ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Фестиваля фестивалей «Золотой дождь» / летнего танцевального лагеря
Август 2013 г. (21 день)
Фестиваль фестивалей «Золотой дождь» - не просто летний танцевальный лагерь для тренировок и хореографических занятий коллективов, а именно большой фестиваль, в котором уместились хореографические и творческие конкурсы, мастер-классы, отдых и оздоровление, экскурсии и походы. За смену дети успевают усвоить достаточно большой объем специального материала, который им дают профессионалы и раскрывают в себе новые таланты и способности.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
1. Создание условий для летнего отдыха и оздоровления в условиях детского загородного центра.
2. Создание условий для творческого самовыражения детей и юношества, их самореализации.
3. Знакомство и обучение отдельным танцевальным дисциплинам.
4. Расширение связей и обмен опытом между хореографическими коллективами.
5. Создание условий для индивидуальных занятий, подготовки детей к новому танцевальному сезону
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Хореографические коллективы и студии, отдельные танцоры и просто дети, которые, может, не умеют даже танцевать, но очень любят танцевать и хотят научиться танцевать.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
· Мастер-классы по танцевальным направлениям с приглашением специалистов
· Конкурсы по танцевальным направлениям мастер-классов (с регистрацией по возрастам, членами жюри, счетной комиссией/применяется скейтинг-система, вручением дипломов, кубков и медалей, награждением на пьедестале и с фанфарами)
· Олимпиада по видам спорта, где разыгрывается около 200 комплектов медалей и вручается около 500 дипломов
· Фестиваль «Таланты» по номинациям: хореография, вокал, театр моды, художественное слово
· Баттлы по хип-хопу, джаз-модерну, Oriental, народному танцу
· Мастер-классы по актерскому мастерству
· Индивидуальные часы с хореографическими занятиями
А ТАКЖЕ:
· Дискотеки каждый вечер
· Возможность пообщаться с друзьями, сверстниками, найти новых друзей
· Общелагерные и внутриотрядные мероприятия,
· Развлекательные мероприятия
· Костер с играми, песнями под гитару, а также печеная картошка прямо с углей костра
ТРАДИЦИИ И РИТУАЛЫФЕСТИВАЛЯ
Обо всех ритуалах подробно мы расскажем в лагере, где Вас ждет «Лестница исполнения желаний»; дерево с дуплом, где живет «Дух лагеря»; «Ворота счастья». А в конце смены - акция «Ниточки дружбы», и «Священная береза», на которую надо повязать «танцевальные обереги».
Фестиваль заложил «Аллею звезд», и каждый год там «зажигаются» новые имена.
Конец смены – это празднование Дня Рождения фестиваля, а значит: фейерверк, детский фуршет, фото-мультимедийное шоу на последней дискотеке и продакшен «С днем рождения» из всех участников фестиваля!
ПОДАРКИ И ПРИЗЫФЕСТИВАЛЯ
- Кубки, медали на конкурсных хореографических просмотрах по номинациям
- Дипломы – каждому участнику независимо от полученного места
- Сладкие подарки и сувениры на творческих конкурсах лагеря
- Календарь с фотографиями смены каждому
- Памятные подарки и сувениры в конце смены каждому
- Фото и фидео-записи на DVD – отчет о смене – руководителям коллективов
- Дипломы по итогам смены – каждому ребенку
- Благодарственные письма по итогам смены – каждому педагогу
- Свидетельства (Сертификаты) о прохождении обучающих мастер-классах - каждому педагогу
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Нижегородская область, ДОЦ «САЛЮТ» Володарский район
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. В программе фестиваля предусмотрены концертные и конкурсные выступления - участникам хореографических коллективов желательно иметь с собой сценические костюмы, а также свою танцевальную программу (количество композиций неограниченно).
2. Танцевальная программа коллектива может включать в себя композиции в исполнении соло, дуэты, малая группа, ансамбль (формейшен, продакшен) на усмотрение руководителя коллектива, в любом жанре.
3. Возраст участников: 7-16 лет. Ограничений по количеству участников нет (при условии своевременной подаче заявки).
4. Отряды формируются по танцевальным коллективам (коллектив – это отряд). Дети, не занимающиеся в хореографических коллективах, формируются в отдельный отряд. У каждого отряда – 2 вожатых. Вожатыми отряда могут быть взрослые – сопровождающие / руководители и педагоги коллективов, которые на время фестиваля (смены) трудоустраиваются согласно штатному расписанию ДОЦ.
5. На каждого ребенка оформляется детская путевка.
6. Для детей: необходимо иметь справку от участкового врача с отметками «об отсутствии инфекции в доме», прохождении прививок, результаты бак-исследований из СЭС; копию медицинского полиса; копию св-ва о рождении
7. Для взрослых – вожатых: необходимо иметь на руках медицинскую книжку с прохождением и результатами медосмотра (данные необходимых процедур для лагеря – в регистратуре поликлиники); копию паспорта, копию страхового пенсионного; копию ИНН