Протокол № наблюдения организации и проведения развлечения




ПЛАН – ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

УП.02.02. Организация музыкально-дидактических игр и разных видов кукольного театра

 

  Выполнила: Студентка 2 курса Группа 14-11 Специальность Дошкольное образование Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________
  Оценка______________________ Проверил: _____________________________  

 

 

Тюмень, 2017

 

Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей формирование общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.7. Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

 

Задачи учебной практики УП.02.02 Организация музыкально-дидактических игр и разных видов кукольного театра

1. Закрепить теоретические знания об организации и проведении праздников и развлечений.

2. В процессе наблюдения анализировать методы и приёмы организации и проведения музыкально - дидактических игр и развлечений с учётом возраста детей.

3. Определить цели, задачи, содержание и средства руководства при планировании развлечений детей с учётом возрастных особенностей.

4. Формировать целостное представление о воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

 

 

 

Анализ музыкального уголка для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей. Вопросы.

1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей.

2. Разнообразие оборудования музыкального уголка. Наличие пособий для разных видов музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музицирование на детских музыкальных инструментах)

3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка (в чем именно заключается).

4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования.

Изучение содержания музыкального уголка в ДОУ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработка рекомендаций по совершенствованию оснащения музыкального уголка, его наполненности и эстетичности.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План наблюдения и анализа музыкального занятия

 

1.Вид занятия

2.Как проведена подготовка к занятию (обратить внимание на состояние помещения, одежду детей, наличие пособий.

3.Методика обучения (взаимодействие словесного и наглядных методов, осуществление индивидуального подхода).

4.Как проводится вход детей на занятие.

5.Как дети выполняют задания, держатся во время пения и музыкально-ритмических движений.

6.Тон указаний и замечаний детям.

7.Эмоциональная реакция детей в процессе слушания музыкальных произведений.

8.Какие виды музыкальной деятельности были проведены на занятии (репертуар).

9.Как заканчивается музыкальное занятие.

10.Продолжительность занятия.

11. Роль воспитателя.

12. Ваши рекомендации и пожелания.

 

Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия

Возрастная группа____________________________________

Вид________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия

Возрастная группа____________________________________

Вид______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План наблюдения и анализа развлечения

1.Вид, форма проведения, тематика развлечений;

2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения;

3.Принцип объединения различных видов искусств (музыка, живопись, литература) и видов художественной деятельности;

4.Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность, объем;

5.Занимательность, новизна содержания развлечений;

6.Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала (групповой комнаты), декораций, костюмов и т.п.;

7.Участие взрослых в развлечении (эмоциональность выступления, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей);

8.Качество исполнительской деятельности участников;

9.Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений;

10. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов);

11.Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность;

12. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю, музыкальному руководителю.

Протокол № наблюдения организации и проведения развлечения

Дата:___________

Возрастная группа_____________________________________

Тема_____________________________________________________________________________________

Вид_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для анализа наблюдения организации и проведения музыкально-дидактических игр.

1. Соответствие содержания дидактической игры целям и задачам обучения (указать возрастную группу);

2. Вид музыкально-дидактической игры;

3. Наглядные пособия, раздаточный материал. (Доступность, эстетичность);

4. Развивающий характер музыкально – дидактической игры;

5. Эмоциональность проведения игры, позиция взрослого в игре;

6. Оценка приемов, побуждающих детей к эмоциональной отзывчивости на музыку;

7. Активность детей, оценка деятельности.

8. Собственные варианты проведения игры, предложения, рекомендации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: