Постановка задачи. Системный проект




Введение

 

В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать пользователей необходимой информацией.

Информационные системы по степени автоматизации можно разделить на автоматизированные и автоматические.

В автоматизированных информационных системах автоматизация может быть неполной, то есть требуется постоянное вмешательство персонала.

В автоматических информационных системах автоматизация является полной, то есть вмешательство персонала не требуется или требуется только эпизодически.

Преимущества от использования

При внедрении компьютерных информационных технологий в организацию преследуется две взаимосвязанные основные цели:

─ сокращение затрат в организации;

─ увеличение отдачи, повышение производительности.

Существует множество АИС для магазинов, но все они узко направленны одни исключительно для малого бизнеса, другие только для среднего бизнеса, или имеют узкую направленность и т.д.

Моя же АИС может применяться как для малого бизнеса, так и для среднего или крупного.

Руководитель предприятия благодаря этой АИС может полностью контролировать все действия, происходящие на предприятии и движения денежных средств. И эта АИС позволит вести учет материалов в режиме реального времени.

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент существуют множество программ для автоматизации розничной торговли. Но у всех есть недостатки: узкая направленность, определенная сложность в измении программы, сложность в совместимости между программами, стоимость. А ведь для предпринимательства, самое главное получение прибыли. И поэтому предприниматели постоянно ищут пути для минимизации издержек. Поэтому программа в которой заключены все необходимые компоненты для ведения бизнеса и не загружена лишними и имеет привлекательную цену. Является хорошим предложением для предпринимателя, особенно для тех, кто впервые открывает своё дело. Вышеизложенным и обоснована актуальность данной темы.

Основной целью курсового проекта является разработка конфигурации для продовольственного магазина.

Основной задачей курсового проекта является проектирование и разработка конфигурации для ведения учета продовольственного магазина.


 

Постановка задачи

Разрабатываемая система будет хранить информацию о:

- товарах;

- денежных средствах;

- сотрудниках;

- держателях дисконтных карт;

- поставщиках.

Такая система упростит и облегчит деятельность предприятия за счет хранения данных за весь период оказания услуг. Для этого необходимо создание конфигурации предприятия.

Разрабатываемая конфигурация должна:

1) иметь понятный и удобный интерфейс;

2) обеспечивать вход в систему посредством логина и пароля;

3) иметь все необходимые формы для внесения, редактирования и получения информации;

4) проверять введенную информацию на корректность;

5) обеспечивать печать отчетной документации.


 

Системный проект

Описание предметной области

В продовольственном магазине ООО «На скорую руку» осуществляют работу 3 группы сотрудников: руководство, бухгалтер и продавец.

Основными функциями группы продавец являются:

- предоставление покупателю информации о товаре;

- осуществление продажи товара;

- прием оплаты от покупателя и выдача подтверждающего документа об оплате;

- оформление новых дисконтных карт;

- формирование отчета о продажах за день.

Основными функциями группы бухгалтер являются:

- оприходование товара на склад;

- осуществление оплаты товара поставщикам;

- списание товара по причине: истечения срока годности, хищения и порчи товара;

- формирование цен на товары;

- начисление и выдачи заработной платы;

- проведение инвентаризации товаров на складе;

- формирование отчетов о наличие товаров на складе;

- ввод данных о состоянии расчетного счета предприятия;

- формирование отчета о текущем финансовом состоянии предприятия;

- формирование сводного отчета о продажах.

Основными функциями группы руководство являются:

- установка наценки на товары;

- установка скидок по дисконтным картам;

- заказ нового товара у поставщиков;

- оформление приказов: о приёме сотрудника на работу, об увольнении сотрудника и о переводе сотрудника на другую должность;

- формирование графика работы сотрудников предприятия;

- формирование сводного отчета о финансовом состоянии предприятия.


 

Модели бизнес-процессов

На рисунке 2.2.1 описано входные и выходные данные, пользователи системы и документы, контролирующие правильность ведения документов.

 

Рисунок 2.2.1 – Контекстная диаграмма

Рисунок 2.2.2 – Декомпозиция родительской диаграммы

 

На рисунке 2.2.2 описаны функции, которые будет выполнять конфигурация.

 

Рисунок 2.2.3 – Декомпозиция диаграммы «Авторизация пользователя»

 

На рисунке 2.2.3 описан вход пользователя в систему.

 

Рисунок 2.2.4 – Декомпозиция диаграммы «Оформление заказа»

 

На рисунке 2.2.4 описано оформление приходного ордера.

 

 

Рисунок 2.2.5 – Декомпозиция диаграммы «Запрос о наличие в базе нужной информации»

 

На рисунке 2.2.5 описан выбор поставщика и товара.

 

 

Рисунок 2.2.6 – Декомпозиция диаграммы «Учет поступления товара»

 

На рисунке 2.2.6 описано формирование товарной накладной и акта о списании товаров.

 

 

Рисунок 2.2.7 – Декомпозиция диаграммы «Учет реализации товара»

 

На рисунке 2.2.7 описано формирование продажи товара.

 

Рисунок 2.2.8 – Декомпозиция диаграммы «Оформление продажи товара»

 

На рисунке 2.2.8 описан процесс оформления продажи товара.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: