Тема: Формуляр образец ОРД. Требования к оформлению бланков и реквизитов документов




ТЕСТ № 1

Тема: История развития Российского делопроизводства

 

Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него

1. Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. Выделяют несколько периодов делопроизводства. Допишите недостающий период.

Приказное (столбцовое) - ХV - XVII вв.

Коллежское (коллегиальное) - XVII -XIX вв.

Министерское (исполнительное) - XIX -XX вв.

4) ______________________________________

В какой период делопроизводства появились первые документы, написанные на бумаге?

Советский

Приказной

Коллежский

К какому периоду делопроизводства относится данная схема?

Приказное

Коллежское

Министерское

Советский период

Коллежское

В делопроизводстве приказов использовалась весьма специфическая форма документа - столбец (столп, столпик). Как назывался такой вид делопроизводства?

Монастырское

Столбцевое

Рулонное

Где изначально хранились первые виды документов?

В храмах

В ларях вместе с сокровищами

В гостиных дворах

6. Наиболее важным историческим документом в развитии делопроизводства является:

1) летопись временных лет

2) повесть временных лет

3) слово о законе и благодати

7. В период коллежского делопроизводства были установлены:

1) организация учёта документов

2) организация хранения документов

3) берестяные грамоты

8. В период исполнительного делопроизводства начали регистрироваться:

1) входящие и исходящие документы

2) документы, содержащие звуковую информацию

3) документы, зафиксированные на материальном носителе

9. Укажите период развития советского делопроизводства:

Г.г.

Г.г.

Г.г.

10. Качественный перелом в развитии советского делопроизводства наблюдался в 1970 годы. Укажите основные управленческие документы, которые были изданы в данный период:

ЕГСД (единая государственная система документации)

ГОСТ 6.38-72

ГОСТ 6.39-72

ГОСТ 16487 -70

ГОСТ 6.30.- 2003

 

КЛЮЧ
                   
советское                 2;3;4

ТЕСТ № 2

Тема: Понятие о документах и способах документирования.

 

 

Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него

1. Документ – это:

а) информация, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими её идентифицировать;

б) документ, созданный юридическим или физическим лицом;

в) унифицированная система документации.

2. Информация – это:

а) информационные элементы документа;

б) документ созданный юридическим или физическим лицом;

в) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах.

3. Информация может быть:

а) бездокументная (устная);

б) документированная;

в) диктофонная

4. В зависимости от носителей информации документы делятся на:

а) машинописные;

б) рукописные;

в) информационные.

5. Все документы выполняют ряд важных функций:

а) информационная;

б) организационная;

в) коммуникативна;

г) юридическая;

д) воспитательная;

е) все вышеперечисленные.

6. Документирование – это:

а) процесс создания документа;

б) процесс фиксирования информации;

в) процесс печатания документа.

С помощью каких средств документирования происходит создание документа?

а) простых;

б) механических;

в) автоматических;

г) печатных.

8. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке называется:

а) деловой документ

б) официальный документ

в) служебный документ

9. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации называют:

а) документом личного характера

б) служебным документом

в) информационным документом

10. Делопроизводство – это:

а) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

б) материальный объект информации

в) носитель документной информации

 

КЛЮЧ
                   
а в б а;б е а; б а;б;в б б а

 

ТЕСТ № 3

Тема: Формуляр образец ОРД. Требования к оформлению бланков и реквизитов документов

(Уровень А)

Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него.

1. Формуляр документа – это:

а) набор реквизитов официального документа, расположенных в определённой последовательности;

б) способ унификации текстов документов;

в) перечень каких-либо показателей, установленных в определённом порядке.

2. Модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты называется:

а) типовой документ;

б) программа;

в) формуляр – образец документа.

3. Информационные элементы документа, расположенные в определённом порядке называются:

а) стандарт;

б) реквизит;

в) таблица.

4. ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает максимальный набор реквизитов, используемых при оформлении документов. Укажите их количество:

а) 20;

б) 30;

в) 40.

5. Для изготовления документов применяется бумага установленных форматов. Наиболее распространенными являются форматы:

а) А3;

б) А4;

в) А54

г) все выше перечисленные.

6. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 - 2003 размеры полей служебных документов должны быть не менее:

левое – а) 20мм, б) 30мм;

правое – а) 10мм, б) 15 мм;

верхнее – а) 15мм, б) 20мм;

нижнее – а) 10мм, б) 20мм.

7. Лист бумаги с заранее воспроизведёнными реквизитами называется:

а) записка;

б) оригинал документа;

в) бланк документа.

8. Какой из перечисленных видов бланков не относится к основным:

а) бланк письма;

б) бланк организации;

в) общий бланк;

г) бланк конкретного вида документа.

9. ГОСТ Р 6.30-2003 предусматривает два вида расположения реквизитов бланка:

а) поперечно – полостное;

б) угловое;

в) продольное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: