САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА




 

1. Санитарно-просветительская работа проведена «____»__________ _201_г. в виде: беседы, лекции, доклад, санитарного бюллетеня, урок здоровья, игра, сценическое или театрализованное представление (нужное подчеркнуть).

2. Перечислить демонстрационный, раздаточный материал, который был дополнительно использован в ходе санитарно-просветительной работы: брошюры, памятки, буклеты, слайдовая презентация, учебный фильм, видеоролик, листовки, плакаты, выставка, фотовыставка, социальная реклама (нужное подчеркнуть) и другое дописать___________________________________

3. Отделения ЛПУ, в которых проведена санитарно-просветительская работа:

________________________________________________________________________

4. Контингент слушателей:_______________________________________________

______________________________________________________________________

5. Количество присутствовавших: _________________________________________

6. Тема:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Актуальность: _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. План:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Материалы санпросветработы (конспект, реферат, слайды, презентация, видео, фото, др.) приложить в файле, в электронном виде/носителе.

10. Список литературы: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка «__________» и отзыв старшей медицинской сестры отделения ЛПУ: _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»_______________201_г.

 

Подпись старшей медсестры отделения ЛПУ ___________(_____________________)

(ФИО)

Примечание: Тема санпросветработы согласовывается со старшей медсестрой отделения или с курсовым руководителем и выполняется каждым студентом индивидуально.

 

ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ МАНИПУЛЯЦИИ

 

1. Вид манипуляции: ___________________________________________________________

2. Цель проведения манипуляции: ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Противопоказания: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Общая подготовка больного к манипуляции: _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Осложнения манипуляции: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Тактика мед.сестры после проведения манипуляции: ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ИТОГОВЫЙ цифровой отчет о количестве выполненных мероприятий и освоенных манипуляций в ходе практики

Наименование выполненной работы Кол-во I II III IV
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Итоговое количество выполненной работы:(суммировать по вертикальным колонкам)          
Всего отработано во время практики часов / дней: /

 

_____________________________

Место печати ЛПУ подпись студента

 

Подпись главной медсестры ЛПУ ____________(_____________________)

Ф.И.О.

Производственная характеристика студента - практиканта, прошедшего производственную практику на базе ЛПУ

Студент (Ф.И.О. полностью)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________ группы,курса лечебного факультета проходил производственную практику «Помощник постовой медицинской сестры терапевтического и хирургического отделений стационара» на базе ЛПУ (наименование и место нахождения)_______________________________

_____________________________________________________________________________________

с ‹‹_______››__________________________ по ‹‹_______››_____________________________ 201_г.

 

1. Теоретическая подготовка: ___________________________________________________________

 

2. Производственная дисциплина и прилежание____________________________________________

 

3. Внешний вид студента: ______________________________________________________________

 

4. Проявление интереса к своей будущей профессии: _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Соблюдение студентом требований, предъявляемых к ведению дневника: ___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Манипуляции, которыми студент владеет хорошо: _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Манипуляции, которыми студент владеет плохо: ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Умение заполнения медицинской документации: ________________________________________

9. Индивидуальные особенности:

морально-волевые качества_____________________________________________________________

чистоплотность_______________________________________________________________________

инициатива___________________________________________________________________________

уравновешенность, выдержка___________________________________________________________

отношение к пациентам________________________________________________________________

10. Участие в санитарно-просветительной работе ( активность, заинтересованность, темы)________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Замечание по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики: _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка за производственную практику по 5-балльной системе______________________

 

____________________________________(______________________________)

подпись и ФИО базового руководителя от ЛПУ (главная медицинская сестра)

Место печати ЛПУ

Приложение 1

При подготовке дневника к экзамену приложение 1 в папку не вкладывать!, т. к. используются в качестве информационного материала. Задания в приложении 2 выполнить и результаты вложить в дневник!

Общая трудоемкость производственной практики: 5 зачетных единиц/180 часов с учетом самостоятельной работы студента (СРС) и экзамена

Форма проведения практики: клиническая

Форма контроля: экзамен

 

Студенты! Все возникшие вопросы по практике необходимо решить до ее начала!

Подготовительный этап

Ответственность за подготовку к практике и к экзамену возлагается:

- на курсе – на старосту курса;

- в группах – на старост групп.

Каждый студент обязан:

1. Определиться с базой практики (список баз в г. Хабаровске староста получает в отделе практики, иногородние студенты выбирают базу по месту жительства).

2. Подать в отдел практики ДВГМУ заявление, а для иногородних студентов – отношение от главного врача больницы для прохождения практики.

3. Пройти обследование и оформить санитарную книжку.

4. Прослушать установочную лекцию курсового руководителя практики от ДВГМУ.

5. Подготовить дневник практики и получить учебно-методическое пособие для студентов и базовых руководителей, учебную литературу.

6. Изучит программу практики и правила оформления отчетной документации.

7. Получить от ДВГМУ путевку на практику в больнице.

Программа практики

 

1. Длительность производственной практики – 12 дней: с 26.06.17г. по 08.07.17г.

2. Почасовой объем практики в отделениях ЛПУ – ежедневно, по 6-и дневной неделе с 6-и часовым рабочим днем.

3. Почасовой объем СРС в период практической деятельности, подготовки санитарно-просветительных работ и УИРС, чтения учебной литературы, подготовки к экзамену и с учетом экзамена составляет 54 часа.

4. Руководство практикой: возложено на кафедру сестринского дела с курсом социальных дисциплин. Контроль за прохождение студентами производственной практики осуществляют:

1. Общие руководители (основные):

- от учебного заведения (ДВГМУ) приказом ректора назначается курсовой руководитель (сотрудник кафедры сестринского дела);

- от ЛПУ ответственным за организацию практики является базовый руководитель - главная медицинская сестра больницы;

- основное руководство в каждом ЛПУ осуществляет главный врач или зам. главного врача по лечебной работе.

2. Непосредственные руководители (на рабочих местах):

- старшие медицинские сестры отделений больницы.

5. В первый день практики студент должен явиться в администрацию ЛПУ к главной медицинской сестре, при себе иметь:

- удостоверение личности;

- оформленную санитарную книжку: результаты обследования, консультаций специалистов и допуск к работе!;

- путевку на практику от ДВГМУ;

- форму одежды: медицинский халат или хирургический костюм, шапочка, сменную одежду и обувь, маску;

- дневник практики;

- учебно-методическое пособие по производственной практике для студентов и базовых руководителей (для главной медицинской сестры) на электронном носителе.

6. В первый день практики необходимо с главной медицинской сестрой согласовать график прохождения практики в соответствие с программой практики.

7. Время начала рабочего дня решается на месте практики и согласуется с базовым руководителем (главной медсестрой) и распорядком работы лечебного учреждения (с 8.00, 8.30 или 9.00 (не позже!) до 14.00, 14.30 или 15.00).

8. Студент должен отработать в 2-х отделениях: терапевтического и хирургического профиля (или в 2-х различных отделениях терапевтического профиля) и 1-2 дня в приемном отделении.

9. Основная ежедневная работа студента – это работа в качестве помощника постовой медицинской сестры, в случае выполнения работы на медицинском посту, студент знакомится с работой буфет-раздаточной, процедурного, перевязочного кабинета, ПИТ, кабинета ЭКГ, лабораторий и др.

10. При наличии пропущенных дней (часов) практики она продляется на их количество. Пропущенные рабочие часы отрабатываются «час в час». Не допускается сокращение практики по количеству дней и часов за счет увеличения рабочего дня. Не допускается сокращение рабочего дня без уважительной причины.

11. Самовольное изменение программы и сроков практики – ЗАПРЕЩЕНО! Решить вопрос о прохождении практики по индивидуальному графику в случае уважительной причины, подтвержденной документально, студент должен до начала практики на кафедре сестринского дела и в деканате. Во время практики любые изменения программы необходимо согласовывать с курсовым и базовыми (старшая и главная медицинские сестры) руководителями.

12. О каких-либо нарушениях, проблемных ситуациях в ходе практики необходимо сразу докладывать курсовому руководителю от ДВГМУ.

13. На базах ЛПУ в группах студентов-практикантов назначается староста, ответственный за соблюдение трудовой дисциплины, контроль посещаемости, ротацию практикантов по отделениям, организацию СРС и учебных конференций, решение возникающих проблем.

14. Основной отчетный документ студента-практиканта – это дневник практики, который регулярно заполняется по установленному образцу и подписывается главными медицинскими сестрами отделений, подается на проверку и итоговый контроль курсовому и базовому руководителям. В дневнике так же фиксируются все случаи нарушения графика и программы практики (объяснительные, заявления, больничные листы и др.).

15. Оформление дневника:

- осуществляется ежедневно по утвержденному стандарту;

- ежедневные отчеты (манипуляционные листы):

· записи включают перечень манипуляций, действий по уходу за больными и поручений, выполненных за определенный промежуток времени (чаще всего за каждый час), количество единиц действий и уровень освоения по каждому пункту, общее количество выполненных манипуляций, уровней освоения, количество отработанных часов за каждый день (смотри пример в Приложении);

· записи должны вестись аккуратно, быть четкими, читабельными, без лишних слов;

· каждый день отчет заверяет оценкой за работу и личной подписью старшая медицинская сестра отделения;

· так же, старшие сестры расписываются по дням в графике практики студента.

- итоговый отчет:

· формируется в конце практики и включает перечень выполненных манипуляций в ходе практики, суммарное количество каждой манипуляции за все отработанные дни и ее итоговый уровень усвоение в последний день практики;

· студент сначала составляет перечень выполненных основных манипуляций, требуемых программой практики, которые должны составлять не менее 80-85% от общего трудового объема. Потом - перечень дополнительных манипуляций, не входящих в программу, но расширяющих знания, навыки и умения, которые могут составлять 15-20% от общего трудового объема;

· студент подсчитывает итоговое количество всех манипуляций и уровней освоения, отработанных часов и дней;

· отчет заверяется личной подписью студента, главной медсестры и гербовой печатью ЛПУ.

16. При необходимости, если не хватает объема таблицы, описание рабочего дня, итогового отчета можно продолжить на дополнительно распечатанном листе с указанием «Продолжение».

17. Студент должен самостоятельно провести 2 санитарно-просветительные работы в разных отделениях ЛПУ, учебно-исследовательскую работу и оформить ее по правилам УИРС. Темы согласовываются с базовыми и курсовым руководителями.

18. Студент должен провести обследование 2-х пациентов по заданиям в Приложении 2 для овладения навыками манипуляций, изучаемых на практических занятиях по дисциплине «Сестринское дело».

19. После завершения работы в каждом из отделений на студента старшие медсестры отделений заполняют этапные характеристики (бланки в дневнике).

20. После окончания практики студенту необходимо:

1. Получить итоговую производственную характеристику от ЛПУ с оценкой за практику, которую пишет главная медицинская сестра ЛПУ на основании этапных характеристик из отделений (бланк в дневнике).

2. Получить отрывной корешок от путевки на практику, заполненный по форме и с указанием фактических дат, когда студент работал в ЛПУ, вложить в дневник.

3. Заверить личной подписью главной медсестры и гербовой печатью ЛПУ в указанных разделах все документы (отрывной корешок, дневник: титульный лист, график практики, инструктаж, отчет, характеристику).

4. Проверить наличие оценок и личных подписей старших медицинских сестер отделений за каждый рабочий день, в графике практики, листах санпросветработы.

5. Проверить наличие собственных личных подписей в инструктаже, графике практики, итоговом отчете.

21. Экзамен проводится на кафедре сестринского дела или на базе ЛПУ:

- для студентов, проходящих практику в г. Хабаровске, в последние дни практики;

- для студентов, проходящих практику за пределами г. Хабаровска, в сентябре по расписанию, утвержденному деканатом.

22. К экзамену допускаются студенты, выполнившие всю программу практики.

23. На экзамен студент должен представить:

- дневник практики, оформленный по утвержденной форме и заверенный подписями и гербовой печатью ЛПУ в указанных разделах документа, в пластиковой папке-скоросшивателе.

- производственную характеристику и отрывной корешок путевки, оформленные по утвержденному образцу, заверенные подписями и гербовой печатью ЛПУ в указанных разделах документов (вложить в дневник);

- материалы санитарно-просветительных работ;

- УИРС;

- зачетную книжку.

24. Критерий выполнения программы практики: объем освоенных манипуляций должен составлять не менее 70% умений и навыком предусмотренных программой.

25. Критерии итоговой экзаменационной оценки по 5-балльной и балльно-рейтинговой системам:

- качество ведения дневника и объем выполненной программы практики;

- оценка за УИРС;

- оценка за тестовый контроль;

- оценка за практические навыки: владение практическими навыками на уровне стандартов профессиональной деятельности;

- оценка за теоретический вопрос (не ниже 3-его уровня усвоения):

ü решение типовых задач, структурно-логических ситуации;

ü правильная формулировка, точное определение;

ü аргументация своего ответа с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

Учитывается итоговая оценка с базы ЛПУ и рейтинговая по дисциплине.

26. На экзамене студент должен быть готов продемонстрировать знания, полученные и на 1 курсе по дисциплинам «Общий уход за больными».

27. Студент на экзамене может получить дополнительные баллы, если его УИРС будет рекомендован к представлению на Итоговой региональной научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием «Актуальные вопросы современной медицины» в ДВГМУ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: