ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

 

Фестиваля фестивалей «Золотой дождь» / летнего танцевального лагеря

Август 2013 г. (21 день)

 

 

Фестиваль фестивалей «Золотой дождь» - не просто летний танцевальный лагерь для тренировок и хореографических занятий коллективов, а именно большой фестиваль, в котором уместились хореографические и творческие конкурсы, мастер-классы, отдых и оздоровление, экскурсии и походы. За смену дети успевают усвоить достаточно большой объем специального материала, который им дают профессионалы и раскрывают в себе новые таланты и способности.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1. Создание условий для летнего отдыха и оздоровления в условиях детского загородного центра.

2. Создание условий для творческого самовыражения детей и юношества, их самореализации.

3. Знакомство и обучение отдельным танцевальным дисциплинам.

4. Расширение связей и обмен опытом между хореографическими коллективами.

5. Создание условий для индивидуальных занятий, подготовки детей к новому танцевальному сезону

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Хореографические коллективы и студии, отдельные танцоры и просто дети, которые, может, не умеют даже танцевать, но очень любят танцевать и хотят научиться танцевать.

 

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

· Мастер-классы по танцевальным направлениям с приглашением специалистов

· Конкурсы по танцевальным направлениям мастер-классов (с регистрацией по возрастам, членами жюри, счетной комиссией/применяется скейтинг-система, вручением дипломов, кубков и медалей, награждением на пьедестале и с фанфарами)

· Олимпиада по видам спорта, где разыгрывается около 200 комплектов медалей и вручается около 500 дипломов

· Фестиваль «Таланты» по номинациям: хореография, вокал, театр моды, художественное слово

· Баттлы по хип-хопу, джаз-модерну, Oriental, народному танцу

· Мастер-классы по актерскому мастерству

· Индивидуальные часы с хореографическими занятиями

А ТАКЖЕ:

· Дискотеки каждый вечер

· Возможность пообщаться с друзьями, сверстниками, найти новых друзей

· Общелагерные и внутриотрядные мероприятия,

· Развлекательные мероприятия

· Костер с играми, песнями под гитару, а также печеная картошка прямо с углей костра

ТРАДИЦИИ И РИТУАЛЫФЕСТИВАЛЯ

Обо всех ритуалах подробно мы расскажем в лагере, где Вас ждет «Лестница исполнения желаний»; дерево с дуплом, где живет «Дух лагеря»; «Ворота счастья». А в конце смены - акция «Ниточки дружбы», и «Священная береза», на которую надо повязать «танцевальные обереги».

Фестиваль заложил «Аллею звезд», и каждый год там «зажигаются» новые имена.

Конец смены – это празднование Дня Рождения фестиваля, а значит: фейерверк, детский фуршет, фото-мультимедийное шоу на последней дискотеке и продакшен «С днем рождения» из всех участников фестиваля!

ПОДАРКИ И ПРИЗЫФЕСТИВАЛЯ

  • Кубки, медали на конкурсных хореографических просмотрах по номинациям
  • Дипломы – каждому участнику независимо от полученного места
  • Сладкие подарки и сувениры на творческих конкурсах лагеря
  • Календарь с фотографиями смены каждому
  • Памятные подарки и сувениры в конце смены каждому
  • Фото и фидео-записи на DVD – отчет о смене – руководителям коллективов
  • Дипломы по итогам смены – каждому ребенку
  • Благодарственные письма по итогам смены – каждому педагогу
  • Свидетельства (Сертификаты) о прохождении обучающих мастер-классах - каждому педагогу

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Нижегородская область, ДОЦ «САЛЮТ» Володарский район

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. В программе фестиваля предусмотрены концертные и конкурсные выступления - участникам хореографических коллективов желательно иметь с собой сценические костюмы, а также свою танцевальную программу (количество композиций неограниченно).

2. Танцевальная программа коллектива может включать в себя композиции в исполнении соло, дуэты, малая группа, ансамбль (формейшен, продакшен) на усмотрение руководителя коллектива, в любом жанре.

3. Возраст участников: 7-16 лет. Ограничений по количеству участников нет (при условии своевременной подаче заявки).

4. Отряды формируются по танцевальным коллективам (коллектив – это отряд). Дети, не занимающиеся в хореографических коллективах, формируются в отдельный отряд. У каждого отряда – 2 вожатых. Вожатыми отряда могут быть взрослые – сопровождающие / руководители и педагоги коллективов, которые на время фестиваля (смены) трудоустраиваются согласно штатному расписанию ДОЦ.

5. На каждого ребенка оформляется детская путевка.

6. Для детей: необходимо иметь справку от участкового врача с отметками «об отсутствии инфекции в доме», прохождении прививок, результаты бак-исследований из СЭС; копию медицинского полиса; копию св-ва о рождении

7. Для взрослых – вожатых: необходимо иметь на руках медицинскую книжку с прохождением и результатами медосмотра (данные необходимых процедур для лагеря – в регистратуре поликлиники); копию паспорта, копию страхового пенсионного; копию ИНН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: