Задание для повторения перед новым учебным годом (август)




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫНА ЛЕТО (где у автора предлагается несколько произведений,выбираем любое одно)

Список литературы на лето “Школа России”

Русская литература

1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”

3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”

4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*

5. М.М.Зощенко “Елка”

6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”

7. П.П.Бажов “Серебряное копытце”

8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”

9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”

10. В.В. Медведев “обыкновенный великан”

11. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”

12. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”

Зарубежная литература:

1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”

2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”

3. Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”

4. Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”

5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”

6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”

7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”

8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:

1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”

2. С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”

3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”

4. К.Чуковский “Доктор Айболит”

5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Записываем в читательский дневник, дневник сдаем в сентябре

 

Тетрадь для письма(пишем число,месяц)

июнь: записываем слоги

июль: словарные слова

Словарные слова. 1 класс:

В

весело вес…л…

воробей в…р…бей

ворона* в…рона

Д

девочка дев…ч…ка

дежурный* д…журный

деревня* д…ревня

З

заяц* за…ц

К

карандаш к…р…нда…

класс* кла… …

корова* к…рова

Л

лисица л…сица

М

мальчик мал…ч…к

машина* м…ш…на

медведь* м…две… …

молоко* м…л..ко

П

пальто п…л…то

пенал п…нал

Р

работа* р…бота

ребята* р…бята

С

собака с…бака

сорока* с…р…ка

Т

Тетрадь* т…тра… …

У

ученик* уч…ник

ученица* уч…ница

учитель* уч…тел…

учительница учит…л…ница

Х

хорошо х…р…шо

Я

язык * …зык

русский ру… …кий

петух п…тух

классный кла… …ный

работать р…ботат…

весело вес…л…

воробей в…р…бей

девочка дев…ч…ка

карандаш к…р…нда…

лисица л…сица

мальчик мал…ч…к

пальто п…л…то

 

пенал п…нал

собака с…бака

учительница учит…л…ница

хорошо х…р…шо

 

 

август: записываем любые предложения со словарными словами

Тетрадь сдаем в сентябре.

 

Задание для повторения перед новым учебным годом (август)

 

Задание по русскому языку   1. Составь предложение из слов каждой строки. мама, куклу, Оле, подарила. берёзке, появились, листики, на. мы, на. летом, даче. жили, тропинке, птенец, по прыгал. · Подчеркни главные члены предложения.   2. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.   3. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя. Дедушка. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.   4. Спишите слова. разделите их на слоги. Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

 

5. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

 

6. Определите количество слогов, букв и звуков.

Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.

7. Расположи слова в алфавитном порядке.

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

8. Измени слова по образцу.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

стриж-

карандаш-

9. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ч..сы, ч. вство, ч. шка, душ. стый, щ. вель, ч. й, площ. дка, угощ. ть, ж. вотное, пруж. на, ч.. жестранец, ч. чело.

 

10. Спиши, поставь в словах ударение.

Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

11. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

 

12. Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

(В. Лунин)

 

13. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.

Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.

14. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

15. Напишите текст под диктовку.

Гнёзда.

Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

 

 

Задания по математике

1. На цветке сидели 7 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?
9-2= 17-7= 8+1= 10+4= 9-5= 11-10= 7-3= 12+2= 15-5=

 

2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?
8-3= 9-7= 7+3= 10-6= 6-2= 18-8= 8 - 5= 9 - 6= 12+3=

 

3. Мама испекла 4 булочки, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?
3+2= 10+3= 7-5= 17-7= 9-1= 8-5= 10-2= 6-3= 7+3=

 

4.У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?   Начертить отрезки длиной 4см, 6см, 7см.
5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?
3+2= 1+8= 5+1= 7-1= 2+6= 4-3= 5-5= 14-4= 6+0=

 

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши? 5-1= 6-5= 7-4= 3+6= 9-9= 8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8=
7. В корзине лежало 16 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине? 8-7= 1+5= 5-3= 6+4= 10-6= 2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10=
8. Катя вышила 9 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?
Ž + 5 = 11 18 - Ž = 12 3 + Ž = 15 Ž - 5 = 4 6 + Ž = 12 17 - Ž= 8 Ž + 7 = 19 9 = Ž + 2 8 = Ž - 3 13 - Ž= 5

 

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?   Заполни пропуски в ряду чисел. ..., 11, 12,...,..., 15, 16,..., 18,..., 20, 21,..., 23,..., 25. 10. На полке стояли 13 книг. Лена взяла почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке?   Начерти в тетради таблицу и заполни её. Десятки 1 1 1 1 1 1 1 Единицы 3 6 2 9 0 6 5 Число   11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины - 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины? 8-6= 6+3= 6-3= 9-3= 2+3= 9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6=
12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала? 6-4= 9-7= 6+2= 4+3= 9-3= 2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6=
14. Ширина черной ленты - 7см, а красная лента на 2см уже. Какой ширины красная лента? 1 ∙ 3 ∙     2 ∙ Соедини по линейке карандашом три точки: 1, 2, 3. Какая фигура получилась? Измерь каждую сторону и результаты измерений запиши на чертеже.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: