Ход работы (проект по материалам сайта)




Разработка урока-проекта русского языка

 

Класс – 6

Тема урока – Имя числительное в слово­сочетании, предложении и тексте.

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного (общеметодической направленности)

Цели:

1. Развивать познавательные и творческие способности учащихся, умение работать в исследовательских группах.

2. Развивать умения и навыки в решении проблемных задач на основе проектной деятельности.

3. Сориентировать детей на образное восприятие произведения устного народного творчества через знание метрологии

4. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы как нравственных начал человека

Задачи:

1. Формирование навыков самостоятельной работы на этапе обобщения и систематизации изученного.

2. Актуализация знаний об имени числительном и его роли в тексте.

3. Развитие умения работать с информацией, отбирать главное, создавать учебный текст по заданной теме.

4. Совершенствование навыков работы с программами Word, PowerPoint, Pablisher, а также в сети Internet.

5. Совершенствование навыков публичного выступления.

6. Развитие умения грамотно писать и произносить имена числительные.

Оборудование: домашние компьютеры учеников, компьютер в классе, проектор, интерактивная доска

Подготовка к проектной деятельности.

¾ проектное задание ученикам

¾ самостоятельная работа с последующим обсуждением

¾ результаты проектной деятельности учеников выносятся на коллективное обсуждение.

Формы организации проектной деятельности

1. Проект на основе материалов сайтаhttps://ru.wikipedia.org.

2. Проект на основе самостоятельного подбора материала по теме «Историческая метрология в пословицах и поговорках»

3. Проект на основе самостоятельного подбора материала по теме «Историческая метрология в произведениях УНТ»

 

 

Заполняется учителем, распечатывается и раздаётся ученикам:

 

П Р О Е К Т «Юный лингвист»
Что нужно сделать Что можно использовать Когда должно быть готово Кто это будет делать
1. Выйти на сайт https://ru.wikipedia.org.  
 
Internet
неважно

 

сроки могут варьироваться, т. к. темп прохождения м-ла разный    
2. Воспользовавшись системой «Поиск» перейти на страницу «Историческая метрология»
Internet
неважно

 

2. Перейти по ссылке на информационную страницу «Русская система мер»  
Internet
неважно

 

3. Сбор необходимых для составления презентации или буклета текстов и иллюстраций
Word
PowerPoint
Pablisher
Internet
неважно

 

4. Сократить тексты, оставив наиболее интересную и важную фактическую информацию
Word
PowerPoint
Pablisher
Internet
неважно

 

5. Подготовить сценарий презентации или буклета
Word
PowerPoint
Pablisher
 
Internet
неважно

 

6. Подготовить презентацию или буклет
Word
PowerPoint
Pablisher
Internet
неважно

 

7. Подготовить выступление с опорой на презентацию или материалы буклета
Word
PowerPoint
Pablisher
Internet
неважно

 

 

 

Источники

 

Что может помочь выполнить задание
ИНТЕРНЕТ https://ru.wikipedia.org.
ДРУГОЕ Консультация учителя

Проектное задание (1 вариант)

1. Выйти на сайт https://ru.wikipedia.org. Проектное задание (1 вариант)  
2. Воспользовавшись системой «Поиск» перейти на страницу «Историческая метрология»    
3. Перейти по ссылке на информационную страницу «Русская система мер» 4. Сбор необходимых для составления презентации или буклета текстов и иллюстраций    
5. Подготовить сценарий презентации или буклета    
6. Подготовить презентацию или буклет (Что можно использовать?Word,PowerPoint)    
7. Подготовить выступление с опорой на презентацию или материалы буклета    

Ход работы (проект по материалам сайта)

1. Выход на сайт https://ru.wikipedia.org.

2. Выход на информационную страницу «Историческая метрология»

3. Сбор необходимых для составления презентации или буклета текстов и иллюстраций

Учитель помогает учащимся найти нужные материалы, направляя их поиск.

4. Сокращение основного текста, отбор наиболее интересной и важной информации

Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся при работе с текстом.

5. Подготовка сценария презентации

6. Подготовка презентации

7. Подготовка выступления с опорой на презентацию

Учащиеся могут составить вопросный или тезисный план своего выступления.

Проектное задание (2 вариант)

1. Отобрать пословицы и поговорки, содержащие древние меры
2. Перевести указанную меру в современную и объяснить, зачем введена эта мера в поговорке или пословице (смысловое значение).
3. Создать необходимые для составления презентации или буклета тексты / найти необходимую для составления презентации или буклета информацию в сети Интернет, справочниках и т.д.
4. Подготовить сценарий презентации
5. Подготовить презентацию
5. Подготовить выступление с опорой на презентацию

Проектное задание (3 вариант)

1. Выбрать тексты сказок, былин, в которых содержатся древние меры (при консультативной помощи учителя)
2. Перевести указанную меру в современную и объяснить, зачем введена эта мера в произведении УНТ (смысловое значение).
3. Создать необходимые для составления презентации или буклета тексты / найти необходимую для составления презентации или буклета информацию в сети Интернет, справочниках и т.д.
4. Подготовить сценарий презентации
5. Подготовить презентацию
5. Подготовить выступление с опорой на презентацию


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: