Виды самостоятельной работы студентов




Номер темы дисциплины Вид самостоятельной работы студентов (СРС) Трудоемкость, часов
     
1. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 1  
2. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 2  
3. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 3  
4. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 4  
5. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 5  
6. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 6  
7. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 7  
8. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 8  
9. Изучение теоретического материала по теме  
Подготовка к практическому занятию № 9  
  Итого: в АЧ/ в ЗЕ 54/1,5

 

4.2.1 Тематика для самостоятельного изучения дисциплины:

Тема 1.

Изучение теоретического материала по теме «Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования»

Подготовка к практическому занятию №1 «Формирование цен в рыночных условиях (семинар)»

Тема 2.

Изучение теоретического материала по теме «Ценностное ценообразование»

Подготовка к практическому занятию №2 «Ценообразование как процесс установления цены (решение задач)»

Тема 3.

Изучение теоретического материала по теме «Ценообразование с ориентацией на целевую рентабельность инвестиций»

Подготовка к практическому занятию №3 «Калькуляция себестоимости в целях ценообразования (решение задач)»

Тема 4.

Изучение теоретического материала по теме «Обоснование минимального норматива рентабельности к издержкам»

Подготовка к практическому занятию №4 «Принятие управленческих решений на основе затратного ценообразования (решение задач)»

Тема 5.

Изучение теоретического материала по теме «Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли»

Подготовка к практическому занятию №5 «Скидки как инструмент ценовой политики фирмы (решение кейса)»

 

Тема 6.

Изучение теоретического материала по теме «Анализ условий безубыточности при изменениях цен»

Подготовка к практическому занятию №6 «Анализ экономической приемлемости изменений цен (решение задач)»

 

Тема 7.

Изучение теоретического материала по теме «Процедура определения экономической ценности товара»

Подготовка к практическому занятию №7 «Определение экономической ценности товара (решение кейса)»

 

Тема 8.

Изучение теоретического материала по теме «Ценовая политика и стратегия развития фирмы»

Подготовка к практическому занятию №8 «Целесообразность ценовых войн (решение кейса)»

 

Тема 9.

Изучение теоретического материала по теме «Нейтральная стратегия ценообразования»

Подготовка к практическому занятию №9 «Разработка ценовой стратегии предприятия (решение задач)»

 

4.3. Образовательные технологии, используемые для формирования компетенций

 

Проведение всех форм занятий по дисциплине основывается на технологии личностно ориентированного профессионального образования, в основе которой лежит интеграция обучения, воспитания и развития и при которой студенты становятся субъектами учебной деятельности.

На лекционных занятиях используются информационно-коммуникационные технологии и активные формы обучения: интерактивный диалог преподавателя и студентов, групповая дискуссия. Сообщение теоретического материала сопровождается постановкой проблемных вопросов к студентам, элементами беседы, предполагает свободный обмен мнениями.

При выдаче теоретического материала используются обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров.

Преподаватель создает условия для конспектирования, используя приемы акцентированного изложения материала: выделение темпом речи, голосом, интонацией наиболее важной информации, использование логических пауз, замедление темпа при выделении главной мысли.

Семинарские занятия направлены на углубленное изучение тем дисциплины.

У студентов формируются навыки продуктивного общения в условиях учебного процесса, в той или иной мере приближенных к реальным условиям будущей профессиональной деятельности; развивается умение аргументировать свою точку зрения, четко формулировать и ясно излагать свои мысли, способность анализировать сложные ситуации, выделять главные и второстепенные причины их возникновения, находить средства и способы их разрешения.

Семинарские занятия включают:

- самостоятельный поиск студентами решения учебной проблемы во время подготовки;

- возможность относительно самостоятельного изучения вопроса, индивидуализация изучения вопросов и проблем;

- аналитический обзор содержания учебной информации по теме занятия;

- участие в обсуждении подготовленных студентами рефератов.

Практические занятия проводятся на основе реализации метода выработки и закрепления умений и навыков будущей профессиональной деятельности.

Применяются приемыпостановки задач, планирования их выполнения, оперативного стимулирования, регулирования и контроля, анализа итогов практической деятельности, выявления причин недостатков, коррекции результатов.

Ряд практических занятий проводятся с использованием метода интерактивного обучения, предусматривающий использование таких приемов обучения, как деловая игра, групповая дискуссия, разбор ситуаций из практики.

Практические занятия призваны обеспечить реализацию следующих задач:

- развитие способности к самостоятельному анализу состояния конкретной учебно-научной проблемы, к выполнению практического задания с обсуждением предлагаемых вариантов его решения;

- понимание студентами теоретических основ, на которых базируется данная практическая работа, связи теории с практикой;

- развитие профессионального мышления в ходе подготовки и участия в практических занятиях;

- формирование интереса к самостоятельному поиску;

- выработка умения четко, точно, лаконично и грамотно формулировать свои мысли, участвовать в дискуссии.

Фонд оценочных средств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: