Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.




Т.М. Андрианова. «Букварь». - М.: АСТ, «Астрель». 2011 г.

Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г.

Т.М. Андрианова. Спутник Букваря для читающих детей. – М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Э.Э.Кац. Литературное чтение.-АСТ, «Астрель».2011г.

Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Букварь» и прописям. - М.: АСТ, «Астрель». 2011г.

Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение».-М.:АСТ,»Астрель».2011г

Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению) 1 класс: система уроков по учебнику «Букварь» Т.М. Андриановой/ авт.-сост. Л.Ю. Терещук.- Волгоград: Учитель, 2013г.

Э. Э. Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». Э.Э. Кац. Методическое пособие. М.: АСТ: Астрель, 2011.

И.А.Петрова. Методическое издание. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний». 2-е изд., доработ.-М.: АСТ, Астрель, 2011г.

Медиапроектор, ноутбук, интерактивная доска.

 

 

Учебно-тематический план

 

 

№ п/п Раздел Кол-во часов
  Обучение грамоте.  
  Подготовительный период.  
  Основной (букварный) период  
  Литературное чтение  
  Страна Вообразилия  
  Сказки  
  Природа и мы  
Итого: 132ч

Календарно-тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ

Дата Тема урока   Планируемые результаты обучения           Основные виды      
проведения                             деятельности      
уроков                             обучающихся (в т.ч.      
План. Факт.     Освоение предметных знаний в     УУД (личностные,     направления      
        совместной деятельности с     метапредметные)     исследовательской      
          учителем                   деятельности, проекты)    
      Здравствуй, школа! Мы Знать:       Познавательные УУД:     Использовать знаково-    
      теперь не просто дети, мы элементы книги, зачем нужна   - ориентироваться     в символические средства    
      теперь ученики. речь     учебниках     (система для решения языковых    
      С.3, с.4-5. Уметь:     обозначений, содержание);     задач, следовать    
        ориентироваться в букваре и   - сравнивать   предметы, инструкциям учителя.    
      рабочей тетради; определять смысл объекты: находить общее и Выполнять учебные    
      условных знаков в учебной книге Знать: признаки предложения; на- звание нашей страны, символы различие;             действия     в    
  - понимать   информацию, материализованной,      
        представленную в   виде громкоречевой   и    
        рисунков, схем.           умственной форме.    
        государства; знать, что родной   Коммуникативные УУД:       Осмысленно выбирать    
        язык       - вступать в диалог (отвечать способы и приёмы    
        – русский язык.   на вопросы, задавать вопросы, действий при решении    
        Уметь:     уточнять непонятное).         языковых   задач.    
        определять последовательность   Сотрудничать с товарищами          
        учебных тем (с опорой на при выполнении заданий в            
        маршруты); комментировать паре: устанавливать и        
        иллюстрации в учебнике; вступать соблюдать   очерёдность          
        в диалог в процессе совместной действий, корректно сообщать        
        игры.     товарищу об ошибках.                  
    3-4 Диагностика знаний и умений учащихся. Выявление уровня речевого развития учащихся              
      Представление результатов творческой самостоятельной работы.          
      Мы живём в России. Наш общий язык русский. С.6-8. Знать:   - Участвовать в коллективном        
  В процессе говорения и    
      Как мы общаемся. Язык мимики и жестов. С.9  
        как люди могут приветствовать обсуждении учебной проблемы. слушания осваивать    
        друг друга; каким словам какие   Регулятивные   УУД: правила выполнения    
                    работы в паре.    
        жесты соответствуют. Знать: организовывать свое рабочее    
        почему речь необходима, правила место       Участвовать в диалоге.    
                                           
                                             

        общения      
        Уметь:определять адекватный
        выбор языковых и неязыковых
        средств устного общения (при
        инсценировании предложенных
        ситуаций).      
      Как зарождалась речь. Знать:      
      С.10. что такое устная и письменная
        речь      
        Уметь:      
        наблюдать за особенностями
        устной и письменной речи  
      Устная и письменная речь. Знать:      
      С.11. признаки предложения.  
        Уметь:      
        составлять рассказ по серии
        сюжетных картинок.  
      Предложение. Знать:      
      С.12. структурные единицы языка:
        слово, предложение, текст.  
        Уметь:      
        составлять самостоятельно схемы
        простых предложений различной
        распространённости;  
        придумывать предложения с
        опорой на рисунки и схемы;
        определять, количество слов в
        этом предложении.  
      Знаки препинания. Знать:      
      С.13. знаки препинания: точка,
        восклицательный,  
        вопросительный знаки; знать,
        типы предложений по


      Личностные: при обсуждении
принимать новый статус прослушанного,  
«ученика»,   внутреннюю осуществлять взаимный
позицию школьника на уровне контроль и оказывать в
положительного отношения к сотрудничестве  
школе, принимать образ   необходимую помощь
«хорошего ученика»;     Составлять рассказы из
-выполнять правила личной 3-4 предложений на
гигиены,     безопасного основе иллюстрации,
поведения в школе, дома, на графической модели.  
улице, в общественных местах; Соотносить названия
- Внимательно относиться к предметов   с
собственным переживаниям и графической и звуковой
переживаниям других людей; схемами слов;
нравственному содержанию записывать звуковые
поступков.         схемы слов; называть
Личностные:         предметы, которые
В предложенных ситуациях находятся справа
отмечать конкретные поступки, (слева).      
которые можно оценить как Соотносить слово с его
хорошие или плохие позиции звуковой схемой; обо-
общечеловеческих     значать на звуковой
нравственных   ценностей. схеме слоги.    
Объяснить с   позиции Определять, какие
общечеловеческих     звуки произносят люди
нравственных   ценностей, и   животные.
почему конкретные простые Произносить слова и
поступки можно оценить, как сравнивать   их
хорошие   и   плохие. произношение попарно;
Самостоятельно определять и соотносить слова со
высказывать самые простые, звуковыми схемами
общие для всех людей правила слов; произносить
поведения     (основы мягкие   (твердые)
                     

 


        эмоциональной окраске     общечеловеческих согласные; составлять
        Уметь:           нравственных ценностей.) звуковые схемы слов.
        Читать одно и то же   Произносить слово по
        предложение   с разной   слогам и орфоэпически
        интонацией; находить в   на основе графических
        стихотворении восклицательные   схем слов; находить в
        знаки. Уметь графически   тексте объяснение
        оформлять предложение и слово.   значения слов.
      Предмет и слово. Знать:                
      С.14. Понятия «предмет», «слово»,        
        «звуковая схема слова».        
        Уметь:              
        Отвечать на вопросы; составлять      
        рассказы из 3-4 предложений на    
        основе иллюстрации            
      Слоги. Знать:Понятие«слоги».          
      С.15. Уметь: Делить слова на слоги,      
        определять кол-во слогов в слове      
        на слух; произносить слова по      
        слогам; составлять предложения на      
        тему иллюстраций            
      Звуки речи Гласные и Знать:                
      согласные звуки. Понятие «звуки речи»; условные      
      С.16-17. обозначения гласных и согласных      
        звуков в звуковой схеме.          
        Уметь:                
        Различать гласные и согласные      
        звуки; называть какой- либо звук;      
        давать характеристику   звуку.      
        Обозначать в звуковой схеме слова      
        красным цветом гласные звуки,      
        синим – согласные звуки          
      Звуки речи (твердые и Знать:                
      мягкие согласные звуки). Понятие «звуки речи»; условные      
                         

      С.16-17 обозначения твердых и мягких    
        звуков в звуковой схеме.        
        Уметь:              
        Различать   твердые и мягкие    
        согласные звуки; называть какой-    
        либо звук; давать характеристику    
        звуку. Обозначать в звуковой    
        схеме слова синим цветом твердые    
        согласные   звуки, зеленым –    
        мягкие согласные звуки.        
      Ударение. Ударный слог. Знать, что звучащее слово делится    
      С.18. на слоги, один из   которых    
        (ударный) произносится с большей    
        силой и длительностью; роль    
        гласных звуков в   процессе    
        слогообразования; понятия    
        «ударение», «ударный слог».    
        Уметь: Делить слово на слоги,    
        выделять и фиксировать ударный    
        слог; сравнивать слова типа ирис –    
        ирис; обозначать на звуковой схеме    
        ударный слог.          
      Звуки и буквы. Знать:             Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по теме «Наша речь».
      С.19. Понятие «звуки речи»; условные    
        обозначения гласных и согласных    
        звуков в звуковой схеме.        
        Уметь:              
        Различать гласные и согласные    
        звуки; называть какой- либо звук;    
        давать характеристику звуку.    
                       

 


        Уметь:                              
        различать гласные и согласные                      
        звуки; называть какой- либо звук;                      
        давать характеристику звуку.                        
      Раздел 2. Основной (букварный) период - 74 часов                
      Звук [а]. Буквы А, а. Знать: Гласный звук[а],буквы, Личностные УУД:     Узнавать и выделять на
      С.22-24. которыми он обозначается: А, а. -   формирование стремления к слух из ряда звучащих
        Знать роль букв а, у в обозначении взаимопониманию с учителем и произносимых слов
        твёрдости согласных звуков   и сверстниками;     только те, в которых
        Уметь: Акцентировано -   формирование стремления к есть определённый
        произносить звук [а] в заданной успешности в учебной гласный     звук;
        последовательности в слове, деятельности;       дополнять предложения
        выделять его среди других звуков.   -   интерес к чтению и желание по схеме.        
      Звук [у]. Буквы У, у. Знать:Гласный звук[у],буквы,   читать в процессе работы с Читать предложения по
      С.25. которыми он обозначается: У, у.   текстами   Букваря схеме;   называть
        Уметь: Акцентированно (формирование типа нарисованные    
        произносить звук [у] в заданной правильной читательской предметы     одним
        последовательности в слове, деятельности);     словом   ;дополнять
        выделять его среди других звуков; -   осознание   себя предложения;    
        подбирать слова с заданным гражданином России, чувство соотносить слово и его
        гласным звуком.       сопричастности и гордости за звуковую   схему;
      Закрепление изученного. Знать:         свою Родину, народ и историю составлять      
      С.26. Знать роль букв а, у в обозначении в процессе чтения текстов предложения   по
        твёрдости согласных звуков   Букваря       рисункам        
        Уметь:           Регулятивные УУД:     Соотносить слово с его
        Акцентировано произносить звуки   - подготовка рабочего места и звуковой   схемой;
        [а], [у] в   заданной   выполнение работы по отгадывать ребусы.  
        последовательности в слове,   предложенному учителем Соотносить слово и
        выделять их среди других звуков     плану с опорой на образцы; звуковую схему слова;
      Обычные буквы Знать: Гласные звуки   определение       читать в схемах и
      — специальные знаки. ротораскрыватели.         последовательности изучения текстах   буквенную
      С.27. Уметь:           материала в сотрудничестве с запись слов по слогам и
              учителем;                
                                         

<
            Читать слова, которые     - понимание цели и смысла орфоэпически      
            начинаются с буквы а и с буквы у.   выполняемых заданий при Соотносить слово и  
      Звуки [м], [м']. Буквы М, Знать:Буквы М,м обозначают     работе с           звуковую схему слова;  
      м.     согласные звуки [м], [м'].       «Букварём» и прописями;   читать в схемах    
      С.28.     Определять, в каких словах есть   - формирование       и текстах буквенную  
            мягкий согласный звук [м']     алгоритма своих действий в запись слов по слогам и  
                              процессе   обучения орфоэпически;    
                              написанию букв, слов, составлять        
                 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: