Необходимые принадлежности




Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Осуществление настройки глобальной сети Internet»

 

Цель: научить осуществлять настройку глобальной сети Internet.

По завершению практического занятия студент должен уметь: осуществлять настройку глобальной сети Internet.

Продолжительность: 6 аудиторных часа (270 минут)

 

Необходимые принадлежности

1. Компьютеры с программным обеспечением, интернет.

Задание

 

1. Ответить на вопросы:

1) Что такое сеть Интернет?

2) Какие основные протоколы сети Интернет вы знаете?

3) Что означает параметр IP-адрес автонастройки?

2. Задание. Выполните настройку Интернета, следуя следующей инструкции.

Включите компьютер и войдите в систему с учетной записью, входящей в локальную группу «Администраторы».

В меню Пуск щелкнитеправой кнопкой мыши на пункте Сетевое окружение и выберите в появившемся контекстном меню пункт Свойства.

В открывшемся окне Сетевые подключения выполните двойной щелчок мышью значке Подключение по локальной сети. В окне Состояние Подключение по локальной сети щелкните мышью на кнопке Свойства.

В окне свойств сетевого подключения в списке Компоненты, используемые этим подключением щелкните мышью на строке Протокол Интернета (TCP/IP), а затем щелкните мышью на кнопке Свойства.

В окне настройки параметров протокола IP убедитесь, что радиокнопки Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически выбраны, после чего закройте все окна.

В меню Пуск выберите пункт Выполнить.

В поле Открыть окна Запуск программы введите команду CMD и щелкните мышью на кнопке ОК.

В окне Командная строка введите команду IPCONFIG /ALL и нажмите на клавиатуре клавишу Enter.

Внимательно изучите сведения, выданные на экран командой IPCONFIG.

Примечание. Если в выданных на экран строках этого параметра нет, но присутствует параметр DHCP-сервер, то попросите вашего преподавателя деактивировать область IP-адресов, настроенную на его сервере, после чего выполните команду IPCONFIG /RENEW.

Сможет ли при таких параметрах IP ваш компьютер взаимодействовать с другими сетями или с Интернетом?

Попросите вашего преподавателя активировать область IP-адресов, созданную на сервере DHCP, который установлен на компьютере преподавателя.

Подождите одну-две минуты (или выполните команду IPCONFIG /RENEW), а затем снова выполните команду IPCONFIG /ALL и изучите выданные результаты.

Выясните у вашего партнера IP-адрес его компьютера, после чего выполните команду PING W.X.Y.Z, где W.X.Y.Z — IP-адрес компьютера вашего партнера.

3. Задание. Произвести настройку браузера:

• установить начальную Web-cтpaницy;

• настроить кэш-память браузера;

• установить правильную кодировку для отображения Web-cтpaниц.

Варианты выполнения работы:

• настройка браузера SeaMonkey;

• настройка браузера internet Explorer.

Настройка браузера SeaMonkey

Установим первую загружавшую в браузер Web-CTpaницу.

1) В меню Правка выбрать пункт Настройки. Откроется диалоговое окно Настройки.

В списке Категория выбрать пункт Навигатор и в поле Адрес: ввести URL-адрес страницы, первой загружаемой в браузер (например, начальной страницы Web-сайта «Информатика и информационные технологии »: https://iit. metodist. ru).

 

 

2) Чтобы убедиться, что введен правильный адрес, щелкнуть на кнопке К началу. Браузер должен загрузить начальную страницу Web-сайта «Информатика и информационные технологии»

Настройка кэш-памяти браузера. В случае использования браузера SeaMonkey папка кэш-памяти расположена на жестком диске по адресу:

C:\Documents and Settings\NDU\Local Settiings\ Application Data\Moznla\Profiles\default

При использовании других браузеров папка кэш-памяти расположена в ином месте.

С помощью настроек браузера можно установить различные режимы обновления Web-страницы:

• при установке опции обновления Никогда всегда будет вестись копий wеЬ-стоаниц из кэш памяти;

• при установке опции Один раз за сеанс будет проводиться проверка обновления страницы при каждом новом запуске окна браузера;

• при установке опции Каждый раз, когда я посещаю страницу страница всегда будет загружаться из Интернета.

Настроим кэш-память браузера.

3) В диалоговом окне Настройки в списке Категория выбрать [Дополнительно-Кэш].

В поле Размер: установить объем кэш-памяти. Для очистки кэш-памяти щелкнуть по кнопке Очистить кэш. Если необходимо сменить папку кэш-памяти, щелкнуть по кнопке Выбрать папку и в иерархической файловой системе выбрать папку

С помощью переключателей установить режим обновления wеЬ-страницы.

Однако в некоторых случаях пользователи: необходимо настроить браузер на требуемую кодировку вручную.

 

 

4) Например, для просмотра Web-страницы в кодировке Windows необходимо ввести команду [Вид Кодировка-Кириллица (Windows-1251)]

На Windows-cD в каталоге \practicum\lnternet\ хранятся пять Web-страниц в различных кодировках (CP-1251.html, CP-866.html, KOI8-R.html, ISO.html и Unicode.html).

5) Последовательно открыть Web-страницы в браузере командой [Файл-Открытъ файл] и настроить правильную кодировку.

Оформление отчета

Выполнить задания, не нарушая последовательности. Сохранить полученный результат (сделать скрин) в папке своей группы.

Контрольные вопросы

1) Что такое сеть Интернет?

2) Какие основные протоколы сети Интернет вы знаете?

3) Что означает параметр IP-адрес автонастройки?

Литература

Основные источники:

1. [1] Е. В. Михеева, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: «Академия», 13-е изд., учеб. пособие, 2014 г., 384 стр. Ростов Н/Д, Феникс.

Дополнительная источники:

1. [2] Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Академия.2008.

2. [3] Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.-М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.

3. [4] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса - Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

4. [5] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класс- Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

5. [6] Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 класса -М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.

6. [7] Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10-11 классов ОУ- Москва.: Просвещение. 2009.

7. [8] Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА-М. 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. https://wiki.auditory.ru
  2. https://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html
  3. www.wikipedia.com
  4. https://omkpt.ru/courses/management/12
  5. https://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Осуществление открытия, чтения страницы по ее адресу и просмотр каталогов»

 

Цель: научить осуществлять открытие, чтение страницы по ее адресу и просмотр каталогов.

По завершению практического занятия студент должен уметь: осуществлять открытие, чтение страницы по ее адресу и просмотр каталогов.

Продолжительность: 4 аудиторных часа (180 минут)

Необходимые принадлежности

1. Компьютеры с программным обеспечением, интернет.

Задание

1) Создайте свою папку на рабочем столе и переименуйте её.

2) Откройте программу Internet Explorer.

3) В строке Адрес сотрите надпись About:blank.

4) Введите адрес www. astrogalaxy.ru

5) Дождитесь загрузки страницы.

6) Сохраните страницу. Файл - Сохранить как… Выполните сохранение в созданной вами папке.

7) Изображения в некоторых случаях необходимо сохранять отдельно. Щёлкните на любой картинке правой клавишей мыши - Сохранить рисунок как… Выполните сохранение в созданной вами папке.

8) Зайдите на один из сайтов:

(1) www.biodat.ru

(2) www.georus.by.ru

(3) www.astrolab.ru

9) Найдите 8-10 изображений и 5-6 Веб-страниц, сохраните в заранее созданной папке.

10) Откройте программу Enternet Explorer. Загрузите страницу электронного словаря Promt – www.ver-dict.ru. Из раскрвывающегося списка выберите Русско-английский словарь. В текстовое поле Слово для перевода: введите слово, которое вам нужно перевести, например, «клавиатура». Нажмите на кнопку Найти. Скопируйте результат в текстовый документ.

11) Загрузите страницу электронного словаря В. Даля – www.slovardal.ru. В текстовое поле Поиск по словарю: введите слово, лексическое значение которого вам нужно узнать, например, «рутина». Нажмите на кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. Скопируйте результат в текстовый документ.

Самостоятельно переведите на французский и английский язык следующие слова и скопируйте их в текстовый документ:

Новости,

Статья,

Учитель,

Техника,

Команда.

Найдите лексические значения следующих слов и скопируйте их в текстовый документ:

Метонимия,

Видеокарта,

Железо,

Папирус,

Скальпель,

Дебет (бухг. Термин).

Вы можете воспользоваться любыми словарями из предложенного списка:

Толковые словари Словари- переводчики
Slovar.plib.ru/dictionary/search Lingvo.yandex.ru
www.slovari.ru  
www.anplex.ru/dicts.htm  
www.chtotakoe.info  
www.golossary.ru  
Slovari.gramota.ru  
www.efremova.info  
Mega.km.ru  
www.ozhegov.org  
Www.navoprosotveta.ru  
Ushdict.narod.ru  
Vseslova.ru  
www.math.rsu.ru/dictionary/  

12. Перейдите на сайт https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/dd298140(v=exchg.150).aspx и по инструкции, указанной на сайте выполните просмотр и настройку виртуальных каталогов Outlook Web App.

 

Оформление отчета

Выполнить задания, не нарушая последовательности. Сохранить полученный результат (сделать скрин) в папке своей группы.

Контрольные вопросы

1) Что такое каталоги?

2) Какие основные каталоги сети Интернет вы знаете?

3) Что означает параметр IP-адрес автонастройки?

Литература

Основные источники:

1. [1] Е. В. Михеева, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: «Академия», 13-е изд., учеб. пособие, 2014 г., 384 стр. Ростов Н/Д, Феникс.

Дополнительная источники:

1. [2] Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Академия.2008.

2. [3] Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.-М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.

3. [4] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса - Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

4. [5] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класс- Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

5. [6] Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 класса -М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.

6. [7] Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10-11 классов ОУ- Москва.: Просвещение. 2009.

7. [8] Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА-М. 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. https://wiki.auditory.ru
  2. https://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html
  3. www.wikipedia.com
  4. https://omkpt.ru/courses/management/12
  5. https://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/

 

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Выполнение поиска страниц в интернете, по запросу в информационно-поисковой системе»

 

Цель: научить осуществлять выполнение поиска страниц в интернете, по запросу в информационно-поисковой системе.

По завершению практического занятия студент должен уметь: осуществлять выполнение поиска страниц в интернете, по запросу в информационно-поисковой системе.

Продолжительность: 6 аудиторных часа (270 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: