Если по времени укладываемся – играем в «горох-фасоль», если нет – прощаемся сразу и приходит нечисть просить прощения




Новогоднее театрализованное представление

«Как помирились Петушок и Собачка»

Дата: 23.12 2017

Время: 10.00, 12.00 -1С, 14.00- 2С

Место проведения: учебный класс РЦДТ

Целевая аудитория: учащиеся младших групп РЦДТ –45человека, их родители

Действующие лица:

1 состав:

Дед Мороз – Кузнецов П.А.

Снегурочка – Слепушкина Руслана

Снежинки – Скворцова Елизавета, Полякова Марина, Скворцова Снежана

Собачка – символ 2018г. – Колдаева Вика

Петушок –символ 2017г.- Шкапенкова А.

Зима – Старовойтова Н.В.

Баба Яга – Жоголева Соня

Кощей Бессмертный – Булаш Анна

Волк – Денисова Маша

2 состав:

Дед Мороз –Романов Д.

Снегурочка –Полякова М.

Снежинки – Слепушкина Р.

Скворцова Е., Скворцова С.

Собачка – символ 2018г. – Колдаева В.

Петушок – символ 2017г.- Шкапенкова А.

Зима – Старовойтова Н.В.

Баба Яга - Шукаева П.

Кощей – Булаш А.

Волк –Шкапенков Миша

Ход представления.

Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.

1. Выход Зимы. Приветствие.

2. Танец Снегурочки и снежинок.

3. Собачка и Петушок ссорятся, снежинки и Снегурочка убегают

4. Зима отворачивается, говорит с детьми

5. Похищение Символов

6. Зима просит детей позвать Снегурочку

7. Выход Снегурочки, игры: про Символы,сдуй снежинку, первый хоровод – Лавата

8. В хоровод приходит переодетаянечисть:

Кощей/Петушок, Волк/ Собачка

Б Я – Дед Мороз прокрадывается незаметно за занавес.

9. Зима и дети не верят. Соревнуются:

а) Снег и Кощей – бегают вокруг елочки Кощея прогоняют

б) Волк – командная игра «Снежки в ведерки», «Пройди по сугробам», заставляют лаять. Прогоняют Волка, приходит Собачка

10. Яга загадывает загадки и в награду всех приглашает во второй хоровод «Как красива наша елка» игра «Кошки - Мышки»

11. Зима просит зажечь елочку, Яга колдует –не зажигает, «Ты -не настоящая!». БЯ убегает. Зовем Деда Мороза настоящего

12. Выход Деда Мороза. Игра с Д.М

13. Если есть время:– игра «Горох - фасоль»

Если нет -провожаем Петушка

14. Нечисть просит прощенья, просится на праздник, прощаем.

15. Зажигаем елочку, третий хоровод –ИГРЫс Дедом Морозом в хороводе.

а) «Как на елочке шары»

б) «Заморожу»

в) «Догонялки игрушек»

г)Прятки с Дедом Морозом «Под сугроб»

16. Дети читают стихи, ДМ дарит подарки

17. Финальная песня.

 


Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал.

Фон_____ на выход Зимы.

Зима. Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада видеть вас! К вам пришла я дети, чтобы весело сейчас всем нам праздник встретить! Какие вы все красивые и нарядные! А какой праздник мы собрались встречать? Правильно! Самый любимый праздник взрослых и детей – Новый год! Сегодня вас ждут замечательные игры, конкурсы и, конечно же, подарки. Вот первый наш подарок уже стучится в двери. Встречайте громкими аплодисментами! Для вас танцуют Снегурочка и снежинки .(0,4 мин)

Фон ______на танец. Куплет и припев, Жучка и Петя начинают ссорится. С и с убегают

Собачка: Символ года нынче я и пусть никто не плачетПринесла удачу я, с радостью в придачу!

Петушок: Уходи пока цела! Ты зачем сюда пришла!?Тебе я время не отдамбуду царствовать я сам!

Собачка: Год уходит, Петя твой!Новый год по праву мой! Ты обычай уважай, время мне ты уступай!

Петушок: Ты меня не победила, я тебе не уступлю!Ты со мной не мерься силой разозлюсь и заклюю!

Зима. Не ссорьтесь, друзья мои! Вы очень меня расстраиваете! (Зима закрывает руками глаза, будто плачет.Жучка и Петя наскакивают друг на друга и не замечают, как к ним подкрадывается банда нечисти. Гаснет свет, зловещая музыка. Фон___ Яга, Кощей и Волк уносят Жучку и Петю)

Зима (свет зажгли, открывает глаза) Дети, а куда делись наши непослушные символы Петя и Жучка? Ответы детей. Ох, беда! Но я знаю что делать! Есть внучка у нашего Деда Мороза не Таня, не Лена, и даже не Роза! Не Валя, не Света, не Шурочка, Зовут ее просто... Дети дружно отвечают - Снегурочка! Надо вместе позвать Снегурочку. Сне-гу-роч-ка !(3 мин)

Фон ___на Выход Снегурочки

Снег. Очень рада видеть вас, мы подружимся сейчас!Здравствуйте ребята! Что-то у вас грустновато?

Зима. Снегурочка, у нас похищение (раздается голос диктора)

Внимание! Экстренное сообщение!
Диктор. ( новостная заставка фон_____) Здравствуйте! Экстренные новости! Как нам стало известно, бандой неизвестных с детского праздника похищены символы этого и прошлого года. Петушок Петя и Собачка Жучка. Только что пришло видео от похитителей – внимание на экран (на ноутбуке в записи Кощей и Яга.Символы связаны, рот заклеен)
Кощей: Ну, здорово, Зима. Символы твои у нас.

Яга. Нас на праздник не позвали, вот за то мы их украли!

Волк( грозя кулаком ) Это я настоящий символ года! Я- красивый, я – сильный, я – ваще ВО! Не то что ваши обормоты, они у елки ссорились, даже помириться не могли, У-У-У.

Вместе: Давайте, веселите нас, а еще нам мешок подарков и ступу новую.
Кощей: Если не выполните наши требования в течение 24 часов, мы твоимисимволами сегодня пообедаем. С нами шутки плохи !(2мин.)
Зима
: Что же делать? Как нам быть? Как же нам их победить? Что ж, давайте поскорее наших веселить злодеев (Снег и Зима проводят игры) Фон на игры тихо___

Снег. (про Символы) А сейчас мы начинаем Конкурс лучших знатоков!
И все сказки вспоминаем про собачек и щенков! (Дети по очереди называют мультики и сказки в которых есть персонаж собачки: Подсказки (Котенок Гав, Щенячий патруль, Простоквашино, Жил-был пес, Барбоскины, Свинка Пепа, Том и Джерри, Гуффи, 101 далматинец, Кто сказал мяу, Лисичка со скалочкой, Репка, Зайкин дом и т.д.) Молодцы! Очень много собачек знаете (3 мин)

Зима. Давайте поиграем в мою любимую игру «сдуй снежинку» (Снег и снеж ставят и убир стол)

Снег. А теперь пора настала в хоровод нам первый встать.

Мы с друзьями в хороводе будем весело играть.

Фон ______на 1 хоровод – Лавата (в конце в хоровод потихоньку прокрадывается переодетая нечисть: Б Я – Дед Мороз прячется за занавес, Кощей-Петушок, Волк- Жучка встают среди детей)

Зима. Ой, смотрите, у нас символы появились! Как сбежать вам удалось?

Кощей: Потрудиться нам пришлось,

Волк. А теперь я и Петушокможем охранять с подарками мешок.

Вы его скорей нам дайте, а глазки крепко закрывайте .(4 мин)

Снег и снежинки (хором) А зачем вам мешок с подарками, и глаза нам закрыть, он Дедушкин, а не ваш, какие –то вы подозрительные, не настоящие, мы вам не верим! ФОН на игры______________

Зима. Давайте их в ИГРЕ проверим, наши-то символы ловкие и честные, а вы еще неизвестные?

а) Кощей и Снег– бегают вокруг елочки, Кощей жулит, его прогоняют .(3мин)

б) Волк – игра «Снежки в ведерки», заставляют лаять (3 мин). Прогоняют

Фон ____ на выход Бабы Яги.

Яга. Ага, а вот она и я –Баба Яга, ой, тоись Бабушка Морозка, я теперь за Деда Мороза

Зима, Снегурочка, снежинки (вместе) А когда Дедушка придет?

Яга. Ой, не знаю – не ведаю, заплутал видать по сугробам. А мне велел прийти хоровод с вами водить и подарки раздавать. А они, кстати, где? А? Где подарочки-то?(наскакивает на Зиму)

Зима. Да вот они… Дедушка их заранее под елку для ребят положил(достает мешок)

Яга. Вот они, мои дорогие!(выхватывает мешок, гладит его). Сейчас буду вам загадки загадывать, кто отгадает- тот и получит….молодец! ( загадывает загадки, дети отвечают)( 3 мин)

Зима. Бабушка Морозка! Давай детям конфеты в награду, они все загадки твои разгадали!

Яга (жадничает, прячет мешок за спину) Конфеты? Какиятакия конфеты? Нету у меня ничего, не видала даже! А, во!!! Придумала!!!Мы жаисчо хоровод не водили? Давай водить!

Фон_______ 2 хоровод «Как красива наша елка»,игра «Кошки - Мышки»(4 мин)

Снег Бабушка Морозка, а елочка-то наша не горит!

Яга (ест одну конфету за другой, чавкает и отворачивается) Ну и чаво? Нужна она больно…

Зима. Нет, так нельзя! Зажигай нам елочку!

Яга. Ой, да пажалста, щаз(достает спички, пытается зажечь, Снежинки отнимают спички и «тушат» огонь на елке).

Снег. Не так надо! Нужно слова волшебные сказать

Яга. Волшебные? (колдует, ходит вокруг елки, машет руками) Ахалай-махалай, крони-брони-чепухай. Ну-ка, колдовство проснись, ну-ка, елочка зажгись (не зажигается)

Зима, Снег, снеж (хором) Ты - не настоящая! Отдавай подарки и уходи!(Яга и Зима перетягивают мешок друг у друга, Зиме помогают, добавляются по одному, перетягивают, Яга шлепается на пол и на четвереньках быстро уползает за дверь) Ну и пажалста ….(2мин)

Зима. Давайте, дети, позовемнастоящего Деда Мороза! (зовут Деда Мороза)

Фон____выход Деда Мороза

Д. М.: Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают) Звучит пока глуховато.
Ну-­ка, еще раз. Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш не плох. От него я чуть-­чуть не оглох.
Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад!
Подросли, большими стали. А меня-­то все узнали? Игра с Д. Морозом
Д.М. А кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так: Ребята будут – морозята! Будут
смеяться: ха­ха­ха! А девчата – снегурята! – хи­хи­хи! И родители помогайте своим смехом!
Ну­ка, морозята, попробовали! (смеются). А теперь снегурята! (смеются).
А мальчишки­-шалунишки – Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! А девчушки­-веселушки – Хи­хи­хи! Хи­хи­хи!
Я поднимаю левую руку – смеются девочки, поднимаю правую – смеются мальчики .(3 мин)
Молодцы! Очень вы веселые дети и родители! (вбегают Петя и Жучка)

Петя и Жучка ( вместе) Ура!Мы сбежали от злодеев! Подружится мы сумели!

Петушок: Я все понял, ухожу, Был неправ, я, дети! Время я освобожу!

Собачка: До свидания, Петя!

Петушок: На меня, друзья мои сильно не серчайте Жучка, ты уж извини, Вот и все, прощайте!

Если по времени укладываемся – играем в «горох-фасоль», если нет – прощаемся сразу и приходит нечисть просить прощения

Дед Мороз: В этот праздник не хотим никакой мы грусти!

Петушка развеселим хмурым не отпустим!

И сейчас для Пети, Нашего любимца, Приготовят дети в дальний путь гостинцы!

Фон_______ игра «Горох - фасоль» (Дети делятся на две команды. На полу в двух обручах рассыпают фасоль и горох. Командам дают по два ведерка)

Собачка: Первая команда Пете на дорожку соберет мешочек вкусного горошка!

Снегурочка (второй команде): Чтобы был наш Петушок сыт и всем доволен
Соберите вы в ведро для него фасоли! (Дети собирают фасоль и горох в разные мешочки)

Петушок: Всем спасибо! ОтправляюсьВ путь дорогу я опять!
Буду я по вам ребята мои милые скучать! (Все прощаются с Петушком, он уходит) (5 мин)

Яга, Кощей, Волк (вместе) Простите нас ребята! Можно мы с вами будем Новый год встречать?

Д.М. Простим? (дети - нееет)

Зима. Давайте их простим, в Новый год пусть никому не будет грустно! Дедушка, надо елочку зажечь! Ладно, оставайтесь, только больше не безобразничайте (нечисть хором «Не будем!»)

Д.М. Дети, а вы знаете, что надо сказать? (дети – раз-два-три, Елочка –гори…три раза)

Фон ____3 хоровод «Дед Мороз» (5 мин)

Фон____ ____на ИГРЫс Дедом Морозом в хороводе.

«Как на елочек шары»,

«Заморожу»,

«Догонялки игрушек»(собака и петушок)

прятки с Морозом «Под сугроб»- Зима и Снег накрывают детей белым материалом, Д.М. в это время считает, отвернувшись к елке«раз-два-три-четыре-пять я иду искать…», поворачивается, ходит вокруг «сугроба» с детьми и приговаривает: «А чьи это ручки торчат, а чьи это ножки лежат, а чьи это ушки дрожат, а чьи это глазки блестят??? »(5мин)

Дед Мороз: Вот уж время настает для даров богатых! Вы стихи про Новый год знаете, ребята? (Дети отвечают - Да!) Вы прочтите мне стишок громко, с выражением! Чтоб открыл я свой мешок всем на удивление! (Дети читают стихи, Дед Мороз раздает подарки) (10мин)

Зима. С вами хорошо ребята!

Снег и снеж. Но пора нам уходить!

Нечисть вместе. Этот праздник Новогодний никогда нам не забыть!

Дед Мороз. А мы всем вам скажем сейчас на прощание:

Все. Пусть сбудутся ваши мечты и желания! Фон______финальная песня. Фото на память .(5мин)


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: