Результаты освоения программы по внеурочным занятиям




При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 1-2 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

- описывать предмет, картинку на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 2-3 фразы.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе. Starter» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. И и “Way In to English” Macmillan Education с целью изучения английского алфавита.

3. Учебно-тематический план

№ п/п Предметное содержание речи Кол-во часов
  Страны изучаемого языка  
  Знакомство.  
  Игрушки  
  Животные.  
  Школа. Школьные принадлежности.  
  Семейные праздники: день рождения, Новый год.  
  Покупки. В магазине. Еда  
  Семья. Члены семьи.  
  Мой дом. Моя комната.  
  Повторение  
  Итого  

4. Календарно-тематическое планирование.

Дата Тема Речевой образец Планируемый результат
    Первая четверть    
  Путешествие по карте. Англоязычные страны.   Узнают названия англоязычных стран и их расположение на карте
  Ролевая игра «Знакомство» I’m Ann. What’s your name? My name is Tom. Вести диалог «Знакомство»
  Ролевая игра «Приветствие. Прощание» Hello! Goodbye! Вести диалог «Приветствие. Прощание.»
  Игра Бинго по теме «Игрушки». A ball, a cat, a dog, a car Называть игрушки
  Игра «Что изменилось» по теме «Семья» Mummy, daddy, sister, brother Называть членов семьи изображенных на картинке
  Игра «Перейди дорожку» по теме «Цвета» Red, blue, yellow, green Называть цвета на картинке
  Игра «Морской бой». A red ball Называть предмет с указанием цвета
  Игра «Волшебный мешочек» по теме «Школьные принадлежности» A pen, a pencil… Определять, что за предмет и называть его
  Игра «Угадай что это». It is a book. Угадать предмет и назвать его
    Вторая четверть    
  Игра «Веселый счет» Числительные от 1 до 5 Называть числа от 1 до 5
  Ролевая игра «В магазине» Числительные до 10, ten pens Считать в пределах 10 и называть количество предметов
  Игра «Найди пару» по теме «Моя комната» A – apple, B – bed, C - cat Называть буквы (Aa, Bb, Cc) и слова, которые на них начинаются
  Игра «Перейди дорожку» по теме «Игрушки» I’ve got a ball. Буквы Dd, Ee, Ff Называть игрушки изображенные на картинках и говорить, какие игрушки у меня есть.
  Игра «Угадайка» по теме «Мои игрушки». Have you got a doll? Yes, I have/ No, I haven’t Буквы Gg, Hh, Ii Задавать вопросы и отвечать на них. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются.
  Игра «Холодно-Жарко» по теме «Моя комната» Предлоги места (on, in, under) It’s on the bed. Называть местоположение предметов в комнате.
  Игра «Угадай что…» It’s big. It’s red. It’s in the box. – It’s a ball. Буквы Jj, Kk, Ll Описывать предметы. По описанию угадывать, о каком предмете идет речь. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются.
    Третья четверть    
  Ролевая игра «Подарки Деда Мороза». I’ve got a big car. This is for you! Знакомство с символами Рождества и Нового года.
  Игра «Угадайка» по теме «Животные» Is it a dog? No, it isn’t./ Yes, it is Буквы Mm, Nn, Oo Угадать животное, показанное одноклассником. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются.
  Игра «Саймон говорит…» I can jump Называть действия и говорить, что умею делать.
  Игра «Найди пару» A chimp can climb Буквы Pp, Qq, Rr Называть животных и говорить, что они умеют. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются.
  Игра «Угадай, что я умею» Can you jump? No, I can’t/ Yes, I can. Спрашивать у собеседника о том, что он умеет.
  Настольная игра по теме «Животные» It’s a fish. A rabbit can jump. Буквы Ss, Tt, Uu Назвать, что изображено или выполнить указанные действия
  Игра «Покажи» по теме «Части лица»   Touch your nose… Называть части и лица и показывать на них по просьбе водящего
  Игра «Нарисуй…» He has got two eyes. Буквы Vv, Ww, Xx Называть части лица и описывать внешность.
  Игра «Съедобное – несъедобное» Буквы Yy, Zz Называть продукты  
    Четвертая четверть    
  Ролевая игра «В продуктовом магазине» Some cheese, some milk, some apples, please. Thank you! Называть продукты, вести этикетный диалог
  Игра «Морской бой» по теме «Любимая еда» I like apples. I don’t like cheese Называть продукты и говорить о любимой и нелюбимой еде
  Игра «Подбери пару» алфавит Называть буквы английского алфавита и слова, начинающиеся с этих букв
  Игра «Бинго» по теме «Алфавит» алфавит Находить и называть буквы английского алфавита
  Презентация альбома «Английская азбука»   Представить созданный альбом по алфавиту
  Ролевая игра «День рождения" Лексика и речевые образцы по изученным темам Вести этикетные диалоги, называть слова изображенные на картинках
  Викторина по пройденному материалу   Называть, что изображено на картинке или выполнять указанные действия


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: