VII. Разработка ценовой стратегии.




I. Краткая информация об инициаторе проекта.

1)Полное название компании: «Dream Box» - «Коробочка мечты»

2)Почтовый адрес: г. Вологда, ул. Болонина, д. 25

Почтовый индекс: 160013

3)Величина уставного капитала.

Требуется 1800 рублей

1 акция - 300 рублей

Компания планирует выпустить и продать 6 акций

4)Дата основания компании: 25.01.2017

5)Дата ликвидации компании: 20.05.2017

6)Продукция, производимая компанией: упаковки для подарков

II. Организационная структура компании.

 

 


III. Описание товара или услуги.

1)Наименование товара и услуги: производство упаковок для подарков

2)Особенности предлагаемого продукта: уникальность и неповторимость

3)Характеристика товара: изделия ручной работы с оригинальным дизайном.

4)Потенциальные потребители товара: наш товар подходит для людей, независимо от их пола, возраста и материального положения.

5)Отличие выпускаемого товара от товаров конкурентов: потребитель может сам выбрать дизайн и наполнение товара.

 

IV. Маркетинг.

1)Исследование рынка:

а)Потребители: основные потребители – девушки и юноши до 18 лет.

2)Реклама: в соц. сетях, создание сайта, создание видеоролика.

3)Реализация товара: продажа на выставках, ярмарках школьных компаний.

4)Планируется реализовать: 5 ед. шоколадниц, 5 ед. открыток, 5 ед. конвертов для CD-дисков.

5)Расходы на изучение спроса, рекламу, транспортировки и продажу продукции составят: 0 руб.

V. Производство.

1)Планируется произвести: 15 ед. продукции

2)Краткое описание конструкции товара и упаковки: конструкция продукции каждый раз индивидуально подбирается по заказу клиента; упаковка товара – подарочный пакет, который производится на базе нашего предприятия.

3)Краткое описание технологии производства: по заказу клиента мастер каждый раз разрабатывает новую форму и дизайн товара, по согласованию с клиентом, выбирается цветовая гамма и параметры; консультации с заказчиком ведутся на каждом этапе производства.

4)Необходимое сырье, полуфабрикаты, комплектующие:

 

Наименование Приобретение Кол-во Сумма(руб.)  
  Шоколадница Скрап-бумага Пивной картон Лента Чипборд для надписи Цветы Прищепка Салфетка 2 листа 2 листа 10 см 1 шт.   3 шт. 1 шт. 1 шт.  
  Открытка Скрап-бумага Пивной картон Клей Двойной скотч Чипборд для надписей Салфетка 1 лист 1 лист 1 шт. … 1 шт.   1 шт.  
  Конверт для CD-диска Скрап-бумага Салфетка Клей Двойной скотч Лента Чипборд для надписи 1 шт. 1 шт. 1 шт. … 10 см 1 шт.  
             

 

5)Источники приобретения сырья, полуфабрикатов, комплектующих: специализированные магазины скрап-материалов, швейные магазины; закупка материалов также производится с сайтов, специализирующихся на изготовлении скрап-материалов

 

VI. Финансовая оценка проекта.

1. Расходы

1)Затраты на оплату труда.

а)Зарплата производственного персонала - 1х25 руб.

б)Оплата управленческого аппарата - 6х25 руб.

в)Премии и бонусы - 0 руб.

2)Затраты на маркетинг.

Затраты на исследование рынка сбыта - 0 руб.

3)Затраты на ИКТ.

а)Оплата доступа в интернет - 0 руб.

б)Оплата за программные продукты - 0 руб.

2. Разница между доходами и расходами составляет – 3000–946=2054 руб.

3. Налоги – 0 руб.

4. Прибыль после уплаты налогов – 2054 руб.

VII. Разработка ценовой стратегии.

1. Постоянные издержки.

Аренда помещения - 0 руб.

Коммунальные платежи - 0 руб.

Затраты на рекламу - 0 руб.

Оплата труда по окладам - 0 руб.

Оборудование:

Ножницы - 35 руб.

Клей - 30 руб.

Двусторонний скотч - 30 руб.

Итого: 95 руб.

2. Переменные издержки.

а)Материалы.

Шоколадница:

Материал Кол-во Цена (руб.)
Скрап-бумага Пивной картон Лента Чипборд для надписей Цветы Прищепка Салфетка 2 листа 2 листа 10 см 1 шт   3 шт 1 шт 1шт  

Итого: 88 руб.

 

Открытка:

Материал Кол-во Цена (руб.)
Скрап-бумага Пивной картон Чипборд для надписей Салфетка 1 лист 1 лист 1 шт. 1 шт.  

Итого: 23 руб.

 

Конверт для CD-диска:

Материал Кол-во Цена (руб.)
Скрап-бумага Салфетка Лента Чипборд для надписей 1 лист 1 шт. 10 см 1 шт.  

Итого: 25 руб.

Итого за всю продукцию: 136 руб.

 

3. Сдельная оплата труда: 1 работник - 2 5 руб.

Электроэнергетика - 10 руб.

Итого: 35 руб.

A. Кол-во единиц продукции: 5 ед. шоколадниц, 5 ед. открыток, 5 ед. конвертов для CD-дисков.

B. Планируемы общие материальные издержки: 5*88+5*23+5*25=680 руб.

4. Рентабельность.

Общие валовые издержки: 95+136+35=266 руб.

Цена, продаваемого товара: 266 руб.+10%=292 руб. 6 коп.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: