Структура курсовой работы




Структура курсовой работы зависит от характера темы, однако общим является наличие следующих компонентов: вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Структура курсовой работы отражается в оглавлении (с указанием нумерации страниц разделов).

Во Введении обычно освещаются теоретические вопросы, связанные с каждой конкретной темой: дается общая характеристика явления в системе языка и краткая история разработки данного вопроса в лингвистической литературе. Сообщаются краткие сведения об источнике фактического материала (о СМИ как источнике, о самих текстах, которые служат материалом для стилистического анализа).

Основная часть (как правило, две главы) содержит развернутый ответ на вопрос, поставленный в теме. В первой части делается освещение теоретического материала по теме работы, во второй главе дается всесторонний анализ и подробное описание собранного фактического материала. Каждое выдвигаемое автором положение иллюстрируется примерами, количество которых может быть различным и зависит от степени распространенности описываемого явления, его типичности и т.п.

Без анализа конкретного языкового материала не может быть ни одного курсового проекта. В тех случаях, когда в формулировке темы не указан материал для анализа, студент должен самостоятельно выбрать одно или два произведения и примерами из них проиллюстрировать свои положения.

Заключительная часть (Заключение) представляет собой основные выводы, к которым приходит студент на основе анализа набранного языкового материала, краткое обобщение изложенного в основной части.

Библиографический список литературы содержит перечень всех использованных при подготовке курсовой работы источников. Библиографический список оформляется в алфавитном порядке, в соответствии с действующими стандартами.

Примерный объем основного текста – 25-30 страниц.

Техническое оформление курсовой работы

Формат используемой бумаги А4;

поля: верхнее – 2,5; нижнее – 1,0; левое – 2,0; правое – 3,5;

титульный лист оформляется строго по образцу;

стиль основного текста: шрифт набора – Times New Roman, размер шрифта – 14 или 12 кегль, межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 см; запрет висячих строк; выравнивание по ширине (только автоматически);

сноска задается автоматически, шрифт Times New Roman, 10 кегль обычный, фамилия и инициалы автора выделяются курсивом, если в сноске приводится библиография, содержащая фамилию автора в начале описания)

библиографический список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 и изменениями № 1 от 28.05.99. Стиль списка: Times New Roman, 9 кегль, обычный.

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Стилистическое использование фразеологизмов в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента).

2. Освоение иноязычной лексики системой русского языка (на материале словарей иноязычных слов последних лет).

3. Стилистическое использование иноязычной лексики в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента).

4. Взаимодействие устной и письменной форм в языке Интернет-коммуникации (на материале Интернет-форумов по выбору студента).

5. Стилистическое использование нелитературной лексики (просторечия, жаргонизмы) в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента).

6. Прецедентные феномены как способ привлечения внимания (на материале заголовков публицистических текстов).

7. Стилистические функции изобразительно-выразительных средств в языке рекламы.

8. Стилистический эффект политической метафоры (на материале публицистических текстов последних лет).

9. Стилистические приемы в текстах предвыборной кампании.

10. Стилистические особенности речи спортивных комментаторов (выбор материала на усмотрение студента).

11. Языковой портрет личности (на материале интервью по выбору студента).

12. Языковые способы реализации сатиры в публицистических текстах («Реплика» А. Ореха; «Ганапольское»; блоги В. Шендеровича; фельетоны Д. Быкова).

13. Стилистические функции антонимов в современных газетных текстах.

14. Использование разговорной лексики в текстах современных СМИ.

15. Стилистические функции многозначных слов и омонимов в газетном тексте.

16. Использование в текстах СМИ слов с различной стилистической окраской.

17. Паронимия и парономазия в текстах СМИ.

18. Языковой стандарт в современном газетном тексте.

19. Лексика, имеющая ограниченную сферу распространения, в текстах современных СМИ.

20. Неологизмы в текстах современных СМИ.

21. Приемы фразеологического новаторства в текстах СМИ.

22. Языковая норма и речевая практика СМИ.

23. Использование тропов в текстах современных СМИ.

24. Стилистическое использование имен существительных в газетном тексте.

25. Стилистическое использование имен прилагательных в газетном тексте

26. Стилистическое использование глагольных форм в газетном тексте

27. Стилистическое использование разных типов простого предложения в современном газетном тексте.

28. Стилистическая оценка разных способов передачи чужой речи в газетном тексте.

29. Экспрессивный синтаксис в текстах газет.

30. Стилистические фигуры в текстах современных СМИ.

31. Стилистические функции терминов в текстах СМИ.

32. Языковое своеобразие репортажа.

33. Языковое своеобразие очерка.

34. Языковое своеобразие заметки.

35. Стилистические особенности современных газетных заголовков.

36. Языковое своеобразие интервью.

37. Тексты СМИ как зеркало поп-культуры.

38. Экспрессивные средства в языке современной газеты.

39. Специфика языка теле- и радио- новостей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: