Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся




 

Отметка баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, представленных в готовом виде (основных электротехнических терминов, понятий, определений и т д.): наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
2 (два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных, в готовом виде (основных электротехнических терминов, поня­тий, определений и т. д.); осуществление практических действий (элементарный расчет цепей постоянного и однофазного перемен­ного тока, расчет параметров полупроводниковых диодов и т. д.), наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью препо­давателя
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ к перечисление основных законов цепей постоян­ного тока, однофазного и трехфазного переменного тока, назначения к при­менения трансформаторов, электрических машин переменного тока, элек­тронно-лучевой трубки. устройства и применения полупроводниковых, фото электронных приборов и т. д.); осуществление умственных и практиче­ских действий по образцу (элементарный расчет испей постоянного и одно­фазного переменного тока, определение назначения электроизмерительных приборов, расчет параметров полупроводниковых диодов и г. д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных параметров электрического поля, проводников, диэлектриков, полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа, явления электромагнитной индукции, классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного и трехфазного переменно­го тока: устройства и применения трансформаторов, электрических машин переменного тока, электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фото- электронных приборов и т. д.). применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет цепей постоянного тока, выбор по назначению электроизмерительных приборов, расчет параметров полупроводниковых диодов и т. д.): наличие единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного ма­териала (описание основных параметров электрического поля, проводников, диэлектриков, полупроводников, закона Ома, законов Кирхгофа, основных параметров магнитного поля, принципа действия электрических машин по­стоянною тока, классификации электроизмерительных приборов, электро­магнитного пускателя; назначения и применения электронно-лучевой труб­ки, электронных выпрямителей и электронных усилителей; описание с объ­яснением сущности электромагнитной индукции, самоиндукции; парамет­ров однофазного и трехфазного переменного тока, устройства и применения полупроводниковых и фотоэлектронных приборов и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расшифровка условных обозначений на шкале прибора; подбор по назначению электромеханических измерительных приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменною тока, параметров полупроводниковых диодов и т. п.), наличие несущест­венных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всею программного учебного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение характеристик электрического пола, характеристик проводников, диэлектриков и полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа: основных параметров магнитного поля; явления элек­тромагнитной индукции, самоиндукции, принципа действия электрических машин постоянного тока; классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансформаторов, электрических машин переменного тока, электромагнитного пускателя: устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фотоэлектрон­ных приборов; назначения и области применения электронных выпрямите­лей, усилителей, интегральных микросхем, выявление и обоснование выбо­ра схем включения потребителей в трехфазную цепь, трансформаторов, электрических машин переменного тока, полупроводниковых и фотоэлек­тронных приборов, ихприменения в различных устройствах и т. д.); вы­полнение заданий по образцу, на основе предписаний расшифровка услов­ных обозначений на шкале прибора, подбор по назначению электромеханических измерительных приборов, чтение схем включения в цепь различных измерительных приборов, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т д.), наличие несуще­ственных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала: владение программным учебным материалом в знакомой ситуа­ции (развернутое описание и объяснение характеристик электрического по­ля, проводников, диэлектриков и полупроводников, закона Ома. законов Кирхгофа: основных параметров магнитного ноля, принципа действия элек­трических машин постоянного тока: классификации электроизмерительных приборов, параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансформаторов, электриче­ских машин переменного тока, электромагнитного пускателя; устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фо­тоэлектронных приборов: назначения и области применения электронных выпрямителей, усилителей, интегральных микросхем и т. д.: раскрытие сущности явлений электромагнитной индукции, самоиндукции, обоснование величин однофазного тока, формулирование выводов и т. д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий: расшифровка условных обозначений на шкале прибора, выбор по назначению электромеханических измерительных приборов, чтение схем включении в цепь различных измерительных прибо­ров, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т. д.), наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материном в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение характеристик электрического поля, проводников, диэлектриков и полупроводников, зако­на Ома. законов Кирхгофа, основных параметров магнитного поля; принци­па действия электрических машин постоянною тока, классификации электроизмерительных приборов; параметров однофазного переменного тока, трехфазного тока, назначения, применения, принципа действия трансфор­маторов, электрических машин переменного тока, электромагнитного пус­кателя, устройства и принципа действия электронно-лучевой трубки, полупроводниковых и фотоэлектронных приборов; назначения и области при­менения электронных выпрямителей, усилителей, интегральных микросхем, раскрытие сущности явлений электромагнитной индукции, самоиндукции, обоснование величин однофазного тока, формулирование выводов и т. д.; самостоятельное выполнение заданий расшифровка условных обозначений на шкале прибора, выбор по назначению электромеханических измеритель­ных приборов, чтение схем включения в цепь различных измерительных приборов, определение цены деления приборов, расчет цепей постоянного и однофазного переменного тока, параметров полупроводниковых диодов, составление схем выпрямителей и т. д.): наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала для составления схем смешанного соединения резисторов, параллельного соединения потре­бителей энергии разного характера в однофазных цепях переменного тока, соединения потребителей энергии треугольником в трехфазной цепи и т. д.; выдвижение предположений о возможности использования электрических машин постоянного и переменного тока в автоматических устройствах оборудования отрасли и т. п.; наличие действий творческого характера для расчета параметров полупроводниковых приборов и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию и объяснению устройства и принципа действия новых типов трансформаторов, электрических машин постоянного и переменного тока, полупроводниковых приборов и интегральных микросхем и т. д.; выполне­ние творческих заданий по расчету электрических цепей постоянного тока, однофазного и трехфазного переменного тока, полупроводниковых прибо­ров и т. д.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: