Согласно ГК РФ Ст. 307. Понятие обязательства




Территориальный Свободный Профессиональный Союз

«Союз »

Адрес:350020, Россия, г.Краснодар, пер. Новый, 25,

эл.адрес: ufo.profsouz.souz@gmail.com телефон +79189208492

 

В Белореченский районный отдел

Судебных приставов УФССП России

по Краснодарскому краю

352630 г. Белореченск, ул. Ленина, 135

от председателя комитета ТСПС «Союз»

Ирины Валентиновны Пелиховой,

проживающей по адресу: г. Белореченск, ул. Больничная, 241

тел. 8 918 92 084 92

 

Копия УФССП Краснодарского края,

350063 г. Краснодар, ул. Красная,22

Кумирову Александру Владимировичу

 

Копия ФССП России

107996 г. Москва, ул.Кузнецкий мост, 16/5

Парфенчикову Артуру Олеговичу

 

 

Ранее мною был сделан запрос на подтверждение законности Белореченского районного отдела судебных приставов по Краснодарскому краю, согласно Согласно Конституции РФ (основного закона) Статья 24. П 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

а именно:

I. Пояснить почему информация о Белореченском районном отделе судебных приставов по Краснодарскому краю, а так же УФССП Краснодарского края отсутствуют в выписке ЕГРЮЛ ФССП России?

Согласно ГК РФ от 30.11.1994 г №51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) ст.55, который гласит:

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенного вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица, осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющие все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

II. А так же, в соответствии с п. 3 ст. 48 ГК РФ, «Юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а так же учреждения; В соответствии с п. 2 ст 48 ГК РФ «Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим кодексом»

 

III. и имело бы точно такой же ОГРН, отличался бы только ИНН. У ФССП России и УФССП разные ОГРН. А это значит, что Управление Федеральной Службы судебных приставов по Краснодарскому краю одна из организаций со схожим названием, иначе она была бы внесена в Выписку ЕГРЮЛ Федеральной службы судебных приставов (ФССП России).

IV. В соответствии с ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования

3.2 При наличии у юридического лица вышестоящей организации приводится ее краткое наименование, а при его отсутствии — полное наименование, которое располагается перед полным наименованием юридического лица. При этом в наименовании юридического лица допускается не повторять наименование вышестоящей организации.

Согласно печати вашей организации ваша вышестоящая организация называется «МИНЮСТ РОССИИ ФСПП РОССИИ», но никак не ФССП РОССИИ, Могу предположить, что выбор похожего названия, сделан с целью введения населения в заблуждение, что данная организация имеет отношение к «ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (ФССП РОССИИ)»

Прошу по этому поводу дать четкие пояснения.

V. Отдельно обращаю ваше внимание, что «Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю Белореченский РОСП УФССП по Краснодарскому краю является филиалом Управления службы судебных приставов по Краснодарскому краю, что видно из выписки ЕГРЮЛ на эту организацию. Что соответствует действующему законодательству.

VI. Из выписки ЕГРЮЛ видно что Управление ФССП по Краснодарскому краю является частной организацией. Это видно из ОГРН.

ОГРН — расшифровка кода Первая цифра (1) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи — сообщает нам о том, что номер принадлежит юридическому лицу. Если бы это была цифра «3», номер принадлежал бы индивидуальному предпринимателю и назывался ОРГНИП. Есть еще вариант, что значение цифры было бы «2» — это свидетельствовало бы о том, что предприятие госучреждение.

Источник: https://moyafirma.com/termini/chto-takoe-ogrn-i-ogrnip-i-kak-ih-rasshifrovat.html «Моя фирма» © Журнал для предпринимателей и владельцев бизнеса

Ваш ОГРН 1042304982499, а это означает, что ваша организация является юридическим лицом, частной. Напомина., что ОГРН гос учереждения начинается с 2.

В связи с вышесказанным прошу дать пояснения. На каком основании частная компания требует с меня несуществующие долги?

VII. А так же согласно:

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ

VIII. ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

IX. О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

X. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

КонсультантПлюс: примечание.

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).

XI.

Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

XII.

26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ.

Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению!!! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).

По данному постановлению прошу дать четкие и понятные пояснения.

 

VIII. Так как ваша организация является частной конторой, это значит, для установки каких то правоотношений между мною И.В. Пелиховой и вашей организацией должен быть составлен договор.

Согласно ГК РФ Ст. 307. Понятие обязательства

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

А так как между мною и организациями «Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю Белореченский РОСП УФССП по Краснодарскому краю отсутствуют какие либо договора. Я не уполномачивала вас собирать с меня какие то долги.

СогласноГК РФ ч.1Раздел III. Общая часть обязательственного права, Подраздел 2. Общие положения о договоре, Гл. 27. Понятие и условия договора

Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Согласно ст. 421 Свобода договора.1. граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.

Комментарий к Ст. 421 ГК РФ 1. Договорные отношения субъектов гражданского права основаны на их взаимном юридическом равенстве, исключающем властное подчинение одной стороны другой. Следовательно, заключение договора и формирование его условий по общему правилу должны носить добровольный характер, базирующийся исключительно на соглашении сторон, определяемом их частными интересами. Поэтому принцип свободы договора составляет одно из основополагающих начал частноправового регулирования (п. 1 ст. 1 ГК), которое по своему социально-экономическому значению стоит в одном ряду с принципом признания и неприкосновенности права частной собственности. В соответствии с правилами комментируемой статьи свобода договора проявляется в трех аспектах: 1) свобода заключения договора и отсутствие принуждения ко вступлению в договорные отношения (п. 1 ст. 421 ГК); 2) свобода определения юридической природы (характера) заключаемого договора (п. п. 2 и 3 ст. 421 ГК); 3) свобода определения условий (содержания) заключаемого договора (п. 4 ст. 421 ГК). Вместе с тем свобода договора имеет и другие проявления. Так, по общему правилу стороны договора своим соглашением могут расторгнуть (прекратить) его (п. 1 ст. 450 ГК РФ). 2. Свобода заключения договора и отсутствие принуждения ко вступлению в договорные отношения означают, что субъекты гражданского права сами решают, заключать им или не заключать тот или иной договор, поскольку никто из них не обязан вступать в договор против своей воли. Принудительное заключение договора допускается лишь как исключение, прямо предусмотренное либо законом (например, для публичных договоров в соответствии с п. 3 ст. 426 ГК), либо добровольно принятым на себя обязательством (например, по предварительному договору в соответствии со ст. 429 ГК). Таким образом, отпала распространенная в плановом социалистическом хозяйстве обязанность заключения договора на основе различных плановых и других административно-правовых актов и утратила основу для существования категория так называемых хозяйственных договоров, которые юридические лица заключали по административному принуждению и на условиях, установленных указанными актами, а не определенных их собственной волей. 3. Свобода определения характера заключаемого договора состоит в том, что субъекты гражданского права сами решают, какой именно договор им заключить. При этом они вправе заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами («непоименованный договор»), если только такой договор не противоречит прямым законодательным запретам и соответствует общим началам и смыслу гражданского законодательства (п. 1 ст. 8 ГК). Развитое гражданское законодательство не предусматривает исчерпывающего, закрытого перечня (numerus clausus) договоров и не обязывает стороны «подгонять» их договорные взаимосвязи под одну из известных закону разновидностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: