Самоанализ по результатам освоения ПК и ОК




Иметь практический опыт Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению Отметка освоения Оценка
-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников - разработка планов-конспектов мероприятий: режимных моментов 1и 2 половины дня, утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ, разработанной с учетом ФГОС    
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья   - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей    
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении оформление «Карты наблюдения» на ребенка дошкольного возраста      
- взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей _______________________ - диагностики результатов физического воспитания и развития   оформление «Паспорта здоровья» на ребенка дошкольного возраста      
проведение тестирования по диагностике двигательного навыка (бег, прыжки, метание, лазание), анализ результатов диагностики    
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания разработка плана индивидуальной работы по физическому воспитанию    
--наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию Оформление отчета прохождения производственной практики    

 

Воспитатель: ___________________________________________________

 

Методист: ______________________________________________________


Литература

Основные источники:

1. Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошк. Учреждений / Г. Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др./. М.: Просвещение, 2007.- 80 с.

2. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Воспитание дошкольника, 2005. – 320 с.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3 изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.

Дополнительные источники:

1. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2009 – 98 с.

2. Солодянкина О.В. Система планирования в дошкольном учреждении. Методическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. –

3. Интернет-ресурсы: - https://ivalex.ucoz.ru/forum/ Все для детского сада

- https://festival.1september.ru/articles/101114/

 

 


Приложение А

1. Требования к оформлению плана - конспекта

1. Титульный лист (образовательное учреждение, образовательная область, возрастная группа, разработчик, дата разработки).

2. Тип занятия.

3. Программное содержание: образовательная задача, развивающая задача, воспитательная задача.

4. Организация развивающей среды: оборудование и физкультурный инвентарь

5. Предварительная подготовка к занятию:

а) воспитателя;

б) детей.

6. Одежда и обувь детей.

7. Ход обучающей деятельности:

1) вводная часть (мотивация и целеполагание);

2) основная часть (методы и приемы по реализации задач);

3) заключительная часть (подведение итогов).

Вопросы для анализа утренней гимнастики

1.Сведения о воспитателе (фамилия, имя, отчество, стаж работы, образование).

2.Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

3.Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка).

4.Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки.

5.Подготовка места и физкультурного инвентаря.

6.Подготовка детей (переодевание и т.д.), их одежда и обувь.

7.Организация утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование площадки (помещения); раздача и сбор инвентаря.

8.Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности выполнения, методики проведения их главному назначению - решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности; продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; дозировка и темп выполнения упражнений; приемы регулирования дыхания; оценка общей и двигательной (моторной) плотности утренней гимнастики.

9.Решение образовательных задач; качество выполнения упражнений; приемы предупреждения и исправления ошибок.

10.Использование музыкального сопровождения.

11.Самочувствие, поведение и настроение детей.

12.Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, команды, указания, распоряжения, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культура речи, тон, обращение с детьми, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, неуверенно).

Вопросы для анализа физкультурного занятия

1. Условия проведения (подготовка места, инвентаря).

2.. Одежда и обувь детей и воспитателя.

3. Эффективность решения задач физического воспитания:

качество выполнения упражнений детьми;

способы организации детей при выполнении упражнений;

соответствие методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, использование подводящих упражнений;

соответствие дозировки и темпа выполнения упражнений возрасту детей, регулирование физической нагрузки;

самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, взаимоотношения с другими детьми).

4. Уровень подготовки воспитателя: качество показа физических упражнений, правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; умение видеть всех детей; помощь детям при выполнении упражнений; умение предупреждать ошибки, исправлять их, обеспечивать страховку; характер ведения занятия.

5. Моторная плотность занятия.

Вопросы для анализа проведения физкультурного досуга

1.Вариант досуга (на подвижных играх, спортивное соревнование, на основных видах движений и пр.)

2. Место и условия проведения (подготовка, инвентарь, оформление).

3.Одежда и обувь детей и воспитателя.

4.Эффективность решения задач физического воспитания:

- качество выполнения упражнений детьми;

- способы организации детей при выполнении заданий;

- соответствие методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапу закрепления и совершенствования навыков;

- соответствие дозировки и темпа выполнения движений возрасту детей, регулирование физической нагрузки;

- самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, взаимоотношения с другими детьми).

5.Уровень подготовки воспитателя:

- правильность объяснений, подачи команд и распоряжений;

- умение видеть всех детей;

- помощь детям при выполнении упражнений;

- умение предупреждать ошибки, исправлять их, обеспечивать страховку;

- характер ведения досуга.

6.Литературно-художественный и музыкальный материал досуга

- соответствие возрасту;

- сохранение интереса у детей в ходе досуга;

- влияние на эмоциональное состояние детей в процессе досуга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: