Технологическая карта урока




Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 «В».

Тема урока: «Профессии»

Цель: о бразовательная

- усвоение лексических единиц по теме «Профессии», совершенствование умений в устной речи учащихся аргументированно выражать своё мнение;

формировать умение работать с текстом, пересказывать текст с опорой на ключевые слова;

развивающие:

- развивать память;

- развивать внимание;

- развивать готовности к коммуникации;

воспитательные:

- воспитывать культуру общения;

- поддерживать интерес к учению, познавательной и творческой

деятельности.

Тип урока: изучение нового материала

Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, парная работа

Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, работа в парах

 

Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты
Действия педагога Действия учащихся Метапредметные Предметные
Организационный момент. Приветствие. Good morning, children! I am glad to see you. How are you?   Приветствие, подготовка к работе Познавательные: умение анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков. Умение отвечать на поставленный вопрос.
Введение в ситуацию. Определение темы и целей урока There are a lot of different professions in modern world, but it`s very difficult to choose the right one. What do you think about different jobs? What is the best occupation for young generation? Let`s discuss this problem. But what do we need to speak over our topic? -words: the names of jobs and traits of character -some grammar rules So we should repeat the words and necessary grammar.   Формулируют тему урока, знакомятся с планом урока Коммуникативные: инициативное сотрудничество речевых партнёров при сборе и обсуждении информации Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться
Фонетическаязарядка.   [ e]-dentist, friendly, pleasant [^]-loving, funny, lucky[ ou]-sociable, programmer, close [ r]-cruel, rude, driver [ θ]-athletic, non-athletic   Дети произносят звуки и слова с этими звуками Коммуникативные: умение слушать собеседника, работать в коллективе Тренировка фонетического навыка
Активизация лексического материала.   Let`s play, children. Try to remember as many names of professions as you can. The winner will get a special card. (Играсмячомпоаналогиисдетскойигрой «Язнаю 5 имёндевочек) I know 5 names of professions: a pilot, a doctor, an engineer, a teacher, a lawyer… What special characteristics are necessary for different jobs? (Повторение прилагательных (слова написаны на карточках), затем учитель делит класс на группы, раздает картинки с профессиями и карточки с прилагательными каждой группе. eg.We think a nurse should be responsible, caring, kind. We think a pilot should be serious, responsible and athletic.   Дети выбирают качества, необходимые людям разных профессий и располагают карточки с этими словами вокруг картинки. Составляютпредложенияпоопорнымсловам.   Познавательные: умение активно использовать речевые средства Совершенствование лексического навыка
Аудирование Т: I wonder what jobs are the most popular in your class. What are you going to be in ten years? Аудирование. Poem “Whatareyougoingtobe?” ex.22 p.47 (прослушивание записи с опорой на текст). Listen, repeat and recite your own poem about your future job.     Дети заменяют слова teacher, fireman другими названиями профессий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Овладение навыком смыслового чтения  
Динамическая пауза.   Thank you very much. Let`s have a little rest. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance and do!   Дети повторяют слова учителя и выполняют движения Коммуникативные: умение слушать собеседника, работать в коллективе Совершенствование лексического навыка
Чтение с поиском нужной информации.   You know, there are some unusual and even dangerous jobs. Do you know such jobs? You will know more about them in ex.27 p.49. Work in groups. The first group will read the first text, the second group –the second text. Then you will share the information with your classmates. Discuss in your groups: why do people choose dangerous jobs? Перед чтением текста происходит фонетическая отработка незнакомой лексики (перевод слов дан в тексте). Дети читают тексты в группах, отвечают на вопросы ex.28 p.50 кратко пересказывают текст для другой группы, предварительно выписав на листочки ключевые слова и выражения (выражения даются на русском языке, дети находят перевод в тексте, учитель проверяет). Eg. A dangerous job, to risk their own lives to wear bullet-proof vests to avoid dangerous situations protect their clients   Дети работают по учебнику Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Развитие навыков чтения, аудирования
Развитие навыков устной речи.   Составление рассказа о какой-либо опасной профессии. На доске-опорные слова из прочитанных текстов. По ним дети составляют небольшой рассказ. Eg. Cosmonautisadangerousjob. Cosmonauts risk their lives. Nobody can help them in dangerous situations. They should be clever, responsible and strong.   По опорным словам дети составляют небольшой рассказ.   Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание Today we have spoken much about different jobs. What new information have you learnt? What was interesting for you? Finish the sentences:(надоске) I know much about… I can (speak about)… I am (happy, disappointed, lucky, clever...) now. Thank you very much. I wish you to be happy and feel good. Please, avoid dangerous situations in your life. Your homework is Ex.25 p.49. The lesson is over. Good-bye.   Подводят итог, записывают домашнее задание регулятивные: осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.     Умение анализировать свою деятельность на уроке

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: