Друзьям. всем, любящим Бога. 8 глава




Так издеваются над Божьим народом не только вожди-шаманы светлокожего племени тумба-юмба («Победа» и «Слово веры»), но и прочие пасторы-жрецы, независимо от расы или национальности, которые превратили свои церкви в «лаборатории по зоологии». (Чтобы меня, чего доброго, не обвинили в нечистоплотности, смею заверить всех сомневающихся, что являюсь твердым сторонником личной гигиены, но желаю источать не «феромонную сексуальность», а — благоухание Христово (2Кор. 2:14-17).

Экзальтированное поведение обольщенных прихожан описано в Библии: «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною (лжеучениями — В.Ж.), нет чистого места » (Ис. 28:7,8).

Чтобы подтвердить душевную (сатанинскую) сущность безумного поведения вождей стада и прихожан (ведь в иудейском храме невозможны были пьяные оргии), пророк Исаия уточняет причину наблюдаемых им мерзостей среди избранного народа: «Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, — шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы » (Ис. 29:9,10). Это и есть «синдром пьяных Ефремлян».

Если бы Давид Ливингстон, белый миссионер в Африке проводил такую же «жертвенную жизнь», которой предаются в Украине, например, Генри Мадава или Сандей Аделаджа, то он был бы очень быстро съеден аборигенами. Слава Богу, что у нас другие традиции национальной кухни…

Не могу не предупредить народ Божий и о не совсем обычном явлении среди христиан, искренне ищущих Господа. Брат З., пребывая во втором браке, покаялся в церкви «Слово веры». Разочаровавшись в увиденном и услышанном, покинул злополучное собрание, но сделал это под влиянием сестры Галины, которая считала себя учительницей и пророчицей. (Думаю, что уходить из Вавилона уверовавшие должны тем же путем, что и пришли к Богу — смиренно, не бунтуя, не осуждая никого, одним словом, — через Христа: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет » (Ин. 10:9).)

Поскольку З. и его друзья вышли из худого сообщества не через Иисуса, то они и не нашли доброй пажити, довольствуясь проповедями и учениями сестры Галины, погрязшей в заблуждениях из-за нарушения заповеди Христа: «Учить жене не позволяю » (2Тим. 2:12). Да и сами братья, разрешив женщине господствовать над собою, попали под осуждение и обольщение: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих » (Отк. 2:20-22).

Верю, что сестра Галина была призвана Богом служить Ему, согласно Писания, претерпела немало скорбей, будучи преследуема коммунистическими властями, не имела мира и покоя в семье из-за того, что муж не одобрял ее действия и до сих пор так и не пришел ко Христу. Но, отступившись от истины, Галина заблудилась, потому что стала учить и господствовать над братьями. Вскоре сестра умерла, и ее подопечным нужно было задуматься, почему Господь забрал из этой жизни их наставницу, если она могла еще долго служить Ему: «Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему. Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть. Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою (плод духа — В.Ж.) и, как маслина, стряхнет цвет свой » (Иов 15:31-33).

О том, какой плод был в сердце этой женщины, — судите сами. От брата З. ушла вторая жена, что привело его в полное отчаяние, он запил, впал в депрессию (а ведь надо было благодарить Бога за освобождение от сетей прелюбодейного брака). И вот, что посоветовала брату его наставница: «Мне было откровение, что ты должен сойтись с сестрой Г., которая еще не была замужем и жить с нею без регистрации брака» (?!).

Брат З. и его новая сожительница поверили дьявольскому наваждению и сделали все, как говорила «учительница». Правда, сестру Г. вначале беспокоило то, что она всю жизнь просила у Бога мужа «высокого и чернявого», а получила совершенно другой «образ», но и эти сомнения вскоре были развеяны абсолютным авторитетом Галины: «Бог лучше знает, что тебе надо».

За такое сладостное «откровение», а главное, за его успешное претворение в жизнь, сожительница отблагодарила квартирой племянницу Галины. Вскоре и этот блудодейный альянс распался, но З. еще долго имел проблемы с несостоявшейся третьей женой и подаренной ею квартирой.

Тем не менее, брат З. не вразумился и по сей день, потому что всецело доверяет учениям-заблуждениям усопшей наставницы, которая к тому же, перед смертью «рукоположила» З. в пасторы. При первом посещении его квартиры брат З. включил для меня аудиокассету с записанной проповедью Галины, а сам удалился на кухню. Мне ничего не оставалось, как дослушать лжеучение до конца, хотя мой дух сильно возмущался.

Еле дождавшись хозяина, я потребовал: «Автора!». З. со вздохом ответил: «Она умерла». «Слава Богу», — облегченно произнес я, на что брат слегка обиделся. Видя явные заблуждения в учении Галины, брат З. тем не менее, оправдывает себя тем, что «выбирает из услышанного только хорошее». А как же Божье слово? «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду » (Иак. 3:11,12).

В настоящее время З. считает себя пастором и ведет небольшую домашнюю группу христиан (вопреки 1Тим. 3:2-6 и Титу 1:6:11). Учение, которого придерживаются З. и его прихожане, представляет собою весьма странную смесь. Тут и «крещение духом со знамением говорения на иных языках», и поклонение Марии, равно как и другим библейским персонажам. З. и его прихожане уверены, что в христианине могут жить духи библейских героев веры, например, апостолов Павла, Петра и других, объясняя свою лжедоктрину тем, что, «если в одержимом может пребывать легион бесов, — значит в «крещенном духом» — легион праведников».

Община З. строго придерживается обряда обязательного омовения ног перед причастием, при этом пастор омывает ноги сестрам (!). Кроме этого, З. и его друзья напрочь отрицают какую-либо греховность праотцев из Ветхого Завета, например, Самсона, Давида, всех Израильских царей, в том числе и Ахава (3Цар. 16:29-34), вопреки Рим. 3:23; 5:12, объясняя противозаконные действия Божьих помазанников только тем, что «Господь допустил их грехи нам в назидание».

Несмотря на то, что сам З. был дважды женат да и его прихожане также не все являются непорочными юношами и девушками, они считают себя «церковью девственников», и только потому, что уже не желают вступать в браки. Более того, уверены, что «достигли ангельского состояния», ссылаясь на Мтф. 22:30. Сам З. о себе довольно-таки высокого мнения: «скромно» представляется другим «святым человеком», постоянно подчеркивает, что много постится (и это действительно так), любит хвалиться совершенными им добрыми делами, уверен, что только он и немногие избранные имеют ум Христов, вопреки 1Кор. 2:16. (Я же считаю, что иметь ум Христа, значит пользоваться возможностью прибегать к Его бесконечной мудрости — Божьему Слову, оживотворенному Святым Духом, — что является привилегией каждого рожденного свыше христианина, алчущего и жаждущего праведности. Это мой взгляд на проблему.)

З. проповедует и успешно внедряет в жизнь «хмельную доктрину», утверждая, что «можно пить пиво и вино, лишь бы не терять покой в сердце» (!). Все точно так, как в Писаниях: «Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: “я буду проповедывать тебе о вине и сикере”, то он и был бы угодным проповедником для этого народа » (Мих. 2:11).

В таком «приподнятом» настроении З. бывает особенно несносным: приходится ретироваться восвояси, чтобы не слышать злых упреков в том, что не придерживаюсь его учения: «Приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше » (Ис. 56:12). А в общем, З. — щедрый человек, всегда готов помочь нуждающемуся, интересуется искусством, любит природу, птиц, животных. Если бы не увлечение заблуждениями Иезавели и не самозванное пасторство, то в нем состоялся бы хороший христианин.

Я люблю брата З. и поэтому обличаю: «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере » (Титу 1:10,11,13).

Кстати, З. почти всегда произносит в молитве такие слова: «Не о всех, Отче, молюсь, но только о тех, которых Ты дал мне», имея в виду прихожан своей домашней группы. Это в корне неправильная молитва, ибо Небесный Отец никого не давал ни З., ни мне, ни Павлу, ни Петру, ни Аполлосу — только Иисусу Христу (Ин. 17:7, читайте также главу «Дайте Мне плату Мою»). Пасторам же от Господа лишь вверено пасти Божье стадо (1Пет. 5:1-4). В этой связи предлагаю вам одну из версий толкования «дел Николаитов » (Отк. 2:6): особенный класс священников завоевывает (подавляет) остальных прихожан (Никао — завоеватель, Лаос — обычные люди, народ).

У меня нет особого желания перечислять поименно постоянных членов «Клуба 666», тем более, что они и так часто мелькают перед нами на страницах книг, газет, на экранах телевизоров, но, все-таки, кое-кого упомяну ради вразумления их самих (А вдруг!) и, главное, — для спасения прихожан, совращенных слепыми вождями (Иак. 5:19,20).

Начну с «крестных отцов» религиозной мафии. (Алексей Ледяев, пастор церкви «Новое поколеет», так и говорит: «Наше церковь — это большая белая мафия, в смысле, семья».) Вот они: Хейген, Серулло, Экман, Кэтрин Кульман, Хинн, Лиардон, Лоо, Робертс, Джойнер, Вайнер, Йонги Чо, Медина, Осборны, Хантеры, Коупленды, Ренеры, Стромбеки. А это их верные и, одновременно, крайне «независимые» «апостолы»-попугаи: Мадава, Аделаджа, Ледяев, Падун, Гащенко, Майба, Балюк, Валуев, Масон. Назову и более умеренных подражателей-приспособленцев: Калюжный, Дехтяренко, Решетинский.

С особым трепетом вношу в реестр «Клуба 666» имена и фамилии хорошо мне знакомых «мощнейших сосудов» из темного подвала их известной хозяйки Марфы-Иезавели (Лук. 10:40-42; Отк. 2:20-24).

Наталья Подтопаева, пасторица, «царица над половиной Киева», повелительница тьмы, представляющая крайнюю опасность для всякой нечистой силы, которая разбегается в разные стороны, едва услышав грозный голос воительницы-бранительницы: «Эй ты, дьявол, трепещи, ибо это я с тобою говорю, царица Наталья». Интересно, почему Подтопаева уезжает на ПМЖ в Израиль: то ли решила полностью очистить землю обетованную от всяких там экстремистов-исламистов-террористов-сатанистов, то ли, наоборот, жаждет отдохнуть от трудов неправедных в каком-нибудь палестинском оазисе?

Ольга Герасименко (из-за частой смены «слабодуховных» мужей на «полноевангельских», может скрываться-служить под любой другой фамилией, — лучше бы добавляла их (фамилии) одна к другой, начиная с девичьей), пасторица, теоретик «христианских» дискотек, известна практическим применением доктрины «отсечения от тела» (нет, не голов или других органов, а «строптивых» прихожан, покидающих ее церковь «Благодать и любовь Христа»).

«София Киевская» («лжехаризматического разлива»), пасторица, слуга, как минимум, двух господ, обладает многими религиозными, общественными и политическими титулами, женщина, приятная во всех отношениях, героиня упоминаемой ранее телевизионной «Саги о Фарисеях» (Золушка-Принцесса), обладательница счастливой судьбы (и не одной), работает, по ее словам, не менее четырнадцати часов в сутки. Господи! Сохрани ее для Тебя и хоть немного — для детей и внуков.

Жрицы-пасторицы, как и обольстившие их богатящиеся пасторы, ловко эксплуатируют лжефилософию «евангелия преуспевания», но, к сожалению, совсем не думают о последствиях: «Приобретение сокровища лживым языком — мимолетное дуновение ищущих смерти » (Пр. 21:6).

Пишу эти «колючие» строки, а в сердце ощущаю любовь и сострадание к несчастным людям, запутавшимся в дьявольских силках и не желающим выбираться на пространное место: (ибо придет антихрист) «со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи » (2Фес. 2:10,11; см. также 3Цар. 22:19-53).

Невозможно перечислить всех завсегдатаев «Клуба 666», ибо их — множество, но каждого можно узнать по плодам (Мтф. 7:15-27) и по другим определяющим признакам из Писания: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном » (Фил. 3:18,19), — помните это!

Ну и конечно уж: «На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею » (Пс. 72:5-10).

Не дайте обмануть себя тем, что в собраниях бессмысленных пастырей каются новообращенные, и происходят другие события, которые находятся в плане Божьем. Учтите: Мтф. 23:2-4 и, особенно, Фил. 1:15-19; 2:3, а также Мтф. 12:43-45.

Если же мы не почитаем себя достигшими и желаем быть водимыми Святым Духом к высшим почестям во Христе Иисусе, то должны верить, надеяться и любить, ожидая невидимого: «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все » (Фил. 3:20,21).

Предвижу, что, как и всегда, сильно осерчают невыдуманные герои книг и во всем обвинят мой «скверный характер». Но и это и не ново под солнцем: «Ибо ради Тебя несу я поношения, и бесчестием покрывают лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей. Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня» (Пс. 68:8-10).

Тем не менее, не могу быть беспристрастным, когда превозносится то, что не приемлет Бог: «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Пр. 6:16-19).

Если мы любим Бога, то должны выполнить и Его повеление: «Любящие Бога, ненавидьте зло» ( Пс. 96:10).


СУДЫВ ДОМЕ БОЖЬЕМ

Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:

Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

И от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.

2-е Тимофею 4:1-5

 

Многие прихожане разных церквей искренне уверены, что всякий рожденный свы-
ше христианин, т.е. получивший начаток Духа, залог спасения, не подвергнется
Божьему суду (так считают даже те, кто не придерживается доктрины «вечной безопасности»).

Для подтверждения своей правоты эти люди приводят следующие стихи из Писания: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия » (Ин. 3:18).

Если сравнить эти стихи с притчей Иисуса о сеятеле, изложенной в 13-й главе Евангелия от Матфея, то мы убедимся, что в Ин. 3:18 говорится только о двух категориях людей из четырех, описанных в Мтф.13 гл. Это — «верующие», что соответствует тем, которые уверовав, преодолели все препятствия и принесли плоды духа (Мтф. 13:8,23) и «неверующие», то есть те язычники, которые вообще отвергли Сына Божия — не уверовали в Него (Мтф. 13:9,19).

Но среди народа Божия имеются и еще два типа людей, которые приняли Иисуса Христа (получили начаток Духа, залог спасения), но не устояли в вере, потерпели в ней кораблекрушение (1 Тим. 1:19). Согласно 13-й главе Евангелия от Матфея — это отступники, убоявшиеся скорбей и гонений за Слово (Мтф.13:5,20) и те прихожане, кто соблазнились заботами этого века, не выдержали испытания богатством и хотя взрастили в себе длинный стебель (пышную листву), но, тем не менее, остались бесплодны (Мтф.13:7,22), а значит, бесполезны для Царства Божия.

Итак, из четырех категорий людей (язычники, отвергшие Слово (1), отступники, убоявшиеся скорбей (2), бесплодные прихожане, возлюбившие богатство (3) и побеждающие христиане, принесшие плод (4)), только последние называются верующими, верными, (сохранившими веру) и только они не судятся. Остальные христиане подлежат суду. Это подтверждается множеством мест из Писания: «Ибо время начаться суду с дома Божия » (1Пет. 4:17).

«Все мы предстанем на суд Христов » (Рим. 14:10).

«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое » (2Кор. 5:10).

«Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешили, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников… Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще «Господь будет судить народ свой». Страшно впасть в руки Бога живого! » (Евр. 10:26-31).

«Человекам положено однажды умереть, а потом суд… » (Евр. 9:27).

«Так говорите и так поступайте, как умеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости милость превозносится над судом » (Иак. 2:12-13).

Особенное наказание уготовано тем, кто был записан в книгу жизни, получив начаток Духа, залог спасения, но не устоял: «Возлюбленные!.. Я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа » (Иуд. 3:4).

Будут осуждены лжеучители и лжепророки народа Божия: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь испугавшего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: