выпускных квалификационных работ




ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

г.14-44/_________

 

 

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

 

Об утверждении тем и руководителей

выпускных квалификационных работ

Прошу Вас подготовить приказ об утверждении тем выпускных квалификационных работ и руководителей этих работ выпускникам очно-заочной формы обучения по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование факультета «Психология образования»:

 

 

ФИО студента Группа Название темы диплома Кафедра ФИО научного руководителя
1. Вишняков Роман Андреевич 4.1 Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусств "Музеон". Педагогическая психология Гуружапов В.А., профессор, доктор псих.наук
2. Герасимова Ольга Николаевна 4.1 Формирование коммуникативной компетентности в проективной деятельности обучающихся 3-го класса. Педагогическая психология Енжевская М.В., доцент, канд. псих.наук  
3. Гильманова Дания Мирфазовна 4.1 Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА. Педагогическая психология Егоренко Т.А., доцент, канд. псих.наук    
4. Гольдберг Олеся Марковна 4.1 Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся 3-х классов. Педагогическая психология Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук  
5. Гришкина Анна Евгеньевна 4.1 Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом обучающихся Педагогическая психология Енжевская М.В., доцент, канд. псих.наук    
6. Дубровина Оксана Борисовна 4.1 Особенности готовности к школе детей с общим недоразвитием речи. Педагогическая психология Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук    
7. Ермилова Алена Михайловна 4.1 Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника Педагогическая психология Мухортова Е.А., доцент
8. Ермишина Елена Андреевна 4.1 Зависимость образовательных результатов обучающихся 3 –го класса от типа взаимодействия «Учитель-ученик»   Педагогическая психология Санина С.П., доцент, канд. псих.наук    
9. Зиновеева Дарья Александровна 4.1 Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4 – го класса в процессе восприятия произведений искусств.   Педагогическая психология Адаскина А.А., доцент, канд. псих.наук    
10. Клюшкина Валентина Сергеевна 4.1 Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках «Окружающий мир» в 3 классе Педагогическая психология Санина С.П., доцент, канд. псих.наук    
11. Коновалов Александр Владиславович 4.1 Представление о дружбе младших школьников. Педагогическая психология Мухортова Е.А., доцент
12. Коротовских Елизавета Игоревна 4.1 Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников. Педагогическая психология Адаскина А.А., доцент, канд. псих.наук    
13. Кузнецова Татьяна Юрьевна 4.1 Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. Педагогическая психология Барабанова В.В., доцент
14. Латифова Лейла Везировна 4.1 Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе. Педагогическая психология Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук    
15. Магомедова Эгина Каримовна 4.1 Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе. Педагогическая психология Рашкован Е.А., доцент, канд. псих.наук    
16. Полывянная Светлана Валерьевна 4.1 Формирование навыков смыслового чтения обучающихся 3 –го класса на уроках «Окружающий мир».   Педагогическая психология Санина С.П., доцент, канд. псих.наук    
17. Рязанова Екатерина Александровна 4.1 Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори. Педагогическая психология Рашкован Е.А., доцент, канд. псих.наук    
18. Синева Елизавета Юрьевна 4.1 Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий.   Педагогическая психология Санина С.П., доцент, канд. псих.наук    
19. Степанова Елена Александровна 4.1 Групповой статус четвероклассника в связи с пользованием информационно-компьютерных технологий. Педагогическая психология Овсянникова Н.Л., ст.преподава тель
20. Татаренкова Елена Владимировна 4.1 Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу. Педагогическая психология Егоренко Т.А., доцент, канд. псих.наук    
21. Терентьева Ксения Сергеевна 4.1 Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности. Педагогическая психология Степанов С.С., доцент
22. Туренко Александра Сергеевна 4.1 Формирование экологических представлений у старших дошкольников. Педагогическая психология Мухортова Е.А., доцент
23. Шкварун Анна Мария Васильевна 4.1 Условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению. Педагогическая психология Степанов С.С., доцент

 

 

И.о. декана факультета

«Психология образования» Д.В.Лубовский

 

 

Исп. Буланкина Г.И.

Тел. 8-495-256-69-27



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: