Кафедра «Экономических наук»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
Крукле В.А.
«_______»_____________201__ г.
ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Для студентов специальности
__________________(____________________) «________________________»
ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
1. Роль и место массовых коммуникаций в концепции «управляемого социального развития».
2. Психологические эффекты общения: «ореола», «новизны», «первичности», «стереотипизации» и их использование в массовых коммуникациях.
3. Специфика общения посредством массовых коммуникаций.
4. Технология направленных информационных процессов.
5. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии.
6. Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации.
7. Интерес как фактор коммуникации.
8. Типология аудитории. Сегментация аудитории.
9. Применение психологических концепций в массовых коммуникациях.
10. Психологические эффекты в массовых коммуникациях.
11 Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.
12 Современные подходы к работе с аудиторией.
13 Восприятие в массовых коммуникациях. Технологии управления восприятием.
14 Приёмы включения непроизвольного внимания.
15 Структура личности как база восприятия информации.
16 Внимание аудитории и специфика каналов массовой коммуникации.
17 Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.
18 Современные подходы к работе с аудиторией.
19 Восприятие в массовых коммуникациях. Технологии управления восприятием.
20 Приёмы включения непроизвольного внимания.
21 Понимание в массовых коммуникациях.
22 Приемы управления пониманием в массовых коммуникациях.
23 Приём «сведения к известному» как инструмент политической борьбы в массовых коммуникациях..
24 Психологические теории о процессе понимания.
25 Проблема понимания в разных психологических теориях.
26 Понимание в массовых коммуникациях.
27 Приемы управления пониманием в массовых коммуникациях.
28 Приём «сведения к известному» как инструмент политической борьбы в массовых коммуникациях..
29 Психологические теории о процессе понимания.
30 Проблема понимания в разных психологических теориях.
31 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.
32 Виды и типы памяти, и их использование в массовых коммуникациях.
33 Организация процесса запоминания.
34 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.
35 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.
36 Виды и типы памяти, и их использование в массовых коммуникациях.
37 Организация процесса запоминания.
38 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.
39 Негативные эффекты процесса памяти в массовых коммуникациях.
40 Особенности процесса запоминания на различных каналах информационного воздействия.
41 Манипуляции с информацией в массовых коммуникациях.
42 Проблемы манипулятивного воздействия в массовых коммуникациях.
43 Манипуляция как элемент политической борьбы в массовых коммуникациях.
44 Манипулятивные техники контроля эмоций.
45 Мотивы и потребности.
46 Манипуляции с информацией в массовых коммуникациях.
47 Проблемы манипулятивного воздействия в массовых коммуникациях.
48 Манипуляция как элемент политической борьбы в массовых коммуникациях.
49 Манипулятивные техники контроля эмоций.
50 Мотивы и потребности.
51 Корректные приемы убеждения в массовых коммуникациях.
52 Некорректные приемы убеждения в массовых коммуникациях.
53 Работа с аудиторией в технике убеждения при публичном выступлении.
54 Отличительные особенности современной аудитории.
55 Ситуация на современном российском рынке информации.
56 Соотношение логических и эмоциональных апелляций к аудитории.
57 Опыт и воображение.
58 Роль групповых факторов в процессе убеждения.
59 Работа с аудиторией в технике убеждения при публичном выступлении.
60 Отличительные особенности современной аудитории.
61 Технологии внушения в массовых коммуникациях.
62 «Не директивный гипноз» и его использование современными массовыми коммуникациями.
63 Работа с аудиторией в технике внушения при публичном выступлении.
64 Факторы, повышающие внушаемость аудитории.
65 Понятие массовых вкусов.
66 Психология моды.
67 Закономерности массового поведения и реклама.
68 Понятие конформизма.
69 Психология слухов.
70 Механизм искажения информации в процессе передачи слухов.
7 1 Правила функционирования политического мифа в массовых коммуникациях.
72 Признаки мифологического сознания.
73 Психологические черты неоконсерваторов в постсоветском обществе.
74 Типы понимания правды в постсоветском обществе.
75 Психология творчества журналиста, создателя рекламы.
76 Творческое мышление, творческие способности.
77 Вербальное и невербальное мышление.
78 Методы активизации творческого мышления.
79 Правила функционирования политического мифа в массовых коммуникациях.
80 Признаки мифологического сознания.
81 Биография кандидата как инструмент политического воздействия.
82 Требования к составлению пакета фотоматериалов кандидата.
83 Психологические правила проведения пресс-конференций.
84 Современная радиореклама.
85 Психологические правила публичных выступлений.
86 Психология составления газетной рекламы.
87 Психологическое исследование массовых коммуникаций: имидж коммуникатора.
88 Психографика.
89 Психологические аспекты изучения аудитории.
90 Психологические правила проведения пресс-конференций.
Составитель:
Доцент Гинтер Ю.И. /____________________/