При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 1-2 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
- описывать предмет, картинку на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 2-3 фразы.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе. Starter» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. И и “Way In to English” Macmillan Education с целью изучения английского алфавита.
3. Учебно-тематический план
№ п/п | Предметное содержание речи | Кол-во часов |
Страны изучаемого языка | ||
Знакомство. | ||
Игрушки | ||
Животные. | ||
Школа. Школьные принадлежности. | ||
Семейные праздники: день рождения, Новый год. | ||
Покупки. В магазине. Еда | ||
Семья. Члены семьи. | ||
Мой дом. Моя комната. | ||
Повторение | ||
Итого |
4. Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата | Тема | Речевой образец | Планируемый результат |
Первая четверть | ||||
Путешествие по карте. Англоязычные страны. | Узнают названия англоязычных стран и их расположение на карте | |||
Ролевая игра «Знакомство» | I’m Ann. What’s your name? My name is Tom. | Вести диалог «Знакомство» | ||
Ролевая игра «Приветствие. Прощание» | Hello! Goodbye! | Вести диалог «Приветствие. Прощание.» | ||
Игра Бинго по теме «Игрушки». | A ball, a cat, a dog, a car | Называть игрушки | ||
Игра «Что изменилось» по теме «Семья» | Mummy, daddy, sister, brother | Называть членов семьи изображенных на картинке | ||
Игра «Перейди дорожку» по теме «Цвета» | Red, blue, yellow, green | Называть цвета на картинке | ||
Игра «Морской бой». | A red ball | Называть предмет с указанием цвета | ||
Игра «Волшебный мешочек» по теме «Школьные принадлежности» | A pen, a pencil… | Определять, что за предмет и называть его | ||
Игра «Угадай что это». | It is a book. | Угадать предмет и назвать его | ||
Вторая четверть | ||||
Игра «Веселый счет» | Числительные от 1 до 5 | Называть числа от 1 до 5 | ||
Ролевая игра «В магазине» | Числительные до 10, ten pens | Считать в пределах 10 и называть количество предметов | ||
Игра «Найди пару» по теме «Моя комната» | A – apple, B – bed, C - cat | Называть буквы (Aa, Bb, Cc) и слова, которые на них начинаются | ||
Игра «Перейди дорожку» по теме «Игрушки» | I’ve got a ball. Буквы Dd, Ee, Ff | Называть игрушки изображенные на картинках и говорить, какие игрушки у меня есть. | ||
Игра «Угадайка» по теме «Мои игрушки». | Have you got a doll? Yes, I have/ No, I haven’t Буквы Gg, Hh, Ii | Задавать вопросы и отвечать на них. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются. | ||
Игра «Холодно-Жарко» по теме «Моя комната» | Предлоги места (on, in, under) It’s on the bed. | Называть местоположение предметов в комнате. | ||
Игра «Угадай что…» | It’s big. It’s red. It’s in the box. – It’s a ball. Буквы Jj, Kk, Ll | Описывать предметы. По описанию угадывать, о каком предмете идет речь. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются. | ||
Третья четверть | ||||
Ролевая игра «Подарки Деда Мороза». | I’ve got a big car. This is for you! | Знакомство с символами Рождества и Нового года. | ||
Игра «Угадайка» по теме «Животные» | Is it a dog? No, it isn’t./ Yes, it is Буквы Mm, Nn, Oo | Угадать животное, показанное одноклассником. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются. | ||
Игра «Саймон говорит…» | I can jump | Называть действия и говорить, что умею делать. | ||
Игра «Найди пару» | A chimp can climb Буквы Pp, Qq, Rr | Называть животных и говорить, что они умеют. Называть буквы и предметы, которые на них начинаются. | ||
Игра «Угадай, что я умею» | Can you jump? No, I can’t/ Yes, I can. | Спрашивать у собеседника о том, что он умеет. | ||
Настольная игра по теме «Животные» | It’s a fish. A rabbit can jump. Буквы Ss, Tt, Uu | Назвать, что изображено или выполнить указанные действия | ||
Игра «Покажи» по теме «Части лица» | Touch your nose… | Называть части и лица и показывать на них по просьбе водящего | ||
Игра «Нарисуй…» | He has got two eyes. Буквы Vv, Ww, Xx | Называть части лица и описывать внешность. | ||
Игра «Съедобное – несъедобное» | Буквы Yy, Zz | Называть продукты | ||
Четвертая четверть | ||||
Ролевая игра «В продуктовом магазине» | Some cheese, some milk, some apples, please. Thank you! | Называть продукты, вести этикетный диалог | ||
Игра «Морской бой» по теме «Любимая еда» | I like apples. I don’t like cheese | Называть продукты и говорить о любимой и нелюбимой еде | ||
Игра «Подбери пару» | алфавит | Называть буквы английского алфавита и слова, начинающиеся с этих букв | ||
Игра «Бинго» по теме «Алфавит» | алфавит | Находить и называть буквы английского алфавита | ||
Презентация альбома «Английская азбука» | Представить созданный альбом по алфавиту | |||
Ролевая игра «День рождения" | Лексика и речевые образцы по изученным темам | Вести этикетные диалоги, называть слова изображенные на картинках | ||
Викторина по пройденному материалу | Называть, что изображено на картинке или выполнять указанные действия |