Определяем продолжительность простоя ПС в ТО и ремонте




 

(14),где

- продолжительность простоя ПС(Стр.24 Табл.2.6Положение о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

dтоитр= 0.3*1.35=0.4

 

КамАЗ-5490:

dтоитр= 0.55*1.19=0.6

 

МАЗ-5440:

 

dтоитр= 0.55*1.19=0.6

 

 

Расчет коэффициента технической готовности

 

(15),где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля;

– средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР.

(16),где

Dрг – количество рабочих дней в году (принимаем 247).

(17),где

АКР – количество автомобилей данной марки прошедших КР;

А – общее количество машин данной марки.

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

км

КамАЗ-5320:

км

МАЗ-5440:

 

км

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

Расчет коэффициента использования автомобиля

(18),где

KU – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам

 

KU=0,93-0,97 (принимаем 0,95)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5490:

 

МАЗ-5440:

 

 

Расчет годовой программы ЕО

(19)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

 

Расчет СО

 

(20)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5320:

МАЗ-5340:

 

 

Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта

Определяем годовую трудоемкость ЕО

 

(21)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

 

КамАЗ-5490:

чел/час

МАЗ-5340:

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость ТО-1

(22),где

 

– трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1.

(23),где

- регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-1 (принимаем в интервале 0,15-0,20).

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

 

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5440:

чел/час

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость ТО-2

(24),где

– трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2.

(25),где

- регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2 (принимаем в интервале 0,15-0,20).

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

МАЗ-5440:

чел/час

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость D-1 и D-2

 

(26)

(27)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5340:

чел/час

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость СО

(28)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

чел/час

 

КамАЗ-5320:

чел/час

 

МАЗ-5340:


чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость всех видов ТО

 

(29)

 

Тогда для автомобилей

ЗИЛ-4331:

 

чел/час

КамАЗ-5320:

 

чел/час

МАЗ-5340:

 

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость постовых работ по ТР

 

(30)

(31)

Тогда для автомобилей

ЗИЛ-4331:

 

чел/час

чел/час

КамАЗ-5320:

 

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5340:

 

чел/час

чел/час

 

Определяем общий годовой объем ремонтно-обслуживаемых работ

(32)

Тогда для автомобилей

ЗИЛ-4331:

чел/час

КамАЗ-5320:

чел/час

 

МАЗ-5340:

чел/час

 

Определяем общую трудоемкость мастерской

(33)

чел/час

 

 

Расчет количества ремонтных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих

(34),где

- годовой фонд времени рабочего места (принимаем 1729).

Расчет количества постов

Определяем количество постов УМР

(35),где

- сменная производственная программа ЕО;

tВ – продолжительность выполнения работ(Светлов;стр.42;табл.2.18);

NY – производительность моечного оборудования;

NY = 70 авт.час для моечной установки M-130

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: