[ПП1]ГОСТ Р 7.0.83-2013 СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения
[ПП2]Электронные издания. — СПб.: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с.: ил
https://static2.ozone.ru/multimedia/book_file/1008769517.pdf
[H3]Это о чем?
[ПП4]https://elibrary.ru/item.asp?id=12808204
[ПП5]А.И.Акопов. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. 2-е изд., доп. - Издательство ООО МП «Книга» - Ростов-на-Дону, 1999.
https://www.studfiles.ru/preview/4200721/
[ПП6]Лукина М.М. СМИ в домене РУ: хроника, цифры, типы [текст] / М.М. Лукина // Вестник Моск. ун-та. – Сер. 10. «Журналистика». – 2001. – №6. – С. 63–73.
[H7]Мне кажется, это можно безболезненно убрать. Или, существенно сократив, переставить туда, где вы впервые упоминаете и классификации и самих авторов.
[ПП8]https://mscenter.ru/khrustalnaia-strela/2016/pobediteli
[ПП9]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%85_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
[ПП10]https://planetasmi.ru/arkhiv/41161-12-lushshikh-korporativnykh-gazet-i-drugie-pobediteli-serebryanykh-nitej
[ПП11]https://www.mlg.ru/ratings/federal_media/
[H12]Это точно так назвается? Уверены?
[H13]Это единый термин, он функционирует в тексте в неизменном виде — нельзя произвольно менять компоненты. А кроме того, между словами «версия» и «вариант» есть разница.
[H14]не очень поняла, что значит «функциональный источник информации»: почему именно функциональный?
[H15]О приложениях вы пока не говорите, поэтому лучше их и не упоминать. Ниже, когда будете писать о них, отметите необходимость в установке обеспечения как недостаток.
[H16]Это надо переместить, поскольку дальше вы продолжаете рассуждать о достоинствах сайтов. Ведь мобильный версии сайтов — это тоже сайты, так? А значит, недостатки они имеют те же. Поэтому логично, вначале рассказать о достоинствах сайтов вообще, о дополнительных достоинствах, которыми обладают для пользователей мобильными устройствами их мобильные версии, а уже потом о недостатках сайтов вообще и в частности, если «в частности» есть. Сделали краткий вывод и переходим к приложениям.
Если же под мобильными версиями вы как раз приложения и понимаете (что было бы странно, как мне кажется), то называйте их приложениями, чтобы не путать читателя.
[ПП17]https://gs.statcounter.com/os-market-share/desktop-mobile-tablet/russian-federation/#monthly-201602-201702
[ПП18]https://gs.statcounter.com/platform-market-share/desktop-mobile-tablet/russian-federation/#monthly-201602-201702
[ПП19]https://gazeta.sfu-kras.ru
[ПП20]Мурзин Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России //Вестник МГУ, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1. С. 63.
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-izdaniya-tipologicheskie-i-profilnye-osobennosti#ixzz4djaptdU0
[ПП21]Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: Автореф. дис.... канд. филол. наук. М.: МГУ, 2008. 24 с.
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-korporativnogo-media-diskursa-na-zapade#ixzz4djcrsT2X
[ПП22]Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006. 184 с.
[ПП23]Быкадорова А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. 2010. № 7 (205). Режим доступа: https://www.relga.ru.
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-korporativnogo-media-diskursa-na-zapade#ixzz4djdEKYMl
[ПП24]Быкадорова А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. 2010. № 7 (205). Режим доступа: https://www.relga.ru.
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-korporativnogo-media-diskursa-na-zapade#ixzz4djdEKYMl
[ПП25]Петропавловская Юлия Александровна Особенности создания концепции корпоративного издания // Вестник КемГУ. 2015. №2-4 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya (дата обращения: 09.04.2017).
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya#ixzz4djfyfuWr
[ПП26]Качкаева А. От редактора. Заметки на полях // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
[ПП27]Мыгаль М. С., Карпенко И. И. Журналистский гипертекст в системе массмедийной интернет-коммуникации // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2011. №18 (113). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistskiy-gipertekst-v-sisteme-massmediynoy-internet-kommunikatsii (дата обращения: 09.04.2017).
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistskiy-gipertekst-v-sisteme-massmediynoy-internet-kommunikatsii#ixzz4dmg20nSg
гов»: компактно представленная совокупность всех тегов.
[ПП28]https://www.statisticbrain.com/attention-span-statistics
[ПП29]Миронова Дарья Александровна Газетный медиатекст онлайн-формата как особый коммуникационный феномен // Вестник НВГУ. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-mediatekst-onlayn-formata-kak-osobyy-kommunikatsionnyy-fenomen (дата обращения: 11.04.2017).
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-mediatekst-onlayn-formata-kak-osobyy-kommunikatsionnyy-fenomen#ixzz4dyVN5vBV
[ПП30]Качкаева А. От редактора. Заметки на полях // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-mediatekst-onlayn-formata-kak-osobyy-kommunikatsionnyy-fenomen#ixzz4dyVTPVM8
Wilkinson J., Grant А., Fisher D. Principles of Convergent Journalism, Oxford University Press, 2009; P.35-42
[ПП31]«Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016 » / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. С 20
[ПП32]«Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016 » / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. С 21
[ПП33]А. А. Градюшко Жанрово-стилистические особенности новостной веб-журналистики // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. 2014. №3 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti-novostnoy-veb-zhurnalistiki (дата обращения: 09.04.2017).
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti-novostnoy-veb-zhurnalistiki#ixzz4dmeMcwOO
[ПП34]МИЛОВАНОВ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Методы интердискурсивной адаптации текста в СМИ с использованием его формальных характеристик // Культурологический журнал. 2015. №2 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-interdiskursivnoy-adaptatsii-teksta-v-smi-s-ispolzovaniem-ego-formalnyh-harakteristik (дата обращения: 11.04.2017).
Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-interdiskursivnoy-adaptatsii-teksta-v-smi-s-ispolzovaniem-ego-formalnyh-harakteristik#ixzz4dyGbfmnU
[ПП35] https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-sovremennoy-gazety-i-novye-podhody-k-formirovaniyu-ee-soderzhaniya#ixzz4dmjS55aM