Методика обучения математике детей с ОВ




Кол-во кредитов Кол-во заданий Кол-во вопросов по уровню По каждому уровню Общее число ответов Кол-во правильных
    1-80 81-140 141-200      
     
     
201-280 281-340 341-400      
     
     
     
401-460 461-500      
     
     
       

$1. Самые сложные задания в самостоятельной работе могут выполнить школьники какой группы?


A) 1 группы


B) Самой сильной

C) сильной

D) 2 группы


E) 3 группы


F) 4 группы


G) 5 группы

 

$2. Помощь кого или отсутствует, или предлагается в строго дозированной форме при написании школьником проверочных работ?


A) учителя


B) предметника

C) учителя математики

D) завуча


E) директора


F) родителей

 

$3. Работа по формированию элементарных математических представлений начинается

А) в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей

B) в детском саду для умственно отсталых детей

C) еще до школы

D) в 1 классе

E) она не нужна

F) в старших классах

G) в начальной школе

 

$4. Что лишнее? В течение четырех лет воспитанники специального детского сада учатся

А) рисовать геометрические фигуры

B) чертить линии

C) решать сложные задачи

D) знакомятся с числами и арифметическими действиями (сложением и вычитанием) в пределах 5.

E) выполнять простейшие измерения с помощью условных мерок

F) ориентироваться в пространстве и времени,

G) сравнивать объекты по величине, форме,

$5. Каким образом учитель может получить сведения об усвоении учащимися знаний, умений?


A) изучение письменных работ учащихся


B) письменные работы

C) продукты письменной деятельности

D) ученик сам говорит об этом


E) ученик отказывается отвечать


F) школьник не делает домашнее задании

G) тестирует

 

$6. В каком классе учитель объясняет школьникам приемы нахождения суммы в пределах 100 с переходом через разряд?


A) в 4


B) в старшем классе начшколы

C) после 3-го

D) в 5


E) в 6


F) в 7


G) в 8

 

$7. Практические умения:

A) измерительные

B) графические

C) конструктивные

D) памятные

E) внимательные

F) чертежные

G) схематические

 

$8. Умственно отсталые учащиеся усваивают новые знания

A) медленно

B) с большим трудом

C) затрачивая много усилий и времени

D) быстро

E) не затрачивая много усилий и времени

F) легко

G) надежно

$9. Особенностью расположения материла в программе является

A) "забегание" вперед

B) наличие подготовительных упражнений

C) наличие подготовительных упражнений, которые исподволь подводят к формированию того или иного понятия.

D) отставание

E) цикличность

F) нет особенностей

G) значительное отставание

 

$10. Коррекционная школа 8 вида ставит одной из основных задач подготовку

A) учащегося к жизни

B) к овладению доступными им профессиями

C) к посильному участию в труде.

D) учащегося к ЕНТ

E) учащегося к учебе в ВУЗе

F) учащегося к пению

G) учащегося к рисованию

 

$11. Программа в целом предусматривает оптимальный объем …….., который доступен большинству учащихся коррекционной школы.

A) знаний

B) умений

C) навыков

D) учебников

E) литературы

F) опыта

G) учеников

 

 

$12. В задачи пропедевтического периода не входит –

A) выявление психических отклонений

B) выявление физических отклонений

C) выявление характера

D) выявление количественных, пространственных, временных представлений учащихся,

E) представлений о размерах, форме предметов,

F) установление потенциальных возможностей детей в усвоении математических знаний

G) подготовки их к усвоению систематического курса математики и элементов наглядной геометрии,

 

$13. В пропедевтический период уточняются и формируются у учащихся

A) понятия о размерах предметов

B) пространственные представления

C) количественные представления

D) навыки письма

E) навыки чтения

F) навыки счета

G) навыки вычетания

 

$14. Продолжительность пропедевтического периода определяется

A) составом учащихся

B) их подготовленностью к школе

C) уровнем их математических представлений

D) только учителем

E) только родителями

F) по желанию учеников

G) только завучем

 

$15. Что не входит в содержание разделов математики:

A) Грамматика

B) синтаксис

C) морфология

D) Нумерация

E) Арифметические действия с целыми числами

F) Величины, единицы измерения величин

G) Дроби

$16. Что лишнее? Выбор методов обучения обуславливается рядом факторов:

A) их выбирают дети

B) экзогенных

C) эндогенных

D) задачами школы на современном этапе развития,

E) учебным предметом,

F) содержанием изучаемого материла,

G) возрастом и уровнем развития учащихся,

 

$17. Какой из приемов является основой всякого познания?


A) сравнение


B) сопоставление

C) сравнение и сопоставление

D) подбор


E) изменение


F) 2, 3 варианты


G) нет правильного ответа

 

 

$18. Выполняя эти действия, учащиеся проявляют высокую умственную активность


A) анализ неверного решения


B) разбор неверного решения

C) анализ неправильного решения

D) составление задачи обратной данной


E) подбор недостающих данных


F) поиск различных способов решения


G) подбор вопроса к данному условию задачи


 

$19. В соответствии с дифференцированным подходом на сколько групп делится класс?


A) 3


B) Примерно на 3

C) Только 3

D) 5


E) 6


F) 2


G) 8

 

 

$20. Какая из приведенных характеристик относится к первой группе в соответствии с дифференцированным подходом обучения


A) способны к размышлению над условием задачи


B) способны к анализу предполагнаемых способов решения


C) при необходимости способны отвергать некоторые способы решения


D) не способны выдвигать новые способы решения

E) с большим трудом анализируют произведенные изменения множеств

F) допускают ошибки при вычислении

G) не устанавливают связь между словесными формулировками задачи и арифметическими действиями

 


 

$21. Какая характеристика относится ко 2 группе в соответствии с дифференцированным подходом обучения?


A) правильно осознают отношения числовых групп, которые они наблюдают


B) с большим трудом анализируют произведенные изменения множеств


C) осознают смысл арифметических действий, устанавливают связь между словесными формулировками задачи и арифметическими действиями


D) не допускают ошибки при вычислении

E) решение записывают долго не думая

F) для них постановка вопроса и выбор арифметического действия – две самостоятельные задачи

G) не понимают требований


 

$22. Как характеризуется третья группа в соответствии с дифференцированным подходом обучения:


A) работу выполняют пассивно


B) решение записывают долго не думая


C) действия не соответствуют вопросу


D) правильно осознают отношения числовых групп, которые они наблюдают

E) способны к размышлению над условием задачи

F) способны к анализу предполагнаемых способов решения

G) при необходимости способны отвергать некоторые способы решения

 

$23. С арифметическими действиями (сложением и вычитанием) ученики знакомятся сразу после изучения

A) числа 2

B) нумерации 2

C) числа и цифры 2

D) числа 10

E) числа 20

F) числа 1

G) числа 4

 

$24. В методике работы над задачей можно выделить эти этапы:

A) формулировка ответа

B) работа над содержанием задачи

C) поиск решения задачи

D) сравнение задачи

E) все ответы верны

F) интерпретация задачи

G) подгонка задачи

 

 

$25. Дайте определение математики в специальной школе.


A) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ арифметики, алгебры, геометрии и тригонометрии, привитие умений и навыков применения математитческих знаний при решении практических задач, развитие логического мышления и пространственного воображения


B) учебный предмет, содержанием которого является привитие умений и навыков применения математитческих знаний при решении практических задач

C) учебный предмет, содержанием которого является развитие логического мышления и пространственного воображения

D) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ морфологии, словообразования, лексики и грамматики


E) учебный предмет, который изучает синтаксис и пунктуацию


F) учебный предмет, содержанием которго является изучение основ логики, метафизики и антропологии


G) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ древнего мира и средневековья

 

$26. Арифметика означает


A) учебный предмет, содержанием которого является изучение натуральных целых и дробных чисел, а также действий с ними


B) учебный предмет, содержанием которого является изучение натуральных целых чисел, а также действий с ними

C) учебный предмет, содержанием которого является изучение дробных чисел, а также действий с ними

D) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ морфологии, словообразования, лексики и грамматики


E) учебный предмет, который изучает синтаксис и пунктуацию


F) учебный предмет, содержанием которго является изучение основ логики, метафизики и антропологии


G) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ древнего мира и средневековья

 

$27. В каких классах преподается арифметика для детей с недостатками зрения?


A) I - VI


B) В начальных

C) В начальной школе

D) I, II, III


E) II, III


F) III, IV


G) IV, V, VI


 

$28. Главная задача обучение детей с недостатками зрения арифметике


A) развивать у слепых и слабовидящих детей количественные и пространственные представления


B) формировать арифметические понятия

C) прививать твердые навыки вычисления и измерения

D) научить считать от одного до ста


E) научить счиать от одного до 10 тысяч и производить несложные арифметические вычисления


F) не прививает никакие учебные навыки


G) нет правильного ответа

 

 

$29. Какая программа и методическая литература используются на уроках арифметики в школах для детей с недостатками зрения


A) программы и учебники массовой школы


B) программы и учебники общеобразовательной школы

C) программы и учебники обычной школы

D) нет правильного ответа

E) по учебником вспомогательной школы для детей с умственными отклонениями


F) по учебникам школы для детей с недостатками слуха


G) никакие учебники на занятих не используются


 

 

$30. Важное практическое значение в жизни слепых имеет


A) устный счет и вычисление на счетах


B) устный счет

C) вычисление на счетах

D) все ответы верны

E) вычисления на письме


F) вычисления на электронном калькуляторе


G) слепые в принципе не в состоянии овладеть навыками счета



 

$31. Развитию каких способностей способствуют игровые приемы обучения арифметике в течение всего года в младших классах?


A) развитию пространственных представлений


B) развитию представлений о пространстве

C) как «лево», «право», «вернх», «низ» и т.д.

D) развитию восприятия


E) развитию мышления


F) развитию внимания

G) развитию памяти

 

 

$32. Что лишнее? Последовательность работы над усвоением содержания задачи:

A) конкретизация задачи

B) прогнозирование ответа

C) хоровое чтение

D) запись условия задачи;

E) повторение задачи по вопросам;

F) разбор непонятных слов или выражений,

G) чтение текста задачи учителем, учащимися;

 

 

$33. Что лишнее? Какой дидактический материал применяется при решении простых задач на уроках арифметики детей с недостатками зрения



A) Только живые предметы

B) Только мелкий материал

C) Только мелкие детали

D) предметы


E) рельефные рисунки


H) сюжетные рельефные картинки


I) любой объемный материал

J) рельефные картинки

 

 

$34. За 8восемь лет обучения в школе умственно отсталые дети получают знания, умения и навыки равносильные


A) объему четырех классов массовой школы


B) объему начальных классов массовой школы

C) объему четырех классов общеобразовательной школы

D) объему 8 классов массовой школы


E) объему тех же лет обучения в массовой школе


F) объему 10 классов массовой школы


G) нет правильного ответа

 

$35. Сколько классов обучения во вспомогательной школе соответствуют объему начальных классов массовой школы?


A) восемь


B) восемь-девять

C) около девяти

D) семь

E) три


F) четыре


G) пять


 

 

$36. Найдите лишнее. При соблюдении этих условии обучение уо детей арифметике протекает успешнее


A) При присутствии родителей


B) При присутствии классного руководителя

C) При присутствии директора

D) глубокого и всестороннего изучения готовности каждого отдельного ребенка к учебным занятиям арифметикой


E) полного понимания педагогом тех общих трудностей обучения, которые лежат в самом предмете


F) полного понимания индивидуальных трудностей усвоения знаний и навыков по арифметике умственно отсталыми детьми

G) глубокого изучения готовности каждого отдельного ребенка к учебным занятиям арифметикой



 

$37. С этого периода начинается обучение арифметике умственно отсталых детей


A) С подготовительного периода


B) с периода подготовки

C) с приготовительного периода

D) завершающий


E) начальный


F) основной


G) не имеет принципиального значения

 


 

$38. Найдите лишнее. Цель подготовительного периода обучения умственно отсталых детей арифметике


A) выяснение межличностных отношений


B) выяснение самооценки

C) выяснение анамнестических данных

D) развить у умственно отсталых детей интерес к учебным занятиям


E) умение организованно и целенаправленно выполнять задания учителя


F) работать в коллективе


G) умение вести арифметическую тетрадь

 

 


 

$ 39. Найдите лишнее. Урок может иметь приблизительно такую структуру:

A) Спевка

B) Обязательная маршировка

C) Обязательная перекличка

D) Проверка домашнего зада­ния,

E)Устный счет.

F)Актуализация опорных знаний

G) Актуализация умений.

 

 

$40. Найдите лишнее. На каких уроках у умственно отсталых детей развиваются пространственные представления?


A) Химия


B) Физика

C) Биология

D) ритмика


E) рисование


F) ручной труд


G) арифметика

 

$41. Для чего при решении арифметических задач проводится специальная речевая работа с умственно-отсталыми детьми?


A) чтобы дети поняли роль вопроса в арифметической задаче


B) чтобы дети поняли значение вопроса в арифметической задаче

C) чтобы дети поняли роль вопроса в любой задаче

D) все ответы верны

E) проводится как общая методика развития детей


F) не проводится вообще


G) проводится с одаренными детьми для формирования навыков этикета


 

 

$42. Каким образом учащиеся младших классов получают начальные сведения по геометрии?


A) в процессе игры и выполнения практических упражнений


B) в процессе игры

C) в процессе выполнения чисто практических упражнений

D) в процессе общения с психологом

E) в процессе общения с педагогом-дефектологом


F) в процессе общения с логопедом


G) в процессе обучения на уроках русского языка



 

$43. Без чего невозможно достичь полного усвоения арифметических знаний детьми с нарушениями слуха


A) без овладения языком


B) без овладения речью

C) без овладения разговорной речью

D) возможно в любом случае


E) если нарушения слуха являются первичным дефектом


F) если нарушения слуха являются вторичным дефектом


G) нет правильного ответа

 


 

$44. Основоположники коррекционной школы VIII вида в России

A)А.Н. Грабаров и др.

B) Е.В. Герье и др.

C) Н.В. Чехов и др.

D) Швальбе и др.

E) Перова

F) Э. Крепелин и др.

G) Ж.Пиаже и др.

 

$45. Н.Ф. Кузьмина-Сыромятникова, исходя из общих задач коррекционной школы, сформулировала задачи обучения арифметике:

A) общеобразовательную

B) воспитательную

C) практическую.

D) теоретическую

E) подготовительную

F) общую

G) физиологическую

 

 

$46. Экспериментальному исследованию по математике подвергалась методика:

 

A) методика формирования до числовых и числовых представлений

B) методика обучения умственно отсталых школьников нумерации

C) методика обучения умственно отсталых школьников арифметическим вычислениям.

D) методика формирования словаря

E) методика формирования мышления

F) методика формирования лексики

G) методика формирования грамматики

 

$47. Найдите лишнее. Б.Б. Горским, И.М. Шейной экспериментально разработана

A)) новая методика изучения геометрии

B) новая методика изучения чисел в пределах миллиарда

C) новая методика изучения грамматики

D) новая методика изучения нумерации

E) новая методика изучения арифметических действий с многозначными числами

F) предложена система коррекционно-развивающих упражнений

G) предложена система практических заданий

 

$48. Основные задачи специальной (коррекционной) вспомогательной школы

A) максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально волевой сферы умственно отсталых школьников,

B) подготовка их к участию в производительном труде

C) социальной адаптации в условиях современно общества.

D) подготовка детей к участию в общественной жизни

E) подготовка детей к учебе в ВУЗе

F) подготовка детей к учебе в колледжах

G) подготовка детей к музыке

 

$49. Что лишнее? За период обучения в школе VIII учащиеся должны получить следующие математические знания и практические умения:

A) знания дактиля

B) умение жестикулировать

C) навыки рукоделия

D) знания метрической системы мер, мер времени и умение практически пользоваться ими

E) навыками простейших измерений, умения пользоваться линейкой, мерной кружкой, весами, часами и т.д.;

F) умение производить четыре основных арифметических действия с многозначными числами и дробями;

G) умение решать простые и составные арифметические задачи (в 3-4 действия);

 

 

$50. Что лишнее? Математика как учебный предмет содержит необходимые предпосылки для

A) коррекции походки

B) коррекции осанки

C) коррекции голоса

D) развития познавательных способностей учащихся

E) коррекции эмоционально-волевой сферы.

F) коррекции интеллектуальной деятельности

G) развития практических умений

 

$51. Учитель ставит и решает в процессе обучения математике задачи развития этого мышления

A) наглядно-действенного

B) наглядного образного

C) абстрактного мышления

D) полного мышления

E) индивидуального мышления

F) группового мышления

G) обрывчатого мышления

 

 

$52. В процессе изучения математики и ИЗО ставятся задачи

A) развития пространственных представлений,

B) развития глазомера,

C) формирования представлений о геометрических формах и размерах предметов.

D) развития временных представлений

E) развития голоса

F) формирования представлений о смысле сказанного

G) развития мускулатуры

 

$53. Учитель математики следит за:

A) правильностью решения задач и примеров

B) за грамотностью письма

C) правильным стилем при построении предложений

D) правильным стилем в одежде

E) за осанкой

F) формирования представлений о смысле сказанного

G) развития мускулатуры

 

$54. Знания, полученные на уроке математики нужно использовать при овладении детьми трудовой профессии

A) в учебных мастерских

B) на при школьно-опытном участке

C) производственной практике

D) после сна

E) перед сном

F) перед едой

G) после еды

 

$55. Дети не получившие нужной подготовки к обучению в 1-ом классе спецшколы, направляются

A) в пропедевтический

B) диагностический класс

C) нулевой класс

D) в ПМПК

E) в детский сад

F) в 1 класс

G) во 2 класс

 

 

$56. Сколько полных текстовых задач решают на каждом уроке математики?


A) 1-2


B) Не больше двух

C) Около двух

D) 8-9


E) 7-6


F) 11-12


G) 12-15

 

$57. Изучение нумерации в пределах 20, т.е. 2-го концентра, происходит

A)) во 2-ом классе

B) после окончания изучения нумерации в пределах 10

C) после окончания изучения 1-го концентра

D) в 3 классе

E)в 1 классе

F)в 4 классе

G) нет верного ответа


 

$58. Чему в целом способствуют решение задач


A) расширение словарного запаса


B) развитие зрительного восприятия


C) развитие слухового восприятия


D) развитие голоса

E) развитие координации

F) развитие тонкой моторики

G) развитие органов артикуляции

 

 

$59. Прежде всего на основе чего учащиеся должны получать математические знания?


B) на основе собственной практической деятельности


C) на основе собственной практической деятельности и опыта

D) на основе собственного практического опыта

E) нет правильного ответа

F) на основе теоретического материала, полученного от учителя


G) на основе теоретического материала, полученного на занятиях с воспитателем



 

$60. Что лишнее? В соответствии с программными требованиями по математике учащиеся 2 класса должны уметь:


A) владеть музинструментом


B) Владеть иностранным языком

C) Знать числа в пределах 10000

D) решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц


E) решать составные задачи в два действия


F) самостоятельно решать простые арифметические задачи


G) конкретизировать задачи с помощью предметов или их заместителей

 

 

$61. На что должны быть рассчитаны задачи, представленные в учебнике по математике, в соответствии с программными требованиями вспомогательной школы?


A) на наличие опыта у детей, приобретенного на основе практической деятельности


B) на наличие практического опыта у детей

C) на наличие опыта у детей, приобретенного на основе наблюдений

D) все ответы верны

E) на учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы


F) на знание детей родного языка


G) должны соответствовать применяемым методикам преподавания на уроках труда


 

 

$62. Часть урока математики по мнению М.Н. Перовой, должна проводиться


A) в игровых комнатах


B) физкультурном зале

C) на экскурсиях

D) не должна делиться на части

E) на уроках русского языка и литературы


F) на занятиях с воспитателем


G) дома с родителями



 

$63. При изучении темы «Место числа в числовом ряду» работу следует начинать

 

A) с числовой лестницы

B) с лестницы «Числа»

C) с игровой лестницы «Числа»

D) с абака

E) нет верного ответа

F)с карточек с цифрами

G) со счетных палочек

 

$64. Кто из педагогов должен оказывать наибольшую помощь в обучении математикой, усвоении учащимися математических знаний в школе-интернате?


A) воспитатель


B) учитель математики

C) математик

D) директор


E) завуч


F) психолог


G) бухгалтер школы

 

$65. На этом языке выполняются модели решения задач



A) на языке слов

B) на языке математических символов


C) на языке образов

D) на родном языке

E) на языке жестов

F) на языке мимики

G) все ответы верны


 

 

$66. В этом состоит всегда трудность перехода от словесной модели к образу


A) ребенку нужно уметь отвлечься от наиболее бросающихся в глаза свойств предметов или конкретных подробностей текста


B) ребенку нужно уметь отвлечься от наиболее бросающихся в глаза конкретных подробностей текста

C) ребенку нужно уметь отвлечься от наиболее четких свойств предметов или подробностей текста

D) ребенку нужно научиться анализировать

E) ребенку нужно научиться систематизировать

F) ребенок не умеет переключаться в принципе


G) ребенку нужно научиться наглядно-образному мышлению


 

$67. В использовании предметного моделирования имеются отрицательные последствия


A) привыкнув к постоянной внешней опоре в виде предметной наглядности, ученик не в состоянии справиться с построением мысленной модели без этой опоры


B) учащиеся привыкнут к постоянной внешней опоре в виде предметной наглядности

C) ученик не в состоянии справиться с построением мысленной модели без этой опоры

D) все ответы верны

E) переключаясь от образного решения задачи к практическому, ребенок не в состоянии концентрироваться


F) переключаясь от наглядности к мысленному образу, ребенок забывает о содержании решаемой задачи


G) ребенок не может сочетать построение мысленных моделей и выбора действия с опорой на модель


 

$68. Такая модель всегда предлагается в качестве краткой записи задачи


A) графическая


B) модель-графика

C) письменная

D) словесная

E) устная

F) словесно-устная

G) нет правильного ответа

 

 


 

$69. С большим трудом дети запоминают названия десятков:

A) Сорок

B) Девяносто

C) Сорок и девяносто.

D) Пятьдесят и шестьдесят

E) Тридцать

F) Двадцать

G) Семьдесят

 

$70. Какие требования предъявляются к изучению нумерация в пределах 100?

A)Хорошее знание нумерации первого и второго десятка.

B) Использование разнообразных наглядных пособий и дидакти­ческого материала

C) Систематическое повторение нумерации при изучении после-
дующих тем математики

D) Хорошее знание нумерации в пределах 1000

E) Хорошее знание нумерации первого 2000

F) Хорошее знание круглых десятков

G) Хорошее знание в пределах 500

 

 

$71. Какие наглядные пособия могут быть использованы по теме изучение нумераций в пределах 100?

A) 100 палочек

B) арифметический ящик

C) абаки

D) 1000 счетных палочек

E) 100 кубиков

F) 20 кругов

G) 500 счетных палочек

 

$72. На какие этапы делится изучение сложение и вычитание в пределах 100?

A) Сложение и вычитание без перехода через десяток;

B) Дополнение однозначных и двузначных, чисел до круглых чисел и соответствующие случаи вычитания;

C) Сложение и вычитание с переходом через десяток.

D) Сложение в пределах 1000

E) сложение в пределах 500

F) вычитание в пределах 200

G) вычитание в пределах 500

 

$73. При выполнении действий трудность для учащихся представля­ет?

A) Умение правильно разложить число

B) Выполнить последователь­ность нужных операций

C) Запомнить и прибавить или вычесть ос­тавшиеся единицы

D) Умения счета до 1000

E) умения отличать числа

F) умения делить в пределах 20

G) умения вычитать в пределах 20

 

$74. Наиболее распространенными пособиями, используемыми в школе VIII вида при изучении нумерации в пределах 1000 являются?

a) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

b) таблицы с записью круглых сотен

c) таблицы с записью круглых десятков

d) разрядная таблица

e) 20 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

f) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 10 клеток

g) 100 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

 

$75. Учитель просит детей взять одну сотню палочек, два десятка палочек и прибавить еще 3 палочки: получилось число123. Это число ученики должны отложить на чем?

a) На счетах

b) На абаке

c) На пособиях из арифметического ящика

d) На камнях

e) На ветках

f) На спичках

g) На игрушках

 

$76. Какие наглядные пособия могут быть использованы по теме изучение нумераций в пределах 1000?

a) 1000 счетных палочек

b) Абаки

c) Арифметический ящик

d) 100 счетных палочек

e) 10 счетных палочек

f) 10 кубиков

g) 500 счетных палочек

 

$77. Большое внимание нам при закреплении нумераций нужно уделить чему

a) Анализу чисел

b) Сравнению чисел

c) Анализу и сравнению чисел

d) Сложению чисел

e) Умножению чисел

f) Делению чисел

g) Вычитанию чисел

 

$78. Изучая нумерацию в пределах 1000 учащиеся учатся считать

a) сотнями

b) единицами

c) десятками

d) сложение и вычитание круглых десятков

e) умножение и деление круглых сотен

f) сложение и вычитание круглых сотен

g) умножение и деление десятков

 

$79. Цель данных заданий - сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями:

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/6

D) 6,2 - 3

E)) 3+0,5

F) 6+1,5

G) 9+2

 

$80. Вычитание из круглых десятков однозначного и двузначного числа:

А) 40-5

B) 50-42

C) 70-15

D) 75-15

E) 86-14

F) 99-22

G)12-5

 

 

Вввввввввввввввввввввввввввввввввввв

 

$ 81. Количественные представления

А) решение арифметических задач

B) счет

C) счетные операции

D) черчение

E) конструирование

F) аппликация

 

$82. Представления учеников о времени

 

А) времена года

B) дни недели

C) части суток

D) площадь

E) длина

F) вместимость

 

$83. Представления, о пространстве

А) ориентировка в окружающей действительности

B) ориентировка в схеме собственного тела

C) ориентировка на плоскости листа бумаги

D) времена года

E) части суток

F))дни недели

 

 

$84. Весь процесс формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта проводится по следующим этапам (Гаврилушкина О.П., Стребелева Е. А. и другие):

 

А) по подражанию действиям взрослого

B) по образцу действия взрослого

C) по словесной инструкции взрослого

D) по линейке

E) по счетам

F) по карточке

 

$85. Умение производить четыре основных арифметических действия с многозначными числами и дробями

А) сложение и вычитание

B) умножение

C) деление

D) черчение

E) конструирование

F) аппликация

 

$86. После пропедевтического периода излагается содержание разделов математики:

А) Нумерация

B) Арифметические действия с целыми числами

C Величины, единицы измерения величин

D) Дискретная математика

E) Высшая математика

F) Функция

 

$87. После пропедевтического периода излагается содержание разделов математик

А) Дроби

B) Элементы наглядной геометрии

C) Нумерация

D) Дискретная математика

E) Высшая математика

F) Функция

 

$88. В зависимости от способов организации учебной деятельности школьников выделяются такие методы:

А) объяснительно-иллюстративный

B) репродуктивный

C) частично-поисковый

D) практический

E) программирование

F) теоретический

 

$89. Сложение и вычитание круглых десятков

А) 30+20

B) 50-20

C) 60-10

D) 68-12

E) 68-10

F) 52-14

 

$90. Вычитание однозначного и двузначного числа из круглых десятков

 

А) 40-5

B) 50-42

C) 70-15

D) 75-15

E) 86-14

F) 99-22

 

$91. Сложение и вычитание с переходом через разряд

А) 35+7

B) 42-7

C) 45+7

D) 35+2

E) 42-1

F) 48-7

 

$92. какие из дробей меньше единицы

 

А) ¼

B) 2/4

C) ¾

D) 5/4

E) 7/4

F) 6/4

 

 

$93. какие из дробей больше 1

А) 5/4

B) 6/4

C) 7/4

D) ¼

E) 2/4

F) ¾

 

$94. Задания на соотношение числа и цифры

 

А) Аня купила 4 карандаша. Покажи соответствующую цифру.

B) Возьми 2 книги. Напиши в тетради сколько книг ты взял.

C) Рядом с куклами на картинке напиши нужную цифру.

D) Назови соседей цифры 5.

E) Запиши числа от 1 до 4.

F)Аня, дай мне 5 яблок.

 

$95. Найдите сложение, вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/6

D) 6,2 - 3

E)) 3+0,5

F) 6+1,5

 

$96. Цель данных заданий –построение геометрических фигур:

А) Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника

B) Построение окружности с помощью циркуля

C) Построение ломаной линии.

D) Измерение звеньев ломаной линии

E) Нахождение длины ломаной

F) измерить прямоугольник

 

$97. Цель данных заданий – соотношение между единицами длины:

А) 1 см = 10 мм

B) 1м= 100см

C) 10см =1дм

D) 1кг= 1000г

E) 1т =1000кг

F) 1ц =100 кг

 

$98. Цель данных заданий – соотношение между единицами массы:

А) 1т =1000кг

B) 1ц =100 кг

C) 1кг= 1000г

D) 1 см = 10 мм

E) 1м= 100см

F) 10см =1дм

 

$99. Деление с остатком

А) 7:2

B) 49:5

C) 100:30

D) 100-20

E) 20*5

F) 45:5

 

 

$99. Цель данных заданий – закрепление представлений о величине

А) Сравни полоски, какая длиннее

B) Какая лента шире

C) Какая корзина больше

D) Дай Мише 5 ручек

E) Возьми тетрадь в левую руку

F) Положи книгу в нижний ящик

 

$100. Цель данных заданий – формирование представлени об единицах (мерах) стоимости

А) Тетрадь стоит 10 тг. Сколько отдашь за 2 тетради?

B) Что можно купить на 50 тг?

C) Сколько тенге стоит пирожок?

D) Сколько метров в 1 км?

E) Сколько кг в 1т?

F) Сколько весит этот мешок?

 

$101. Цель данных заданий – формирование представлени



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: