бой шли. А если сейчас права другая партия, то он как и Сталин ее недостоин и прекратил платить взносы. Дома же, когда забегали соседи, то все просто хохотали над хрущевым с его кукурузой, пели частушки. Сталин был народным, любимым вождем. Вера в его дела, у людей той поры была крепка.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Владимир Соколов 8 июня, в 00:38 Не последовательно и не убедительно.Сравниваемся с СЩА по заключённым..А давайте сравни мся по производительности труда.по уровню жизни.Предлагаетевспомнить,КАКТруман говорил о роли Сталина в переменах в России. Но не найдём ни одной страны,где вокруг лидера раз за разом выкашивалдось ближайшее окружение..Про сталинскую скромность вспомнили.Так может предложим обуть народ в лапти..О его призыве к самоизоляции.Только кто же согласиться отказаться от зарубежных машин и лекарств,не пустим соотечественников оперироваться за границу,и что из того,что у нас это не делается.
Можно вспомнить об отношении к оставшимся на окупированнойтерритори,хотя именно сталинская армия так успешно отступала и десятками тысяч попадала в плен.И как было принято относиться выжившим и вернувшимся из плена.А у американцев,кстати их встречал сам президент
..Да что толку говорить об этом и многом другом автору

Начало формы

Конец формы

-12

Начало формы

Конец формы

Екатерина ГорбуноваВладимир Соколов 8 июня, в 00:53Задолбали со своей производительностью труда, как Хрущев начал так и не остановитесь.Да не западе производительность труда была выше, но! вместе с безработицей!!!. Говорите А говорите и Б. Какой на западе был уровень безработных?

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

АлександрВладимир Соколов 8 июня, в 01:45 Мой дед был в плену,а бабушка с моей будущей матерью провела в оккупации 2 года.Никаких последствий это не имело.Дед в 45-ом вернулся домой,только пожил немного.А бабушка с дочерью в 1947 году обосновались в Москве.Я в анкетах,при поступлении на работу, эти факты не скрывал,и всю жизнь проработал в оборонке.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

сергей кочетковВладимир Соколов 8 июня, в 02:10 "МилОк"! Статья не для тебя, а тех, думает!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Владимир АнохинВладимир Соколов 8 июня, в 02:11 Владимир, для Вас видимо более убедительны слова Наины Ельциной о том, что 90-е годы были святыми.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Александр БоярскийВладимир Соколов 8 июня, в 02:40 Да, Володя, таким, как вы, что либо говорить и доказывать о враньев отношении и Сталина и страны бесполезно, ибо вы не читаете документы, не изучаете материалы, вы такой же тупой либерал, как и остальные, иначебы знали, сколько людей оправдывали по наветам вот таких же как вы искателей правды, а на самом деле закладывали своих же и предавали, так и в начале войны было, так и в 37 году было, но вам этого все равно не понять. Ибо глупость ваша не лечится.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ПересветАлександр 8 июня, в 02:42 Вот именно: пожил немного.

Начало формы

Конец формы

-3

Начало формы

Конец формы

АлександрПересвет 8 июня, в 02:52Да,нацистский лагерь людям здоровья не добавлял.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ПересветАлександр 8 июня, в 04:02 и сталинский тоже. Пожалуй, лагеря джугашвили были более подлыми.

Начало формы

Конец формы

-6

Начало формы

Конец формы

МальчишПлахишПересвет 8 июня, в 07:36 А как насчёт пиндосовских лагерей в депрессию? Туда семьями ссылали.Зато,что им жить не на что было.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ПересветМальчишПлахиш 8 июня, в 07:47 "В депрессии" никаких лагерей в Пендосии не было. Были во второй мировой интернированы японцы, но их положение и ГУЛАГИ - не сравнить. Но, если ты, Малыш, хочешь ущепнутьпендосов, то можно, за резервации, например, или за многочисленные интервенции. Но, здесь же, малышка, не об этом, а о хачике джугашвили, которого так не хватает некоторым русским и не очень дуракам, родителей которых этот вонючий грузин трахал и в зад, а в перед.

Начало формы

Конец формы

-7

Начало формы

Конец формы

Мальчиш ПлахишПересвет 8 июня, в 08:11Дедуля,куёво ты историю своих хозяев знаешь.В твоей методичьке про это ничего не написано.Тыпогугли.Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 млн. человек – это не считая собственно заключенных.
Условия и смертность на этих работах ещё ждут исследователя.
Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный "американский Берия" - министр внутренних дел Г. Икес ******, который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек (!), причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$. 5 долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте. https://mikle1.livejournal.com/674402.html

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ПересветМальчишПлахиш 8 июня, в 08:30 Внучонок, а тебя учили не материться, не грубить старшим? Хотя, если уж слово методичЬка пишешь с ошибкой, то всё ясно - нет ни родителей, ни совести. Пропил ты их, кибальчишь хренов. Приравнивать Депрессию к Голодомору (не только и не столько Украины) - это могут только кибальчиши, которые и школу-то не закончили. Видимо, твоя бабуля была у одного из хачиков - джуге или берии - в наложницах, вот и появился на свет, такой мальчиш - жертва оборта - который преклоняется перед "сильной рукой" хачика. Гены это в тебе заговорили, плАхиш.

Начало формы

Конец формы

-4

Начало формы

Конец формы

МальчишПлахишПересвет 8 июня, в 09:33 Ну и чему ты меня учишь?Старичковматерить?Учитэлхренов!Ты всю статью прочитал?Илисткамногабукавтабе не осилить?Тахда начни с обзаца из моего комментария.Там про их гулаги.СметодичЬкой ты прав.А вот что не так с,,Плахиш,,?Кстати,имена собственные с большой буквы пишутся,учитэл,мля!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

АлександрПересвет 8 июня, в 09:36 Что такое " сталинскйлагерь",понятия не имею.Были в СССР исправительно-трудовые лагеря,где люди работали,а не умирали.Никто их там не гнобилцеленаправленно,доводя до смерти.Обычная часть государственной пенитециарнойсистемы.С нацистскими могут сравнивать толшько клинические идиоты.
https://drs-radchenko.livejournal.com/44438.html

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

АлександрПересвет 8 июня, в 09:41 Никакого "голодомора" не было и в помине.Былголод,каких в России было за её историю до хрена и выше.И правительство СССР сделало всё возможное,чтобы уменьшить его масштаб.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

МальчишПлахишАлександр 8 июня, в 09:49 Это он про амеровский голодомор написал.Только ничего об этом не знает.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

МальчишПлахишПересвет 8 июня, в 09:52 *

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

АлександрМальчишПлахиш 8 июня, в 09:58 Да он вообще ничего не знает из истории страны,в которой живёт.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

МальчишПлахишАлександр 8 июня, в 10:05 Не факт,что он здесь живёт.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

ПересветМальчишПлахиш 8 июня, в 11:19 Пишутся с большой буквой у нормальных людей, а у тебя - жертва грузинского аборта, с маленькой, как твоя писулька.

Начало формы

Конец формы

-5

Начало формы

Конец формы

ПересветАлександр 8 июня, в 11:21 Ещё один аборт хачика! Ты это скажи, дурачина, крестьянам поволжья, казакам уральским... Читал ли ты, хачика внук, книгу "геноцид уральского казачества" Г. Чеснокова, или до сих пор читать не умеешь?

Начало формы

Конец формы

-4

Начало формы

Конец формы

ПересветМальчишПлахиш 8 июня, в 11:22 Ты плАхой аборт, живёшь в Штатах. Даже могу сказать город и улицу. Так что жевачкамайдановская. иди спать в свой сортир.

Начало формы

Конец формы

-4

Начало формы

Конец формы

ПересветМальчишПлахиш 8 июня, в 11:23 ты не только делаешь ошибки в письме и в жизни, ты - сам ошибка.

Начало формы

Конец формы

-3

Начало формы

Конец формы

АлександрПересвет 8 июня, в 11:33 Я внук русских крестьян с орловщины и читать умею хорошо.Советское высшее образование,всё-таки.Поэтому историю знаю,в отличие от тебя,мудаканеобразованного,кормящегося сказками хрущёвских времён о каком-то там "геноциде казачества".

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Елена БресловаМальчишПлахиш 8 июня, в 14:15 не обращайте внимания, таким клиническим идиотам, как пересвет, ничего доказать не возможно...

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Виталий Ковальов 8 июня, в 00:39 очень прекрасная статья.согласен на все 200процентов.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Екатерина Горбунова 8 июня, в 00:47 Сталин был неправ только в одном - не сажать надо было этих тварей, а стрелять...а то времена у них были "святые". когда страна разваливалась на куски эти..... хватали эти куски и распихивали по карманам, до сих пор остановиться не могут. А поставить бы этих ельциных-чубайсов к стенке,глядишь и другие бы приутихли

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Светлана Данюкова 8 июня, в 00:52 Автору большое спасибо за статью!!мой прадед привил мне любовь к Сталину!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Некто Кто-то 8 июня, в 00:59 *

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

AllaDonskih 8 июня, в 01:01 Такого человека, наверное, сейчас нет.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Рина СеменоваAllaDonskih 8 июня, в 04:57 Должен быть! Россию сильно обкромсали, но все же это - великая страна, страна гениев!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Александр Бакаев 8 июня, в 01:26 Сегодня Советское Общество (по факту осуществленных им множества, Великих Побед, Подвигов, достижений во всех сферах человеческой деятельности) - это источник жизненной мудрости, знаний,опыта, единственно верный ориентир-пример для совместного, перспективного, благоразумного, экономически-социально успешного,человечного существования (в настоящем и в будущем) коренного-разных наций, религий, социального положения, русскоговорящего населения, образующего сегодня Общество,
Государство Россию!!!
Всегда недруги с "запада"(в жизненной конкуренции получившие "не раз" по заслугам от СССР, и от страха за свое будущее умело организовавшие распад его) желали и желают превратить Российское Общество в серую, потребительскую массу, зависимую от их интересов! Делают сегодня все, чтобы в сознании Российского человека, Общества, унизить, стереть,уничтожить память о Великом Советском Обществе, его героях,Народных лидерах, которые понимали что Сила, Непобедимость Общества,Государства, заключена в гражданском равноправии, единстве, сплочении, взаимодействии, дружеской взаимопомощи, взаимоподдержке
коренного населения!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Борис Турсунов 8 июня, в 01:30 *

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Рина СеменоваБорис Турсунов 8 июня, в 05:02 Как это сейчас актуально! Сколько горя, бед несет народу нынешняя власть! Сколько уникальных специалистов, гениальных умов выброшены на улицу, они не нужны! Предариятия, НИИ, созданые и построенные народом в большинстве при Сталине, уничтожаются одно за другим! Сколько безработных, нищих, голодающих в обществе некогда гордых советских людей! Позор власти, доведшей жителей великой России до такого плачевного состояния!!!

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Борис Турсунов 8 июня, в 01:32 *

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Мария СокуеваБорис Турсунов 8 июня, в 10:33 Увеличил территорию после того как сам же развалили империю, которая была третьим по площади из когда-либо существовавших государств. И да, она была больше чем СССР. Но потом что-то с ним произошло. Толи в нем патриотизм заговорил, тли он понял, что для жидов он всегда будет лишь гоем, и начало он их медленно, но уверенно уничтожать. Но они все-равно его убили и делают исподтишка свое государство - Хазарию.

Начало формы

Конец формы

-2

Начало формы

Конец формы

Борис Турсунов 8 июня, в 01:34 *

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Приневский Край 8 июня, в 02:00 Меня всегда умиляет, когда говорят, что Сталин выиграл войну. А войну 1812 года тоже выиграл сталин?
Ничего Сталин не выиграл, просто сам народ очень хотел построить новое общество, оттого и энтузиазм был, на работе могли б<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: