ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»




ДНЕВНИК

ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ БЛОКУ ПРАКТИКЕ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

 

СТУДЕНТ ______КУРСА_ 4 _____ ФК и С ____ФАКУЛЬТЕТА

ГРУППЫ____ 411 ___________

Ф.И.О._ ШагардинСтанислав Васильевич __________________

БАЗА ПРАКТИКИ___ Шк. №26 __________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ __ Бабеха О. И. ________________­­­­­­­­­­­­­________

МЕТОДИСТ __ Бабеха О. И. _____________________________

 

200 7 / 200 8 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи практики

Цель практики

 

Социально-педагогическая и коммуникативная адаптация студентов к профессиональной сфере через формирование опыта организации образовательного процесса в
рамках учебной дисциплины.
 
 
 
 

 

 

Задачи практики

 

  1. Совершенствовать умения анализа профессиональной деятельности и учебно-воспитательного процесса в образовательных
учреждениях; 2. Формировать у студентов профессиональные умения и качества, связанные с самостоятельной организацией,
планированием и осуществлением процесса обучения, управлением познавательной деятельностью школьников в соответствии с их
Возрастными и индивидуальными особенностями; закреплением теоретических знаний по физиологическим и лингвистическим
дисциплинам; умением творчески применять на практике знания по предметным методикам и психолого-педагогическим дисциплинам;
3. Формировать опыт педагогического взаимодействия с коллегами, с учащимися; 4. развивать профессионально-значимые качества
студентов.
 
 

 


ЦИКЛОГРАММА ВЫПОЛНЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»

 

Этапы практики Формируемые компетенции Задания Методическое оснащение Продукт деятельности Форма предъявления результата Календарные сроки выполнения задания студентом Количество баллов по рейтингу
1. Подготовительный Системные компетенции Проведение системного анализа и оценки эффективности уроков педагога Задание 1 1. Сводная таблица тем уроков 1.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов системного анализа уроков учителя 1.2 4. Общий анализ и выводы    
Системные компетенции Диагностика уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения Задание 2 1. Сводная таблица тем уроков 2.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 2.2. 4. Общий анализ и выводы    
2. Основной 2.1 Диагностический этап (определение исходного уровня сформированности профессиональных компетенций студента на основе самоанализа, самооценки и экспертного анализа) Сроки:    
Инструментальные и системные компетенции Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего учителя (студент-практикант) Задание 3   1. Сводная таблица тем уроков 3.1. 2. Рабочий протокол студента и протокол оценки студента учителем 3. Таблица результатов 3.2. 4. Общие выводы    
Системные компетенции Проведение системного самоанализа и самооценки эффективности проведенного урока (студент-практикант) Задание 4   1. Сводная таблица тем уроков 4.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 4.2. 4. Общие выводы    
2. Основной Инструментальные компетенции Способность к организации рефлексивных процессов с учащимися Самооценка и экспертная оценка способности студента к организации и рефлексии с учащимися, развитости рефлексивности студента-практиканта Задание 5 1. Сводная таблица тем уроков 5.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Сводная таблица результатов 5.2. 4. Общие выводы    
Способность к толерантной коммуникации в профессиональной среде Следование нормам педагогической этики Диагностика уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения (студент-практикант) Задание 6 1. Сводная таблица тем уроков 6.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов. 6.2. 4. Общие выводы.    
3. Заключительный 2.3 Контрольный этап (самооценка и экспертная оценка) (определение уровня сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию профессиональных компетенций) Сроки:
Определение уровня сформированности компетенций Определение сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию профессиональных компетенций (студент-практикант) Задание 7 1. Таблица 7. 2. Общие выводы    
3. Заключительный Системные компетенции Самооценка готовности к самообразовательной деятельности (студент-практикант) Задание 8   1. Таблица 8. 2. Общие выводы    
Определения уровня сформированности компетенций Определение уровня профессионального развития студента-практиканта и составление программы саморазвития Задание 9 1. Таблица 9. 2. Общие выводы    
Определение уровня профессионального развития студента-практиканта и составление программы саморазвития Задание 10 Программа саморазвития    
               

 


ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»

 

ЗАДАНИЕ 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: