ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1




 

Задание на контрольную работу № 1 составлено в 50 вариан­тах. Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра обучающегося по таблице 1.

 

Таблица 1

Таблица вариантов контрольной работы № 1

Две последние цифры шифра Номер Варианта Номера вопросов и задач Две последние цифры шифра Номер варианта Номера вопросов и задач
01 51   1,20,29,32 26 76   10.14,25,33
02 52   2,19,27,35 27 77   7,18,28,36
03 53   3,17,25,33 28 78   5,16,21,34
04 54   4,15,28,37 29 79   6,13,26,31
05 55   5,11,21,31 30 80   8,17,23,37
06 56   6,13,26,38 31 81   5,15,27,39
07 57   7,14,24,34 32 82   6,14,24,32
08 58   8,12,22,39 33 83   2,12,29,39
09 59   9,13,29,36 34 84   8,18,21,35
10 60   10,20,25,32 35 85   9.20.26,37
11 61   2,15,22,40 36 86   2,17,25.39
12 62   3,16,30,33 37 87   4,11,30,35
13 63   1,18,27,37 38 88   6.16.27,31
14 64   4,19,21,34 39 89   7,19,23,38
15 65   5,13,28.38 40 90   7,12.29,40
16 66   9.15.25,31 41 91   6,17,24,34
17 67   10,14.22,39 42 92   4,13,27,36
18 68   7,15,30.35 43 93   5,16,30,40
19 69   8,11,24,40 44 94   4,18,22,32
20 70   6,17,29,32 45 95   7,13,29,35
21 71   1,18,21,40 46 96   2,15,23.38
22 72   2,11,30,36 47 97   5.12,28,33
23 73   2,11,30,36 48 98   3,11,24.36
24 74   9,14,22,33 49 99   10,19.26,34
25 75   3,16,28.37 50 00   6,14,23,31

 

Задачи №№ 1-10

Определить технологическое время на расформирование состава тепловозом на механизированной горке. Парки приема и сортировки расположены последовательно.

Исходные данные приведены на рис. 1 и в табл. 2. Длину физического вагона (1ват) принять 14 м. Локомотив находится на горбе горки.

 

 

Рисунок 1 - Парки приема и сортировки расположены последовательно

 

где lʹз − расстояние полурейса от вершины горки за горловину парка приема, м;

lʹʹз − расстояние полурейса от начала горловины парка приема до расположения состава, который должен надвигаться на горку (рис. 1), м;
Lнадв − расстояние надвига, м;

 

Таблица 2

Исходные данные

Исходные данные   №№ задач  
                   
Количество вагонов в соста­ве (m)                    
Среднее число отцепов в составе (g0) вагонов                    
Среднее расстояние от горба горки до предельного стол­бика парка приема (l1), м                    
Полезная длина путей парка приема (ln), м                    
Средняя скорость заезда локомотива (Vз), км/час                    

 

Продолжение таблицы 2

Исходные данные   №№ задач  
                   
Длина входной горловины парка приема (lgx). м                    
Средняя скорость надвига составов на горку (Vн), км/час                    

Задачи №№ 11-20

Определить технологическое время на расформирование состава тепловозом на механизированной горке, если парки приема и сортировки расположены параллельно. Локомотив находится на горбе горки. Горочный тепловоз ТЭМ 18.

Исходные данные приведены на рисунке 2 и в таблице 3.

Длину физического (lваг) принять 14 м, длину тепловоза (1лок) принять 18 м.

 

 

Рисунок 2 - Парки приема и сортировки расположены параллельно

 

 

Таблица 3

Исходные данные

Исходные данные   №№ задач
                   
Количество вагонов в соста­ве (m)                    
Среднее число отцепов в составе (g0) вагонов                    
Расстояние от горба горки до стрелки горочной вытяжки (l1), м                    

Продолжение таблицы 3

Исходные данные   №№ задач
                   
Расстояние от предельного столбика парка приема до стрелки горочной вытяжки (l2), м                    
Средняя скорость заезда локомотива (Vз), км/час                    
Средняя скорость надвига составов на горку (Vн), км/час                    

Задачи №№ 21-30

Построить технологический график работы горки при одном горочном локомотиве и последовательном расположении парков приема и сортировочного.

Определить горочный цикл, горочный технологический интервал.

Определить суточную перерабатывающую способность горки.

Исходные данные приведены в таблице 4.

Таблица 3

Исходные данные

    №№ задач Исходные данные
Время роспуска состава с горки на пути парка сортировки (tр), мин Время на окончание формирования с одновременным осаживанием вагонов в парке сортировки (tос), мин   Время выполнения операций, не зависящих от объема сортировки вагонов (ремонт пути, обработка местных вагонов и др.) (∑Тпост), мин  
              0,95
              0,96
              0,97
              0,97
              0,96
              0,95
              0,96
              0,97
              0,95
              0,97

Для всех задач принять, что осаживание вагонов в сортировочном парке производится в среднем после роспуска двух поездов (Пц = 2).

Вопросы №№ 31-40

31. Укажите назначение и размещение на станции станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ). Операции, выполняемые в СТЦ.

32. Опишите технологию обработки перевозочных документов на ЭВМ.

33. Опишите, какие операции и как производятся с местными вагонами па станции.

34. Опишите порядок обработки передаточных поездов и маршрутов на грузовой станции.

35. Опишите порядок обработки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования. Понятие о едином технологическом процессе работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.

36. Укажите задачи оперативного планирования работы станции. Виды оперативных планов и порядок их составления.

37. Опишите виды информации о подходе поездов и укажите ее роль в оперативном планировании.

38. Опишите принцип расчета поездообразования.

39. Укажите значение анализа эксплуатационной работы станции, опишите виды анализов.

40. Опишите особенности технологии работы станции в зимний период времени.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: