1. Запрещенные к использованию в ДДУ продукты питания://
2. При разработке физиологических норм питания детей и подростков учитываются следующие показатели://
3. Механическая и термическая обработка пищи для детей и подростков определяется с учетом://
4. Для получения стандартов физических данных детей и подростков выбираются://
5. В дошкольном возрасте (4-6 лет) наиболее информативны следующие показатели биологического развития://
6. При установлении группы здоровья учитывается://
7. При наблюдении за состоянием здоровья детей и подростков используются скрининг-тесты://
8. Медико-демографические показатели, характеризующие состояние здоровья детской популяции://
9. Обязательные медицинские осмотры в школьном возрасте проводятся://
10. Этапы профилактических осмотров детей и подростков://
11. Экологически обусловленные патологии в детской популяции://
12. Критические периоды жизни ребенка младшего возраста://
13. Для оценки физиологической стоимости урока физкультуры в первом классе используют://
14. Для оценки физиологической стоимости урока математики в первом классе используют://
15. По результатам хронометража занятий можно определить://
16. Признаки утомления детей и подростков://
17. Отбор детей 6-летнего возраста для систематического обучения в школе должен производиться с учетом://
18. Наиболее трудными по ранговой шкале И.Г. Сивкова для 5-11 классов являются://
19. При определении готовности к систематическому обучению необходимо оценивать://
20. По функциональному назначению учебные издания подразделяются на://
21. Гигиенические требования к шрифтовому оформлению различны для изданий по следующим дисциплинам://
22. При утомлении зрительного аппарата в процессе чтения у учащихся начальных классов наблюдается://
23. Профилактические меры при нарушениях осанки учащихся://
24.Для правильного рассаживания учащихся необходимо иметь://
25. Условия для питания в дошкольных образовательных учреждениях при проектировании обеспечиваются://
26. На участке дошкольного образовательного учреждения проектируются://
27. Гигиенические требования при проектировании учреждений для детей и подростков учитывают://
28. Этапы санитарного надзора на стадии строительства учреждений для детей и подростков://
29. Гигиенические принципы планировки общеобразовательных школ://
30.Вытяжная местная вентиляция необходима в помещениях общеобразовательных учреждений://
31. Основаниями проведения санитарно-эпидемиологического обследования учреждений для детей и подростков являются://
32. Санитарный врач имеет право://
33.Необходимые гигиенические принципы проектирования загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей://
34. Солнечные ванны должны проводиться://
35. Изучение и анализ меню-раскладок организованного питания включает://
36.Профпригоднось определяется следующими индивидуальными особенностями организма://
37. Для построения физиологической кривой урока физического воспитания необходимо измерение пульса://
38. Лучшими источниками усвояемого кальция являются://
39. Конструкция детской зимней одежды должна обеспечивать://
40. Основными элементами обуви являются://
Тестовые задания с 3-мя правильными ответами
1. Гигиена детей и подростков - это медицинская наука://
2. Методы, используемые в гигиене детей и подростков://
3. Для гигиены детей и подростков характерны следующие принципы нормирования://
4. Физическое развитие детей и подростков зависит от://
5. «Грацилизация» телосложения детей и подростков это://
6. По медицинским показателям выделяется заболеваемость://
7. Требования к проведению антропометрических исследований://
8. Соматоскопические показатели://
9. Правильная осанка зависти от://
10. Физико-химические теории акселерации включают://
11.Основные гигиенические принципы проектирования общеобразовательных учреждений://
12. Основные критерии оценки энергетической адекватности питания://
13. Вещества, определяющие энергетическую ценность пищевых продуктов://
14. Биологический возраст можно установить по следующим признакам://
15. Текущий санитарный надзор детского дошкольного учреждения включает://
16.Принципы гигиенической оценки состояния здоровья детей и подростков://
17.К задачам гигиены детей и подростков относятся://
18. Наиболее полно состояние здоровья детей и подростков характеризует комплекс показателей://
19.Гигиенически рациональные условия в учреждениях для детей и подростков должны учитывать://
20. Медико-демографические показатели, характеризующие состояние здоровья детей и подростков://