ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания разработаны для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки РиСОТ.

Целью изучения дисциплины «Выставочная деятельность в туризме» является получение знаний по основным направлениям выставочной деятельности в туризме и приобретение навыков использования выставки как эффективного инструмента бизнес-коммуникаций в конкурентной среде.

При изучении дисциплины студентам заочной формы обучения необходимо выполнить одну контрольную работу в течение одного семестра.

Контрольная работа – письменное контрольное задание, позволяющее проверить качество полученных теоретических знаний и умение их использовать в решении конкретных практических задач. Выполнение работы способствует повышению теоретической подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

Цель контрольной работы – развитие навыков самостоятельной работы с литературными источниками, углубление знаний, развитие способности обобщать и анализировать, а также делать соответствующие выводы и предложения из изученного теоретического и практического материала.

Выполнение контрольной работы имеет большое значение, поскольку она:

– закрепляет и углубляет знания студентов по учебной дисциплине «Выставочная деятельность в туризме»;

– приобщает студентов к самостоятельной творческой работе с научно-методической литературой (подбирать, обрабатывать и анализировать конкретный материал и на его основе делать обоснованные выводы);

– учит последовательно излагать свои мысли при анализе проблем, изложенных в научно-методической литературе;

– учит связывать общие теоретические положения с конкретной действительностью.

Задачи контрольной работы:

1. Сформировать представление о выставочно-ярмарочной деятельности в туризме.

2. Ориентироваться в специальной отраслевой литературе, уметь работать с интернет-источниками по основным тенденциям развития выставочной деятельности в туризме.

3. Развивать навыки владения рекламными и PR-технологиями в подготовке и проведении выставок и экспозиций.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций:

- способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2);

- владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1);

- готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-3);

- способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности (ПК-6);

- способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: теоретические основы выставочной деятельности на современном этапе; терминологию, классификацию, функции выставок, нормативно-правовую базу выставочной деятельности в России и за рубежом, условия подготовки и проведения выставок, факторы успеха коммуникации на выставке, преимущества выставок по сравнению с другими маркетинговыми/рекламными инструментами, тенденции и актуальные технологии выставочной деятельности в регионах России и за рубежом.

Уметь: анализировать концепцию выставки и итоги ее проведения, проектировать рекламно-информационные материалы для выставочно-ярмарочных мероприятий, оценивать выставочно-ярмарочные мероприятия по необходимым критериям, ориентироваться в основных тенденциях и перспективах развития выставочной деятельности.

Владеть: навыками разработки концепции выставки и ее анализа, проектными технологиями в подготовке и организации выставок и экспозиций.

Методические указания по выполнению контрольной работы содержат три раздела. В первом разделе описаны общие положения о контрольной работе, указаны сроки выполнения и предоставления работы на кафедру. Во втором разделе описана структура и содержание контрольной работы; представлены варианты контрольных работ. В третьем разделе содержатся требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы. В приложениях приведены образцы оформления титульного листа контрольной работы и списка использованных источников и литературы; указаны основная и дополнительная литература, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы по подготовке и выполнению контрольной работы.

Предложенные материалы способствуют созданию четкого представления у студентов о том, как проанализировать или решить проблему, используя имеющиеся теоретические знания, собственный опыт. Задания подобраны таким образом, чтобы соединить воедино теорию и практику в рамках тем учебного курса, делая упор на ключевые термины, знание которых позволяет сформировать категориально-понятийный аппарат студента; задания, позволяющие закрепить изученный теоретический материал и развивающие навыки аналитической деятельности, а также способность аргументировать свое мнение; задания, направленные на проектирование художественных средств оформления и продвижения туристских выставок, на примере каталога.

Весь процесс подготовки, выполнения и представления контрольной работы состоит из следующих последовательных этапов:

- определение варианта;

- подбор литературы;

- изучение подобранной литературы;

- изучение требований к оформлению работы;

- написание (изложение содержания) работы;

- оформление требуемых реквизитов работы;

-представление работы в установленном порядке на кафедру.

Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период и сдается в методический кабинет кафедры теории и методики туризма и социально-культурного сервиса за неделю до начала шестой сессии. Датой поступления работы служит время ее регистрации в журнале кафедры, после чего она передается преподавателю на проверку. В случае несвоевременного представления работы, она не проверяется преподавателем и не засчитывается как выполненная. Студенты, не сдавшие на кафедру контрольные работы в установленные сроки, до зачета по дисциплине «Выставочная деятельность в туризме» не допускаются. Задания для выполнения контрольной работы выдаются студентам во время пятой сессии на установочной лекции по дисциплине «Выставочная деятельность в туризме», если она предусмотрена графиком учебного процесса. Студенты, не получившие задания на установочной лекции, могут получить их у преподавателя в индивидуальном порядке на кафедре.

При проверке преподавателем контрольной работы особое внимание уделяется правильности формулировки категорий, качеству и точности аналитической части, креативности творческих заданий, отсутствие грамматических ошибок и стилистических погрешностей. Контрольная работа не засчитывается и возвращается на доработку с указанием замечаний для дальнейшей работы над учебным материалом, если:

- не раскрыто основное содержание вопросов задания;

- в работе имеются грубые ошибки в освещении вопроса и в выполнении практической части задания;

- работа выполнена не в полном объеме;

- низкое качество оформления.

Работы, заимствованные целиком из Интернета, взятые из электронных «коллекций рефератов», переснятые на ксероксе, не принимаются и не рассматриваются.

Для повторной проверки работа должна быть представлена на кафедру в срок не менее трех рабочих дней до экзамена. Повторно выполненная работа направляется на кафедру преподавателю, который проверял ее в первый раз. При повторном выполнении или исправлении контрольной работы на титульном листе должна быть пометка «работа выполняется повторно» или «исправления к контрольной работе».

Положительной оценкой выполнения контрольной работы является допуск к собеседованию, о чем студенту сообщается во время проведения занятий. Собеседование проходит во время сессии в предусмотренное расписанием учебных занятий время. Во время собеседования студент может пользоваться своей работой.

На собеседовании студент должен продемонстрировать знание предмета и следующие умения и навыки:

1. Знать определения и уметь объяснять понятия выставочной деятельности в туризме.

2. Уметь выявлять специфику выставочных мероприятий и особенности развития выставочной деятельности в регионах России и за рубежом.

3. Иметь навыки проектирования каталогов выставочных мероприятий регионов России и зарубежных стран.

 

2. Структура и содержание

 

Перед выполнением контрольной работы необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы дисциплины, методическими рекомендациями и изучить литературу.

Вариант контрольной работы выбирается студентом и определяется в порядке, установленном преподавателем: по первой букве фамилии студента. Замена варианта контрольной работы не допускается.

 

Номер варианта Первая буква фамилии студента
№1 А, М, У
№2 Б, Н, Ф
№3 В, О, Х
№4 Г, П, Ц
№5 Д, Р, Ч
№6 Е, Ё, Ш
№7 Ж, З, Щ
№8 И, Э
№9 К, С, Ю
№10 Л, Т, Я

 

Определив вариант контрольной работы, необходимо внимательно ознакомиться с заданиями и рекомендованной литературой (Приложение 3).

Варианты контрольных работ включают пять заданий теоретического и практического характера по основным темам, предусмотренным рабочей учебной программой по дисциплине «Выставочная деятельность в туризме». Подбор литературы осуществляется студентом самостоятельно, допускается расширение перечня литературных источников при условии, что они по своему содержанию будут соответствовать содержанию варианта, а давность их выпуска составляет не более пяти лет.

Первое задание всех вариантов контрольной работы должно показать знание студентом основных теоретических вопросов, выполнение которых предполагает умение оперировать понятиями и категориями. Отвечать на теоретические вопросы следует лаконично и точно. Второе-четвертое задания предполагают умение выявлять особенности развития выставочного дела в регионах России и за рубежом, специфику и структуру выставочных мероприятий, а также систематизировать информацию и статистические данные о конкретной туристской выставке за последние 5 лет ее проведения, анализируя сайты выставок и отчеты об их проведении. Для выполнения этих заданий необходимо изучить основную учебную литературу.

Пятое задание предполагает развитие творческого мышления, основанного на практическом применении полученных знаний и умений в проектировании материалов для выставки.

Все задания необходимо выполнять в строгой последовательности, указанной в варианте. При этом условие задания должно быть полностью переписано.

В конце текста контрольной работы необходимо привести список использованной литературы, поставить дату написания контрольной работы и свою подпись.

При затруднении в освоении теоретического и практического материала студент имеет возможность получить консультацию преподавателя на кафедре.

 

ВАРИАНТЫРАБОТ

 

Вариант 1

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: выставка, раздаточный материал, экспонат, линейный стенд, выставочно-ярмарочная деятельность.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Центральном федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Центрального федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной туристской выставки «Интурмаркет», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: укажите дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая его иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок (не менее 15) Центрального федерального округа на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

 

Вариант 2

 

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: биеннале, выставочный статус клиента, стенд полуостров, таможенная очистка, список Carnet АТА.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Северо-Западном федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Северо-Западного федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной туристической выставки «ОТДЫХ/LEISURE», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: укажите дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая его иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок (не менее 15) Северо-Западного федерального округа на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. Необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, цветной печати, в переплете на пружине.

 

Вариант 3

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: витрина, экспозиция, стенд остров, Carnet АТА, организатор выставки.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Приволжском федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Приволжского федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной выставки MITT «Путешествия и туризм», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок Приволжского федерального округа (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, содержащий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. Необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, цветной печати, в переплете на пружине.

Вариант 4

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: выставка-продажа, выставочный продукт, сквозной стенд, выставочный оператор, бизнес-посетитель.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Уральском федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Уральского федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной туристской выставки «Курорты и Туризм», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

5. Разработайте каталог выставок Уральского федерального округа (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

Вариант 5

 

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: каталог выставки, выставочное предприятие, стенд визави, территория выставки, Союз международных ярмарок.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Сибирском федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Сибирского федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации специализированной выставки-ярмарки «Индустрия туризма. Спорт. Охота и рыболовство», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок Сибирского федерального округа (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

 

 

Вариант 6

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: премия за выставку, ярмарка, стенд в ряду, выставочная площадь выставки, Международный союз выставок и ярмарок.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Северо-Кавказском федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Северо-Кавказского федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации специализированной выставки с международным участием «Байкалтур», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок Северо-Кавказского федерального округа (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

Вариант 7

 

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: торгово-промышленная выставка, выставочный рейтинг, блок-стенд, выставочная площадь участника, патронаж выставочно-ярмарочного мероприятия.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в странах Европы. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия стран Европы, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации межрегиональной выставки «Отдых без границ», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок стран Европы (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

 

Вариант 8

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: триеннале, специализация выставки, план стенда, регистрационный сбор, организатор выставки.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в странах Азии. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия стран Азии, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной туристской выставки «Енисей», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок стран Азии (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

 

Вариант 9

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: художественная выставка, исторический рейтинг, регистрация участника, посетитель выставки, аренда выставочных площадей.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в странах Северной и Южной Америки. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия стран Северной и Южной Америки, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето», изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок стран Северной и Южной Америки (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

 

Вариант 10

 

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: экспонент, рейтинг клиента, заочный участник выставки, выставочный павильон, eye’s-stopper.

 

2. Охарактеризуйте особенности развития выставочного дела в Дальневосточном федеральном округе. Ответ оформите в виде тезисов (10-15 предложений).

 

3. Рассмотрите выставочные мероприятия Дальневосточного федерального округа, укажите их название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру. Оформите свой ответ в виде таблицы.

 

Название выставочного мероприятия Тип выставочного мероприятия Частота проведения выставочного мероприятия Цели выставочного мероприятия Участники выставочного мероприятия Организаторы выставочного мероприятия Структура выставочного мероприятия
             

 

4. Проанализируйте особенности организации Московской международной ярмарки путешествий, изучив сайты выставочных мероприятий и отчеты по итогам выставки за последние 5 лет: рассмотреть дату основания, тип выставки, цели, место и частоту проведения, площадь выставки, организаторов, медиа-поддержку, динамику и географию участников и посетителей, направления деятельности, программу мероприятий и их изменения за отчетный период, спонсоров, мнение посетителей и специалистов. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

 

5. Разработайте каталог выставок Дальневосточного федерального округа (не менее 15) на последующий год, на момент защиты, включающий титульный лист, содержание, характеристику и особенности выставочных мероприятий с иллюстрациями. При этом необходимо классифицировать мероприятия по отраслевому признаку, делая упор на выставки индустрии туризма. Характеристика выставочного мероприятия включает в себя название, тип, частоту проведения, цели, участников, организаторов и структуру мероприятия, ссылку на сайт выставки. Каждая выставка должна занимать страницу каталога. Оформите разработку на листах формата А5, распечатка с применением цветной печати, в переплете на пружине.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа выпол­няется на персональном компьютере на листах формата А4 по следующим требованиям:

Параметры страницы: левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм, верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 20 мм.

Отступ (абзац) – 1,25. Межстрочный интервал – 1,5. Шрифт Times New Roman, размер 14. Выравнивание – по ширине. Переносы задаются «автоматически». Нумерация страниц вверху по центру. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Законченная и выведенная на печать контрольная работа оформляется в папку и сдается на кафедру. Если обложка папки непрозрачна, то на ней следует поместить этикетку с основными реквизитами работы, указанными на титульном листе.

Общий объем контрольной работы в среднем составляет 15-20 страниц.

Образец оформления титульного листа – в Приложении 1.

Титульный лист включается в общую нумерацию отсчета, но на нем номер страницы не ставится. Таким образом, нумерация контрольной работы начинается со страницы 2, и эта цифра впервые проставляется на первой странице, следующей за титульным листом. Контрольные работы, написанные от руки или оформленные в тетради, на проверку не принимаются.

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, с обязательным соблюдением рекомендуемых правил и требований. Не допускаются произвольные сокращения слов, исправления и зачеркивания. Нарушение правил оформления работы является основанием для направления работы на доработку.

При подготовке контрольной работы студент пользуется определен­ными источниками из рекомендованного списка, которые оформляются определенным образом (Приложение 2).

Список использованной литературы отражает те источники и литературу, кото­рые действительно использовались при подготовке контрольной работы. В список включаются книги, брошюры, статьи, государственные стандарты, научные отчеты, периодические издания и другие источники, в том числе Интернет, профессиональные каталоги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: