Ход работы (Творческие проекты)




1. Отбор пословиц и поговорок/произведений УНТ, содержащих древние меры

2. Перевод указанной меры в современную и объяснение, зачем введена эта мера в поговорке или пословице (смысловое значение).

3. Создание необходимых для составления презентации или буклета текстов / поиск и сбор необходимой для составления презентации или буклета информации в сети Интернет, справочниках и т.д.

Учитель помогает учащимся найти нужные материалы, направляя их поиск, оказывает индивидуальную помощь учащимся при работе с текстом.

4. Подготовка сценария презентации

5. Подготовка презентации.

На этом этапе учитель может предложить учащимся заранее подготовленный шаблон презентации.

5. Подготовка выступления с опорой на презентацию. Проговаривание всех числительных.

Учащиеся могут составить вопросный или тезисный план своего выступления.

 

ОЦЕНИ РАБОТУ
    Что сделать, чтобы было лучше?
ПРАВИЛЬНО ДА НЕТ НЕ ВСЕ  
ПОНЯТНО ДА НЕТ НЕ ВСЕ  
ИНТЕРЕСНО ДА НЕТ НЕ ВСЕ  
КРАСИВО ДА НЕТ НЕ ВСЕ  
КАКУЮ ОЦЕНКУ ПОСТАВИТЬ? ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛЕТВОРИТ.  

 

Тип урока Вид проекта в зависимости от цели урока Вид проекта в зависимости от задач учителя и обучающихся Вид проекта в зависимости от сроков его выполнения и завершения Вид проекта в зависимости от количества участников и доминирующего вида деятельности Учебно-информационные умения Общеучебные умения и знания по предмету
Уроки обобщения и систематизации знаний Прикладной творческий поисково-исследовательский Текущий Групповой/индивидуальный 1. Участие в дискуссии и полемике. 2. Сбор и группирование материала по теме 3. Реализация выработанных алгоритмов рассуждения, анализа, дискуссии Развитие, закрепление и контроль сформированности мыслительных операций (анализ, сравнение, сопоставление)

 

 

Этапы урока Ход урока Формирование УУД и ТО, духовно-нравственное воспитание
I.Организационный Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.  
II. Лингвистическая разминка При подготовке к уроку вы познакомились с исторической метрологией. 1. Что изучает метрология? (Древние меры). 2. Что обозначает слово «метрология»? (В переводе с греческого «metron» - «мера», «logos» - «слово»). 3. Какие древние меры длины вы можете назвать? (Аршин, сажень, пядь, верста…). 4. Назовите древние меры сыпучих тел. (Кадь, пуд, фунт) 5. Назовите древние меры жидкости. (Бочка, ведро, кружка). 6. Какой главный вопрос возник у вас при знакомстве с понятием «метрология»? (Для чего нам изучать древние меры?)   Познавательные УУД 1. Анализировать, классифицировать, делать выводы. 2. Производить отбор материала.
III. Введение в тему урока.   Вам пришлось переводить древние единицы измерения в современную систему. - Какую часть речи вы использовали для этой цели? (числительное) - Какие навыки вам понадобились для этого? (умение склонять числительные) - Сформулируйте тему урока. Сравните с формулировкой в учебнике. Регулятивные УУД 1. Высказывать предположения на основе наблюдений. 2. Формулировать тему урока.
IV. Развитие учебно-языковых умений.     Защита проектов 1. Проектное задание по материалам сайта 2. Проектное задание на основе самостоятельного подбора материала по теме «Историческая метрология в пословицах и поговорках» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3. Проектное задание на основе самостоятельного подбора материала по теме «Историческая метрология в произведениях УНТ»   Выступления с опорой на презентацию. Параллельно – оценивание выступлений по листу «Оцени работу» с последующим обсуждением выступления по критериям. Коммуникативные УУД 1. Взаимодействовать в группе. 2. Осуществлять речевой само– и взаимоконтроль. Познавательные УУД 1.Производить отбор и систематизацию материала. 2.Анализировать, классифицировать, делать выводы.
V. Проектирование выполнения д/з    
VI. Этап диагностики и рефлексии   Попробуем ответить на главные вопросы урока: - Для чего нам изучать древние меры? Какую роль они играют в тексте? Знание древних мер помогает понять описание, цель автора, создает конкретный образ и реальность происходящих событий. – Оцените свою работу на уроке, воспользовавшись алгоритмом самооценки. ***Оценки выставляются за конкретные виды работы отдельным ученикам на основе их самооценки. Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. ТОУУ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: