ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.




ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

документации по преддипломной практике

 

Дошкольное образование»

 

Квалификация: Воспитатель

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

Общие сведения о предприятии (организации)

Название образовательной организации Руководитель (Ф.И.О., должность)
     

 

Документация, представляемая на согласование:

Задания на преддипломную практику

Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)

 

 

ЗАДАНИЕ

на период преддипломной практики (по профилю специальности) с 20 апреля по 17 мая 2017 г. по специальности 05.01.44 «Дошкольное образование»

 

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.

Вопросы, подлежащие обучению:

1. Разработать конспекты и провести мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренней гимнастики, физкультурного занятия, подготовки к прогулке) в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, требованиями СанПина.

2. Разработать конспекты и провести режимные моменты в соответствии с возрастом детей(завтрак, прием детей (с мытьем рук), индивидуальное обучение основным движениям, физкультминутка).

3. Планировать различные виды деятельности в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству.

4. Провести различные виды деятельности в соответствии с возрастом детей (игр: дидактической, подвижной, сюжетно-ролевой; трудовой деятельности – дежурство по столовой; беседы).

5. Планировать занятия в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству.

6. Провести занятия в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству (занятия по развитию речи – развитие звуковой культуры речи, заучивание стихотворения; занятия по экологическому воспитанию: занятия по формированию целостной картины мира; ФЭМП).

7. Анализ проведенных занятий с детьми.

8. Планировать работу с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

9. Организовывать профессиональное общение с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой.

10. Составить план руководства деятельностью помощника воспитателя на неделю.

11. Составить календарное планирование по дошкольному образованию на 4 недели в выбранной группе ДОУ в соответствии с Примерной образовательной программой, по которой работает ДОУ.

12. Сбор материалов для ВКР.

13. Оформить отчёт по практике в соответствии с образцом документации.

 

 

Руководители практики:

 

От организации ______________________________

подпись, ФИО

От колледжа ________________________________

подпись, ФИО

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «21 » июня 2013 г. протокол № 9

Председатель ПЦК __________ Тютюнникова О.П.

 

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на студентку Канашского педагогического колледжа

 

специальности 05.01.44 «Дошкольное образование», проходившую преддипломную практику по виду профессиональной деятельности:

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.

 

в (организация)________________________________________________________________

_________________________________________ с «20» апреля 2017 г. по «17» мая 2017 г.

 

0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

1 балл. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

2 балла. Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

3 балла. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника);

4 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) задачи студент решает/ выполняет самостоятельно.

Если сумма баллов, набранная аттестующимся при выполнении задания составляет 0-64 % от максимально возможного балла, то экзаменационной комиссией выносится суждение: вид профессиональной деятельности не освоен- оценка 2 «неудовлетворительно». Если сумма баллов аттестующегося составляет 65- 100 % от максимально возможного балла- вид профессиональной деятельности освоен (65-75 % от максимально возможного балла- оценка 3 «удовлетворительно»; 75-90 % от максимально возможного балла- оценка 4 «хорошо»; 90-100 % максимально возможного балла- оценка 5 «отлично»).

 

 

Профессиональные компетенции Оценка компетенции в баллах
Вид профессиональной деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.       3  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.         4
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.         4
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.         4
Вид профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.       3  
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.         4
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание.         4
ПК 2.4 Организовывать общение детей.         4
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).       3  
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.       3  
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.          
Вид профессиональной деятельности: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.       3  
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.       3  
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.       3  
ПК 3.4 Анализировать занятия.       3  
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.       3  
Вид профессиональной деятельности: Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.       3  
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка.       3  
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.       3  
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.       3  
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.       3  
Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.         4
ПК 5.2. Создавать в группе предметно – развивающую среду.         4
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.       3  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.       3  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.       3  
  Общее количество баллов          
  Общее количество баллов в %          
  Итоговая оценка          

 

 

Руководитель практики от организации ______________________________________

(Ф.И.О., подпись)

МП


ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку Канашского педагогического колледжа

__________________________________________________________________________

по специальности 05.01.44 «Дошкольное образование», проходившую преддипломную практику:

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.

в ___________________________________________________________________________

с «20» апреля 2017 г. по «17» мая 2017 г.

Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности: ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 на основании Аттестационного листа в целом:

освоены/ не освоены/ оценка _________________

(нужное подчеркнуть)

 

Общие компетенции: 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы.

Компетенции, включающие в себя способность: Оценка компетенции в баллах
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   4  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   4  
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   4  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   4  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   4  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.     5
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.     5
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   4  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   4  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.     5
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 3 4 5
  Общее количество баллов  
  Итоговая оценка  

 

 

Отметьте положительные и(или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности (профессии)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вы удовлетворены подготовкой студента(ки) к практике?

 

Да, полностью ______ Да, но частично ______ Скорее нет _______ Нет _________

 

 

Руководитель практики от организации ______________________________________________________

мп (Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от колледжа ________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: