Отметка баллах | Показатели оценки |
(один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, представленных в готовом виде (основных электротехнических терминов, понятий, определений и т д.): наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
2 (два) | Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных, в готовом виде (основных электротехнических терминов, понятий, определений и т. д.); осуществление практических действий (элементарный расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, расчет параметров полупроводниковых диодов и т. д.), наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
(три) | Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ к перечисление основных законов цепей постоянного тока, однофазного и трехфазного переменного тока, назначения к применения трансформаторов, электрических машин переменного тока, электронно-лучевой трубки. устройства и применения полупроводниковых, фото электронных приборов и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (элементарный расчет испей постоянного и однофазного переменного тока, определение назначения электроизмерительных приборов, расчет параметров полупроводниковых диодов и г. д.); наличие отдельных существенных ошибок |
(четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных параметров электрического поля, проводников, диэлектриков, полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа, явления электромагнитной индукции, классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного и трехфазного переменного тока: устройства и применения трансформаторов, электрических машин переменного тока, электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фото- электронных приборов и т. д.). применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет цепей постоянного тока, выбор по назначению электроизмерительных приборов, расчет параметров полупроводниковых диодов и т. д.): наличие единичных существенных ошибок. |
(пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание основных параметров электрического поля, проводников, диэлектриков, полупроводников, закона Ома, законов Кирхгофа, основных параметров магнитного поля, принципа действия электрических машин постоянною тока, классификации электроизмерительных приборов, электромагнитного пускателя; назначения и применения электронно-лучевой трубки, электронных выпрямителей и электронных усилителей; описание с объяснением сущности электромагнитной индукции, самоиндукции; параметров однофазного и трехфазного переменного тока, устройства и применения полупроводниковых и фотоэлектронных приборов и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расшифровка условных обозначений на шкале прибора; подбор по назначению электромеханических измерительных приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменною тока, параметров полупроводниковых диодов и т. п.), наличие несущественных ошибок |
(шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всею программного учебного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение характеристик электрического пола, характеристик проводников, диэлектриков и полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа: основных параметров магнитного поля; явления электромагнитной индукции, самоиндукции, принципа действия электрических машин постоянного тока; классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансформаторов, электрических машин переменного тока, электромагнитного пускателя: устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фотоэлектронных приборов; назначения и области применения электронных выпрямителей, усилителей, интегральных микросхем, выявление и обоснование выбора схем включения потребителей в трехфазную цепь, трансформаторов, электрических машин переменного тока, полупроводниковых и фотоэлектронных приборов, ихприменения в различных устройствах и т. д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний расшифровка условных обозначений на шкале прибора, подбор по назначению электромеханических измерительных приборов, чтение схем включения в цепь различных измерительных приборов, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т д.), наличие несущественных ошибок |
(семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала: владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение характеристик электрического поля, проводников, диэлектриков и полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа: основных параметров магнитного ноля, принципа действия электрических машин постоянного тока: классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансформаторов, электрических машин переменного тока, электромагнитного пускателя; устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фотоэлектронных приборов: назначения и области применения электронных выпрямителей, усилителей, интегральных микросхем и т. д.: раскрытие сущности явлений электромагнитной индукции, самоиндукции, обоснование величин однофазного тока, формулирование выводов и т. д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий: расшифровка условных обозначений на шкале прибора, выбор по назначению электромеханических измерительных приборов, чтение схем включении в цепь различных измерительных приборов, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т. д.), наличие единичных несущественных ошибок |
(восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материном в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение характеристик электрического поля, проводников, диэлектриков и полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа, основных параметров магнитного поля; принципа действия электрических машин постоянною тока, классификации электроизмерительных приборов; параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансформаторов, электрических машин переменного тока, электромагнитного пускателя, устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фотоэлектронных приборов; назначения и области применения электронных выпрямителей, усилителей, интегральных микросхем, раскрытие сущности явлений электромагнитной индукции, самоиндукции, обоснование величин однофазного тока, формулирование выводов и т. д.; самостоятельное выполнение заданий расшифровка условных обозначений на шкале прибора, выбор по назначению электромеханических измерительных приборов, чтение схем включения в цепь различных измерительных приборов, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т. д.): наличие единичных несущественных ошибок |
(девять) | Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала для составления схем смешанного соединения резисторов, параллельного соединения потребителей энергии разного характера в однофазных цепях переменного тока, соединения потребителей энергии треугольником в трехфазной цепи и т. д.; выдвижение предположений о возможности использования электрических машин постоянного и переменного тока в автоматических устройствах оборудования отрасли и т. п.; наличие действий творческого характера для расчета параметров полупроводниковых приборов и т. д.) |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию и объяснению устройства и принципа действия новых типов трансформаторов, электрических машин постоянного и переменного тока, полупроводниковых приборов и интегральных микросхем и т. д.; выполнение творческих заданий по расчету электрических цепей постоянного тока, однофазного и трехфазного переменного тока, полупроводниковых приборов и т. д.). |