ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»




Кафедра «Экономических наук»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Крукле В.А.

«_______»_____________201__ г.

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Для студентов специальности

__________________(____________________) «________________________»

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

 

1. Роль и место массовых коммуникаций в концепции «управляемого социального развития».

2. Психологические эффекты общения: «ореола», «новизны», «первичности», «стереотипизации» и их использование в массовых коммуникациях.

3. Специфика общения посредством массовых коммуникаций.

4. Технология направленных информационных процессов.

5. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии.

6. Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации.

7. Интерес как фактор коммуникации.

8. Типология аудитории. Сегментация аудитории.

9. Применение психологических концепций в массовых коммуникациях.

10. Психологические эффекты в массовых коммуникациях.

11 Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.

12 Современные подходы к работе с аудиторией.

13 Восприятие в массовых коммуникациях. Технологии управления восприятием.

14 Приёмы включения непроизвольного внимания.

15 Структура личности как база восприятия информации.

16 Внимание аудитории и специфика каналов массовой коммуникации.

17 Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.

18 Современные подходы к работе с аудиторией.

19 Восприятие в массовых коммуникациях. Технологии управления восприятием.

20 Приёмы включения непроизвольного внимания.

21 Понимание в массовых коммуникациях.

22 Приемы управления пониманием в массовых коммуникациях.

23 Приём «сведения к известному» как инструмент политической борьбы в массовых коммуникациях..

24 Психологические теории о процессе понимания.

25 Проблема понимания в разных психологических теориях.

26 Понимание в массовых коммуникациях.

27 Приемы управления пониманием в массовых коммуникациях.

28 Приём «сведения к известному» как инструмент политической борьбы в массовых коммуникациях..

29 Психологические теории о процессе понимания.

30 Проблема понимания в разных психологических теориях.

31 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.

32 Виды и типы памяти, и их использование в массовых коммуникациях.

33 Организация процесса запоминания.

34 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.

35 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.

36 Виды и типы памяти, и их использование в массовых коммуникациях.

37 Организация процесса запоминания.

38 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.

39 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.

40 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.

41 Манипуляции с информацией в массовых коммуникациях.

42 Проблемы манипулятивного воздействия в массовых коммуникациях.

43 Манипуляция как элемент политической борьбы в массовых коммуникациях.

44 Манипулятивные техники контроля эмоций.

45 Мотивы и потребности.

46 Манипуляции с информацией в массовых коммуникациях.

47 Проблемы манипулятивного воздействия в массовых коммуникациях.

48 Манипуляция как элемент политической борьбы в массовых коммуникациях.

49 Манипулятивные техники контроля эмоций.

50 Мотивы и потребности.

51 Корректные приемы убеждения в массовых коммуникациях.

52 Некорректные приемы убеждения в массовых коммуникациях.

53 Работа с аудиторией в технике убеждения при публичном выступлении.

54 Отличительные особенности современной аудитории.

55 Ситуация на современном российском рынке информации.

56 Соотношение логических и эмоциональных апелляций к аудитории.

57 Опыт и воображение.

58 Роль групповых факторов в процессе убеждения.

59 Работа с аудиторией в технике убеждения при публичном выступлении.

60 Отличительные особенности современной аудитории.

61 Технологии внушения в массовых коммуникациях.

62 «Не директивный гипноз» и его использование современными массовыми коммуникациями.

63 Работа с аудиторией в технике внушения при публичном выступлении.

64 Факторы, повышающие внушаемость аудитории.

65 Понятие массовых вкусов.

66 Психология моды.

67 Закономерности массового поведения и реклама.

68 Понятие конформизма.

69 Психология слухов.

70 Механизм искажения информации в процессе передачи слухов.

7 1 Правила функционирования политического мифа в массовых коммуникациях.

72 Признаки мифологического сознания.

73 Психологические черты неоконсерваторов в постсоветском обществе.

74 Типы понимания правды в постсоветском обществе.

75 Психология творчества журналиста, создателя рекламы.

76 Творческое мышление, творческие способности.

77 Вербальное и невербальное мышление.

78 Методы активизации творческого мышления.

79 Правила функционирования политического мифа в массовых коммуникациях.

80 Признаки мифологического сознания.

81 Биография кандидата как инструмент политического воздействия.

82 Требования к составлению пакета фотоматериалов кандидата.

83 Психологические правила проведения пресс-конференций.

84 Современная радиореклама.

85 Психологические правила публичных выступлений.

86 Психология составления газетной рекламы.

87 Психологическое исследование массовых коммуникаций: имидж коммуникатора.

88 Психографика.

89 Психологические аспекты изучения аудитории.

90 Психологические правила проведения пресс-конференций.

 

Составитель:

Доцент Гинтер Ю.И. /____________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: