Общие и профессиональные компетенции, формируемые на практике




ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

Планирование, организация, проведение

Мероприятий по физическому воспитанию

 

 

  Выполнила: Студентка 3 курса Группа _________ Заочной формы обучения Специальность Дошкольное образование Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________     Проверил: Руководитель практики Климович Н.П.

Оценка: ____________________

 

 

Тюмень, 2017

 

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №________

 

Заведующий:

_________________________

_________________________

 

Старший воспитатель

_________________________

_________________________

 

 

Возрастная группа

________________

 

 

Воспитатель:

________________________

________________________

 

 

Задачи производственной практики

Планирование, организация, проведение мероприятий по физическому воспитанию

1. Формировать умение организовывать собственную профессиональную деятельность на основе теоретических знаний, полученных в учебном заведении.

2. Закрепить умение планировать и проводить мероприятия по физическому воспитанию в разных возрастных группах.

3. Формировать умение организовывать разные виды двигательной деятельности в соответствии с анатомо-физиологическими требованиями, санитарно-гигиеническими нормами, возрастными и индивидуальными особенностями детей

 

Общие и профессиональные компетенции, формируемые на практике

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

Дата Наименование тем Кол-во часов ОК, ПК
1 день 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 2. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей 3. Организация и проведение утренней гимнастики 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 9. Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (ежедневно)       ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11   ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1
2 день 1. Организация и проведение утренней гимнастики 2. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 3. Подготовка к проведению диагностического теста. Помощь руководителю физического воспитания в проведении диагностического теста (тест по выбору студента) 4. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.)     ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1
3 день 1. Организация и проведение занятия физической культурой 2. Рефлексия педагогической деятельности   ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК 5.1
4 день 1. Помощь руководителю физического воспитания в проведении диагностического теста по выявлению уровня развития психофизических качеств (Проведение диагностического теста самостоятельно) 2. Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей. 3. Подготовка к проведению физкультурного досуга     ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1
5 день 1. Подготовка и проведение физкультурного досуга 2. Рефлексия педагогической деятельности 3. Оформление документовпо практике   ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК 5.1

Календарно-тематический план производственной практики

«Планирование, организация, проведение мероприятий по физическому воспитанию»

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Планирование, самостоятельная организация и проведение мероприятий двигательного режима

Половина дня

 

Дата: __________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: