по преддипломной практике




по виду профессиональной деятельности

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.

 

_____________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации)

 

студента (ки)_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

курса V группы з/о специальности 05.01.44 «Дошкольное образование»

 

Дата прохождения преддипломной практики с 20 апреля по 17 мая 2017 года.

 

Руководитель практики от организации: _________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

М.П. (должность)

 

Дата   Виды, содержание и объем выполненных работ   Оценка за работу Подпись руководителя практики от предприятия
20.04.17 Утро Знакомство со 2 младшей группой: с воспитателем, с детьми Проведение утренней гимнастики Образовательная деятельность в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Этикет - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие -Музыка - Познавательное развитие (экспериментальная деятельность) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с     5 (отлично) 5(отлично)   4 (хорошо) 4 (хорошо) и т.д.  
21.04.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Экология – наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем    
24.04.17 Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: - Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Восприятие произведений изобразительного, декоративно - прикладного искусства - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые и другие игры) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой.    
25.04.17 Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасного поведения (дом, быт, улица) - Социокультурные истоки - Этнопедагогизация (мой город, моя республика, дек.-пр. искусство) - Динамический час Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Познавательное развитие – ФЭМП - Художественно-эстетическое развитие - Лепка Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    
26.04.17 Утро Проведение утренней гимнастики Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей Помощь при организации культурно – развлекательного мероприятия «Встречаем весну» Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    
27.04.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Беседа на экологическую тему Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем    
28.04.17 Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: Социокультурные истоки Труд в уголке природы, поручения Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой.      
01.05.17 Праздничный выходной      
02.05.17 Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Дидактические игры на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти - Творческая изобразительная деятельность (рисование, лепка) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой.      
03.05.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем    
04.05.17 Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие - Музыка - Познавательное развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    
05.05.17 Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование основ безопасности (ПДД + пожарная безопасность) - Игры, которые лечат - Дидактические игры по ознакомлению с окружающим Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие – Конструирование - Физическое развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    
08.05.17 Праздничный выходной    
09.05.17 Праздничный выходной    
10.05.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем    
11.05.17 Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Дидактические игры на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти - Самообслуживание. Элементарный бытовой труд Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой.    
12.05.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем    
15.05.17 Вечер Подъём, воздушно-водные процедуры Самостоятельная деятельность детей Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к ужину, ужин Чтение художественной литературы: Знакомство с книжной культурой, детской литературой Образовательная деятельность: - Восприятие произведений изобразительного, декоративно- прикладного искусства - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые и другие игры) Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем Уход детей домой.    
16.05.17 Утро Приём детей Проведение утренней гимнастики Образовательной деятельности в режимных моментах: - Формирование полезных привычек - Я и моя семья, мой детский сад, моя страна - Ситуативная беседа (по социально-нравственному воспитанию) - Формирование представлений о труде взрослых Гигиенические процедуры Организация дежурства детей по столовой Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность детей, Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности детей Проведение нод: - Художественно-эстетическое развитие - Музыка - Познавательное развитие Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    
17.05.17 Подготовка к прогулке На прогулке: Экология - наблюдение Поручения, труд на участке 1. Закрепление основных движений 2. Подвижные игры Возвращение с прогулки Организация дежурства детей по столовой Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Анализ проведенных занятий с детьми воспитателем, методистом д/с.    

 

 

Оценка _________________ Дата __________________ Подпись _____________________

Руководитель практики от организации___________________________________________

 

Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______________

Руководитель практики от колледжа:_____________________________________________


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: