Определение эксплуатационного парка локомотивов аналитическим и графическим методами.




Определения числа пар поездов, времени хода, интервала движения.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
На основании суточного грузооборота принятого веса поезда и длинны обслуживаемого участка определяем размер грузового движения по формуле:

, [пары поездов],где

-заданный суточный грузооборот, m-км брутто;

βн- коэффициент неравномерности движения (βн=1,13);

Qбр- вес поезда, m;

L- длинна обслуживаемого участка, км

==38 (пар поездов)

Для определения времени хода воспользуемся формулой:

Тхода= ,[час], где

Lуч– длина участка, км

уч– участковая скорость, км/ч

ТАБхода= = =3,9 (час) = 3ч 54 мин

ТАВ хода = =5,4 (час)= 5ч 24 мин

Грузовые поезда, как правило, отправляются равномерно в течений суток. Интервал между ними определяется по формуле:

, [час], где

24- сутки

2 – продолжительность технологического окна, ч

=0,58 (час) = 35 мин


2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Составление оборота тепловоза.

Определив число пар поездов, время хода по участкам и интервал отправления попутных поездов составляем ведомость оборота локомотивов. В ней последовательно указывается:

1) Номера поездов чётного и нечётного направлений;

2) Время прибытия их на станцию основного депо и в пункты оборота;

3) Время отправления со станции основного депо из пунктов оборота;

4) Время следования по перегонам;

5) Простой на станции основного депо в пунктах оборота;

6) Увязка локомотивов по пунктам оборота.



Таблица 1.

Ведомость оборота локомотивов.

№поезда Время прибытия на станцию Б Оборот по станции Б № поезда Время отправления по станции Б Время простоя на станции Б Время хода от станции Б до А Время прибытия на станцию А Время отправления со станции А Время простоя на станции А Время хода от станции А до В Время прибытия на станцию В Оборота локомотива по станции В № поезда Время отправления от станции В Время простоя на станции В Время хода от станции В до А Время прибытия на станцию А Время отправления со станции А Время простоя на станции А Время хода от станции А до Б Время прибытия на станцию Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
2122 21,16 2121 2121 00:00 2,44 3,54 3,54 4,14 0,20 5,24 9,38 2122 11,38 2,00 5,24 17,02 17,22 0,20 3,54 21,16
2124 21,51 2123 2123 00,35 2,44 3,54 4,29 4,49 0,20 5,24 10,13 2124 12,13 2,00 5,24 17,37 17,57 0,20 3,54 21,51
2126 22,26 2125 2125 01,10 2,44 3,54 5,04 5,24 0,20 5,24 10,48 2126 12,48 2,00 5,24 18,12 18,32 0,20 3,54 22,26
2128 23,01 2127 2127 01,45 2,44 3,54 5,39 5,59 0,20 5,24 11,23 2128 13,23 2,00 5,24 18,47 19,07 0,20 3,54 23,01
2130 23,36 2129 2129 2,28 2,44 3,54 6,14 6,34 0,20 5,24 11,58 2130 13,58 2,00 5,24 19,22 19,42 0,20 3,54 01,20
2132 00,11 2131 2131 3,05 2,44 3,54 6,49 7,09 0,20 5,24 12,33 2132 14,33 2,00 5,24 19,57 19,77 0,20 3,54 01,57
2134 00,46 2133 2133 3,42 2,44 3,54 7,24 7,44 0,20 5,24 13,08 2134 15,08 2,00 5,24 20,32 20,52 0,20 3,54 02,34
2136 01,21 2135 2135 4,19 2,44 3,54 7,59 8,19 0,20 5,24 13,43 2136 15,43 2,00 5,24 21,07 21,27 0,20 3,54 03,11
2138 03,48 2137 2137 4,56 2,44 3,54 8,34 8,54 0,20 5,24 14,18 2138 16,18 2,00 5,24 21,42 22,02 0,20 3,54 03,48
2140 04,25 2139 2139 5,33 2,44 3,54 9,09 9,29 0,20 5,24 14,53 2140 16,53 2,00 5,24 22,17 22,37 0,20 3,54 04,25
2142 05,02 2141 2141 6,10 2,44 3,54 9,44 10,04 0,20 5,24 15,28 2142 17,28 2,00 5,24 22,52 23,12 0,20 3,54 05,02
2144 05,39 2143 2143 6,47 2,44 3,54 10,19 10,39 0,20 5,24 16,03 2144 18,03 2,00 5,24 23,27 23,47 0,20 3,54 05,39
2146 06,16 2145 2145 7,24 2,44 3,54 10,54 11,14 0,20 5,24 16,38 2146 18,38 2,00 5,24 0,02 0,22 0,20 3,54 06,16
2148 06,53 2147 2147 8,01 2,44 3,54 11,29 11,49 0,20 5,24 17,13 2148 19,13 2,00 5,24 0,37 0,57 0,20 3,54 06,53
2150 07,30 2149 2149 8,38 2,44 3,54 13,29 13,49 0,20 5,24 19,13 2150 21,13 2,00 5,24 2,37 2,57 0,20 3,54 07,30
2152 08,07 2151 2151 9,15 2,44 3,54 14,04 14,24 0,20 5,24 19,48 2152 21,48 2,00 5,24 3,12 3,32 0,20 3,54 08,07
2154 08,44 2153 2153 9,52 2,44 3,54 14,39 14,59 0,20 5,24 20,23 2154 22,23 2,00 5,24 3,47 4,07 0,20 3,54 08,44
2156 10,44 2155 2155 11,52 2,44 3,54 15,14 15,34 0,20 5,24 20,58 2156 22,58 2,00 5,24 4,22 4,42 0,20 3,54 10,44
2158 11,21 2157 2157 12,29 2,44 3,54 15,49 16,09 0,20 5,24 21,33 2158 23,33 2,00 5,24 4,57 5,17 0,20 3,54 11,21
2160 11,58 21 2159 13,06 2,44 3,54 16,21 16,41 0,20 5,24 22,05 2160 0,05 2,00 5,24 5,29 5,49 0,20 3,54 11,58
2162 12,35 2171 2161 13,43 2,44 3,54 16,59 17,19 0,20 5,24 22,43 2162 0,43 2,00 5,24 6,07 6,27 0,20 3,54 12,35
2164 13,12 2177 2163 14,20 2,44 3,54 17,34 17,54 0,20 5,24 23,18 2164 1,18 2,00 5,24 6,42 7,02 0,20 3,54 13,12
2166 13,49 2179 2165 14,57 2,44 3,54 18,09 18,29 0,20 5,24 23,53 2166 1,53 2,00 5,24 7,17 7,37 0,20 3,54 13,49
2168 14,26 2181 2167 15,34 2,44 3,54 18,44 19,06 0,20 5,24 0,28 2168 2,28 2,00 5,24 7,52 8,12 0,20 3,54 14,26
2170 15,03 2183 2169 16,21 2,44 3,54 19,19 19,39 0,20 5,24 1,03 2170 3,03 2,00 5,24 8,27 8,47 0,20 3,54 15,03
2172 15,40 2185 2171 16,48 2,44 3,54 19,54 20,14 0,20 5,24 1,38 2172 3,38 2,00 5,24 9,02 9,22 0,20 3,54 15,40
2174 16.17 2187 2173 17,25 2,44 3,54 20,29 20,49 0,20 5,24 2,13 2174 4,13 2,00 5,24 9,37 9,57 0,20 3,54 16.17
2176 16,54 2189 2175 18,02 2,44 3,54 21,,04 21,21 0,20 5,24 2,48 2176 4,48 2,00 5,24 10,12 10,32 0,20 3,54 16,54
2178 17.31 2191 2177 18,39 2,44 3,54 21,39 21,59 0,20 5,24 3,23 2178 5,23 2,00 5,24 10,47 11,07 0,20 3,54 17.31
2180 18,08 2193 2179 19,16 2,44 3,54 22,14 22,34 0,20 5,24 3,58 2180 5,58 2,00 5,24 11,22 11,42 0,20 3,54 18,08
2182 18,45 2195 2181 19,53 2,44 3,54 22,49 23,09 0,20 5,24 4,33 2182 6,33 2,00 5,24 11,57 12,17 0,20 3,54 18,45
2184 19,22 2197 2183 20,30 2,44 3,54 23,24 23,44 0,20 5,24 5,08 2184 7,08 2,00 5,24 12,32 12,52 0,20 3,54 19,22
2186 19,59 2199 2185 21,07 2,44 3,54 23,59 0,19 0,20 5,24 5,43 2186 7,43 2,00 5,24 13,07 13,27 0,20 3,54 19,59
2188 20,36 2201 2187 21,44 2,44 3,54 0,34 0,54 0,20 5,24 6,18 2188 8,18 2,00 5,24 13,42 14,02 0,20 3,54 20,36
2190 2113 2131 2189 22,21 2,44 3,54 01,09 1,29 0,20 5,24 6,53 2190 8,53 2,00 5,24 14,17 14,37 0,20 3,54 2113
2192 21,50 2133 2191 22,58 2,44 3,54 01,44 2,04 0,20 5,24 7,28 2192 9,28 2,00 5,24 14,52 15,12 0,20 3,54 21,50
2194 19,41 2193 2193 22,25 2,44 3,54 02,19 2,39 0,20 5,24 8,03 2194 10,03 2,00 5,24 15,27 15,47 0,20 3,54 19,41
2196 20,16 2195 2195 23,00 2,44 3,54 02,54 3,14 0,20 5,24 8,38 2196 10,38 2,00 5,24 16,02 16,22 0,20 3,54 20,16


3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Составление расписания движения грузовых поездов.

Основной организации движения поездов является график движения, он устанавливается время отправления, прибытия или без остановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту.

1) Время следования поездов по перегонам;

2) Продолжительность нахождения локомотивах на конечных станциях.

На основаниях графика движения составляется расписание движения поездов.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Расписание движения грузовых поездов на участке обращения Б-А-В.

Таблица 2.

Нечётное направление Чётное направление
№ поезда Время отправления по станции Б Время прибытия на станцию А Время отправления со станции А Время прибытия на станцию В № поезда Время отправления от станции В Время прибытия на станцию А Время отправления со станции А Время прибытия на станцию Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2121 00:00 3,54 4,14 9,38 2122 11,38 17,02 17,22 21,16
2123 00,35 4,29 4,49 10,13 2124 12,13 17,37 17,57 21,51
2125 01,10 5,04 5,24 10,48 2126 12,48 18,12 18,32 22,26
2127 01,45 5,39 5,59 11,23 2128 13,23 18,47 19,07 23,01
2129 2,28 6,14 6,34 11,58 2130 13,58 19,22 19,42 01,20
2131 3,05 6,49 7,09 12,33 2132 14,33 19,57 19,77 01,57
2133 3,42 7,24 7,44 13,08 2134 15,08 20,32 20,52 02,34
2135 4,19 7,59 8,19 13,43 2136 15,43 21,07 21,27 03,11
2137 4,56 8,34 8,54 14,18 2138 16,18 21,42 22,02 03,48
2139 5,33 9,09 9,29 14,53 2140 16,53 22,17 22,37 04,25
2141 6,10 9,44 10,04 15,28 2142 17,28 22,52 23,12 05,02
2143 6,47 10,19 10,39 16,03 2144 18,03 23,27 23,47 05,39
2145 7,24 10,54 11,14 16,38 2146 18,38 0,02 0,22 06,16
2147 8,01 11,29 11,49 17,13 2148 19,13 0,37 0,57 06,53
2149 8,38 13,29 13,49 19,13 2150 21,13 2,37 2,57 07,30
2151 9,15 14,04 14,24 19,48 2152 21,48 3,12 3,32 08,07
2153 9,52 14,39 14,59 20,23 2154 22,23 3,47 4,07 08,44
2155 11,52 15,14 15,34 20,58 2156 22,58 4,22 4,42 10,44
2157 12,29 15,49 16,09 21,33 2158 23,33 4,57 5,17 11,21
2159 13,06 16,21 16,41 22,05 2160 0,05 5,29 5,49 11,58
2161 13,43 16,59 17,19 22,43 2162 0,43 6,07 6,27 12,35
2163 14,20 17,34 17,54 23,18 2164 1,18 6,42 7,02 13,12
2165 14,57 18,09 18,29 23,53 2166 1,53 7,17 7,37 13,49
2167 15,34 18,44 19,06 0,28 2168 2,28 7,52 8,12 14,26
2169 16,21 19,19 19,39 1,03 2170 3,03 8,27 8,47 15,03
2171 16,48 19,54 20,14 1,38 2172 3,38 9,02 9,22 15,40
2173 17,25 20,29 20,49 2,13 2174 4,13 9,37 9,57 16.17
2175 18,02 21,,04 21,21 2,48 2176 4,48 10,12 10,32 16,54
2177 18,39 21,39 21,59 3,23 2178 5,23 10,47 11,07 17.31
2179 19,16 22,14 22,34 3,58 2180 5,58 11,22 11,42 18,08
2181 19,53 22,49 23,09 4,33 2182 6,33 11,57 12,17 18,45
2183 20,30 23,24 23,44 5,08 2184 7,08 12,32 12,52 19,22
2185 21,07 23,59 0,19 5,43 2186 7,43 13,07 13,27 19,59
2187 21,44 0,34 0,54 6,18 2188 8,18 13,42 14,02 20,36
2189 22,21 01,09 1,29 6,53 2190 8,53 14,17 14,37 2113
2191 22,58 01,44 2,04 7,28 2192 9,28 14,52 15,12 21,50
2193 22,25 02,19 2,39 8,03 2194 10,03 15,27 15,47 19,41
2195 23,00 02,54 3,14 8,38 2196 10,38 16,02 16,22 20,16

Определение эксплуатационного парка локомотивов аналитическим и графическим методами.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Аналитический метод определения эксплуатационного парка локомотивов заключается в том, что общее количество локомотива-часов делиться на количество часов в сутках, общее количество локомотива-часов, т.е суммарное время хода и время простоя определяется по формуле:

, где

= суммарное время хода всех локомотивов с поездами в чётном и нечётном направлении.

= 2 + 2 =2*3,9*38+2*5,4*38=707 (лок-час)

- суммарное время простоя всех локомотивов на станции основного депо.

= 2*38*0,33=25,08 (лок-час)

- суммарное время простоя всех локомотивов в пунктах оборота.

=2*38+2,73*38=76+103,74=179,7 (лок-час)

=179,7+707+25,08=911,8 (лок-час)

Исходя, из общего количества локомотивов часов определяется потребность пар локомотивов для обслуживания поездов по формуле:

Мэ= = =38(лок-час)

Графический метод заключается в том, что мы условно принимаем обслуживание заданного объёма работы одним локомотивом определив количество суток, которое потребуется ему для этого, делаем вывод об эксплуатационном парке локомотивов.

График оборота приведён ниже.


5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Определение количества локомотивных бригад.

Для расчёта численности локомотивных бригад необходимо знать среднею продолжительность работу бригады за оборот, которая определяется по формуле:

Тоб=Тхода+Тпр+Тед+Тдоп, где

Тхода– суммарное время работы с одним поездом в чётной и нечётном направлениях.

Тхода=ТАБхода+ТБАхода+ТАВхода+ТВАхода=5,4+3,9+5,4+3,9=18,6(час)

Тпр– суммарное на приёмку локомотивов (в пунктах оборота применяется = 50 мин; в основном депо = 40мин)

Тпр=3часа

Тед – суммарное время идущие на сдачу локомотивов (в пунктах оборота применяется равным 40 мин; в основном депо-30мин).

Тед=2ч20мин=2,33часа.

Тдоп- суммарное дополнительное время идущее на ознакомление с приказами прохождение мед. осмотра, получение маршрута и проход к поездам. Это время учтено во времени, идущем на приёмку и сдачу локомотива.

Тоб = 18,6+3+2,33+0=23,93 (час)

Явочное количество локомотивных бригад потребное для поездной работы определяется по формуле:

, [лок.бр], где

N-количество пар поездов на участке за сутки;

β-коэффициент, учитывающий окрашенность тяги (β=0);

Тоб- время работы бригады за оборот;

Ф-фонд рабочего времени за месяц (164,17 часа=Ф)

Чяв= 168 (лок.бр)

Списочная численность локомотивных бригад дополнительно учитывает работников:

1) Находящихся в отпусках;

2) Находящихся на больничном

3) Выполняющих общественные обязанности

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Для расчёта списочной численности лок.бр используют коэффициент замещения, ровный 0,12-0,15 [лок.бр]

Чсп=Чяв*(1+Кзам)=168*(1+0,12)=188,16=189 (лок.бр)


6.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Составление ведомости оборота локомотивных бригад.

Сменный способ обслуживания локомотивов локомотивными бригадами являются наиболее рациональными. Началом работы локомотивных бригад считается момент явки к месту постоянной работы (депо, резерв, пункт смены) по расписанию, наряду или вызову. Окончанием работы локомотивных бригад считается момент сдачи локомотива (окончание сдачи документов) в депо или пункте смены.

Время домашнего отдыха рассчитывается по формуле:

Тдом.отд=2,51*Траб-Тожд.в обороте, [час],где

2,51 – коэффициент получаемый делением недельной нормы часов отдыха в рабочие дни недели на недельную норму часов рабочего времени.

Траб– продолжительность работы бригады при обслуживании дней пары поездов.

Тожд.в обороте– продолжительность отдыха в пункте оборота (представляется равным половине времени затраченного на поездку до пункта оборота).



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Таблица 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: