Общее количество часов 102ч.




 

Лёгкая атлетика. Гимнастика. (26 ч) Разучить подвижные игры: Подвижная игра «Волк во рву». ТБ на уроках физической культуры.
  Разучить технику прыжков в длину с разбега. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Гуси-лебеди».ТБ на спортивной площадке.
  Урок-игра по теме «Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность». Требования к одежде при занятиях физической культурой.
  Совершенствовать прыжок в высоту. Разучить «Челночный» бег. Подвижная игра «Мой домик». Требования к одежде при занятиях физической культурой.
  Совершенствовать прыжок в высоту. Совершенствовать «Челночный» бег. Подвижная игра «Колобок». ТБ во время прыжков в высоту.
  Урок-соревнование по теме «Прыжки в высоту». Подвижная игра «Соловушка». Правила дыхания при выполнении ОРУ.
  Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать прыжок вверх с места. Метание в цель. Подвижная игра «Кто ловчей?» Беседа «Влияние ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе».
  Разучить упражнения на равновесие. Совершенствовать прыжки на скакалке. Совершенствование техники прыжок вверх. Игра-эстафета «Барон Мюнхгаузен».ТБ во время прыжков вверх.
  Урок-соревнование по теме «Бег на 30 метров. Скакалка. отжимание». ТБ во время эстафет.
  Совершенствовать технику бега. Совершенствовать технику Метание на дальность. Разучить технику подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Гонка мячей».ТБ на спортивной площадке.
  Совершенствовать строевую подготовку. Совершенствование техники «Челночного» бега. Совершенствовать технику метания на дальность. Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ во время игры.
  Урок-игра по теме «Прыжок в длину с места. Метание в цель». Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ во время игры.
  Совершенствовать технику прыжков в длину с разбега. Учет техники метания мяча в цель. подвижная игра «Кошка и котята». ТБ во время подвижных игр.
  Учет прыжка в длину с разбега. Учет Метания мяча в цель. Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ при прыжках и подтягивании.
  Урок-соревнование по теме «Метание в цель. Прыжок в длину». Подвижная игра «Круг». ТБ при метании меча.
  Разучить технику бега на 60 метров. Учет техники прыжков в длину с разбега. Разучить упражнения с Обручами. Подвижная игра «Ловушка». ТБ во время прыжка в длину.
  Совершенствовать строевую подготовку. Способствовать развитию силы через отжимания. Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Медведи на льдине». ТБ во время отжимания.
  Урок-соревнование по теме «Ведение мяча в баскетболе. Обруч». ТБ во время проведения эстафет.
  Совершенствовать технику метания малого мяча в вертикальную цель. Разучить технику метания набивного мяча. Подвижная игра «Ловушка». ТБ при метании мяча.
  Совершенствовать метание набивного мяча. Подвижная игра «Круг». ТБ при метании набивного мяча.
  Урок-игра по теме «Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски и ловля мяча на месте». ТБ при метании мяча.
  Совершенствовать броски и ловлю мяча на месте. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Беседа «Закаливание и его влияние на организм школьника».
  Подвижная игра «Перестрелка». Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ при выполнении прыжков.
  Урок-соревнование по теме «Прыжки в длину». ТБ при выполнении прыжков в длину.
  Учет метания малого мяча на дальность. Перетягивание каната. Подвижная игра «Гонка мячей». ТБ при метании.
  Совершенствовать метания мяча в вертикальную и горизонтальную цели. Подвижная игра «Кто ловчей?». ТБ при метании и прыжках.
   
Гимнастика. Спортивные игры: баскетбол (20 ч). Разучить строевых упражнений. Кувырок вперёд-назад. Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловушка». ТБ в спортивном зале.
  Разучить элементы акробатики. Разучить ОРУ с обручами. Разучить ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Поменяй мячи». ТБ в спортивном зале.
  Урок-игра по теме «Акробатика». Подвижная игра «Совушка». ТБ при выполнении акробатических игр.
  Совершенствовать элементы акробатики. Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Эстафета «Ведение мяча». ТБ при выполнении кувырков.
  Учет Элементов Акробатики. Способствовать развитию силы через Отжимания, лёжа в упоре.ТБ при выполнении акробатических упражнений.
  Урок-игра по теме «Акробатические упражнения». ТБ во время проведения подвижных игр.
  Разучить упражнения в равновесии. Совершенствовать кувырок вперёд в группировке. Народная игра «Парные гонки». ТБ при выполнении кувырков.
  Совершенствовать упражнения в равновесии. Разучить кувырки в сторону и вперёд в группировке. ТБ при выполнении кувырков.
  Урок-соревнование по теме «Акробатика». ТБ при проведении акробатических эстафет.
  Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекат вперёд. Подвижная игра «Полоса препятствий». ТБ при выполнении кувырков и перекатов.
  Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекат вперёд. Подвижная игра «Эстафета». ТБ при выполнении кувырков и перекатов.
  Урок-игра по теме «Кувырок вперёд. Перекат вперёд». ТБ при выполнении кувырков и перекатов.
  Совершенствовать элементы акробатические упражнения. ТБ при выполнении акробатических упражнений.
  Учет упражнения на равновесие и акробатических упражнения. ТБ при выполнении акробатики.
  Урок-соревнование по теме «Упражнения в равновесии. Перекаты вперёд. Лазанье по канату». ТБ при выполнении перекатов и лазанья.
  Учет кувырка и перекатов вперёд в группировке. Подвижная игра «Эстафета». ТБ при кувырке и перекатах.
  Разучить висы, стоя и лёжа. Способствовать развитию выносливости через длительный бег 5минут. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Собери урожай». ТБ при выполнении висов.
  Урок-игра по теме «Акробатические упражнения». ТБ при выполнении акробатических упражнений и лазанья.
  Совершенствовать элементы акробатики. Учет висов. Способствовать развитию скоростной реакции через Челночный бег. ТБ при выполнении акробатических упражнений и висов.
  Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать упражнения в равновесии. Совершенствовать акробатические упражнения. ТБ при выполнении акробатических упражнений.
   
Лыжная подготовка (17 ч). Способствовать развитию выносливости ходьба и передвижение по кругу на лыжах. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой.
  Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой.
  Урок-соревнование по теме «Спортивная лыжня». ТБ при проведении эстафет на лыжах.
  Разучить команды управления на лыжне. Совершенствовать передвижение ступающим и приставными шагами. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». ТБ на учебной лыжне.
  Совершенствовать передвижение скользящим шагом без палок. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Урок-игра по теме «Передвижение скользящим шагом без палок». ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Совершенствовать передвижение на лыжах приставным и скользящим шагами. Подвижная игра «Кто дальше?» ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Разучить Подъём и спуск со склона. ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Урок-соревнование по теме «Подъём и спуск со склона». ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Совершенствовать подъём и спуск со склона. Подвижная игра «Не сбей палку».ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Подъём и спуск со склона. ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Урок-соревнование по теме «Кросс на дистанцию 200-250 м.»ТБ на занятиях лыжной подготовки.
  Совершенствовать передвижение на лыжах по учебной лыжне. Совершенствовать подъём и спуск со склона. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой.
  Совершенствовать передвижение на лыжах по учебной лыжне. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». Беседа «Что такое закаливание?»
  Урок-игра по теме «Народные катание на санках. Метание в цель».ТБ при катании с горы и метании.
  Учет скользящий шаг на лыжах. Учет спуска и подъёма. Подвижная игра «Не сбей флажок». ТБ при спуске и подъёме.
  Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Народная игра «Подъём полуёлочкой». ТБ при спуске и подъёме на лыжах.
Спортивные игры: баскетбол, футбол. Подвижные игры. Гимнастика (39 ч).  
  Совершенствовать строевые упражнения. Ведение мяча в шаге. ТБ на занятиях в спортивном зале.
  Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Скоростные эстафеты. ТБ во время подвижных игр.
  Урок-игра по теме «Эстафеты с большим мячом». ТБ при выполнении акробатических упражнений.
  Совершенствовать кувырок вперёд и перекаты вперёд и в сторону. Эстафеты с большим мячом. ТБ при выполнении акробатических упражнений.
  Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекаты вперёд и в стороны. Ведение мяча в шаге. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ при выполнении акробатических упражнений.
  Урок-соревнование по теме «Лазанье по гимнастической стенке». ТБ при выполнении упражнений на гимнастической стенке.
  Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Мы - технари». ТБ при выполнении метания и лазанья.
  Разучить лазанье по гимнастической скамейке. Совершенствовать упражнения в равновесии. Подвижная игра «Обруч». ТБ при выполнении лазанья.
  Урок-игра по теме «Передача и ловля мяча. Метание малого мяча на дальность». ТБ при метании мяча.
  Совершенствовать разновысокое ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Баскетбол». ТБ во время спортивных подвижных игр.
  Разучить ведение мяча в футболе. Подвижная игра «Футбол». ТБ во время спортивных подвижных игр.
  Урок подвижных игр по теме «Акробатика». ТБ при акробатических подвижных играх.
  Совершенствовать передачу и ловлю мяча. Бег с изменением направления. Подвижная игра «Ведение мяча». ТБ при выполнении бега.
  Совершенствовать метание малого мяча. Способствовать развитию силы через сгибание-разгибание рук в упоре. Двусторонняя игра «Футбол». ТБ при метании.
  Урок-игра по теме «Метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в высоту». ТБ при метании и прыжках.
  Совершенствовать метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в высоту. Игра на осанку «Быстро шагай». ТБ при метании и прыжках.
  Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать упражнения в равновесии. Подтягивание. ТБ при подтягивании.
  Урок-соревнование по теме «Подтягивание». Народная игра «Удалец». ТБ при подтягивании.
  Совершенствовать прыжки через скакалку. Разучить ведение мяча в шаге. Спортивная игра «Баскетбол». ТБ при прыжках и ведении мяча.
  Совершенствовать упражнения в равновесии. Учет прыжков через скакалку. Двусторонняя игра «Футбол». ТБ при прыжках через скакалку.
  Урок-игра по теме «Передача мяча. Многоскоки». ТБ при передаче и ловле мяча.
  Совершенствовать прыжок в длину с места. Совершенствовать технику «Челночного» бега. Подвижная игра «Перестрелка» ТБ во время проведения подвижной игры.
  Совершенствовать бег с ускорением. «Челночный» бег. Учет прыжков в длину с места. Двусторонняя игра «Баскетбол». ТБ при беге и прыжках.
  Урок-соревнование по теме «Прыжки через скакалку». ТБ при выполнении игровых упражнений со скакалкой.
  Совершенствовать метание мяча на дальность. Совершенствовать бег на 30 м. Подвижная игра «Вышибалы». ТБ при метании и прыжках.
  Способствовать развитию выносливости медленный и длительный бег. Совершенствование прыжков в длину с разбега. Подвижная игра «Собачка». ТБ при беге и прыжках.
  Урок-соревнование по теме «Медленный и длительный бег». ТБ при беге и игровых упражнениях.
  Учет прыжка в длину с места. Способствовать развитию силы через подтягивание. Совершенствовать упражнения в равновесии. Спортивная игра «Баскетбол». ТБ при прыжках и подтягивании.
  Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать метание малого мяча. Подвижная игра «Вышибалы». ТБ при метании мяча.
  Уроки подвижных спортивных двусторонних игр «Баскетбол», «Футбол». ТБ во время проведения спортивных игр
  Совершенствовать броска и ловли мяча рукой в подвижной игре «Ручной мяч». ТБ при ловле и передаче мяча одной и двумя руками.
  Совершенствовать Метания в цель. Упражнения с большим обручем. Народная игра «Медведи на льдине». ТБ при проведении подвижных игр.
  Урок-соревнование по теме «Упражнение с большим и малым обручами». ТБ при проведении подвижных игр и соревнований.
  Совершенствовать прыжка в высоту. Бег на 30 м. Передача мяча в двусторонней игре «Футбол». ТБ во время бега на определённую дистанцию.
  Способствовать развитию силы через отжимание, лёжа в упоре. Прыжки в длину. Народная игра «Салочки с ленточками». ТБ при проведении народных игр.
  Урок-игра по теме «Броски мяча рукой в игре «Ручной мяч». ТБ при проведении подвижных игр.
  Совершенствовать прыжки в высоту с разбега. Броски мяча рукой в игре «Ручной мяч». ТБ при проведении подвижных игр.
  Урок игровые упражнения со скакалками, мячами и обручами. ТБ при проведении подвижных спортивных и народных игр.
  Урок подвижных спортивных и народных игр. ТБ при проведении подвижных спортивных и народных игр.

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.

 

Учащиеся должны знать:

 

- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

- о способах и особенностях движений, передвижений;

- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

-о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны уметь:

 

-выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;

-выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;

-взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

 

 

Прогнозируемый результат:

В подвижных играх:

 

уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

владеть мячом: держание, передачи на рас­стояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответствен­но подобранных подвижных игр;

играть в одну из игр, комплекс­но воздействующих на организм ребенка («Пионербол», «Борьба за мяч», «Перестрелка», мини-футбол, мини-гандбол, мини-бас­кетбол).

Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самосто­ятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закалива­ющие процедуры; применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с це­лью укрепления здоровья и повышения физической работоспо­собности.

Способы спортивной деятельности: осуществлять соревнова­тельную деятельность по одному из видов спорта (по упрощен­ным правилам).

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помо­гать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать това­рищей, имеющих слабые результаты; быть активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и ме­стные органы управления физическим воспитанием. Уровень фи­зической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой шко­лой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

Календарно-тематическое планирование

№ урока п/п, дата проведения Раздел, № урока в разделе Тема урока Цели урока Оборудование, место занятия Основные виды Деятельности Дата проведения
  Лёгкая атлетика. Гимнастика. (26 ч) Разучить подвижные игры: Подвижная игра «Волк во рву». ТБ на уроках физической культуры. 1.Ознакомление с содержанием уроков, с ТБ на уроках. 2.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков в длину с разбега, развитию быстроты, выносливости. Мячи, флажки, спортивная площадка. 1.Вводное слово учителя. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ 4.Прыжки. 5.Бег на скорость 6.Игры и игровые упражнения.  
    Разучить технику прыжков в длину с разбега. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Гуси-лебеди».ТБ на спортивной площадке. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков в длину с разбега, развитию быстроты, выносливости. Мячи, скакалки, контрольные флажки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки в длину с разбега. 5.Бег на 30 м. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-игра по теме «Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность». Требования к одежде при занятиях физической культурой. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения метания мяча, развитию быстроты, выносливости. Мячи (малые), контрольные флажки, секундомер, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать прыжок в высоту. Разучить «Челночный» бег. Подвижная игра «Мой домик». Требования к одежде при занятиях физической культурой. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков через скакалку, развитию быстроты, выносливости. 2.Разучивание «челночному бегу», прыжку в высоту. Кубики, гимнастические лавочки, скакалки, большие обручи, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать прыжок в высоту. Совершенствовать «Челночный» бег. Подвижная игра «Колобок». ТБ во время прыжков в высоту. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков через скакалку, развитию быстроты, выносливости. 2.Совершенствование обучению «челночному бегу», прыжку в высоту. Кубики, скакалки, большие мячи, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-соревнование по теме «Прыжки в высоту». Подвижная игра «Соловушка». Правила дыхания при выполнении ОРУ. 1.Способствование совершенствованию техники бега, прыжков в высоту, развитию быстроты движений, выносливости. 2.Формировать правильную осанку. Мячи (малые, большие), контрольные флажки, секундомер. 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать прыжок вверх с места. Метание в цель. Подвижная игра «Кто ловчей?» Беседа «Влияние ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе». 1.Способствование совершенствованию техники челночного бега, прыжков в длину с места. 2.Ознакомление с влиянием ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе. Скакалки, мячи, обручи, поворотные флажки, секундомеры, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ, 2.Беседа о ЗОЖ. 3.Строев. упражнен. 4.ОРУ. 5.Бег, прыжки. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Разучить упражнения на равновесие. Совершенствовать прыжки на скакалке. Совершенствование техники прыжок вверх. Игра-эстафета «Барон Мюнхгаузен».ТБ во время прыжков вверх. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. Большие мячи, скакалки, обручи, поворотные флажки, секундомеры, спортивная площадка. 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-соревнование по теме «Бег на 30 метров. Скакалка. отжимание». ТБ во время эстафет. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдатьзачёт: бег на 30 метров. 2 секундомера, скакалки, эстафетные палочки, поворотные флажки, кегли, спортивная площадка. 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать технику бега. Совершенствовать технику Метание на дальность. Разучить технику подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Гонка мячей».ТБ на спортивной площадке. 1.Проведение учёта техники выполнения бега с высоким подниманием бедра. 2. Способствование совершенствованию техники челночного бега, развитию быстроты, выносливости. 3.Разучивание передаче эстафетной палочки. Теннисные мячи, эстафетные палочки, контрольные флажки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3. Бег. 4.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать строевую подготовку. Совершенствование техники «Челночного» бега. Совершенствовать технику метания на дальность. Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ во время игры. 1.Проведение учёта техники выполнения бега с высоким подниманием бедра. 2. Способствование совершенствованию техники челночного бега, развитию быстроты, выносливости. 3.Обучение передаче эстафетной палочки. Теннисные мячи, кубики, мячи, спортивная площадка. 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-игра по теме «Прыжок в длину с места. Метание в цель». Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ во время игры. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, основные физические качества. 2.Сдать зачёт: прыжок в длину с места. Рулетка, эстафетные палочки, гимнастические скамейки, мячи, контрольные флажки, спортивная площадка. 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать технику прыжков в длину с разбега. Учет техники метания мяча в цель. подвижная игра «Кошка и котята». ТБ во время подвижных игр. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения наклонов, техники метания в цель, техники бега, развитию координации движений, быстроты. 2.Обучение прыжку в длину с разбега. Мячи, скакалки, кубики, грабли, лопата, оборудование для препятствий, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ, 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Наклоны туловища. 5. Бег. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Учет прыжка в длину с разбега. Учет Метания мяча в цель. Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ при прыжках и подтягивании. 1.Способствование совершенствованию техники челночного бега, прыжков, развитию быстроты, выносливости. 2.Развитие силы в подтягивании. Мячи, скакалки, кубики, грабли, лопата, оборудование для препятствий, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Бег на 1000 м. 5.Подтягивание. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-соревнование по теме «Метание в цель. Прыжок в длину». Подвижная игра «Круг». ТБ при метании меча. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдать зачёт: метание в горизонтальную цель. 3.Совершенствование техники прыжка в длину. Мячи (теннисные), булава, грабли, лопата, обручи, малый резиновый мяч, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Бег на 1000 м. 5.Подтягивание. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Разучить технику бега на 60 метров. Учет техники прыжков в длину с разбега. Разучить упражнения с Обручами. Подвижная игра «Ловушка». ТБ во время прыжка в длину. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдать зачёт: метание в горизонтальную цель. 3.Совершенствование техники прыжка в длину, формировать правильную осанку. Рулетка, лопата, грабли, обручи, спортивная площадка. 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать строевую подготовку. Способствовать развитию силы через отжимания. Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Медведи на льдине». ТБ во время отжимания. 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Совершенствование техники отжимания, метания на дальность, формировать правильную осанку. Секундомер, малые мячи, барьер, маты, гимнастические скамейки, спортивная площадка. 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения.  
    Урок-соревнование по теме «Ведение мяча в баскетболе. Обруч». ТБ во время проведения эстафет. 1.Способствование совершенствованию техники выполнения сгибания-разгибания рук. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка. 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения, эстафеты.  
    Совершенствовать технику метания малого мяча в вертикальную цель. Разучить технику метания набивного мяча. Подвижная игра «Ловушка». ТБ при метании мяча. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка. 1Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание мяча. 4.Ходьба и бег. 5.Игры и игровые упражнения.  
    Совершенствовать метание набивного мяча. Подвижная игра «Круг». ТБ при метании набивного мяча. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. упражнения. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка.    
    Урок-игра по теме «Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски и ловля мяча на месте». ТБ при метании мяча. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. Мячи, скакалки, обручи, кегли, спортивная площадка. 1.Беседа о закаливании. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ. 4.Метание. 5.Броски и ловля мяча. 6.Игы и игровые упражнения.  
    Совершенствовать броски и ловлю мяча на месте. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Беседа «Закаливание и его влияние на организм школьника». 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. Мячи, скакалки, обручи, кегли, спортивная площадка. 1.Беседа о закаливании. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ. 4.Метание. 5.Броски и ловля мяча. 6.Игы и игровые упражнения.  
    Подвижная игра «Перестрелка». Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ при выполнении прыжков. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты  
    Урок-соревнование по теме «Прыжки в длину». ТБ при выполнении прыжков в длину. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты  
    Учет метания малого мяча на дальность. Перетягивание каната. Подвижная игра «Гонка мячей». ТБ при метании. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты  
    Совершенствовать метания мяча в вертикальную и горизонтальную цели. Подвижная игра «Кто ловчей?». ТБ при метании и прыжках. 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, в цель, техники прыжков, развитию меткости, силы рук. Мячи, обручи, скакалки, спортивная площадка. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Метание. 5.Эстафеты, игры.  
             
1 (28) Гимнастика. Спортивные игры: баскетбол (20 ч). Разучить строевых упражнений. Кувырок вперёд-назад. Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловушка». ТБ в спортивном зале. 1.Совершенствование техники прыжка, кувырка вперёд-назад. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливость, основные физические качества. Гимнастические скамейки, мячи, скакалки, маты, спортивный зал. 1.Беседа о правилах ТБ в зале. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 3.Лазанье по скамейке. 4.Игры и игровые упражнения.  
2 (29)   Разучить элементы акробатики. Разучить ОРУ с обручами. Разучить ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Поменяй мячи». ТБ в спортивном зале. 1.Совершенствование лазания и перелезания. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. Мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, спортивный зал. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Лазанье по стенке. 4.Прыжки, ходьба, бег 5.Игры и игровые упражнения.  
3 (30)   Урок-игра по теме «Акробатика». Подвижная игра «Совушка». ТБ при выполнении акробатических игр. 1.Совершенствование лазания и перелезания. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. Мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, спортивный зал. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Лазанье по стенке. 4.Прыжки, ходьба, бег 5.Игры и игровые упражнения.  
4 (31)   Совершенствовать элементы акробатики. Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Эстафета «Ведение мяча». ТБ при выполнении кувырков. 1.Ознакомление с техникой выполнения кувырка вперёд. 2.Содействование развитию ловкости, совершенствованию техники лазания по гимнастической стенке. 3.Развитие общей выносливость, основные физические качества. Мячи, скакалки, гимнастическая стенка, маты. спортивный зал. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Кувырки. 4.Лазанье. 5.Игры и игровые упражнения.  
5 (32)   Учет Элементов Акробатики. Способствовать развитию силы через Отжимания, лёжа в упоре.ТБ при выполнении акробатических упражнений. 1.Ознакомление с техникой выполнения кувырка вперёд. 2.Содействование развитию ловкости, совершенствованию техники лазания по гимнастической стенке. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. Мячи, скакалки, гимнастическая стенка, маты. спортивный зал. 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Кувырки. 4.Лазанье. 5.Игры и игровые упражнения.  
6 (33)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: