Тестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов




1. Проблемой человека занимаются науки:

A) антропология

B) фразеология

C) политология

D) анатомия

E) психология

F) космология

G) зоология

H) астрология

Правильный ответ: А,D,E

Учебник: «Человек. Общество. Право» для 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013 год. стр.6

Данное задание требует знания сути проблемы человека и наук, изучающих её и правильного применения терминологии.

Проблемой человека занимаются различные науки - антропология, социология, этнология, педагогика, анатомия, физиология, психология.

 

2. Человек как живой организм включен в природную связь явлений и подчиняется закономерностям:

A) физическим

B) механическим

C) биофизическим

D) химическим

E) биохимическим

F) космологическим

G) физиологическим

H) астрономическим

Правильный ответ: C,E,G

Учебник: «Человек. Общество. Право».- 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013.- стр.6

Данное задание требует знания сути проблемы человека, понимания социального и природного в человеке и определения взаимоотношения явлений и закономерностей.

Человек представляет собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобре­тенного. Человек как живой организм включен в природную связь явлений и подчиняется биологическим (биофизическим, биохимическим, физиологическим) закономерностям.

 

3. Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей:

A) наука

B) общество

C) государственность

D) творчество

E) общественные отношения

F) политика

G) трудовая деятельность

H) культура

Правильный ответ: H

Учебник: «Человек. Общество. Право». 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013.-стр.29

Данное задание требует знания сути понятия культура и её аспектов, определения соотношения элементов и функций культуры с сферами и подсистемами общества.

Культура – это способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.

 

4. Возникшая в труде способность человека на основе познания закономерностей объективного мира созидать новую реальность, удовлетворяющую многообразным общественным потребностям: A) наука B) общество C) государственность D) творчество E) общественные отношения F) политика G) трудовая деятельность H) культура Правильный ответ: D Учебник: «Человек. Общество. Право».-9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013 год. стр.25-26 Данное задание требует знания сути понятия деятельности человека и её аспектов. Творчество – это возникшая в труде способность человека из доставляемого действительностью материала на основе познания закономерностей объективного мира созидать новую реальность, удовлетворяющую многообразным общественным потребностям.    
5. Проблемой человека занимается (-ются) наука (-и): A) геральдика B) экономика C) история D) антропология E) геология F) педагогика G) физиология H) этногеография Правильный ответ:D,F,G Учебник: «Человек. Общество. Право».- 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013 год. стр.6 Данное задание требует знания сути проблемы человека и наук, изучающих её и правильного применения терминологии. Проблемой человека занимаются различные науки - антропология, социология, этнология, педагогика, анатомия, физиология, психология.  
6. Проблемой человека занимается (-ются) наука (-и): A) зоология B) фразеология C) космология D) анатомия E) антропология F) астрология G) политология H) психология Правильный ответ:D,E,H Учебник: «Человек. Общество. Право». 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013 год. стр.6 Данное задание требует знания сути проблемы человека и наук, изучающих её и правильного применения терминологии. Проблемой человека занимаются различные науки - антропология, социология, этнология, педагогика, анатомия, физиология, психология.    
7. В современной психологии в качестве основного механизма возникновения мотива деятельности человека рассматривается реализация: A) безопасности B) социального взаимодействия C) авторитета D) социального статуса личности E) потребностей F) общения G) моральных принципов H) власти Правильный ответ:E Учебник: «Человек. Общество. Право». 9 класса К.М. Жукешев, Г. С. Сапаргалиев, Г.С. Асанбекова / Алматы «Мектеп» 2013 год. стр.26 Данное задание требует знания сути проблемы деятельности человека,ее структуры, механизма и правильного применения терминологии. В современной психологии в качестве основного механизма возникновения мотива рассматривается реализация потребностей в ходе поисковой активности и тем самым превращение ее объектов в мотив.
  8. Слово «философия» первым употребил древний ученый: A) Архимед B) Платон C) Конфуций D) Аристотель E) Сократ F) Гераклит G) Пифагор H) Лао-Цзы Правильный ответ:G Учебник::Человек. Общество. Право. 11 кл. естеств.-матем. направления общеобразоват. школ / М.Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др. – Алматы: Мектеп, 2015.стр.6 Данное задание требует знания истории возникновения понятия «философия» и научной деятельности ученых, работавших в данной сфере знаний. Первым, кто употребил слово «философия», был древнегреческий математик и мыслитель Пифагор.
9. Дополнительные условия трудового договора устанавливают A) предоставление возможности работнику выполнять трудовые функции B) только льготы администрации сотруднику C) льготы и преимущества для работника D) изменение места работы по обоюдному соглашению сторон E) условия о времени начала работы после даты заключения трудового договора F) форму оплаты труда G) место работы H) максимальная продолжительность рабочей недели Правильный ответ: C,F Учебник: Человек. Общество. Право.10 класса естеств.-матем. направления общеобразоват. шк., / М.Изотов, А.Нысанбаев, М.Сабит и др.-Алматы: Мектеп, 2014. стр. 221-222 Данное задание требует понимания сущности и значения трудовых отношений, структуры трудового договора, умения классифицировать правовые нормы в конкретной правовой ситуации заключения трудового договора. Через дополнительные условия трудового договора работник и работодатель могут согласовать форму оплаты труда, а также льготы и преимущества для работника.  
10. Идея правового государства противоположна произволу во всех его разновидностях и направлена на достижение следующих целей: A) охрана и защита прав и свобод граждан B) пользование достижениями культуры C) ограничение власти D) отсутствие общей стратегии взаимодействия E) абсолютизацию власти F) построение общей стратегии взаимодействия G) формирование высокой правовой культуры и уважения к закону H) не соблюдение принципа мирного разрешения конфликтов Правильный ответ:A,C,G Учебник::Человек. Общество. Право. 11 кл. естеств.-матем. направления общеобразоват. школ / М.Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др. – Алматы: Мектеп, 2015.стр.234 Данное задание требует знания понятия и признаков правового государства, определения его целей. Идея правового государства противоположна произволу во всех его разновидностях и направлена на достижение следующих целей: ограничение власти; формирование высокой правовой культуры и уважения к закону; охрана и защита прав и свобод граждан; соблюдение принципа мирного разрешения конфликтов, утверждение базовых культурных ценностей.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: