Невозможное (-10 к кубику)




1) Комбинированное воздействие (эпическое + легкое, эпическое + среднее, эпическое + сильное, эпическое + эпическое), которое не требует специальных особенностей или требует, и они есть.

2) Легкое воздействие на 5-6 целей, которое не требует специальных особенностей или требует, и они есть.

3) Среднее воздействие на 4 цели, которое не требует специальных особенностей или требует, и они есть.

4) Сильное воздействие на 3 цели, которое не требует специальных особенностей или требует, и они есть.

5) Эпическое воздействие на 2 цели, которое не требует специальных особенностей или требует, и они есть.

6) Воздействие на любой конкретный сантиметр тела: белке в глаз, стрижка топором, удаление бородавок пролетающим мимо фаерболом.

 

5) Продление уже наложенного эффекта 1 О.М. за 1 ход.

Например, если игрок делает заявку: «Хочу продлить действие энергетических цепей, которые я наколдовал в прошлом ходу» - он тратит 1 О.М. на это действие, при этом не теряя свой ход.

6) Превращение / Призыв / Контроль разума / Появление новых объектов / Воздействие по площади требует подходящего аспекта и повлечет за собой минус к кубику:

Таблица расчета размера воздействий
Размер Описание Площадь м2 / объем м3 / диаметр в гексах Штраф к кубику
XS очень мелкий (комар) На себя  
S мелкий (крыса)    
M средний (собака) 1-3  
L крупный (человек) 4-7  
XL большой (медведь) 8-12  
XXL очень большой (мамонт) 13-19  
XXXL огромный (дракон) 20-30  

 

Таблица расчета призванных существ
Размер Ж (Как рассчитывать кол-во) А З Особенности
XS   -3 -1  
S 2-5 -2 -1  
M 6-10 -1    
L 11-20      
XL 21-40      
XXL 41-70      
XXXL 71-100      

 

Примечание по призыву: призывая любое существо Вы тратите О.М. За каждое потраченное ОМ существо получает 2 жизни. Призывая любое существо Вы не получаете никаких штрафов к кубику. Без особенности, позволяющей Вам призывать кого-то - призыв невозможен.

Примечание по преобразованию/превращению. Произвол фантазии игроков, подкрепленный нужными особенностями и большим количеством ОМ может быть остановлен только произволом мастера. Вплоть до ВЕТО превращения определенных субстанций или смены особенностей у игрока.

7) Перевоплощение со сменой размера требует подходящей особенности и повлечет за собой -3 к кубику за каждую смену размера.

Например, если игрок был человеком и делает заявку: «Я превращаюсь в кошку» - он получит -3 к кубику на это действие за смену размера с L на M.

8) Продолжительность жизни созданных объектов / призванных существ. Если создаете что-то /призываете кого-то с помощью магии – в конце игрового дня магия рассеется и этот объект пропадет. (И в 12:00 карета превратится в тыкву). Одним игроком может быть призвано не более одного существа одновременно.

Спутники и питомцы


За набор спутников, дрессировку, приручение, вербовку, найм отвечает характеристика «Команда». Плюсуйте ее к кубику всякий раз, когда кидаете кубик на подобные действия.

 

После успеха Ваш спутник/питомец попадает в таблицу, где указаны его параметры и стоимость содержания. (Содержание может быть таким: 10 у.е. за каждый показатель О.М., Ж, А и З, платится в конце каждой игры или при расставании). Так же, если во время вербовки вы выкинули 10 – он может обладать О.М. - количество кидается на кубике.

 

Развитие персонажа.


В конце игры вы считаете сколько О.М. вам удалось набрать (кроме тех, что были изначально). За каждое очко мастерства вы получаете 10 у.е. валюты игрового мира. (Эквивалент 10$).

О.М. можно потратить на разные полезности:

 

 

Или накапливать в табличке ресурсы:

 

Запишите все О.М., которые Вы заработали за игру, но не смогли потратить в табличку ресурсов.

 

Свиток воздействия – можно создать если у Вас остались не потраченные О.М. в конце игры. Если вы накопили много ОМ за игру, а потратить их не удалось – не расстраивайтесь. Вы можете потратить их в следующей игре создав свиток призыва. Например, воздействия призыва, стоят дорого. И накопить О.М. на призыв большого существа получится не сразу, а возможно только к концу игрового дня. Чтобы не терять О.М., Вы можете создать свиток воздействия на призыв дракона в одной игре, а потом в следующей игре – использовать свиток и дракон будет с вами весь игровой день. Свитки воздействия не запоминают Ваши особенности (только О.М.) и не могут быть переданы другим игрокам.

 

Баланс

Чтобы сохранить баланс игры, мы рекомендуем ограничить покупку жизней и новых особенностей таким образом: жизнь - не более 10-ти покупок каждому персонажу, аспекты – не более 15 новых аспектов каждому персонажу. Т.е. общее число аспектов не должно превышать 20.

 

Но Вы можете установить и больший лимит аспектов, вплоть до 30. На максимальном уровне развития это даст бонус +2 к каждой характеристике, и Вы станете супергероем;).

Приятной игры!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: