Извещение о проведении запроса котировок




21 ноября 2013г.

 

Заказчик: Агентство по туризму Ярославской области.

Адрес места нахождения: 150003, г. Ярославль, ул. Победы, д. 18.

Адрес электронной почты: at@region.adm.yar.ru.

Источник финансирования: Бюджет Ярославской области.

Наименование услуг: Поставка мебели в целях оснащения туристских информационных центров на территориях муниципальных образований области.

Код ОКДП: (162): 3612050 - Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] – [3612570].

Характеристика и объём поставляемого товара: в соответствии техническим заданием (Приложение 1 к Государственному контракту (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)).

Форма котировочной заявки: Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Срок поставки товара: В течение 10 дней с момента заключения контракта.

Место поставки товара: Согласно техническому заданию (прилагается): по пункту 1. «Характеристики товара» товар поставляется по адресу: 152020 Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Кооперативная, 72; по пункту 2. «Характеристики товара» товар поставляется по адресу: 152151 Ярославская область, г. Ростов, ул. Каменный мост, д.7.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах: Начальная (максимальная) цена Контракта указана с учетом расходов на перевозку (доставку), сборку и установку оборудования, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Начальная (максимальная) цена контракта, определяемая Заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров: 168 110 (сто шестьдесят восемь тысяч сто десять) рублей 56 копеек.

Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: Начальная (максимальная) цена государственного контракта установлена на основании информации о ценах, источником которой послужили коммерческие предложения хозяйствующих субъектов (Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок).

Место подачи котировочных заявок: в случае Вашего согласия принять участие в данном запросе котировок просим предоставить Вашу котировочную заявку в любой день (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 30 минут (время московское), по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Победы, д. 18.

Контактное лицо: Маскова Мария Андреевна, тел. (4852) 72-53-77, адрес электронной почты: maskova@region.adm.yar.ru

Срок начала подачи котировочных заявок: 08 часов 30 минут (время московское) 22 ноября 2013 года.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 08 часов 30 минут (время московское) 27 ноября 2013 года.

Срок и условия оплаты товара: Оплата производится в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя за фактически поставленный товар в течение 20 (двадцати) банковских дней, после предоставления Исполнителем документов: счет, счет-фактура (для плательщиков НДС), товарная накладная.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Требования к участнику размещения заказа:

Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник размещения заказа может подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка подаётся в письменной форме, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (для юридических лиц) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным закономот 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу: maskova@region.adm.yar.ru

Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи, уполномоченного лица, которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Стоимость поставляемого товара должна быть указана в рублях.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировок и представление участником размещения заказа котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Ваша заявка должна сохранять своё действие в течение 30 дней по истечении срока, установленного в запросе котировок для предоставления котировочных заявок. Заявка с более коротким сроком действия будет отклонена Заказчиком как не отвечающая требованиям.

Приложения: форма котировочной заявки (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок), проект государственного контракта (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок), обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок).

 

 

Заместитель руководителя М.В. Балакин  

 


Приложение 1

к извещению о проведении

запроса котировок

 

Котировочная заявка

 

«____»____________2013 г.

 

Кому: агентству по туризму Ярославской области

 

Наименование участника (для юридического лица)

___________________________________________________________________

Адрес места нахождения юридического лица с индексом (юридический и фактический), тел/факс: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (для физического лица) ___________________________________________________________________

Место жительства (для физического лица) ___________________________________________________________________

Банковские реквизиты участника размещения заказа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН/КПП участника размещения заказа

___________________________________________________________________

E-mail: ________________________________________________________

 

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, ниже подписавшиеся, предлагаем оказать услуги по мебели в целях оснащения туристских информационных центров на территориях муниципальных образований области, в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к Государственному контракту (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)).

Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № ___________________ от «___» ___ 2013 года (указываются номер и дата извещения, опубликованного на сайте: https://zakupki.gov.ru/).

Цена выполненных работ составляет ____________________(прописью) рублей, а именно:

В цену работ включены все расходы Исполнителя, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Выбрать нужное:

- Мы не являемся плательщиками НДС по поставке данных товаров (выполнению данных работ, оказанию данных услуг), так как организация (индивидуальный предприниматель) находится на упрощенной системе налогообложения на основании главы 26 Налогового Кодекса Российской Федерации.

- В цену контракта на поставку данных товаров (выполнение данных работ, оказание данных услуг) входит уплата НДС в размере 18%.

Наша заявка остается действительной в течение 30 дней по истечении срока, установленного в запросе котировок для предоставления котировочных заявок. Эти условия будут оставаться для нас обязательными, и заявка может быть акцептована Вами до истечения указанного периода.

Сообщаем также об отсутствии сведений о нас в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Наименование поставщика (исполнителя), (ФИО - физ. лица): ___________________________________________________________________

Контактное лицо (ФИО полностью, тел.) ___________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________

ФИО (полностью), должность руководителя подпись

м.п.

 


Приложение 2

к извещению о проведении

запроса котировок

 

ПРОЕКТ

 

Государственный контракт №______

 

 

г. Ярославль «___» ____________ 2013 г.

 

Агентство по туризму Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя агентства Ветошкиной Юлии Альбертовны, действующего на основании положения об агентстве, утверждённого постановлением Правительства области от 29.12.2012г. №1572-п, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили на основании протокола __________________ от _________2013г. № ____________________ Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает в соответствии с пунктом 5.4 подраздела 5 раздела V «Перечень мероприятий ОЦП» Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010г. №533-п, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по поставке мебели в целях оснащения туристских информационных центров на территориях муниципальных образований области (далее - товар).

1.2. Товар по настоящему Контракту поставляется в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), сметой (Приложение 2 к Контракту), которые являются неотъемлемой частью Контракта.

1.3. Срок поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения Контракта.

1.4. Место поставки товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к Контракту).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: