по виду профессиональной деятельности
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.
_____________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации)
студента (ки)_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
курса V группы з/о специальности 05.01.44 «Дошкольное образование»
Дата прохождения преддипломной практики с 20 апреля по 17 мая 2017 года.
Руководитель практики от организации: _________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________________
М.П. (должность)
Дата | Виды, содержание и объем выполненных работ | Оценка за работу | Подпись руководителя практики от предприятия |
20.04.17 | Утро Знакомство со 2 младшей группой: с воспитателем, с детьми Проведение утренней гимнастики Образовательная деятельность в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Этикет - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие -Музыка - Познавательное развитие (экспериментальная деятельность) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с | 5 (отлично) 5(отлично) 4 (хорошо) 4 (хорошо) и т.д. | |
21.04.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Экология – наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем | ||
24.04.17 | Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: - Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Восприятие произведений изобразительного, декоративно - прикладного искусства - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые и другие игры) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой. | ||
25.04.17 | Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасного поведения (дом, быт, улица) - Социокультурные истоки - Этнопедагогизация (мой город, моя республика, дек.-пр. искусство) - Динамический час Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Познавательное развитие – ФЭМП - Художественно-эстетическое развитие - Лепка Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. | ||
26.04.17 | Утро Проведение утренней гимнастики Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей Помощь при организации культурно – развлекательного мероприятия «Встречаем весну» Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. | ||
27.04.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Беседа на экологическую тему Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем | ||
28.04.17 | Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: Социокультурные истоки Труд в уголке природы, поручения Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой. | ||
01.05.17 | Праздничный выходной | ||
02.05.17 | Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Дидактические игры на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти - Творческая изобразительная деятельность (рисование, лепка) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой. | ||
03.05.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем | ||
04.05.17 | Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие - Музыка - Познавательное развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. | ||
05.05.17 | Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие – Конструирование - Физическое развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. | ||
08.05.17 | Праздничный выходной | ||
09.05.17 | Праздничный выходной | ||
10.05.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем | ||
11.05.17 | Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Дидактические игры на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти - Самообслуживание. Элементарный бытовой труд Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой. | ||
12.05.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем | ||
15.05.17 | Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Восприятие произведений изобразительного, декоративно- прикладного искусства - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые и другие игры) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой. | ||
16.05.17 | Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование полезных привычек - Я и моя семья, мой детский сад, моя страна - Ситуативная беседа (по социально-нравственному воспитанию) - Формирование представлений о труде взрослых Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие - Музыка - Познавательное развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. | ||
17.05.17 | Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с. |
Оценка _________________ Дата __________________ Подпись _____________________
Руководитель практики от организации___________________________________________
Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______________
Руководитель практики от колледжа:_____________________________________________