ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
г. № 14-44/_________
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Об утверждении тем и руководителей
выпускных квалификационных работ
Прошу Вас подготовить приказ об утверждении тем выпускных квалификационных работ и руководителей этих работ выпускникам очно-заочной формы обучения по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование факультета «Психология образования»:
№ | ФИО студента | Группа | Название темы диплома | Кафедра | ФИО научного руководителя |
1. | Вишняков Роман Андреевич | 4.1 | Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусств "Музеон". | Педагогическая психология | Гуружапов В.А., профессор, доктор псих.наук |
2. | Герасимова Ольга Николаевна | 4.1 | Формирование коммуникативной компетентности в проективной деятельности обучающихся 3-го класса. | Педагогическая психология | Енжевская М.В., доцент, канд. псих.наук |
3. | Гильманова Дания Мирфазовна | 4.1 | Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА. | Педагогическая психология | Егоренко Т.А., доцент, канд. псих.наук |
4. | Гольдберг Олеся Марковна | 4.1 | Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся 3-х классов. | Педагогическая психология | Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук |
5. | Гришкина Анна Евгеньевна | 4.1 | Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом обучающихся | Педагогическая психология | Енжевская М.В., доцент, канд. псих.наук |
6. | Дубровина Оксана Борисовна | 4.1 | Особенности готовности к школе детей с общим недоразвитием речи. | Педагогическая психология | Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук |
7. | Ермилова Алена Михайловна | 4.1 | Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника | Педагогическая психология | Мухортова Е.А., доцент |
8. | Ермишина Елена Андреевна | 4.1 | Зависимость образовательных результатов обучающихся 3 –го класса от типа взаимодействия «Учитель-ученик» | Педагогическая психология | Санина С.П., доцент, канд. псих.наук |
9. | Зиновеева Дарья Александровна | 4.1 | Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4 – го класса в процессе восприятия произведений искусств. | Педагогическая психология | Адаскина А.А., доцент, канд. псих.наук |
10. | Клюшкина Валентина Сергеевна | 4.1 | Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках «Окружающий мир» в 3 классе | Педагогическая психология | Санина С.П., доцент, канд. псих.наук |
11. | Коновалов Александр Владиславович | 4.1 | Представление о дружбе младших школьников. | Педагогическая психология | Мухортова Е.А., доцент |
12. | Коротовских Елизавета Игоревна | 4.1 | Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников. | Педагогическая психология | Адаскина А.А., доцент, канд. псих.наук |
13. | Кузнецова Татьяна Юрьевна | 4.1 | Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. | Педагогическая психология | Барабанова В.В., доцент |
14. | Латифова Лейла Везировна | 4.1 | Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе. | Педагогическая психология | Соколов В.Л., доцент, канд. псих.наук |
15. | Магомедова Эгина Каримовна | 4.1 | Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе. | Педагогическая психология | Рашкован Е.А., доцент, канд. псих.наук |
16. | Полывянная Светлана Валерьевна | 4.1 | Формирование навыков смыслового чтения обучающихся 3 –го класса на уроках «Окружающий мир». | Педагогическая психология | Санина С.П., доцент, канд. псих.наук |
17. | Рязанова Екатерина Александровна | 4.1 | Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори. | Педагогическая психология | Рашкован Е.А., доцент, канд. псих.наук |
18. | Синева Елизавета Юрьевна | 4.1 | Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий. | Педагогическая психология | Санина С.П., доцент, канд. псих.наук |
19. | Степанова Елена Александровна | 4.1 | Групповой статус четвероклассника в связи с пользованием информационно-компьютерных технологий. | Педагогическая психология | Овсянникова Н.Л., ст.преподава тель |
20. | Татаренкова Елена Владимировна | 4.1 | Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу. | Педагогическая психология | Егоренко Т.А., доцент, канд. псих.наук |
21. | Терентьева Ксения Сергеевна | 4.1 | Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности. | Педагогическая психология | Степанов С.С., доцент |
22. | Туренко Александра Сергеевна | 4.1 | Формирование экологических представлений у старших дошкольников. | Педагогическая психология | Мухортова Е.А., доцент |
23. | Шкварун Анна Мария Васильевна | 4.1 | Условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению. | Педагогическая психология | Степанов С.С., доцент |
И.о. декана факультета
«Психология образования» Д.В.Лубовский
Исп. Буланкина Г.И.
Тел. 8-495-256-69-27