Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения




Показатели для определения результатов обучения Уровень сформированности компетенции, соответствующий им рейтинговый балл  
         
Содержание реферирования статей Отсутствие   Фрагментарное, не логично изложенное, не четко структурированное Общее, но не структурированное, не отвечающее целостности понимания раскрытия основного тезиса публикации Выявляющее основные логические моменты, достаточно структурированное и последовательное изложение с выходом в практикоориентировааный контекст Выявляющее основные логические моменты, их аргументацию, четко и последовательно структурированное с наличием выводов и проблемных вопросов с выходом в практикоориентированный контекст
Содержание докладов Отсутствие Фрагментар-ые не структурированные данные, отсутствие чувствительности к контексту проблемы Общие, но не структурированные данные в узком поле контекстов проблемы, неточность дефиниций, ограниченность библиографии Чувствительность к контексту и проблематике темы доклада, точность применяемых в докладе дефиниций и их релевантность общему контексту осваиваемой дисциплины, активность и самостоятельность библиографического поиска. Чувствительность к контексту и проблематике темы; точность применяемых в устном ответе дефиниций и их релевантность общему контексту осваиваемой дисциплины, чувствительность к проблематике репрезентации предмета в иных контекстах социальных отношений, активность и самостоятельность библиографического поиска. Умение аргументировано управлять дискуссией по теме доклада
Выполнение итоговых тестовых заданий и практических задач Отсутствие знаний 30% верных ответов 30%-50% верных ответов 60%-80% верных ответов 90%-100% верных ответов
Работа на семинарских занятиях Отсутствие знаний. Фрагментарные знания сущности основных категорий и проблематики психологиии стресса. Низкая активность на занятиях.     Общие, но не структурированные знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Репродуктивный характер активности на занятиях. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Инициативная и рефлексивная активность на занятиях   Сформированные систематические знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Рефлексивная и творческая активность на занятиях  
Качество проектов Отсутствие знаний. Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие разрозненны не соответствуют контексту проблемы Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие, не раскрыто содержание проекта, нет четкого обоснования использования методов Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие, методы обоснованны, содержание проекта носит традиционный характер, как результат репродуктивной активности студента. Проект характеризуется новизной, обеспечен профессионально грамотно изложенным научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие профессионально грамотно, четко и понятно сформулированы, методы обоснованны, содержание проекта носит творческий характер, проект характеризуется целостностью, подробным содержанием, возможностью отслеживания эффектов и может рекомендоваться для практической реализации.
             

В соответствии с уровнями компетенции присваивается рейтинговый балл каждому показателю определения результатов обучения. Полученный балл умножается на вес данного задания в системе оценки результатов обучения по дисциплине:

РС - оценка содержания реферирования статей – 0,1

КД - оценка количества и подготовки докладов – 0,2

ТЗ - оценка выполнения тестовых заданий – 0,2

РС - оценка работы на семинарских занятиях – 0,2

КП - оценка защиты проектов – 0,3.

 

Итоговая оценка (ИО) образуется как сумма рейтинговых баллов, умноженных на вес показателей для определения результатов обучения:

ИО= РСх0,1+КДх0,2+ТЗх0,2+РСх0,2+КПх0,3

 

Зачет оценивается как «зачтено» при итоговом балле не менее 3 баллов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: