Необходимые принадлежности




1. Компьютеры с программным обеспечением, интернет.

Задание

1. Ответить на вопросы:

1) Что такое лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы?

2) Какие программы являются условно лицензионными? Приведите примеры.

3) Какие программы являются условно бесплатными? Приведите примеры.

4) Какие программы являются бесплатными? Приведите примеры.

2. Найти следующим программам бесплатные альтернативы.

Бесплатный софт одной строкой

 

ГРАФИКА

Inkscape (www.inkscape.org). Векторный редактор.

GIMP (www.gimp.org). Растровый редактор.

blender (www.blender3d.org). Студия 3D-моделирования.

dia (www GNOME.org/projects/dia). Редактор диаграмм, графиков

и схем.

IrfanView (www.irfanview.com). Просмотрщик картинок.

 

МУЛЬТИМЕДИА

Traverso DAW (www.traverso-daw.org). Многоканальный звуковой

редактор.

AIMP2 (www.aimp.ru). Удобный и красивый аудиоплеер.

GX::Transcoder (www.germanixtranscoder.de). Конвертации аудио и

видеофайлов.

VLC (www.videolan.org/vlc). Медиаплеер.

VirtualDub (www.virtualdub.org). Легендарный видеоредактор.

Audacity (audacity.sourceforge.net). Простое средство для

записи и редактирования звука.

 

АНТИВИРУСЫИ БРЭНДМАУЭРЫ

ClamWin (ru.clamwin.com). Свободный антивирусный сканер.

avast! Home Edition (avast.ru). Антивирусный пакет.

Comodo AntiVirus (www.antivirus.comodo.com). Полноценный АНТИВИРУС.

Comodo FireWall (www.personalfirewall.comodo.com). Брандмауэр.

 

AVZ (www.z-oleg.com/secur/avz). Полуавтоматический

антивирус.

Avira (free-av.de). Известнейший антивирус.

Ashampoo Firewall (www.ashampoo.com). Компактный файрвол.

 

ИНТЕРНЕТ

Mozilla Firefox (www.mozilla.ru). Расширяемый браузер.

Opera (www.opera.com). Быстрый и безопасный браузер.

 

ФАЙЛОВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ

freeCommander (www.freecommander.com). Двухпанельный файловый

менеджер.

xplorer2 (zabkat.com/x2lite.htm). Файловый менеджер.

 

 

ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫИ ПРОЦЕССОРЫ

 

OpenOffice.org (ru.openoffice.org). Альтернатива Microsoft Office.

Abiword (www.abisource.com). Свободный текстовый процессор.

PDFCreator (www.pdfforge.org). Создание PDF из любого

приложения.

Eclipse (www.eclipse.org). Многофункциональная IDE для

разработчиков.

Notepad++ (notepad-plus.sourceforge.net). Бесплатный редактор

текстовых файлов.

 

РАБОТА С ДИСКАМИ

DeepBurner Free (www.deepburner.com). Программа для записи CD и

DVD-дисков.

Small CD-Writer (www.avtlab.ru). Быстрая запись дисков.

CDex (cdexos.sourceforge.net). Оцифровка аудио-CD.

Контрольные вопросы

1) Что такое лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы?

2) Какие программы являются условно лицензионными? Приведите примеры.

3) Какие программы являются условно бесплатными? Приведите примеры.

4) Какие программы являются бесплатными? Приведите примеры.

Литература

Основные источники:

1. [1] Е. В. Михеева, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: «Академия», 13-е изд., учеб. пособие, 2014 г., 384 стр. Ростов Н/Д, Феникс.

Дополнительная источники:

1. [2] Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Академия.2008.

2. [3] Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.-М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.

3. [4] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса - Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

4. [5] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класс- Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

5. [6] Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 класса -М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.

6. [7] Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10-11 классов ОУ- Москва.: Просвещение. 2009.

7. [8] Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА-М. 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. https://wiki.auditory.ru
  2. https://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html
  3. www.wikipedia.com
  4. https://omkpt.ru/courses/management/12
  5. https://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Классификация программного обеспечения»

 

Цель: научить классифицировать программное обеспечение.

По завершению практического занятия студент должен уметь: классифицировать программное обеспечение.

Продолжительность: 6 аудиторных часа (270 минут)

Необходимые принадлежности

1. Компьютеры с программным обеспечением, интернет.

Задание

1. Ответить на вопросы:

1) Что такое программное обеспечение?

2) Что такое классификация программного обеспечения?

2. С сайта https://inf.e-alekseev.ru/text/Klassif_po.html перепишите в тетрадь для практических и лабораторных работ классификацию программного обеспечения.

3. Создайте презентацию по теме: «Классификация программного обеспечения».

Оформление отчета

Ответить на вопросы в тетради для практических и лабораторных работ, не нарушая нумерации.

Презентация должна соответствовать следующим требованиям:

а) на первом слайде указывается тема презентации, курс и группа учащегося, Ф. И.. О. учащегося и Ф.И. О. руководителя;

б) шрифт текста: Times Roman, 14, интервал 1,15. Заголовки Times Roman 18(можно использовать жирный);

в) цветовая гамма спокойных тонов. Текст должен быть читаемым;

г) картинки и фотографии должны быть понятными, если необходимо подписаны или прокомментированы.

д) на последнем слайде обязательно благодарим за внимание.

Контрольные вопросы

1) Что такое программное обеспечение?

2) Что такое классификация программного обеспечения?

Литература

Основные источники:

1. [1] Е. В. Михеева, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: «Академия», 13-е изд., учеб. пособие, 2014 г., 384 стр. Ростов Н/Д, Феникс.

Дополнительная источники:

1. [2] Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Академия.2008.

2. [3] Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.-М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.

3. [4] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса – Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

4. [5] Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класс- Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

5. [6] Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 класса –М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.

6. [7] Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10-11 классов ОУ- Москва.: Просвещение. 2009.

7. [8] Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА-М. 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. https://wiki.auditory.ru
  2. https://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html
  3. www.wikipedia.com
  4. https://omkpt.ru/courses/management/12
  5. https://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Способы защиты информации»

 

Цель: научить применять способы защиты информации от несанкционированного доступа к информации.

По завершению практического занятия студент должен уметь: применять способы защиты информации от несанкционированного доступа к информации

Продолжительность: 4 аудиторных часа (180 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: