I. Интерфейс сервиса Блоги Гугл (Google Blogger)




Лабораторная работа № 7

По дисциплине «Информационные технологии»

Cоздание и публикация блогов с помощью сервиса Blogger

Цель: Получить представление и основные навыки работы по созданию и редактированию блогов в среде Google.

Необходимо иметь следующие знания, умения и навыки:

1. Знать теоретический материал о назначении, основных возможностях сервиса GoogleBlogger.

2. Уметь находить необходимую информацию о принципах работы в сервисе GoogleBlogger в справочной системе сервиса и в сети Интернет.

3. Владеть навыками создания блогов, как индивидуального, так и коллективного продукта, средствами сервиса GoogleBlogger.

 

О сервисе GoogleBlogger

Термин «Блог» — blog — происходит от английского слова, обозначающего действие — Web-logging или блоггинг — вход во Всемирную Паутину или Web, в которой человек ведет свою коллекцию записей. Как правило, это личные записи, напоминающие дневник. Часто в записях содержатся аннотированные ссылки на другие ресурсы, опубликованные в сети. Каждое сообщение, опубликованное внутри блога, имеет свой URL — адрес, по которому к сообщению можно обратиться.

Люди с большим интересом читают новости и заметки, подготовленные не в целях рекламы и продвижения собственного имени. Ясность и доступность блога вызывают интерес многих исследователей,которые рассматривают его как вариант личного образовательного пространства. В блоге принят обратный порядок записи. Самые свежие записи публикуются сверху. Для ведение блога нужен только доступ к Сети и желание представлять свои материалы. Как правило, автором записей в блоге является один человек. Авторы нескольких блогов часто объединяются в социальную сеть, отслеживают записи друг друга,оставляют отзывы и заметки на полях чужих дневников.

 

Сетевой дневник используется в различных целях:

.• Блог служит своеобразным персональным информационным помощником, который хранит записи и ссылки. Это такой помощник для письма и размышления с помощью компьютера.

• Блог используется как среда для записей событий собственной научной или личной жизни, которая может делаться для себя, своей семьи или друзей. Многие считают, что такая форма более удобна,чем рассылка массовых сообщений по электронной почте.

• Блог может быть использован как среда для сетевого сообщества.

Такое использование блога вполне допустимо и оправданно, поскольку многие блоги имеют дополнительные преимущества перед форумами: возможность публиковать в тексте сообщения мультимедийные и HTML-фрагменты, возможность перекрестных связей между несколькими ветвями дискуссий.

Живой Журнал

Примерами использования блогов для организации совместной деятельности могут служить сообщества Живого Журнала (www.livejournal.com). Живой Журнал — пример успешного использования технологии блога. Сервис получил огромную популярность у российской аудитории. Каждый пользователь или каждое сообщество

. Первым примером сетевого исследования может служить создание портретов аудиторий наиболее крупных блоговых сообществ – Livejournal, Liveinternet и Google Blogger - https://sheldon-j.livejournal.com/20437.html. Методика очень простая – с помощью поиска по блогам определяется сравнительная частоту появления слов-«маркеров» в сообщениях, которые публикуют авторы.

ЗАДАНИЯ:

На оценку «удовлетворительно»:

I. Интерфейс сервиса Блоги Гугл (Google Blogger)

Задание 1. Войти в Google Blogger

1 способ: через поисковую систему Google

в адресной строке браузера вписать адрес google.ru Þ ссылка Еще Þ Все сервисы Þ ссылка Blogger Þ заполнить поля Электронная почта и Пароль Þ Войти

2 способ: по адресу https://www.blogger.com/home в адресной строке браузера вписать адрес https://www.blogger.com/home m Þ заполнить поля Электронная почта и Пароль Þ Войти

Задание 2. Ознакомиться с компонентами интерфейса Google Blogger

 

1 − Кнопка для создания нового блока

2 - Свежие новости

3 - Управление списками чтения

4 - Настройка Blogger



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: