Выступление выпускников.




Ведущий.

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова ожила,

Сиренью белой зацвела

И это чудо! В нашем зале

Каких людей мы здесь собрали.

Талантливых здесь много, умных,

Смешливых, строгих, скромных, шумных.

 

Добрый день, дорогие друзья: бабушки, дедушки, родители, уважаемые учителя и дорогие девятиклассники! День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный. Ведь сегодня в школе праздник Последнего звонка. Давайте поприветствуем наших выпускников.

 

(Звучит мелодия ________________________, выпускники выходят на линейку).

 

Ведущий:

Торжественная линейка объявляется открытой.

 

(Звучит Гимн РФ).

Ведущий:

Слово предоставляется директору школы __________.

 

(Выступление директора).

Ведущий. Слово предоставляется председателю ПСК «Правда» _______.

(Выступление председателя ПСК).

Ведущий. Слово предоставляется главе Тамбовского сельского поселения ________.

(Выступление главы администрации).

Ведущий. Слово предоставляется представителю районного отдела по образованию и делам молодежи _______________________________________

(Выступление представителя РОО и ДМ).

Первоклассник подбегает к микрофону:

Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?

(Выходят первоклассники).

Выступление первоклассников:

1. Мы в этой школе только год

По коридорам бегали,

Но малыши – внимательный народ,

Мы много наблюдений сделали.

2. Мы снизу вверх смотрели, как мимо вы шагали.

Тяжелые гантели, шутя, крутили в зале.

Вы говорили на басах, улыбки прятали в усах

И нас совсем не замечали!

Пусть это детский наш каприз

На нас взгляните сверху вниз!

Такими были вы в начале.

 

3. Как время мчится! Радость и тревога!

Мы, например, вступили на порог,

А вы сегодня сходите с порога

И перед вами множество дорог.

Какую выбрать? Посудите сами!

Вот с вами дорогой 9-ый класс,

Учителя отмучались, а с нами

Им предстоит отмучиться не раз!

 

4. Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям -

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб осталось доучить и нам.

 

5. У каждого из вас живут воспоминанья,
Как в школу много лет ходили дружно вы.
Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,
Еще один звонок - и расстаемся мы!

 

6. У меня для Вас, друзья,
Слов совсем немного:
Помните, как жили здесь -
И вперед! В дорогу!

 

7. Ждут экзамены вас скоро,
В жизнь большую вам пора.
А чтобы везло, мы желаем:
Вам ни пуха, ни пера!

(Звучит заунывная мелодия______________________ и, как попрошайки, входят 6-классники. Проходя по залу, они делают вид, что собирают шпаргалки для 9-классников.)

1-й. Извините, люди добрые!

2-й. Поможите, чем сумеете!

1-й. Сами мы ведь люди здешние – мы в шестом классе учимся!

2-й. Экзамены без шпаргалок все! Поможите нашим выпускникам!

1-й. Ходим- бродим, побираемся,

2-й. Извините, что мы к вам за поможением обращаемся!

1-й. Люди добрые!

2-й. Подайте, кто может, поможите нуждающимся.

1-й. Шпаргалки писаные, клеенные, ксерокопированные – берем всякие! Дай Бог вам доброго здоровьичка.

2-й. Кроссовки недоношенные собираем, сочинения не ниже «3-х» баллов, конспекты по предметам. Поможите люди добрые, чего добру зазря пропадать?

Ведущий:

Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
А, порою, строжился?
Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?…..


Выпускники хором: Родители!

 

(Родители торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком).

Родитель 1:

Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

 

(Ведущий подносит ножницы. Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память).

 

Родитель 2:

В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!


Родитель 3:

Очень давно это было.
А кажется - будто вчера
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора.
И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.

Родитель 1:

Важнейшая в мире работа
Доверена учителям.
Спасибо за труд и заботу,
Уважаемые педагоги, Вам.
Спасибо за Ваше терпенье,
За ласку, тепло, доброту.
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки.
Пусть вас вспоминают с любовью
Все бывшие ученики!

 

Ведущий:

И всегда рядом с нашими выпускниками был их классный руководитель ________.

 

Классный руководитель:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами – новый путь.

Он ждет, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорога,

Что в школу каждый день вела.

Окончена школа! А, значит, взята

Лишь первая в жизни твоя высота

Лети же, как птица, в далекий полет!

Желаем добиться заветных высот.

Мы желаем вам много светлых грез,
Мы желаем вам много с неба звезд!
Чтобы не боялись вы бурь и гроз,
Чтоб решали смело любой вопрос!
Чтобы шли отлично у вас дела,
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала
И не подвела!

 

Ведущий:

Сегодня день для вас особый – последний день занятий в школе,

Здесь столько лет учились вы и вот к финалу подошли.

Вы несмышлеными сюда пришли детьми,

Теперь же стали взрослыми людьми.

За школьные года вам стоит отчитаться

Вам есть что вспомнить, рассказать

И, может, кое в чем признаться.

Выступление выпускников.

1. А нам действительно есть, что сказать.

Сегодня мы в последний раз услышим уже любимый школьный звонок.

 

2. А что же дальше?

 

3. А дальше перед нами сто дорог, но только от того какой путь мы выберем сейчас зависит наше будущее.

 

4. И каким же вы его видите наше будущее?

 

5. В будущем дорог много, а в прошлом у нас была одна: дом – школа, школа – дом. Кстати, я нашел свой школьный дневник.

 

1. И что же там такое написано?

 

2. 1998 год. 1 класс.

Быть первоклассником очень ответственно,

Нужно учиться на «5» соответственно,

Нужно быть вежливым, нужно быть смелым

Нужно служить ежедневно примером.

 

3. А вы помните, какие смешные вопросы мы задавали нашей учительнице?

 

1. А осьминог из икры вылупливается или он молокососный?

 

2. А куда летит дым?

 

3. А когда я стану большим?

 

4. А кто деревья в лесу качает?

 

5. А кукушонок по маме своей скучает?

 

2. А инфляция это не страшно?

 

3. А можно потрогать вечер вчерашний?

 

4. А если я буду хорошим всегда, со мной никогда не случится беда?

 

2. А если я спать захочу на уроке, мне можно поспать?

 

1. (как учитель) Дорогие сороки!

На каждый вопрос вы найдете ответ

У вас впереди одиннадцать лет!

Пойдемте же вместе по этой дорожке

И пусть не болят ваши резвые ножки.

Пусть ручка уверенно пишет в тетрадке

Учитесь, трудитесь – вперед без оглядки.

(Песня на мотив песни «Александра»)

1. Сюда пришли мы с мамами

С букетами нарядные.

Боялись мы, конечно же,

Переступить порог.

Но вот промчались годы те,

Мы стройные красивые

Стоим здесь и печалимся,

Что ждет нас 100 дорог.

Припев. До свиданья, до свиданья, говорим тебе мы, школа,

Стали мы твоей судьбой,

Ты вглядись в наше лицо.

Чтоб там ни было вначале

Растворились все печали:

Вот и стало дорогим нам

Наше школьное крыльцо.

2. Мы здесь учили физику, историю и химию,

Долбали геометрию

И Пушкина прочли.

Здесь нас встречали ласково

Все педагоги классные,

Их всех мы обожаем и любим от души.

Припев.

2. 1999 год. 2 класс

В школу я ходить люблю, но девчонок не терплю.

Так и хочется их дернуть за косичку, а потом

Эта девочка с бантиком побежит за мной стремительно

Иль наябедничает учителю.

В школу я ходить люблю, но девчонок не терплю.

 

3. 2000 год. 3 класс

Какая она добрая, какая она славная.

Так и хочется назвать ее мамою.

И глаза у нее добрые, и мягкие руки,

И на уроках у ней не умрете от скуки.

 

4. Здесь вырваны страницы.

Хотя, вот опять записи:

2006 год. 9 класс.

Ох, уж эти уроки – мучение

Скоро наступит ума помраченье.

Когда из Москвы отступали французы?

Чему же равна гипотенуза?

Оксиды, сульфиды, кислоты, причастные обороты -

С ума можно просто сойти.

Скорей бы из школы уйти.

 

(Девятиклассники исполняют песню на мотив песни «Последний бой».)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: