Схема маркетингового цикла




Ситуационный анализ: (положение (в каков состоянии находится фирма?прогноз (что ожидает фирму при существующем положении дел?); влияние внешней среды (какое давление она оказывает?)

Маркетинговый синтез: выдвижение целей (что надо сделать, чтобы исправить ситуацию?); оценка целей (почему надо делать так, а не иначе?);принятие решения для стратегического планирования (иерархия задач для достижения главной цели).

Стратегическое планирование: выдвижение стратегий (как нужно действовать, чтобы достичь цели?):выбор стратегии (какая из них лучше и почему?):решение о разработке тактики

Тактическое планирование: „ определение тактики (какие действия следует предпринять и почему?);разработка оперативною плана (кто. что. когда, где должен делать?);реализация оперативного плана

Маркетинговый контроль: сбор данных (каковы результаты деятельности'7);оценка данных (насколько близко продвинулись к главной цели?);решение о проведении ситуационного анализа.

Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке.

Экономическая задача рекламы предполагает следующие решения:

- поддержка и расширение сбыта товара или увеличение товарообо­рота;

- формирование потребности в данном виде товара или услуге;

- побуждение к приобретению именно данного товара у данной фир­мы;

- стимулирование спроса на конкретный марочный товар и сти­мулирование сбыта;

- объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен;

- сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;

- понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки;

- представление товара в новой упаковке

 

102. Налогообложение. Функции налогов. Основные принципы и виды налогов.

Налогообложение - это метод распределения прибавочной стоимости между хозяйствующим субъектом и государством. Налоги являются обяза­тельными платежами, которые взимаются государством с хозяйствующих субъектов и с граждан.

Сущность налогообложения заключается в изъятии в пользу государст­ва части доходов самостоятельно хозяйствующих субъектов, причем части, заранее определенной, установленной в законном порядке.

Принципы налогообложения:

1) Принцип равномерности - единый подход государства к налого­плательщикам с точки зрения всеобщности, единства правил, а также рав-нонапряженностиналоговою изъятия.

2) Принцип определенности - порядок налогообложения устанавли­вается заранее, так что размеры налога и сроки его уплаты известны забла­говременно.

Функции налогов: 1. Регулирующая - государство, маневрируя налоговыми ставками, льго­тами, штрафами, условиями налогообложения, создает условия для уско­ренного развития тех или иных производств и отраслей, то есть регули­рует рыночную экономику 2.Стимулирующая - с помощью налогов государство стимулирует тех­нический прогресс, увеличение числа рабочих мест, развитие производ­ства и т.п. 3.Распределительная - с помощью налогов в бюджете.аккумулируются денежные средства, которые направляются затем на решение общегосу­дарственных проблем. 4.Фискальная - с помощью налогов формируются доходы государства.необходимые для его содержания.

Виды налогов

Единый социальный налог:

Все предприятия и организации уплачивают единый социальный налог (взнос), который рассчитывается от размера фонда заработной платы. ЕСН складывается из следующих частей:

20% - в пенсионный фонд (ПС); 2,9% - в фонд социального страхования (ФСС); 3,1% - в фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Таким образом, единый социальный налог (ЕСН) составляет 26% от фонда заработной платы. При этом следует отметить, что такой размер ЕСН применяется в том случае, если зарплаты каждого сотрудника составляет до 280000 рублей за отчетный период (год), если выше этой суммы, то ставки уже другие.Следовательно, общий размер начислений на фонд заработной платы учреждений и предприятий может составлять от 26,2% до 36%.

Подоходный налог с физических лиц - им облагается совокупный доход, полученный физическим лицом в календарном году. В соответствии с новым Налоговым кодексом РФ с 1 января 2001 г. введена единая ставка подоходного налога, составляющая 13 % (до этого ставка зависела от годо­вого дохода).

Налог на прибыль - объектом обложения является балансовая при­быль хозяйствующего субъекта, без доходов и рентных платежей.

Налог на доходы хозяйствующий субъект уплачивает налоги на до­ходы по различным ставкам, которые зависят от вида деятельности, прино­сящей доход.

Налог на добавленную стоимость - объектами налогообложения яв­ляются обороты по реализации на территории РФ товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а также товары, ввозимые на территорию РФ в соответствии с таможенным режимом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: