МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ




Нижегородская область, Володарский район - ДООЛ «Салют» (5 км. от г.Дзержинска, 20 мин. пешком по красивому сосновому бору от п. Желнино – электричка с ЖД-вокзала по расписанию)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. В программе фестиваля предусмотрены концертные и конкурсные выступления - участникам хореографических коллективов желательно иметь с собой сценические костюмы, а также свою танцевальную программу (количество композиций неограниченно).

2. Танцевальная программа коллектива может включать в себя композиции в исполнении соло, дуэты, малая группа, ансамбль (формейшен, продакшен) на усмотрение руководителя коллектива, в любом жанре.

3. Возраст участников: 6-15 лет. Ограничений по количеству участников нет (при условии своевременной подаче заявки).

4. Отряды формируются по танцевальным коллективам (коллектив – это отряд). Дети, не занимающиеся в хореографических коллективах, формируются в отдельный отряд. У каждого отряда – 2 вожатых. Вожатыми отряда могут быть взрослые – сопровождающие / руководители и педагоги коллективов, которые на время фестиваля (смены) трудоустраиваются согласно штатному расписанию ДООЛ.

5. На каждого ребенка оформляется детская путевка. (Прим. Данная путевка проходит через ФСС – оплачивается всем работникам бюджетной сферы)

6. Для детей: необходимо иметь справку от участкового врача с отметками «об отсутствии инфекции в доме», прохождении прививок, результаты бак-исследований из СЭС; копию медицинского полиса; копию св-ва о рождении

7. Для взрослых – вожатых: необходимо иметь на руках медицинскую книжку с прохождением и результатами медосмотра; копию паспорта, копию страхового пенсионного; копию ИНН

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. Ориентировочная стоимость путевки составляет на 21 день - 25 000 руб. В стоимость путевки входит:

· Полноценное 5-разовое питание

· Проживание на территории ДООЛ "Салют" с получением типовых жилищных условий и пользованием всей материально-технической базой

· Участие в фестивальной программе с получением дипломов, призов, подарков (см. выше)

2. Коллективы, подавшие заявки, оплачивают полную стоимость путевки до 1 июня 2014 г.

3. Для безналичной оплаты путевок необходимо уточнить реквизиты перед перечислением.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

· Двухэтажные кирпичные корпуса с 4-5 местными номерами с удобствами на этаже – туалет, душевые, раковины и ванны для мойки ног, сушилки для одежды и обуви, в которых проживают дети и педагогический состав (все виды коммунальных услуг: отопление, горячая и холодная вода, канализация, электричество)

· отдельно стоящий корпус, в котором размещается просторная столовая на 220 мест, киноконцертный зал на 288 мест, 2 зала для проведения тренировок.

· Дом творческих мастерских, в котором находятся 4 помещения для организации тренировок, одно из которых оборудовано для занятий классическим танцем – станок, зеркала,

· купание в р. Осовец,

· летняя танцевальная площадка.

· спортивные площадки для занятий спортом и физкультурой: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис и великолепный грунтовый теннисный корт

Для организации тренировочного процесса - дополнительно - просторные холлы в каждом корпусе.

Отличные условия для успешного отдыха, подготовки к новому танцевальному сезону, а также физического и психического оздоровления, развития творческих способностей и самореализации личностных качеств.

 

 

Сроки подачи заявки: до 15 МАРТА 2014 г., в письменном виде от руководителя коллектива или полномочного представителя по т/факсу 8(831)466–34-44 илиE-mail: artsferann@rambler.ru.

ВСЕХ ЖДЕМ НА БОЛЬШОМ ТАНЦЕВАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ!!!

С уважением, Директор фестиваля - Цылина Майя

Президент Нижегородской Танцевальной Федерации, Нижегородской Федерации черлидинга

Член Президиума Общероссийской танцевальной организации (ОРТО),

Член танцевального Совета Юнеско, Вице-Президент CID UNESCO в Н.Новгороде

Председатель Судейского комитета ОРТО,

Судья 1 категории; педагог высшей квалификационной категории,

Член ГАК Нижегородского института менеджмента и бизнеса,

Директор проекта «Арт-сфера»

8-902-681-92-90, 8-929– 052-13-06; mayatcilina@rambler.ru

Исполнительный Директор фестиваля: Крутова Наталья - 8-930 -703 – 90 - 03

ВНИМАНИЕ!

12 апреля состоится ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

Место проведения собрания – ДК ГАЗ

 

Точная программа фестиваля (план смены по дням) будет составлена после регистрации. Просьба поддерживать контакты с организаторами и следить за информацией

на сайте www.ortodance.ru и vk.com/club30323212

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

Форма №1

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: